- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Тест драйв BMW R1200GS 2010
Установив головки цилиндров HP2 DOHC на R1200GS, BMW улучшили свой туристический мотоцикл и удостоверились, что он не отстает от конкурентов в лице KTM, Moto Guzzi и других. Недавно парни из Motociclismo протестировали BMW R1200GS 2010, ниже представляю выдержки их впечатлений:
«Первое впечатление, когда вы садитесь на байк и слышите звук на холостом ходу, то понимаете, что кто-то забыл настроить глушитель. Однако, все в порядке, ничего не сломано, и причина такого шума, кажется, скрыта в новом электронном контроле за выпускным клапаном, который регулирует выход и давление газа в зависимости от нагрузки.
Быстрый взгляд на технические данные говорит нам, что новый R1200GS с его головками цилиндра от HP2 развивает мощность 110 л.с. при 7750 об/мин и крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин. С новой электроникой 1170-кубовый двигатель соответствует всем стандартам шума и выхлопа, сохраняя при этом свой интенсивный и глубокий рев оппозитного двигателя.
Как только вы садитесь на мотоцикл, вы чувствует комфорт, руль и шасси — вызывают знакомые чувства. Измененный двигатель стал более отзывчивый, мотоцикл стал лучше ускоряться в низком диапазоне оборотов. Новый двигатель чувствует себя особенно сильным при 5000-6000 об/мин, позволяя ускоряться мотоциклу на перекрестках очень быстро даже с пассажиром. Кроме того, несмотря на увеличение мощности, расход топлива остался неизменным, 5.8 л на 100 км.
В итоге можно сказать, что владельцам более поздних моделей R1200GS не стоит особо волноваться о замане. Это говорит о том, что R1200GS уже был хорошим мотоциклом прежде, чем BMW решили его улучшить...»
- kim
- Ким
- 18 января 2010 в 14:30
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть