Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. HOMEP2212 → Амортизаторы YSS опыт эксплуатации

Ниже описан мой опыт эксплуатации амортизаторов YSS



В далеком декабре 2012-го года я купил себе свою Сибишку 400. Поездив на ней один сезон выяснилось, что её амортизаторы далеко не в лучшем состоянии. Одному было ездить более менее нормально. Но уже со вторым номером, даже не самым тяжелым (50 кг), их нещадно пробивало. И было принято решение об их замене. О переборке речи и не шло, так как они бы все равно не выдержали того, что предстояло. И в результате я стал подбирать новые амортизаторы для Сибишки. С одной стороны задача не сложная, но вот с другой… Амортизаторам предстояло выдерживать вес пилота, пассажира и туристического груза. И при всем при этом еще отрабатывать с таким весом все неровности Российских дорог. Китайские сразу же отметались. Родные Shoei для CB400sf так же не подходили из-за малого хода штока. Было принято решение ставить аморты от более старшего по кубатуре брата моего мотоцикла, от CB1000. Но все же ставить Shoei не хотелось. И вот на одном из форумов наткнулся на описание амортизаторов от Тайландской фирмы YSS. Почитал отзывы и решил, что буду брать их. Забегая вперед скажу, что не прогадал.

Выбор пал на модель RG302-350TR-08.

Амортизаторы заказал через интернет. Обошлись на тот момент в 8.000 рублей. Доставили их быстро. Упакованы были аккуратно в коробку, с инструкцией и фирменными наклейками. На мотоцикл встали как родные без дополнительных переделок.


Правда в результате корма мотоцикла стала выше, что сказалось немного на управляемости мотоцикла, но к этому быстро привык. Лежачих полицейских в результате смог проходить с пассажиром на 40 км/ч, без неприятных ощущений. Но самое главное, они себя отлично показали на дальних пробегах с пассажиром и туристическим грузом. Общий вес примерно 220 кг: Пилот — 85 кг, пассажир — 65, кофры — по 5 кг каждый, туристический груз и экипировка — 60 кг.

Один раз, в Брянской области, на ремонтном участке дороги я с пассажиром на гружёном мотоцикле взлетел на высоту сантиметров 20-30. Приземление амортизаторы отработали на Ура. Без каких либо неприятных последствий. На данный момент амортизаторы прошли уже примерно 60.000 км. И не подвели не разу. И только один небольшой минус принесли эти амортизаторы. Из-за того, что корма мотоцикла стала выше, грязь из-под заднего колеса стала попадать на спину пассажира или седло, если еду без последнего.

Но о том, как я вышел из этой ситуации, я расскажу в следующем посте.
  • HOMEP2212HOMEP2212
  • Константин
  • 24 октября 2017 в 23:55
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+13
Krol
  • Krol
  • 25 октября 2017 в 9:50
Shoei — это все-таки шлем… родные амортизаторы для сибишки — Showa
+1
saku
  • saku
  • 25 октября 2017 в 10:25
имел опыт эксплуатации этих же аммортизаторов на похожем мотоцикле, ничего хорошего сказать не могу, туристический вес пробивали, потом успешно вытекли.
+1
kukanow
у тебя прелоад выкручен на максимум. Открути гайку и будет тебе нормальная высота
+1
zeprolet
но они в ответ станут и мягче! Тут смысл тоже родные шовы крутить жесткость в соотвествии с грузом. Не зря же на спорттурах масса пасажиров и багажа регулируется натягом задней пружины.
+1
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 12:40
жесткость/мягкость амортизаторов задается самой пружиной и отчасти настройкой гидравлики, прелоадом регулируется правильная геометрия (высота) подвески с текущей нагрузкой. Если у тебя амортизаторы часто срабатывали до упора (пробивались, это же про это?) то самое простое было подобрать более жесткую пружину на известном ресурсе, а вот если зад раскачивается на неровностях, то уже гидравлики не хватает, нужно регулировать/чинить/менять.
+1
zeprolet
Прелоадом как раз задается высота под нагрузкой. Если пробивает подвеску значит масса выше расчетной и пружина не справляется и она нужна жестче. а как ее сделать жестче? — поменять на более жесткую или преднагрузкой выставить. ясно что на разных моделях по разному, у меня ход и высота подвески не меняется ибо стоит прогрессия, и тупо хоть в упор пружину затяни — ход не изменится, но вот жесткость в разы. я к тому, что можно было для начала родные подтянуть пружины, или поменять сами пружины на более жесткие. А вот отсебятина в виде амортов от литровой сибихи — изменилась геометрия и поведение мотоцикла и даже если прелоад отпустить, ниже он станет за счет не той расчетной массы на них, и опять будет пробивать…
+1
ahoy
  • ahoy
  • 25 октября 2017 в 12:34
Вот плюсану. Когда покупал свою сибишку на ней стояли текущие «родные» (именно в кавычках), но в комплекте шли китайские, мол владелец не успел поставить. Поменял, отъездил сезон, потекли и эти. Потом на китайских уже груши полопались от постоянного пробивания, с пассажиром и даже без иногда. Откопал старые, перебрал, убрал ржавчину, покрасил, выпрямил (!) шток у одного. Это, *****, что надо делать чтобы шток у амортизатора погнуть? У второго «родного» оказалась пружина неродная, которая на плашку преднатяга не залезает! Видимо один из предыдущих сердобольных хозяев что-то от его таза поставил. Таки установил «родные» обратно — с пассажиром не пробивает!

Мораль сей басни такова: ставьте сразу новые брендовые амортизаторы, не покупайте Китай.
+1
_kelt_
Новые брендовые амортизаторы на мой ER-5 стоят порядка 32.000 за пару при стоимости мотоцикла в пределах 100.000 (я купил даже дешевле в конце сезона). Подыскиваю сейчас варианты. Тоже посматриваю на YSS. Были еще предложения поставить б/у с Харлея якобы хорошем состоянии, но чот хз…
+1
ahoy
Под брендовыми я имел не имел в виду оригинальные, лишь «не aliexpress». Если родные не совсем в хлам, то восстановить тоже вариант. Я на все про все потратил меньше 1500 рублей на все резинки, масло и краску для пружин. Покрасить конечно получилось так себе, но все лучше чем было.
+1
JamesStern
они оригинальные стоят 25-45 за штуку, если новые (на разные кслассики 90-начала 2000х) )) естественно я тоже за восстановление уже имеющихся родных, или покупки б\у под восстановление.
+1
smmikhailov
Со сменой амортов похоже и второй номер под замену? Было 50кг, стало 65 в экипе… не экипа же на 15кг?)
0
HOMEP2212
Сначала вторым номером со мной ездила моя хорошая подруга, а потом я познакомился уже со своей девушкой (которая на фото) и стал ездить с ней. И вот уже 4 сезона вместе катаем.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HOMEP2212, Амортизаторы YSS опыт эксплуатации