Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. capitan_amer → Почему мы любим мотоциклы с коляской?

Улыбку вызывает просто взгляд на мотоцикл с коляской. Вот посмотрите на это уникальное транспортное средство.

Коляска появилась не как новый способ возить прикольную собаку на мотоцикле. Они появились после собак, но до мотоциклов или как раз, когда их изобретали. Многие источники говорят, что коляски были изобретены в 1880-е годы в Европе. Большинство также говорит, что изначально коляска была к велосипеду. Одна мысль о том, чтобы тащить пассажира на одной передаче, заставляла ноги болеть.
Концепция быстро распространилась на мотоциклы, и такие конторы, как Индиан и Харли-Девидсон приняли их на ранней стадии.
Во время и после первой и второй мировых войн популярность колясок росла. Американские солдаты видели их в использовании, использовали их и забрали их обратно выражаясь фигурально и формально в гражданскую жизнь.

Покупайте мотоциклы Индианъ!
Мотоциклы с коляской заставляют нас улыбаться. Когда ты видишь их на дороге или на самом деле едешь на нём, он вызывает чувство открытой дороги, свободы, и то чувство нарушения установленных норм. Это чувства, которые, кажется, уходят в современном обществе, а мы хотим всё попробовать.

Вместе к приключениям
На мотоциклах с коляской начали устраивать гонки, потому что, почему бы и нет? Если мчать по дороге в жестяной банке недостаточно захватывающе, то делайте это свешиваясь из маленькой коляски. Затем резко поверните.

Коляски до сих пор участвуют в гонках. Гонка Турист Трофи на острове Мен одно из самых главных ежегодных гоночных мероприятий. Это должно быть самый безумный вид гонок в мире сегодня.

Напиток состоящий из смеси коньяка, лимонного сока и ликёра Трипл Сек известен как Sidecar.
Почему то никто не делает коктейль под названием Третий ряд сидений.

Комментарии (118)

RSS свернуть / развернуть
+4
Killenstein
У пассажира на ТТ яйца не стальные и даже не титановые судя по всему, а как минимум урановые.
+5
serg78
Ага, чтоб центр тяжести пониже был :)
+17
Gans80
Потому что мотоцикл с коляской даёт возможность делить радость перемещения ЧЕРЕЗ пространство (а не МИМО, как на машине) тем, кто на мотоцикле-одиночке этого лишен — детворе, пожилым родителям, женщинам в положении, да и просто тем, кто очкует ехать «двойкой». Для меня возможность не спеша катить теплым летним вечером по второстепенным дорожкам с женой за спиной и дочкой в коляске, которая высовывает руку из-за козырька и ловит поток воздуха рукой))) или жует баранки и делится ими с папой — бесценно)
-15
AntonKatenev
Мотоциклы с коляской появились как эрзац версия автомобиля. Когда на автомобиль денег нет, а на мотоцикле собаку, тещу, мешок с картошкой не увезешь. Это конечно отвратительная альтернатива даже самой убогой машине, но лучше чем ничего.

Потом автомобили стали доступны, и мотоциклы с коляской накрылись медным тазом.

Остались у некоторых чудаков, как эрзац кабриолета. Когда на кабриолет денег нет, а хочется покатать собаку, тещу, мешок с картошкой так, чтобы ветер в лицо. Это конечно отвратительная альтернатива даже самому убогому кабриолету, но лучше чем ничего.

По некоторому недостмотру надзорных органов эти трехколесные калечные автомобильчики допускаются на ДОП, в отличие от квадроциклов. Впрочем, их так мало, что всем наплевать. Но лучше всего конечно кататься по деревне, на дорогах с нынешним трафиком этого чуда техники быть вообще-то не должно.
+21
Killenstein
Хорошо что вы не принимаете законы о том что должно быть на дорогах а что не должно.
+8
Gans80
Адептам всех возможных систем безопасности, помноженных на максимальный экип, которые твердо следуют указаниям дорожных знаков (а если не следуют, то грош цена всему ихнему экипу и электронным прибамбасам) нас, нищебродов, у которых нет кабриолета, не понять)
+1
AntonKatenev
Да что тут непонятного-то? Ну нравятся мотики с коляской, и все, никаких особенных причин тут не нужно, мало ли какие у людей бывают желания. А если хотите разводить теории на эту тему — вот вам альтернативная теория, даже если у вас от нее пукан рвет. Потому что никаих рациональных причин эксплуатировать этот убогий трехколесный автомобильчик все равно нет. А жля иррационального и причины не нужны.
+2
Gans80
А жля иррационального и причины не нужны
Согласен!
+4
AntonKatenev
Давайте проведем небольшой мысленный эксперимент.
Если в машине так мешает крыша, и хочется перестать быть изолированным от окружающего пространства, давайте эту крышу оторвем нахрен. А можно сделать ее сьемной или складывающейся. И такие машины есть, называются кабриолеты. Есть на любой вкус и кошелек, множества разных размеров.
Можно пойти дальше, и вообще оторвать от машины кузов, оставив только силовую структуру. Будет легче, из-за этого проходимее, хотя комфорт пропадет почти полностью. И такие тоже есть, называются багги. Есть на любой вкус и кошелек, множества разных размеров. На дорогу уже не пустят, слишком уж небезопасная конструкция, зато на пересеченке огонь.
Можно пойти еще дальше, и еще уменьшить и облегчить конструкцию, заменив сиденья на мотоциклетные, поставив мотоциклетный двигатель, и заодно и органы управления. Будет еще более проходимая штука, за счет меньшего веса и габаритов. И такие есть, называется квадроцикл. На дорогу тем более не пустят.
А теперь сделаем странное. Оторвем у квадроцикла одно из колес, оставшееся прилепим как придется сбоку, водителя, пассажира и двигатель сдвинем в сторону, нарушив баланс, и до кучи еще и сделаем привод всего на одно колесо, а тормоза оставим на двух, ибо нефиг. Раму тоже сделаем максимально по идиотски, Т-образной формы. Получим очень странную штуку в габаритах и весе квадроцикла, но неустойчивую, с проблемами при езде что по дороге, что по пересеченной местности, еще более небезопасную, при полном отсутствии какого-то выигрыша от этого варварского хирургического вмешательства. Но ЧСХ, и такое тоже есть, называется мотоцикл с коляской. Неудивительно, что поклонников у них немного, единицы, а чтобы новый купить — так это вообще в основном только американские чудики.
А если из этой странной конструкции убрать подвески и тормоза, заменить раму из водопроводных труб на раму от кровати, и поставить на нее двигатель, которому скоро уже будет лет сто, но он все равно иногда работает — получим урал. Это для тех, для кого базовая конструкция получилась недостаточно убогой.
Можно и дальше зайти, например убрать сиденье, и заменить его велосипедным. Даже такое бывает.
+16
Gans80
Эка Вас бомбануло!!)) Монолог человека, на колясыче не ездящего и прелести этого вида техники не понимающего прочитан, с автором по некоторым пунктам согласен, по некоторым нет, но есть нюансик — я езжу и на машине, и на мотоцикле одиночке, и на колясыче и могу про каждый из этих видов техники кандидатскую написать. А когда человек сам не ездит (возможно был опыт совкоцикла неудачный, тогда понятно) но рассуждает кого на дороги пускать а кого нет:/, да ещё и подводит всё это под теорию что на колясыче ездит тот, кому на кабрик не хватило))))…
-12
AntonKatenev
Это не я теорию развожу, это вы же сами и пишете. Как начинаются излияния любви к коляскам, так прямо сразу кажется что речь о кабриолете, потому что их любители пишут ровно то же самое, и теми же словами :))
А на колясыче я ездил. Ощущения получил ровно такие, какие можно получить от езды на убогом трехколесном автомобильчике из говна и палок — цирковой реквизит, чисто поржать. Все остальное всего лишь игра воображения, видимо когда вы едете на этом, оно у вас разыгрывается, и вам кажется что вы едете на чем-то другом. Например, на мотоцикле.
+12
cheblack
Антон, вы если хотите других людей наставлять на путь истинный, то для этого есть лучшие места. Вот в Хатанге, например, стоит православный храм, там для миссионеров — прорва работы. Вокруг все бухают почем зря, стреляют, в кого ни попадя, и ведут нездоровый образ жизни, реально — дыра.
А тут собираются скромные люди без кабриолетов, у которых только и есть отдушина в жизни, что с коляской по улице проехаться, вспомнить, как дедушка в детстве катал, подарить это ощущение своим детям или даже внукам. Пожалейте нас.
=)
+2
AntonKatenev
У каждого свои предпочтения. Странно вот что — никто собственно не сказал, что просто нравится, все пытаются приводить какие-то псевдообъективные причины. Как будто сами себя стараются убедить. Вот именно поэтому вас так легко троллить :)) Выглядите, кстати, при этом очень глупо.

А по факту нет ничего проще, нравится, и все. Этого достаточно. Вполне нормальная позиция человека, который адекватно расценивает собственные предпочтения. Кому-то при этом может и не нравится, это тоже нормально.

В соседней теме из бусы туриста пытаются сделать, здесь из колясыча — транспорт. Уважаемые, вы все настолько не уверены в себе?
+3
Killenstein
Интересно, что современные маркетологи (в том числе и Урала) и даже мотоциклисты исповедуют что каждый мотоцикл это нечто целое и неделимое (зачем это надо маркетологам понятно — что бы продавать больше мотоциклов), в то время как классические мотоциклы и круизёры сами по себе предполагают определённую модульность конструкции, стало холодно — ставишь высокое стекло, стало жарко снимаешь его, собираешься в дальняк — прикрутил багажную систему, собираешься прошивать пробки, оставляешь от неё только задний кофр или вообще снимаешь, в планах съезды на грунтовки — ставишь резину от турэндуро, безусловно такие модернизации не заменят целиком профильный мотоцикл, ветрозащита голды будет лучше чем высокое стекло на классике или круизёре, эндуро всё равно выиграет по подвескам. Но возможность такая есть, и она вполне позволяет использовать один и тот же мотоцикл для разных задач, а не покупать несколько разных. Так почему бы не рассмотреть коляску просто как ещё один модуль, например для поездки в дальняк по хорошей 4-х полосной трассе (где не будет проблем с обгонами), или для выездов по снегу (3-х колёсная конструкция всяко устойчивее двухколёсной), по моему в таком виде колясычи вполне имеют право на жизнь.

P.S. Сам на колясыче не ездил никогда, только на одиночках, но вижу всё примерно так, и опыт с туринговым стеклом, эндурной резиной и заменой руля на стрите у меня был очень положительный, удобство и функциональность мотоцикла очень сильно расширилась.
-3
AntonKatenev
Коляска и есть модуль. Без нее — мотоцикл. Ставишь — получаешь эрзац автомобиля. Это работает, если нужен эрзац, потому что автомобиля нет. Но зачем? Все равно в гараже автомобиль стоит.
+7
Killenstein
С такими обсуждениями один шаг до вывода зачем нужен мотоцикл если есть автомобиль, ощущения то при езде с коляской всё равно мотоциклетные останутся) Да ещё новые прибавятся, а на мотоциклах мы отчасти ради ощущений и ездим.
-3
AntonKatenev
При езде с коляской ощущения автомобильные, да и было бы странно если было бы не так. Примерно аналогично ощущениям от езды на квадроцикле, от которого зачем-то оторвали колесо. К управлению мотоциклом и к соответствующим ощущениям это не имеет ни малейшего отношения. Или вы всерьез полагаете, что ощущения от управления мотоциклом — это когда вы держитесь за мотоциклетный руль, и вас при этом со всех сторон обдувает? Мотоцикл управляется принципиально иначе, совсем не так, как автомобиль. Даже если этот автомобиль трехколесный эрзац, и даже если он сделан путем приколхоживания коляски к обычному мотоциклу.

Что касается автомобиля, то конечно же он очень часто нужнее мотоцикла, и очень часто используется. Например сейчас. И конечно же мне не придет в голову приделывыать коляску к мотоциклу, если нужен автомобиль, проще взять нормальную машину. Это было актуально, когда автомобили были недоступны.
+2
oneq2
Примерно аналогично ощущениям от езды на квадроцикле, от которого зачем-то оторвали колесо
Похоже, но нет.

И конечно же мне не придет в голову приделывыать коляску к мотоциклу, если нужен автомобиль
Логично. Если нужен нож — зачем брать ложку.
Вопрос в другом: что, если нужен именно мотоцикл? При этом двухколесный использовать нельзя.
-4
AntonKatenev
Если дувухколесный использовать нельзя (не представляю почему), есть трех и даже четырехколесные мотоциклы. Но это не мотоциклы с коляской.

А если по каким-то причинам никакой мотоцикл использовать нельзя, то странно при этом пытаться заменить машину или хотя бы квадроцикл именно вот этим убожеством. Потому что вообще-то оно было изобретено по чисто финансовым соображениям, и представляет собой обычный эрзац. Даже колхозники это давно поняли, и поменяли свои уралы на старые жигули. А вы представляете себе, какой степени убожества и неудобства должно быть ТС, чтобы с радостью поменять его на старые жигули при первой возможности? Так во это именно оно.
+3
oneq2
есть трех и даже четырехколесные мотоциклы. Но это не мотоциклы с коляской.
Нет, так не пойдёт, давайте конкретные варианты. Потому что мотоцикл с коляской это и есть ни что иное, как трёхколесный мотоцикл и Вы противоречите сами себе в одном абзаце.

А если по каким-то причинам никакой мотоцикл использовать нельзя
Мы остановились на условии, что нужен именно мотоцикл, поэтому «никакой мотоцикл использовать нельзя» не подходит.

А вы представляете себе, какой степени убожества и неудобства должно быть ТС, чтобы с радостью поменять его на старые жигули при первой возможности?
Абсолютно любой. Более того, «старые Жигули» (т.е. замена) могут быть ещё более убогими и неудобными, лишь бы они удовлетворяли запросам потребителя с меньшими затратами. В частности, упомянутые Вами колхозники вообще массово пересели не на старые Жигули, а на одноцилиндровые мотоблоки (есть такая чудо-конструкция со складным механизмом поворота прицепа) — налогов ноль, стоит дешевле, везёт больше и ещё и сельхозработы выполняет.
-1
oneq2
Так, видимо, и не узнать мне, какое же транспортное средство с мотоциклетным рулем и посадкой подойдет под мои условия…
+3
Killenstein
А если я хочу ездить именно на мотоцикле? Но скажем в условиях зимы (хотя я и так езжу пока дорожные условия позволяют), а так бы прикрутил коляску и всю зиму ездил бы, а автомобиль мне в этом ничем не поможет, автомобиль это автомобиль, совсем другое.

И вообще какая разница вам кто и что к своему мотоциклу прикручивает, что вы в каждой теме про колясычи негатив разводите. Не нравятся вам лично колясычи и не нравятся, проходите мимо, никто вас насильно менять машину на колясыч не заставляет. Честно говоря я сам не уверен что мне понравится ездить с коляской.
-5
AntonKatenev
Если вы хотите зедить именно на мотоцикле, то и ездите, кто же запрещает. Но вы вместо этого выбираете ездить на трехколесном автомобильчике, воображая при этом, что едете на мотоцикле. Напоминает детские машинки. Никто собственно не против, мало ли кем вообще себя воображают люди, но чего теории-то разводить при этом?
+4
Killenstein
Теории здесь разводить в основном вы (ваших комментариев тут больше чем чьих либо других).
Мне вот, может не нравятся спортбайки на ДОП, это чтож за мотоцикл такой, и посадка раком, и пластика куча, чуть с подножки упадёт сразу на бабки попадаешь, и клиренс никакой, по грунтовке не навалишь, и мощность и скорость избыточные для большинства райдеров, но я же не ору в каждой теме не покупайте спорты, покупайте настоящие железные мотоциклыЪ. У спортов как и у колясочников найдутся свои почитатели которые ценят их возможности.
-9
AntonKatenev
Да, конечно, я вам как раз альтернативные теории и подкидываю — забавно наблюдать, как вы корчитесь :))

Спорт на ДОП тоже глупо, хотя и не настолько. Но это другая тема.
+3
Killenstein
А может мотоциклы на ДОП вообще глупо? Средний мотоцикл ест столько же бензина сколько и малолитражная машина, но при этом везёт только 1-2 человек и пару чемоданов груза, при этом любая авария на мотоцикле опаснее чем на машине, даже если надевать полный экип, устойчивость мотоцикла хуже и т.д. Но мы же всё равно почему то ездим, почему лично вас должно колебать что кто то ездит на спортах или с коляской, да пусть хоть рога на шлем прикрутит, главное что бы не забодал никого)
+2
oneq2
Давайте проведем небольшой мысленный эксперимент.
Если в машине так мешает крыша, и хочется перестать быть изолированным от окружающего пространства, давайте эту крышу оторвем нахрен.
Давайте без «давайте» откроем любую книжку по истории автомобиля и увидим, что начинался он с кузова а-ля дрожки, без крыши, дверей и т.п. Т.е. крышу от автомобиля никто никогда не отрывал.

И такие машины есть, называются кабриолеты.
Нет, у кабриолета лобовое стекло жестко закреплено.
Такой автомобиль — УАЗ-469 или аналог, с откидывающимся или съемным лобовым стеклом, кузов называется фаэтон/торпедо.

На дорогу уже не пустят, слишком уж небезопасная конструкция, зато на пересеченке огонь.
Как минимум Renault Twizzy пустят. Can-Am тоже вроде какой-то side-by-side для ДОП сертифицировали. По крайней мере полный набор светотехники точно был, а на бездорожье он что зайцу стоп-сигнал.

и до кучи еще и сделаем привод всего на одно колесо <...> а тормоза оставим на двух <...> при полном отсутствии какого-то выигрыша от этого варварского хирургического вмешательства.
Привод на два колеса (и даже на три) никто не мешает сделать. Тормоза давно на трёх колесах.
Минус рулевая трапеция/рейка, минус оба поворотных кулака с соответствующими опорами, минус амортизационная стойка, в случае монопривода или особенностей конструкции — минус дифференциал. «Полное отсутствие выигрыша», ага.

Можно и дальше зайти, например убрать сиденье, и заменить его велосипедным. Даже такое бывает.
Сиденье старого Урала не велосипедное. И, кстати, много лучше очень многих современных поролоновых.
+3
BuDeman
Может я что-то упустил, когда это квадроциклы перестали допускаться на ДОП? Самоходная машина же. Может просто основной массе пользователей лень заморачиваться с регистрацией и получением прав на трактор?
+1
zogar-zag
Можно и на квадрИцикле ездить с категорией А, но судя по отсутствию их на дорогах это ещё менее популярный транспорт чем мотоцикл с коляской.
0
Cluaran
Задумалась, как жевать баранки в шлеме. Oh, wait. Решила не думать эту мысль дальше.
+5
Killenstein
В шлеме 3/4 запросто.
0
Gans80
Камрад уже ответил — шлем 3/4 и нет проблем;) У меня Голда с коляской, там в интеграле смерть
+1
Cluaran
Я боюсь, у нас с вами разные представления о смерти — но это ваше дело, безусловно, и никак не моё.
0
Rahim
это такой вид самоуспокоения… типа смерть неизбежна… а я тут на голде-зато красиво, да?)))
+8
Gans80
Друзья мои Rahim и Cluaran, готов поспорить на бутылку не самого дешевого коньяка, что никто из вас не ездил на Голде с коляской за рулем и далеко. Готов предоставить вам такую возможность каким-нибудь жарким летним вечерком. Вам обязательно надлежит быть в интегралах и фуллэкипе! Просто обязательно!!! Я отдаю вам ключи, сажусь в люльку и мы едем так, как обычно езжу я — 80-90-100 км/ч. Километров через 150 мы с вами устроим привал и потолкуем, как вам ехалось, не замерзли ли вы, не упала ли у вас концентрация, не стукнул ли вас тепловой удар? Легко судить на себе не испробовав, так что — велкам, потом потолкуем)))
Если что, братцы, то шкура моя мне весьма дорога и экипом я не пренебрегаю. Но мои классические Shoei 1100, кожаный Furygan, джинсы RST или Promo Jeans City с тапками TCX Gore Tex к езде на голде-колясыче не применимы не потому, что я идиот, а как раз потому, что у меня всё в порядке с высшей нервной деятельностью)))
-5
AntonKatenev
Прекрасно. Соорудил себе автомобиль, на котором в защите ездить нельзя, потому что некомфортно и жарко, а без нее нельзя, потому что убьешься. И из этого надо делать вывод о высшей нервной деятельности? Так он неутешительный…

А чем обычная машина не устраивала, если уж все равно для вас мотоцикл не подходит? На них вообще в обычной одежде ездить можно. Да и кондей как правило есть. В остальном будет то же самое, разве что колея чуть пошире, но это же вам все равно?

Или на машине вы не привлекаете к себе достаточного для вас внимания? Тогда могу понять. Жаль только будет убиться из-за этого, глупая смерть. Но вы не будете ни первым, ни последним выпендрежником, которого она настигла.
+8
Takeda1977
Антон, ну узбагойся уже.
Мотоциклисты вообще очень часто оригиналы. И ты сам тоже оригинал. Ну или у тебя нет денег на Феррари и потому ты купил эрзац-мультистраду, тогда как любому колхознику известно, что феррари — круче ;)

Я вот просто мечтаю попробовать с коляской. Почему? Да потому что новые ощущения. И мне наплевать на эрзацы и прочие комплексы :)
-4
AntonKatenev
Эмм… при всем уважении к феррари это не мотоцикл :))) И ты это, за уши-то аргументы не тяни, не получается :)))

Ощущения — могу понять, я же говорю, я и сам катался, забавно, поржал. Есть еще масса другого не менее странного, что можно попробовать, можно даже на моноцикле ездить научиться. Но троллю я потому что соплей море разливанное. Можешь считать это моей реакцией на них :)))
+2
Takeda1977
Феррари круче — лучше стоит на скорости, лучше тормозит, а как в повороты ввинчивается! :)

Но троллить сопли — да, это святое, согласен :))))
+6
Gans80
Антон, Вы фантастически прекрасны в своём поносе сознания, жгите ещё))
Что касается «выпендрежника» и и смерти, которая меня настигнет))))… Тут даже комментировать нечего) Вы слишком серьёзно относитесь к жизни, будьте проще — вам всё равно не выйти из неё живым)) Мне давно глубоко монописуально на мнение кого-то обо мне, особенно на Ваше мнение. У Вас отличный мотоцикл высокотехнологичный, вы ездите всегда в максимально возможной защите и при этом Вы искренне уверены, что у Вас на дороге больше шансов уцелеть, чем у меня???? Ржу в голос, дружище!!! Продолжайте в том же духе)))))))
0
Takeda1977
Да ладно вам ругаться :)
Вы лучше скажите: предложение покаться открыто? Я бы воспользовался :)))
+2
Gans80
Всегда пожалуйста)) Вот май придет — и алга)
0
Takeda1977
Спасибо :)
Я одену фулэкип и фулл-фейс шлем и готов поспорить, что даже не вспотею :))))
+1
Gans80
А чем обычная машина не устраивала, если уж все равно для вас мотоцикл не подходит

А кто сказал, что обычный мотоцикл не устраивает? Их у меня три, не считая колясыча, каждый заточен под конкретные задачи, будь то городская езда по пробкам, эндуро по лесам полям или воскресный променад на классике (не настолько богат, чтобы купить себе очередное итальянское турэндуро, в котором из «эндуро» только широкий руль и убеждать себя, что это самый оптимальный мот на все случаи жизни)), машины в хозяйстве тоже водятся, так что посыл не правильный, дружище. Колясыч — это еще один узкоспециализированный инструмент для определенных целей, которых Вам не понять, увы)))
0
Cluaran
Спасибо за приглашение, но не, на колясыче я кататься не рвусь. Я в ответ тоже сделаю вам любезность и воздержусь от очень ценных советов про экип, способы охлаждения, не влияющие на безопасность, и перевозку детей.
+2
Gans80
Вот и чудненько)
0
Rahim
москва… ой… я принимаю приглашение-скажу честно когда не знаю, знаю что не скоро… работа и все такое, но если все таки… то… я пишу вам-вы мне и незабываемая встреча состоится...)))надеюсь)))
0
Gans80
Я всегда за любой кипиш кроме голодовки, велкам)!
0
Rahim
ок… я за)))
+14
dwdart
Почему мы любим мотоциклы с коляской? — А кто сказал что мы их любим?
+5
Rahim
автор поста… согдасен-спорное утверждение-я лично их не люблю, но кто то же любит… даже квазимода достоин внимания.
+5
Muhovod
От себя добавлю (повторюсь), почему сердцу дороги колясычи: всё детство проведено в уральской коляске, первый мотоцикл, которым довелось рулить самой в 4 года :) ну как его не любить :))
+2
serg78
Где-то видел интервью чемпиона ТТ на сайдкаре — человек в коляске называется " обезьянка", т.к. постоянно скачет слева на право, а водитель сайдкаре никогда, ни за какие коврижки не полезет в коляску.
+3
Plunger
Не порядок в посте)))- Где упоминания о кроссовых мотах с колясками?!
И некоторым «противникам»колясок хватило бы максимум 2мин (даже если в зал«ходит»)что бы «вылететь»из нее на первой же «стиралке»или трамплине после которого штаны будут «благоухать обтекающими ощущениями полета»… Естественно с соответствующим пилотом за рулем)))
+2
max77ekb
Боюсь, противники колясок просто не сядут а подобный пепелац. Примерно по той же причине, по которой люди не суют 2 пальца в розетку, чтобы убедиться, что там больно.
0
Cluaran
А сторонники родео-колясок просто заранее мажут штаны клеем?
0
Rahim
00… а что такое родео коляски????0

00 а что такое родео коляски???
0
Cluaran
Ну вот то, что описывает товарищ сверху. Видимо, цимес именно в этом. Не, как аттракцион на кроссовой трассе — ради бога, бешеных быков же тоже никто на доп не выпускает
0
Rahim
не цимес, а цимус… хотя какая разница когда ты в коляске, а от штанов такой цимес что аппетит пропадает дней на пять)))
+3
Cluaran
Ты просто противник. Сторонникам вместе с клеем должны выдавать памперсы
0
Rahim
боюсь сторонники нас не поймут… так и вижу себя бегущим от толпы людей которые меня медленно, но все же догоняют на мотоциклах с колясками и криками… мы вам покажем клей и памперсы...!!!)))
+6
Umelec1
Советский мотоцикл — это мотоцикл с коляской.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
0
serg78
0
capitan_amer
Радуют клетчатые рубашечки вместо кожаных комбинезонов.
Это тренировка?
+6
zzumerr
Вот так киданул на вентилятор))
Не хочу спорить, езжу и на двух и на четырех колесах, а на «Урал» коплю!
Просто нравиться))
+11
asharikoff
Тема каментов: Почему Антон не любит мотоциклы с коляской.
+9
cheblack
Антон тут пару недель назад щедро раздал своих назойливых наставлений в постах про экип и еще про что-то. =) Забавно смотреть, как колбасит рационального человека, который стремится все и всех вокруг контролировать, при столкновении с иррациональным.
+7
Muhovod
Вездесущий и вездесрущий персонаж имеет на всё единственно верные представления в любой теме, и ведь не лень столько долбить по клавиатуре
0
Jah
  • Jah
  • 14 декабря 2018 в 11:02
Хочу сделать колясыча из большого скутера, чтобы ездить тогда и там, где можно упасть без коляски. Автомобиль был и ужасно задолбал тем, что постоянно требовал денег и потерял при этом 2/3 стоимости за 4 года владения. Можно и трайк вместо колясыча, но трайк в моём случае сделать сложнее.
+2
capitan_amer

-6
AntonKatenev
Одни умные люди старались сделать так, чтобы добавить в мотоцикл колесо, и при этом не убить сам мотоцикл. И у них даже получилось. Пришел дурачок, и все эти старания убил, приделав сбоку хрень на колесике. В результате получилось просто великолепное в своем идиотизме траснпортное средство о четырех колесах. Автомобиль с такой компоновкой, и с такими характеристиками, который нормальному инженеру даже в страшных снах не снится. И со соответствующими ездовыми и эксплуатационными качествами. А дурачок доволен собой — у него теперь эксклюзив. Единственное что радует — что эту коляску все еще можно оторвать и выбросить, убрав с дороги этого выродка, и вернув на нее нормальное ТС.

Впрочем, чего только ради выпендрежа не сделаешь.
+8
Gans80
За глаза называть незнакомого человека «дурачком» и «идиотом» в приличном обществе не принято вроде, или я что то упустил?
Кстати, среди владельцев колясычей я знаю несколько человек, потерявших посредством мотоцикла некоторые части тела и соответственно не имеющих возможности ездить на моте-одиночке. Они тоже идиоты, по Вашему? Сдается мне, что любой из них может за такое наградить инвалидностью Вас самого…
Если данное транспортное средство разрушает Ваше представление о прекрасном, то можно просто закрыть тему, не скатываясь в хамство. Извините, накипело
-7
AntonKatenev
Тут ничего личного, просто повел себя как дурачок. Да мало ли, всякое бывает, чего только люди не делают. Может быть, если бы я знал об этом человеке больше, например то, что он калека, я бы поменял свое мнение на основе этой информации. Но пока у меня есть только это, и вывод на основании этого простой.

И я вполне понимаю желание человека, не имеющего возможности ездить на мотоцикле, пересесть на автомобиль. Я и сам так делаю, когда ездить не могу. Но я бы посоветовал обычный автомобиль, я конечно понимаю, что езда на этом поделии позволяет легко воображать, что едешь на мотоцикле, но стоит ли оно того? Это все равно всего лишь воображение.
+1
arsn
Шикарный задний план на первой фотографии :)
+2
Jah
Это очень забавно, но от такой идеи я отказался. Вот мой план:
-2
DanielKross
изврат
+1
Gans80
Это тебе к Саше Пикало в Vilar pro, его любимая тема «скутер+люлька».
+1
Enkei
  • Enkei
  • 14 декабря 2018 в 11:34
Мелькал рядом пост об истории колясок. Там были наклоняющиеся коляски — вот они, охотно верю, действительно в какой-то мере передают ощущение мотоцикла тому, кто по какой-то причине не ездит на мотоцикле. А ненаклоняющийся мотоцикл с ненаклоняющейся коляской, управляющийся мотоциклетным рулем по автомобильному принципу, причем посредственно управляющийся… ну, на мой взгляд, не торт. Не ездил на них и не испытываю такого желания. Эрзац-кабриолет, правда. Ябневзял. При живом-то мотоцикле зачем кабриолет нужен?

Вообще любопытно тут выходит — сказать за всех, что «мы их любим» можно, а возразить — как-то не очень.
КМК, Антон просто в степень абсурда возвел обратную вашей любви теорию, для наглядности.

Если бы была нужда в приставке к мотоциклу, я б лучше о заднем прицепе подумал.
0
Enkei
Хотя, может, у меня просто собаки нет. И тещ, и детей, и картохи. И хорошо-то как)
Кошка есть, но из-за их особенностей ориентирования в пространстве они вообще не любят на чем-либо ездить.
-2
Vill70
Собака не помеха. В ютубчике есть видосики Scootin america вроде называется. Там чувак на хорлее без прицепа с собакой ездит по пиндосстану. И норм всё у них. Правда там собака-чихуака, мелкая)).
+2
Pavel-NC750x
Кто говорит, что автор написал о любви за вас и Антона? Он написал за тех, кто любит и постарался для вас описать. А вы себя ставите в центр вселенной и считаете, что это должно касаться конкретно вас. А касается это конкретно тех, кто разделяет эту любовь с автором…
+5
Vill70
Мотоциклы с коляской безусловно имеют право на существование! Но лично мне они не нравятся. Скажу сразу, всё что напишу дальше, это моё и только моё личное мнение и я его никому не навязываю. Поэтому прошу ссаными тряпками не кидаться!
Мотоциклы с коляской появились на заре развития транспортных средств ввиду того что автомобилей было ещё не много и они были доступны далеко не каждому, а ездить хотелось всем. Поэтому и стали приделывать коляски к мотоциклам. Получилось доступное транспортное средство для перевозки пассажира или небольшого груза. Но когда Форд изобрёл ковейр и сделал автомобили доступными практически всем, мотоцикл с коляской стал терять свою актуальность. В СССР было такая же ситуация. После ВОВ страна не могла обеспечить всех желающих автомобилями. А они были нужны, особенно на селе. Поэтому и была принята программа по массовому производству мотоциклов с коляской и успешно реализована. Если кто помнит, практически в каждом дворе в деревнях и сёлах был мотоцикл с коляской. И сено на них возили и дрова и картошку и в район гоняли на рынок. По мере развития отечественного автомобилестроения эта тема стала терять свою популярность. Стали доступны более грузоподъёмные и специализированные транспортные средства, автомобили, тракторы, минитракторы и т.п. А мотоцикл с коляской стал уже больше экзотикой, а для кого то ностальгией. Как уже сказал выше, они мне не нравятся. По моему мнению мотоцикл должен быть на двух колёсах. А если уж хочется возить кого нибудь кроме второго номера плюс немного больше багажа, то наверное лучше делать это на автомобиле. Мотоцикл немного не про это. Посмотрите кто не смотрел «Дневник мотоциклиста». Мотоцикл про это. К чёрту удобства и комфорт! Только вперёд! )) И, кстати, да простят меня представители касты «голдоводов», голда мне тоже не нравится, хоть и на двух колёсах. И именно потому что уж слишком комфортна. Там вот точно, приделай два колеса и получится кабриолет))). Но это уже совсем другая история)).
Так вот, подведу итог: мотоцикл с коляской имеет своих поклонников и почитателей и безусловно имеет право на существование! Но наверное больше как мотоцикл для фанатов, как мотоцикл выходного дня, когда хочется какой нибудь экзотики, ну или прокатиться зимой-опять же экзотика. Повторюсь, это моё личное мнение, его никому не навязываю и обидеть невзначай никого не хотел.
+3
Enkei
Ковейр — это плод любви конвейера и ковра? =)
0
Vill70
Нет, это очепятка)) Конечно же это конвеер=)
+1
Enkei
А тут явно веер побывал =)) Хватит, дышать нечем =)
0
Vill70
Вы, батенька, не учителем ли словесности изволите работать? =)
+2
Enkei
Нет, я вожу грузовик. Учитель — неблагодарная работа, увы.
0
Vill70
КОНВЕЙР! )))))
+3
serg78
КОНВЕЙЕР!)))
0
oneq2
Мотоцикл про это. К чёрту удобства и комфорт!
Тут полтемы рассказывают про то, что мот с коляской — квинтэссенция неудобства и дискомфорта. ;)
0
Vill70
Я понял что сравнивают с мотом без коляски. Типа катать тёщ, детей, беременных вторых половин и собак иже с ними очень комфортно. Не? Ну и какбэ в коляске ехать это как в кабриалете практически ))
0
oneq2
«Так а я за что?»©
Т.е. мот с коляской неудобнее мота без коляски (водителя имею в виду, а не про пассажира в коляске). Вы же апологет «К чёрту удобства и комфорт!», значит мот с коляской Вам должен нравится больше ;)

Постойте! Или Вы себя в коляску примеряете??? 0_о
0
Vill70

Та неее… Яж говорю — катать комфортно, а не кататься! Катать комфортно нужно на авто. А на моте нужно дубасить!… без коляски! )))
0
oneq2
Пассажиру коляски, понятно, комфортно.

Но ведь главная цель — бОльший Ваш дискомфорт ведь достигута! ;) ;)
Можно не отвечать — это уже риторическая шутка
0
Cluaran
Пассажиру коляски, понятно, комфортно.

Это тому, который с благоухающими штанами?
0
oneq2
Зато тепло! :)
+1
Killenstein
Вот тут согласен. Я бы хотел себе в гараж не мотоцикл с коляской, а скорее коляску которую можно без проблем прикрутить к текущему мотоциклу, что бы выезжать зимой, например, или там на байкфест сгонять и побольше всего взять с собой. Может когда нибудь руки до такого и дойдут. А автомобиль это всё равно совсем не то.
-1
oneq2
В России законодательно нельзя, разные категории транспортных средств.
Теоретически, можно отмазаться «коляска в ремонте», но при полном следовании буквы закона — нет. Штраф 500, 10 дней на устранение.
+9
kubiker
Ездил на хонда втх 1300 с коляской пять лет.Где только не бывал!!! Езда кайф!!! Обгоны на дон 4 140км\час с двумя пассажирами по дороге в Грузию.Впечатлений море, безопасность на высоте-только крути ручку!!! Все барахло с собой и т.д. Мот с коляской-сила!!! Ездить не каждому дано-уметь надо!!!))))Антона не слушайте… каждому свое!!! Езжу и на одиночке: отцепить коляску делов то!!! Живите в кайф и не слушайте всякий бред
+5
Gans80
Золотые слова)
+2
Muhovod
Человечище! :) Жму руку
0
Rahim
ну а почему бы и нет… мне лично колясычи не очень нравятся, но при определенных условиях-деревня, рыбалка, охота очень даже в тему-не знаю кто и почему против прямо категорически-я за свободу волеизьявления и разнообразие в жизни… лишь бы скучно не было)))
0
cheblack
А менты и на таможне не докапываются к документам? Если мотоцикл по документам «с коляской», то при езде на одиночке ведь могут приставать? А если по документам коляски нет, то соответственно могут шить «переоборудование, влияющее на безопасность»? Как решил эти проблемы? Как обычно или есть какой-то законный способ?
0
oneq2
Вы же вроде отмечались в темах про колясычи?
Единственный известный мне на данный момент случай:
bikepost.ru/qa/post/14314/KHochu-sdelat-koljasycha-s-sovremennym-bajkom-Podelites-opytom-mnenijami.html
Алгоритм действий где-то в моих комментах должен быть
+1
FIL77
  • FIL77
  • 15 декабря 2018 в 8:55
По молодости ездил на одиночке Урале, но если надо в поход на пару дней, то только коляска выручала.В то время не думали о кофрах и сумках, и есть определенный кайф при езде с коляской.Просто не все пробовали.
+4
kubiker
Говорю за себя… Берем нормальный мот с коляской(пока не Урал), втх 1300 хонда.У меня между мотом и коляской можно пройти-устойчивость на дороге очень хорошая, можно валить на все деньги не боясь завалиться (песочек на повороте, мокрый асфальт, камешки и т.д.)ощущения и впечатления от езды точно такие, как и на одиночке (свобода, ветер-запахи и т.д)это даже не обсуждается.Резина стоит от машины сзади и на коляске-после Грузии(7000 км.) износ практически нулевой, это с двумя пассажирами и багажом.Главное правильно отрегулировать коляску, умение управлять и контрруление никто не отменял.Очень комфортно ездить, при остановке на перекрестке даже ноги с подножек не снимаешь))))))с места можно,, сделать,, любой спорт и уйти с пробуксовкой в точку(первые 20 метров)-вес не тот и т.д.Да, междурядье заказано, но в шашки поиграть труда не составит...))))Кстати, знаменитую пробку в Лосево, при поездке в Грузию, проходили насквозь без проблем по обочине.Никто не прижимал, когда видели, что мот с коляской, все понимали и пропускали… спасибо им за это.Что хорошо в моте с коляской-что нет чувства не устойчивости на дороге и опасности приложится на бок, конечно, если постараться то можно и перевернуться)))))Официальный стаж на мотоцикле-40 лет, занимался мотокроссом на мото с коляской и на одиночке… Я к чему -не надо зас… рать и унижать тех.кто ездит с коляской.Поверьте, на одиночке они еще вам фору могут дать… просто нам нравятся мотоциклы с коляской и мы умеем на них хорошо ездить)))))Кстати из Батуми до города Ливны на мотоцикле с коляской мы заехали за один присест, а это 1700 км… правда ехали день-ночь день.Так делать не надо!!!))))Всем добра и путешествий!!!
0
BuDeman
Откуда контрруление на мотоцикле с коляской, вы ничего не путаете? Или у вас мотоцикл наклоняется относительно коляски?
+2
capitan_amer
на мотоцикле с коляской можно задрать коляску, тогда управление становится как у одиночки с загруженным «кофром» сбоку. Вот тут и применяется контрруление и все приемы управления одиночки
0
BuDeman
Круто конечно, но мне кажется это сродни езде на заднем колесе на одиночке, — не все умеют.
+3
kubiker
Конрруление без проблем-мот переставляю на дороге, когда надо… Продал мотоцикл своему товарищу-у него проблема с суставами, на одиночке никак.Теперь можно гонять, ноги не напрягаются, особенно на перекрестках, когда надо держать равновесие.Удачи всем.
+1
BuDeman
Не понимаю физику. На одиночке поворачиваешь руль в сторону, мотоцикл наклоняется в противоположную и за счёт кастора стремится выпрямится, происходит поворот в противоположную сторону относительно усилия приложенного на руль.
Мотоцикл с коляской не наклоняется, кроме случаев описанных в коментарии выше. Откуда контрруление?
0
DanielKross
вдруг пригодится, особенности физики с коляской — коляска мотоцикла располагается справа. При прохождении правого поворота центробежная сила действует влево, поэтому при быстром прохождении поворота коляска может подняться в воздух, поскольку из-за коляски наклониться вправо невозможно. При прохождении левого поворота центробежная сила действует вправо, и давление действует на коляску.
+1
oneq2
При прохождении левого поворота центробежная сила действует вправо, и давление действует на коляску
Распространенное заблуждение, что поворот налево на мотоцикле с коляской безопаснее, чем направо — уже не раз говорил об это здесь.
bikepost.ru/blog/71426/Motosovet-n51-Trekhkolesnye-transportnye-sredstva.html#comment1574926
0
FIL77
  • FIL77
  • 15 декабря 2018 в 19:44
С коляской при повороте направо нужно всегда добавлять газ и проходить поворот с ускорением.
+1
kubiker
В контррулении не надо наклонять мотоцикл-работаем рулем… перед препятствием переставляем переднее колесо… работает корпус, руки.Короче-это, как дышать просто и понятно, не могу толком обьяснить, где то здесь об этом писали.Если ехать за мной и смотреть, как обьезжаю ямку-увидишь только как дернул корпусом и изменил траекторию буквально на см, но в ямку колесо не попало...)))))Обьяснил))))))
0
kubiker
Насчет добавить газ-100%!!!!)))))
0
FreeRider637
просто офигенно, пробуйте сами, не слушайте тех кому из окна виднее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. capitan_amer, Почему мы любим мотоциклы с коляской?