- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
Видео: BMW S1000RR на ледяном озере
Ранее мы видели видео, как Jones Craig отжигал на озерах в Швеции на мотоцикле Buell 1125R. В этот раз главным ледяным героем стал BMW S1000RR.
- kim
- Ким
- 9 февраля 2010 в 19:08
- 2 комментария
- +3
Тест драйв BMW R1200RT 2010
Возможно, BMW R1200RT 2010 можно назвать хорошим дорожным туристическим мотоциклом для дальних поездок. Это очень ценный байк в своем классе, и парни из MotorBox недавно имели дело с ним. Представляю ниже выдержки из их впечатлений:
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 9 февраля 2010 в 18:46
- 15 комментариев
- +5
Мотоцикл BMW K1200LT - двухколесная корова
Видели мы несколько мотоциклов с уникальной аэрографией, например, египтянина Kawasaki ZX-14. Но вот, чтобы мотоцикл был сделан, как корова (милка), это что-то невероятное. Хотя этому BMW K1200LT очень к лицу такая графика.
- Bodya
- Богдан
- 6 февраля 2010 в 14:46
- 3 комментария
- +6
График сравнения мощности и момента BMW S1000RR с японскими спортбайками
Ранее мы писали, что на дино BMW S1000RR выдал мощность 183 л.с. на заднем колесе. Теперь сравним этот показатель с японскими мотоциклами. Как видим на графике (кликаем для увеличения), по мощности японские литровые байки уступают во всём диапазоне оборотов. На графике крутящего момента все не настолько плохо, все мотоциклы приблизительно близко, но все равно пиковый момент у БМВ чуть-чуть больше. (Все тесты проводились на одном дино)
- Bodya
- Богдан
- 29 января 2010 в 13:59
- 5 комментариев
- +5
Обзор BMW K1 (1988-1993)
Баварская компания BMW выпустила спортбайк K1 в 1988 году. Они рассчитывали продавать их им молодым и амбициозным байкерам, соблазненным такими мотоциклами, как Suzuki GSX-R1100.K1 однозначно отличался мощностью и футуристическим дизайном. В период с 1988 по 1993 года было продано всего около 7000 штук. Следует отметить, что это был первый серийный мотоцикл с трехступенчатым каталитическим конвертером. Мощность 987-кубовго двигателя составляла примерно 100 л.с.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 января 2010 в 22:40
- 2 комментария
- +5
Видео: BMW S1000RR с 0 до 230 км/ч
Главный герой этого короткометражного видеоролика BMW S1000RR, срываясь с места, стреляет до 230 км/ч за 12 секунд.
- kim
- Ким
- 21 января 2010 в 19:35
- 5 комментариев
- +4
Мотоцикл с коляской dopo-domani
Майкл Краузер (Michael Krauser) — известный бывший гонщик на мотоциклах с коляской. Он создал одно из самых крупных дилерств БМВ в Европе. Сейчас он занимается продажей деталей для мотоциклов БМВ, и, как вы уже догадываетесь, комплекты для установки колясок. Машина на фото, названная dopo-domani, сочетает гоночные технологии и особенности современной коляски. Рама разработана и построена парнями из LCR Engineering, одного из лидеров на арене гонок с колясками.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 января 2010 в 22:50
- 3 комментария
- +3
Тест драйв BMW R1200GS 2010
Установив головки цилиндров HP2 DOHC на R1200GS, BMW улучшили свой туристический мотоцикл и удостоверились, что он не отстает от конкурентов в лице KTM, Moto Guzzi и других. Недавно парни из Motociclismo протестировали BMW R1200GS 2010, ниже представляю выдержки их впечатлений:
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 января 2010 в 14:30
- комментировать
- +3
LAZER представили новый выхлоп для BMW S1000RR
LAZER представил новую выхлопную систему для BMW S1000RR, который добавляет силенок двигателю и без того около 200 л.с. Система сделана из высокопрочного титанового сплава из авиапромышленности, сам же глушитель является новым карбоновым HotCam II. Lazer утверждают, что их выхлоп добавит 13.1 л.с. мощности. Ориентировочная цена около 2000$.
- kim
- Ким
- 11 января 2010 в 21:29
- 2 комментария
- +4
Мотоцикл Magni-BMW MB1
Magni — одно из имен в мире мото, которое всегда было на периферии славы. Его связывают с MV Agusta, Honda и Moto Guzzi. Однако, сначала Magni работали с BMW. Мотоцикл MB1, показанный выше, имел двигатель от BMW R80 расточенный до литра. Этот байк принадлежит Franz Eieresser, который купил его в 1987 году. В позапрошлом году Франц восстановил мотоцикл и разогнался на нем до 200 км/ч.
1977 MV Agusta Magni 860
- kim
- Ким
- 10 января 2010 в 14:53
- комментировать
- +2
Обзор BMW R1100S BoxerCup
Эта реплика BMW R1100 S BoxerCup была выпущена ограниченной партией в 300 штук. Мотоцикл имеет гоночный двигатель с хорошим показателем крутящего момента. Точность передачи, работы двигателя и всего механизма обеспечивается использованием карданного вала в качестве главного привода. Раздвоенный выхлоп под хвостом просто красавец. Возможно, мотоцикл немного тяжеловат — 230 кг. Байк оснащается подвеской Showa с ходом 140 мм и обут в шины Metzler Sportec.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 января 2010 в 19:02
- комментировать
- +1
Мотоцикл BMW с коляской и Макс Дебель с Эмилем Хорнером
Макс Дебель (Max Deubel), суперзвезда коляски, вместе с пассажиром Эмилем Хорнером (Emil Horner) в 60-ых годах доминировал в гонках с коляской.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 января 2010 в 14:02
- 2 комментария
- +5
Новое видео и фото BMW S1000RR
Парням из итальянского Motoblog удалось протестировать мотоцикл BMW S1000RR на треке в Портимао. Их заключение по поводу мотоцикла немного удивляют, а может и нет: «Несмотря на скорость и мощь, мотоцикл является интерпретацией спортивного автомобиля BMW в европейский спортбайк».
Ниже представляю свежие фото и видео.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 декабря 2009 в 15:14
- 3 комментария
- +3
Мотоцикл D1200R на базе двигателя BMW R1200R
Pablo González de Chaves Fernandez, бывший инженер Lamborghini, провел тяжелую модификацию BMW R1200R. Названный D1200R получил мощнейший агрегат BMW и новое шасси и кузов, а также систему впрыска от HP2. Однако, самые радикальные элементы мотоцикла относятся к подвеске. De Chaves позаимствовал идею жесткой подвески для большей стабильности мотоцикла у испанского инженера Juan Elizalde.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 24 декабря 2009 в 11:53
- 5 комментариев
- 1
- +8
Ретро: BMW R12 от Луи Люсьена Лепуа
Фото этой новости относятся к семейному архиву парня по имени Бертран Лепуа. Оказывается отец Бертрана, Луи Люсьен (как Бонапарт) Лепуа (1918-1988) был промышленным дизайнером. Без какой-либо поддержки BMW, в 1947 году Луи построил свой мотоцикл на базе шасси BMW R12. Будучи из бедной семьи и нехватки денег мотоцикл в конце 40-ых Луи продал и теперь бог его знает, где он, возможно, гниёт на свалке.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 декабря 2009 в 12:43
- 2 комментария
- +3
Спецвыпуск BMW S1000RR Carbon Edition (2010)
В 2010 году BMW S1000RR мощностью 183 л.с. при цене 13 800$ MSRP выглядит очень привлекательным. Просто ух. Однако, голландцы придумали еще более горячую версию BMW S1000RR Carbon Edition с обтекателем из углеволокна, DTC, ABS, сигнализацией и выхлопом Akrapovic.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 декабря 2009 в 20:56
- 1 комментарий
- +3