Блог им. HOMEP2212 → Багажник на мою Honda CB 400SF
Так как предполагаю ездить на различные мотослеты, то решил сделать себе багажную систему и кофры. Начал с багажника, на котором будет крепиться центральный кофр.
Багажник решил делать из трубы диаметром 16 мм с толщиной стенки 2 мм. Такая труба есть в двух вариантах: цельнотянутая и шовная. Цельнотянутая дороже. Хотя в данном случае не имеет значения какая из них будет использована. Выбирать вам. Ну все этапы вроде бы ясны на фото. Но если есть вопросы, то спрашивайте.
В качестве центрального кофра буду использовать вот такую сумку:
Сумка будет немного доработана. К дну сумки буду пришиты три ремня, два вдоль и один поперек сумки. Они послужат для крепления сумки к багажнику. В результате придется еще дорабатывать и сам багажник. Надо приварить в передней части небольшую лугу, что бы сумка не соскальзывала в перед. Ну и небольшие скобы, за которые будет крепиться ремнями сумка.
Фотографии доработанного багажника и сумки выложу в следующей раз в новой теме.
Багажник решил делать из трубы диаметром 16 мм с толщиной стенки 2 мм. Такая труба есть в двух вариантах: цельнотянутая и шовная. Цельнотянутая дороже. Хотя в данном случае не имеет значения какая из них будет использована. Выбирать вам. Ну все этапы вроде бы ясны на фото. Но если есть вопросы, то спрашивайте.
В качестве центрального кофра буду использовать вот такую сумку:
Сумка будет немного доработана. К дну сумки буду пришиты три ремня, два вдоль и один поперек сумки. Они послужат для крепления сумки к багажнику. В результате придется еще дорабатывать и сам багажник. Надо приварить в передней части небольшую лугу, что бы сумка не соскальзывала в перед. Ну и небольшие скобы, за которые будет крепиться ремнями сумка.
Фотографии доработанного багажника и сумки выложу в следующей раз в новой теме.
- HOMEP2212
- Константин
- 11 мая 2014 в 3:26
- 8
- +22
На развесовку больше пассажир влияет чем багаж. Хоть груз и находится далеко за задней осью, но и весить он будет предположительно не более 20 кг. Пассажир сидит ближе к задней оси, но весит побольше.
В посте про KTM Duke 390 обратил внимание, что у него точка приложения веса пассажира располагается более благоприятно — до задней оси, а не после нее.
В посте про KTM Duke 390 обратил внимание, что у него точка приложения веса пассажира располагается более благоприятно — до задней оси, а не после нее.
Весь груз держится на четырех двухсантиметровых сварочных швах. Точки крепления работают на излом, с хорошим рычагом и с постоянными знакопеременными нагрузками. Боюсь сколько-нибудь значительный груз на такой багажник противопоказан. Очень просится от самой дальней точки багажника еще один упор с точкой крепления в районе стоп сигнала.
- Motocyclist
- 11 мая 2014 в 11:57
- ↑
- ↓
Изолентой обмотать изящно конечно)) Вспомнилось:
«Ремонт?! Апгрейт?! Все захреначим синей изолентой!»
«Ремонт?! Апгрейт?! Все захреначим синей изолентой!»
Эстетика приходит с опытом!
Захочется красоты, воздушности, соответствия мотоформам, чистоты линий, блеска полированности швов, продуманности конструкции, расчёта в сопромате, покраски не из балончика… сделаешь с душой и полученными навыками на ранних изделиях!
Ну как-то так:
один из многих вариантов стыреных с просторов интернета!
Захочется красоты, воздушности, соответствия мотоформам, чистоты линий, блеска полированности швов, продуманности конструкции, расчёта в сопромате, покраски не из балончика… сделаешь с душой и полученными навыками на ранних изделиях!
Ну как-то так:
один из многих вариантов стыреных с просторов интернета!
Человек на скорую руку делал из того, что смог достать. Я постепенно делал и не спеша. Причем куча инструмента было. Плюс газовый резак на работе в цехе, для гибки труб. Был бы станок для гибки, гнул бы в нем.
Да и вообще, когда есть материал в достаточном количестве, куча инструмента, мастерская, условия, финансы и достаточно времени, можно сделать все что угодно. Но не у всех это есть. По этому и многие колхозят. Но все равно, даже колхозные работы вызывают уважения, так как люди стремятся сделать хоть что-то сами, а не сидят и ноют по поводу отсутствию возможности.
Да и вообще, когда есть материал в достаточном количестве, куча инструмента, мастерская, условия, финансы и достаточно времени, можно сделать все что угодно. Но не у всех это есть. По этому и многие колхозят. Но все равно, даже колхозные работы вызывают уважения, так как люди стремятся сделать хоть что-то сами, а не сидят и ноют по поводу отсутствию возможности.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть