- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Обзор Triumph Thruxton (SE) 2010
Новый Triumph Thruxton 2010 немного разочаровал, так как мотоцикл такой же самый, как и в 2009 году. Хотя изменения, конечно, есть, как и у многих мотоциклов Triumph в 2010. Был установлен инжектор. Несмотря на все Triumph Thruxton остается удивительным мотоциклом с комбинацией стилей Cafe Racer, гоночного и современного.
Как и многие современные классические мотоциклы Triumph, Thruxton оснащается двухцилиндровым рядным двигателем объемом 865 см3. Благодаря усердной работе британских инженеров, мощность двигателя достигает 68 л.с. при 7400 об/мин, а крутящий момент — 69 Нм при 5800 об/мин. Мощность передается на заднее колесо через обычную пятиступенчатую коробку передач и цепь. Рама и маятник сделаны из трубчатой стали, что является ключевым фактором в весе мотоцикла 230 кг. Стандартные 18” и 17”колеса остаются преданными стилю 60-ых годов. А вот тормозную систему назвать ретро не получится. Спереди установлен 320-мм диск с парнопоршневым суппортом, а сзади диск 255 мм с таким же суппортом.
Поддерживая на рынке стандартную модель Thruxton, британская компания выпустила модификацию SE, что отличается графикой и более спортивным видом.
Технические характеристики Triumph Thruxton 2010:
• Двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, двухцилиндровый, рядный
• Объем: 865 см3
• Диаметр х Ход: 90 x 68 мм
• Степень сжатия: 9.9:1
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 5 скоростей
• Максимальная мощность: 68 л.с. 7400 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 69 Нм при 5800 об/мин
• Рама: трубчатая стальная
• Переднее колесо: 36 — спиц, 18 x 2.5, алюминиевая оправа
• Заднее колесо: 40 спиц, 17 x 3.5, алюминиевая оправа
• Передняя шина: 100/90 18
• Задняя шина: 130/80 R17
• Передняя подвеска: вилка 41 мм Kayaba, приспосабливаемая к предварительной нагрузкой, 120-мм ход
• Задняя подвеска: хромовые амортизаторы Kayaba, приспосабливаемый, 106-мм ход
• Передний тормоз: 320 мм диск, суппорт Nissin с 2 поршнями
• Задний тормоз: 255-мм диск, суппорт Nissin с 2 поршнями
• Длина: 2149 мм
• Ширина (Руль): 830 мм
• Высота: 1095 мм
• Высота по седлу: 820 мм
• Колесная база: 1440 мм
• Наклон/След: 27* / 97 мм
• Влажный вес: 230 кг
• Емкость топливного бака: 15.9 л
Фото Triumph Thruxton 2010
Фото Triumph Thruxton SE 2010
Видео Triumph Thruxton 2010
- kim
- Ким
- 3 марта 2010 в 21:00
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть