- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Обзор BMW R1100S BoxerCup
Эта реплика BMW R1100 S BoxerCup была выпущена ограниченной партией в 300 штук. Мотоцикл имеет гоночный двигатель с хорошим показателем крутящего момента. Точность передачи, работы двигателя и всего механизма обеспечивается использованием карданного вала в качестве главного привода. Раздвоенный выхлоп под хвостом просто красавец. Возможно, мотоцикл немного тяжеловат — 230 кг. Байк оснащается подвеской Showa с ходом 140 мм и обут в шины Metzler Sportec.
Технически характеристики BMW R1100S BoxerCup:
Модель: R1100S BoxerCup
Объем: 1085 см3
Двигатель: воздушно-масляное охлаждение, двухцилиндровый, четырехтаткный, оппозитный, 4 клапана на цилиндр
Отверстие x Ход: 99.0 мм X 70.5-миллиметровых
Степеней сжатия: 11.3:1
Топливная система: Motronic MA 2.44
Мощность: 98 л.с. при 7500 об/мин
Топливный бак: 17.8 л
Зажигание: двухискровая система зажигания
Передача: 6 скоростей
Двигатель: 2.75:1
Крутящий момент: 98 Нм при 5750 об/мин
Структура: алюминиевая
Длина: 2179 мм
Ширина: 579 мм
Колесная база: 1478 мм
Высота по седлу: 800 мм
Клиренс: 150 мм
Масса: 230 кг
- kim
- Ким
- 9 января 2010 в 19:02
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть