Блог им. capitan_amer → Колясыч для всех и каждого
Как, ты еще не прикрепил коляску к своему мотоциклу? Тогда мотивирующий текст для тебя
Мотоциклы с коляской возвращаются на дороги.
Мотоциклы с коляской триумфально возвращаются благодаря хипстерской моде на ретро, и сейчас любой уважающий себя любитель мотостарины просто обязан иметь колясыч.
В 50-х годах на дорогах Великобритании было более 100 000 мотоциклов с коляской, но с появлением доступных автомобилей в 60-е большинство променяло три колеса на четыре. [В нашей стране произошло тоже самое, только на 30 лет позже]
Над мотоциклами с коляской часто издевались за то что они были старомодными и служили напоминанием о старых сериалах на телевидении как «Бабье лето» Джорджа и Милдреда. [Сериал о троице британских стариков, проживающих в глубинке]
Большинство производителей перестало делать их, но один из них не прекратил их выпуск, и очень рад внезапному появлению моды на них у поколения миллениалов. Как говорится, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
Глостерширский производитель колясок Ватсониан Сквайр, основанный сто лет назад, будучи объектом насмешек из-за заката мотоциклетной промышленности теперь поставляет коляски по всему миру.
Старомодный: в 1950-х годах на британских дорогах насчитывалось более 100 000 мотоциклов с коляской (на фото), но рост количества доступных автомобилей в 1960-х годах показал, что большинство людей предпочитают четыре колеса трём
Фирма заявляет, что они наиболее популярны среди молодых людей, которые часто используют их для перевозки своих друзей, детей и даже домашних животных.
Босс Бен Мэттьюс работает в компании более 20 лет и очень ошеломлен недавним ажиотажем.
В течении двадцати лет коляски по мнению обывателей были не более чем шуткой на колесиках.
«Девяностые годы были для нас очень тяжелым временем с их модой на супербайки, потому что никто не хотел приделывать коляску к своей пластиковой ракете. Однако сейчас, сегодняшняя мода на ретро мотоциклы, такие как Триумф Бонневиль и Рояль Энфилд, привлекает всё новую толпу молодых людей к трём колёсам».
Бэн Мэттьюс (на фото) возглавляет компанию более 20 лет и был очень обрадован начавшемуся ажиотажу на коляски
Мы продаем коляски как для молодых людей, которые хотят перевозить своих маленьких детей или собак, так и для людей постарше, которые хотят путешествовать и ищут приключений.
«Как в открытом спортивном автомобиле, люди теперь понимают, какое удовольствие вы можете получить в коляске, — и вы будете собирать толпу, куда бы вы ни отправились.
«Тот факт, что мы вручную делаем все наши коляски, отлично вписывается в современную моду на ручной труд — сегодняшний клиент хочет что-то сделанное мастерами со страстью к их профессии, что мы и делаем в течение последних 106 лет».
Ватсониан Сквайр был основан в Бирмингеме в 1912 году Томасом Уотсоном. Позднее он был передан его сыну Рону, который продал его около 40 лет назад.
На протяжении многих лет он был известен тем, что выпускал лучшие коляски ручной работы и имел репутацию производителя выдающихся товаров из всего, что вы могли бы получить.
В последние годы хипстеры с ума сошли от мотоциклов с коляской, так как их потребность в ретро вещах вызвала рост продаж колясок
Путешествуем на стиле
После окончания Второй мировой Войны в 1945 году было не просто получить материалы для изготовления колясок и был найден выход делать коляски из подвесных топливных баков бомбардировщика Москито.
Форма бака была идеальной для коляски, так что началось массовое производство. Конструкция коляски сейчас такая же, как и раньше, но сейчас их делают из стеклопластика.
Спрос настолько велик сейчас с 40-месячным списком ожидания, 40 процентов заказов идет из-за границы.
Дэн Сагер из Ватсониан Сквайр сказал: «Сумашествие хипстеров на всяком старье действительно сработало в нашу пользу".
Мотоциклы с колясками были всех видов в 50-е (люди на фото использовали их в то время) но потом вышли из моды
Ватсониан Сквайр переделал сбрасываемый подвесной топливный бак бомбардировщика Москито в стремительную коляску
Даже полиция использовала колясычи потому что машины были дороги в 50-е в Британии [так в оригинальной статье, но дисковый тормоз и обтекатель в стиле «чемодан» выдает 70-е]
Такси тоже было на трёх колесах в 50-е. На картинке более старый мотоцикл с коляской
«Долго было несправедливо, что коляски рассматривались как нечто вроде шутки для подавляющего большинства людей.
Они ассоциировались с дешевыми сериалами, такими как Джордж и Милдред, которые заставляли их казаться глупыми и даже старомодными.
Сейчас дела идут отлично, и коляски отправляются по всему миру. В основном молодые люди покупают их, но так же можно увидеть всевозможных людей вовлеченных в движение колясычей.
Все от владельцев собак до более старых водителей, которые хотят использовать коляску, чтобы увеличить устойчивость своего мотоцикла — это довольно широкий рынок.
У нас был один покупатель, который проехал всю дорогу в Грецию со своей собакой на коляске, и здорово услышать такие истории».
в 50-е вы все ещё могли купить складывающуюся коляску от Гарольда. Ватсониан Сквайр был основным производителем.
перевод статьи про возвращение в моду мотоциклов с колясками.
www.dailymail.co.uk/news/article-5853697/Motorcycle-sidecars-fashion-hipsters-desperate-things-retro.html
- capitan_amer
- 29 ноября 2018 в 16:26
- 3
- +28
- capitan_amer
- 30 ноября 2018 в 9:22
- ↑
- ↓
Вот он пример совкового мышления, что и описано в статье. Только в цивилизованой Европе это произошло уже в 60-е, а у нас на 30 лет позже. Я, каюсь, тоже так думал, когда купил себе мотоцикл с коляской. То есть коляску нахрен, езжу на одиночке. Но это была дохлая планета с её 22 силами, она и без коляски не очень то ездила. То ли дело оппозит, тем более 750 кубов.
Ездить по пробкам на колясыче — верх идиотизма. Что то вроде хождения в мороз голым или купания в шубе. Выбирай дороги и время без пробок!
Ездить по пробкам на колясыче — верх идиотизма. Что то вроде хождения в мороз голым или купания в шубе. Выбирай дороги и время без пробок!
вот он, пример «байкерства выходного дня». я в сезон с мотоцикла не слезаю: на отдых, по делам, на работу. когда тебе нужно быть в определенном месте в определенное время, дороги и время без пробок не очень-то выбираются. если рассматривать мотоцикл как забавную игрушку — то конечно, вопросов нет. тут и в дождь сидишь дома, и выезжаешь, когда движение свободно…
- capitan_amer
- 30 ноября 2018 в 15:58
- ↑
- ↓
Колясыч сейчас никак не замена транспорту, а фановый продукт, как квадрик, кроссач, водный мотоцикл. А за 200 000 при условии, что это будет первый и единственный тип транспорта я куплю Гетц или Пежо 206 (Авео, в общем подержанную малолитражку)
Да так и есть. Но извращенцев всяких хватает и они будут доказывать тебе, что это круто. По факту, про моторулежку забудь, про узкий габарит забуть, про скорость забудь… Можно только ехать прямо на скорости до 100 км/ч, да очень аккуратно проходить повороты, помня особенности коляски. Почему при таких раскладах не купить себе какую-нить мазду миату или другой компактный кабриолет? А хз. В ширину они почти одинаковы, только по рулежке и скорости уделает всяких колясычей. Да и комфорта поболее.
- capitan_amer
- 30 ноября 2018 в 10:38
- ↑
- ↓
То что колясычи с моторами 1300 кубиков идут 130 км/ч. И есть запас, просто резко возрастает расход бензина.
Скажи честно, ты ездил на мотоцикле с коляской? И не на дохлом иже/оппозите по деревне
Не хочу сказать ничего плохого, но ты просто не дорос.
Я раньше думал точно также.
Кабриолет и без крыши остаётся коробкой. Автомобильные органы управления, кресло. Я в таком случае за уазик со снятым тентом.
Скажи честно, ты ездил на мотоцикле с коляской? И не на дохлом иже/оппозите по деревне
Не хочу сказать ничего плохого, но ты просто не дорос.
Я раньше думал точно также.
Кабриолет и без крыши остаётся коробкой. Автомобильные органы управления, кресло. Я в таком случае за уазик со снятым тентом.
Ну если к H2R прицепить, то все 200 пойдет. Только не дай бог надо будет сделать резкий маневр.
Ездил. Скучно. Ощущени, мотоцикла нет от слова совсем. Есть ощущение, что едешь на каком-то неправильном автотс кривым упрпвлением. Которое еще по разному себя в поворотах ведет. Зачем это? Ведь даже на каком-нить харлее самый смак в том, что ты на 2х колесах. Что даже харлей прозалит пробки и валится до подножек (в случае харлея это настает очень быстро в любом интенсивном повороте) в любом интенсивном повороте, с рокотом и искрами. А колясыч что? Унылая езда по автомобильной прямой с кривыми поворотами и габаритами авто.
Если так уж нужны именно органы управления от мото, а не сам мото… Ну не знаю. Это очень странный фетиш.
А УАЗ без тента остается УАЗом, ничего против не имею. Для говн самое то машина. Но для получения именно удовольствия от вождения, а не мышц от кручения руля по 10 оборотов в одну сторону — миата предпочтительней. И парковать легче))
Ездил. Скучно. Ощущени, мотоцикла нет от слова совсем. Есть ощущение, что едешь на каком-то неправильном автотс кривым упрпвлением. Которое еще по разному себя в поворотах ведет. Зачем это? Ведь даже на каком-нить харлее самый смак в том, что ты на 2х колесах. Что даже харлей прозалит пробки и валится до подножек (в случае харлея это настает очень быстро в любом интенсивном повороте) в любом интенсивном повороте, с рокотом и искрами. А колясыч что? Унылая езда по автомобильной прямой с кривыми поворотами и габаритами авто.
Если так уж нужны именно органы управления от мото, а не сам мото… Ну не знаю. Это очень странный фетиш.
А УАЗ без тента остается УАЗом, ничего против не имею. Для говн самое то машина. Но для получения именно удовольствия от вождения, а не мышц от кручения руля по 10 оборотов в одну сторону — миата предпочтительней. И парковать легче))
- capitan_amer
- 30 ноября 2018 в 11:00
- ↑
- ↓
что за совковое мышление, пробки, в пробке на хорлее со скрежетом подножек, валить на двух колесах, куда, зачем?
на неправильном каком-то мотоцикле ты ездил. Что и не удивительно, настроить коляску на мотоцикл не просто, плюс угол развала изменяется от нагрузки на коляску и её начинает вести в за зависимости от того загружена она или нет.
на неправильном каком-то мотоцикле ты ездил. Что и не удивительно, настроить коляску на мотоцикл не просто, плюс угол развала изменяется от нагрузки на коляску и её начинает вести в за зависимости от того загружена она или нет.
Это у вас какой-то колхоз на колесах.
Да валить. Иногда просто катить неспешно по прямой, иногда устраивать бернаут на светофоре, а иногда приятно валить дотскрежета и выстреливать в повороте. И на тяжолых мотойиклах это делать не менее интересно. Когда заваливаешь огромный харлей, работая широченным рулем или вообще эйпхенгером, чувствуешь, что управляешь огромным куском железа. Такой вот он кайф от вождения мото. Просто у круизеров еще есть опция из серии — неспешно кактить по проспектам сверкая хромом или черным матом. А для прямых без пробок есть машины в конце концов)))
И вы сами определитесь. Или «надо просто настроить» или это изначально конструкция на которую влияет куча факторов, главный из которых развесовка. И прохождение поворотов это больше осторожности и ноль удовольствия.
Да валить. Иногда просто катить неспешно по прямой, иногда устраивать бернаут на светофоре, а иногда приятно валить дотскрежета и выстреливать в повороте. И на тяжолых мотойиклах это делать не менее интересно. Когда заваливаешь огромный харлей, работая широченным рулем или вообще эйпхенгером, чувствуешь, что управляешь огромным куском железа. Такой вот он кайф от вождения мото. Просто у круизеров еще есть опция из серии — неспешно кактить по проспектам сверкая хромом или черным матом. А для прямых без пробок есть машины в конце концов)))
И вы сами определитесь. Или «надо просто настроить» или это изначально конструкция на которую влияет куча факторов, главный из которых развесовка. И прохождение поворотов это больше осторожности и ноль удовольствия.
Потому что колясыч с модной английской люлькой — это понт. Такой колясыч едет, а все вокруг головы сворачивают, на него глядя. Это выехать на пикник пару раз за сезон. А мазда миата — это не про понты совсем, при всем уважении. Просто бюджетный кабриолет. Просто кто-то знает толк в машинах, но голову на это сворачивать никому не интересно. Зато можно ездить круглогодично (хотя лично я бы предпочел что-то с мягким верхом, типа мини).
Вы эти за 0,5 видели хоть раз? Туда ещё 0,5 надо вливать.
Более-менее живое стартует от 800.
Про красиво речи не было, речь была про колясыч «вообще»
За меньше, чем 300 (а часто даже и ближе к 200) японцы Вам продадут что-нибудь типа Голды 1200, Стида 600, Вираги с коляской.
Красиво скорее всего будет Харлей с родной коляской. Как раз с тех самых 0,5 должно стартовать.
Более-менее живое стартует от 800.
Про красиво речи не было, речь была про колясыч «вообще»
За меньше, чем 300 (а часто даже и ближе к 200) японцы Вам продадут что-нибудь типа Голды 1200, Стида 600, Вираги с коляской.
Красиво скорее всего будет Харлей с родной коляской. Как раз с тех самых 0,5 должно стартовать.
Не готов спорить, так как не владею ценами на рынке колясычей иностранных. Уверен, что ИЖ в идеале за 50.000 купить нельзя (допускаю, что можно сделать, хотя тоже сомневаюсь, честно говоря). Предполагаю, что и остальное — мягко говоря, преувеличение (ну или преуменьшение, если речь про цены). Хотя бы потому, что «в хорошем состоянии» и «выпендрежный» — это разные вещи. =)
Ну откройте сайты объявлений. Прямо сейчас там Юпитер 5 с коляской выставлен, по виду очень хорош. Как раз 50 000. Где-то в марте-апреле торговалась Планета 5 за 35 000 в состоянии «конфетка». Коляску за 15 000 прикупить и приделать вообще не вопрос.
С Японией аналогично. Сайтов со статистикой навалом, открывайте, смотрите.
С Японией аналогично. Сайтов со статистикой навалом, открывайте, смотрите.
хех… а как на трайке можно проехать на дувх колёсах? Хотя бы по тому же «мостику»?
А вот на колясыче, даже гружёном — зАпрсто: опытный поворот рулём тудым-сюдым и ты валишь на 2 колёсах с коляской в воздухе. Главное что бы на пути коляски перил каких не было :)
Левый разворот — как танк на одной гусинеце (по факту — на месте. опять же можно радикально сократить тормозной путь. но не всегда и не со всякой коляской). Правый — сопоставим с «одиночкой» с хорошим водителем (опять же, после правого, можно эффектно ухать в закат на двух колёсах :)) ).
Как по мне, единственные недостатки колясыча — слегка повышенный расход и габарит в городе (о! ещё один вспомнил — на стоянке будут брать как за авто. И вообще со стоянками сложнее).
Остальное — только плюсы.
В колсяче свой "дзен", отличающийся от «одиночки». И дело не в моде или хипстерсве. Я, можно сказать, с колясыча начинал. И даже когда-то немного «профессионально» скакал на нём по буеракам-рекам-ракам (Днеперсон MT10-36б ДОСААФ). Сравнить вполне себе могу
ЗЫ. Кстати — кака «одиночка» так сможет?
А ещё, иногда там где на одиночке приходится тащиться, на колсяче можно валить на все деньги (на щебёнке-гравии-песке, например)
А вот на колясыче, даже гружёном — зАпрсто: опытный поворот рулём тудым-сюдым и ты валишь на 2 колёсах с коляской в воздухе. Главное что бы на пути коляски перил каких не было :)
Левый разворот — как танк на одной гусинеце (по факту — на месте. опять же можно радикально сократить тормозной путь. но не всегда и не со всякой коляской). Правый — сопоставим с «одиночкой» с хорошим водителем (опять же, после правого, можно эффектно ухать в закат на двух колёсах :)) ).
Как по мне, единственные недостатки колясыча — слегка повышенный расход и габарит в городе (о! ещё один вспомнил — на стоянке будут брать как за авто. И вообще со стоянками сложнее).
Остальное — только плюсы.
В колсяче свой "дзен", отличающийся от «одиночки». И дело не в моде или хипстерсве. Я, можно сказать, с колясыча начинал. И даже когда-то немного «профессионально» скакал на нём по буеракам-рекам-ракам (Днеперсон MT10-36б ДОСААФ). Сравнить вполне себе могу
ЗЫ. Кстати — кака «одиночка» так сможет?
А ещё, иногда там где на одиночке приходится тащиться, на колсяче можно валить на все деньги (на щебёнке-гравии-песке, например)
Вам мотоцикл или квадрик?
Был на Крите — квадриков в прокате, как грязи: на любой размер. Одна беда — по ДОПам на них можно ездить только по обочине (потому взял и катайся там, где взял или а округе по деревням). Даже если у тебя «поллитра» под баком (и практически везде по «европам» это «трактор»по бумагам. Да и по типу тоже :) ). А вот колясыч там бы был — самое оно во всякие дебри лазить. Опять же у тех же «южан» асвальт такой, что по серпатинам на одиночке стрёмно ездить («склизкий» из-за гранита внутри).
Так что «не всё так однозначно»©
Был на Крите — квадриков в прокате, как грязи: на любой размер. Одна беда — по ДОПам на них можно ездить только по обочине (потому взял и катайся там, где взял или а округе по деревням). Даже если у тебя «поллитра» под баком (и практически везде по «европам» это «трактор»по бумагам. Да и по типу тоже :) ). А вот колясыч там бы был — самое оно во всякие дебри лазить. Опять же у тех же «южан» асвальт такой, что по серпатинам на одиночке стрёмно ездить («склизкий» из-за гранита внутри).
Так что «не всё так однозначно»©
Только колясыч к мотоциклу имеет такое-же отношение как квадрик. Рулится и едет он совершенно не по мотоциклетному. Ну а руль и сидушка как просят некоторые и там и там одинаковые — мотоциклетные =)
Езда по ДОП — да. Тут есть плюс. Хотя уже есть и квадрики которые с сертификацией для доп делают (не знаю, есть ли они в России). Но тут тоже не всё так просто. Колясыч который хорош на бездорожье, это колясыч с приводом на колесо. А у такого колясыча (читай Урала) на ДОП поведение не самое лучшее и максималка сильно ограниченна. Ездить далеко можно только медленно и печально. Да он далеко и не уедет =)
Езда по ДОП — да. Тут есть плюс. Хотя уже есть и квадрики которые с сертификацией для доп делают (не знаю, есть ли они в России). Но тут тоже не всё так просто. Колясыч который хорош на бездорожье, это колясыч с приводом на колесо. А у такого колясыча (читай Урала) на ДОП поведение не самое лучшее и максималка сильно ограниченна. Ездить далеко можно только медленно и печально. Да он далеко и не уедет =)
щаа вроде коляски отключаемые у них (поляки, так с самого начала это колхозить начали — отключение). Максимала зависит от мопеда (вона ниже люди к зефирке и голде прикуртили — вполне себе вали, говорят). КОгда-то на Днеперсоне ( о 36 л.с.) я по допам 90-100 постоянно валил. И сейчас езжу именно столько без коляски. Тупо больше не надо (ну ладно — иногда и 110 бывает). Да ине комфортно — это уже не езда, а полёт: колясычи не для этого.
А от одиночки он отличается только тем, что наклонять в повороте не получится (хотя были и такие колски — допускали небольшой наклон мота в обе стороны)
ЗЫ. В древние времена, когда я в Панноиевскую коляску вместе с братом помещался, ездили тремя колясычами (семьями) в такие дебри… Как сейчас бы сказали — по лесовозным дорогам. «Экспедиция» состояла из девятого днепра, паннонии и ижа-юпа. И все проехали даже не толкая ничего особо.
К примеру — ставишь мот между колей и вполне бодро едешь. Причём тебя даже особо не водит, бо колесо коляски на обочине «поддерживает». Про те же щебни-гравии-грейдеры я уже говорил.
И, как по мне, колясыч не в пример удобнее и «мотоциклетнее» мотоцикла с прицепом.
А от одиночки он отличается только тем, что наклонять в повороте не получится (хотя были и такие колски — допускали небольшой наклон мота в обе стороны)
ЗЫ. В древние времена, когда я в Панноиевскую коляску вместе с братом помещался, ездили тремя колясычами (семьями) в такие дебри… Как сейчас бы сказали — по лесовозным дорогам. «Экспедиция» состояла из девятого днепра, паннонии и ижа-юпа. И все проехали даже не толкая ничего особо.
К примеру — ставишь мот между колей и вполне бодро едешь. Причём тебя даже особо не водит, бо колесо коляски на обочине «поддерживает». Про те же щебни-гравии-грейдеры я уже говорил.
И, как по мне, колясыч не в пример удобнее и «мотоциклетнее» мотоцикла с прицепом.
Так то оно так. Но честно говоря ехать больше 130 с коляской на любом мопеде ИМХО на любом мопеде страшно. Любой активный манёвр… Ну такое.
Ну и если уж мы говорим за езду по самому разному покрытию — то тут у нас есть целый класс всяких «турэндуро» и пр. адвенчуров. По сути в части проходимости у колясыча преимущество только в болотах да на раскисшем чернозёме. По камням, сухому гравию, степям и тд. классический адвечур проедет куда лучше и быстрее. Да ещё и по трассе может топить 180 в лёгкую.
Ну и если уж мы говорим за езду по самому разному покрытию — то тут у нас есть целый класс всяких «турэндуро» и пр. адвенчуров. По сути в части проходимости у колясыча преимущество только в болотах да на раскисшем чернозёме. По камням, сухому гравию, степям и тд. классический адвечур проедет куда лучше и быстрее. Да ещё и по трассе может топить 180 в лёгкую.
- capitan_amer
- 30 ноября 2018 в 16:11
- ↑
- ↓
Был на Санторини, там наоборот. Туристам квадрик, что с непривычки на бок не падать, местные все поголовно на скутерах. Себе взял сузуку о 125 кубах. На скутере как-то не comme il faut
- capitan_amer
- 30 ноября 2018 в 16:13
- ↑
- ↓
Колясыч по умолчанию трёхместный транспорт (или двух, если одно сиденье на мотоцикле). Квадр — одноместный, очень редко когда двух
Ну колясыч с 3 людьми на борту сразу теряет в проходимости. И вообще. Если едешь с 3 людьми! То ну это… Возьми всё же УАЗ с открытым верхом. Подумай о людях.
Мотоцикл и пр. это в перую очередь транспорт одиночки, с периодической возможность +1. А топить людей в коляские (в хороших говнах Ураловскую каляску ничо так закидывает) в говнах. Ну такое…
Мотоцикл и пр. это в перую очередь транспорт одиночки, с периодической возможность +1. А топить людей в коляские (в хороших говнах Ураловскую каляску ничо так закидывает) в говнах. Ну такое…
- andrew2002
- 3 декабря 2018 в 15:48
- ↑
- ↓
Ну не редко, а очень большой процент утилитарных квадриков берут двухместными. Чаще не ради пассажира (если использовать квадр по назначению, то пассажир там явно лишний), а ради длинной рамы.
Другое дело, что квадры не сильно расположены к длительным асфальтовым перегонам. Хотя, не уверен что на Урале оно комфортнее будет.
Другое дело, что квадры не сильно расположены к длительным асфальтовым перегонам. Хотя, не уверен что на Урале оно комфортнее будет.
- OrangeDiavel
- 30 ноября 2018 в 10:11
- ↓
А я не хочу Урал, но хочу коляску. Наверное к чопперу ее приделать будет логичней чем к ряднику…
- capitan_amer
- 30 ноября 2018 в 10:27
- ↑
- ↓
Да, если ты про СВ900F, то придется варганить подрамник из труб, который по форме и размеру будет напоминать раму.
И характер двигателя чеппера больше подходит для тягания коляски.
Раму можно оставить совсем без переделок закрепив крепления коляски по четырем крайним точкам рамы: переднее крепление двигателя, труба рамы под баком, нижняя задняя точка рамы, крепление заднего подрамника/крыла.
Вот только русской коляской от урала или ижа тут не обойдешься. Идеально по стилю подошел бы Ватсониан из статьи, но она стоит как второй мотоцикл.
Тут колхозники приколхозили, что похожее на коляс от оппозита
И характер двигателя чеппера больше подходит для тягания коляски.
Раму можно оставить совсем без переделок закрепив крепления коляски по четырем крайним точкам рамы: переднее крепление двигателя, труба рамы под баком, нижняя задняя точка рамы, крепление заднего подрамника/крыла.
Вот только русской коляской от урала или ижа тут не обойдешься. Идеально по стилю подошел бы Ватсониан из статьи, но она стоит как второй мотоцикл.
Тут колхозники приколхозили, что похожее на коляс от оппозита
Есть замечательные колски «Дуня». В смысле — Duna от Паннонии (16 л.с., а таскала её до 70 в час): дюраль, весит вместе с рамой 60 км, имеет форму «пули», на первых подвеска — регулируемый торсион.
Ну или явовский "Velorex 700" о 90 (коляска — огонь!). Что всяко легче ижевской и, тем более, ураллеевской (нет ли за 200кг?)
И если «дуня» веьма маленька (только детям или миниатюрным женщинам там хорошо), то велорекс по объёму днепровской не уступает. Правда цена, даже «срук»©, у неё ещё та ;(
Ну или явовский "Velorex 700" о 90 (коляска — огонь!). Что всяко легче ижевской и, тем более, ураллеевской (нет ли за 200кг?)
И если «дуня» веьма маленька (только детям или миниатюрным женщинам там хорошо), то велорекс по объёму днепровской не уступает. Правда цена, даже «срук»©, у неё ещё та ;(
Кстати — «дуня» для Священного Хорлея (откуда и цена как за крыло от Боинга) :))
- capitan_amer
- 30 ноября 2018 в 13:31
- ↑
- ↓
переделка знатная, но судя по креплениям — цанговые зажимы, мотоцикл тоже будет требовать установки ответных креплений
так это везде требуется.
Кстати — рекомендую посмотреть на то, как крепёж сделан в той же «Паннонии»: «сварка» только в одном месте. Нижний задний вставляется вместо подножки. Верхний задний — через петлю с болтом именно в приваренную «трубку». Оба передних — суть зажимы, между которыми зажимаются трубы рамы.
Когда-то я коляску скидывал минут за 10-15. И за столько же ставил назад (2 болта и 2 гайки — отчемлялаясь сама коляска от рамы. Т.е. передние зажимы оставлялись)
Кстати — рекомендую посмотреть на то, как крепёж сделан в той же «Паннонии»: «сварка» только в одном месте. Нижний задний вставляется вместо подножки. Верхний задний — через петлю с болтом именно в приваренную «трубку». Оба передних — суть зажимы, между которыми зажимаются трубы рамы.
Когда-то я коляску скидывал минут за 10-15. И за столько же ставил назад (2 болта и 2 гайки — отчемлялаясь сама коляска от рамы. Т.е. передние зажимы оставлялись)
- capitan_amer
- 30 ноября 2018 в 16:06
- ↑
- ↓
Просто коляску продают по цене полноценного мота (автомобиля) уповая именно на то, что это коляска для Харли девидсона. Но для установки на мот ему тоже устанавливать крепления
Мотоцикл с коляской — вещь в себе, сравнивать её с обычным мотоциклом — тоже самое что, допустим, смартфон с 10-дюймовым планшетом. Вроде только в размерах разница, а оказывается совсем другой девайс. Сайд хорош именно своей нелогичностью и какой-то панковостью что ли. Ездить на нём непросто, но куражно и весело, а в коляске, так ещё и страшно, если наездник лихой за рулём. Некоторые на них путешествуют, но по мне, так это именно для коротких вылазок техника, весьма фановая и привлекающая внимание на всех сборищах. И это, я не по наслышке знаю о чём говорю))) bikepost.ru/my/PR0SPER0/garage/27222/Kawasaki-Zephyr_1100-1999/
Возможно на литре оно панковостью и отдает. Но я когда в Таиланде пересел на мотобайк с коляской, там ничего кроме суровой утилитарности не было :) однажды коляска мне жизнь спасла, наехал на лужу масла и сделал тройной тулуп на дороге. На двух колесах улетел бы сразу на встречку.
Иногда подумываю сделать коляску для своего ретромопеда, но возить в ней живого человека страшновато, хотя под них даже серийные коляски делают.
Иногда подумываю сделать коляску для своего ретромопеда, но возить в ней живого человека страшновато, хотя под них даже серийные коляски делают.
Имею Голду «полтораху» с коляской «Friendship I» от California sidecars — лучшее приобретение за последние годы. Кайф от возможности поехать на мотике семьёй перевешивает все его недостатки (главный — габариты). Но в город я на нем суюсь только в сервис, если необходимо, а главное применение — покатушки выходного дня по второстепенным дорогам. Ребенок кайфует, жена — тоже. Специфика управления, при правильно настроенной люльке, дискомфорта почти не доставляет. Динамики (да простят меня владельцы Уралов, к ним слово «динамика» малоприменимо) хватает всегда и везде. Дочка подрастет — поедем на дальняк с ней)
Практический вопрос — а можно ли от такого байка коляску отвинтить? Сложно это? Сколько по времени занимает? Не торчат ли после такой операции разные некрасивые запчасти из мотоцикла? Реально ли ездить на такой голде весь сезон без коляски, а по торжественным случаям оперативно коляску прикручивать?
- capitan_amer
- 30 ноября 2018 в 18:03
- ↑
- ↓
Голда «полторашка» благодаря стальной трубчатой раме и длинной базе один самых легкопеределываемых в колясыч японцев?
Нет
К раме подлезть во многих местах мешает двигатель, пластиком зашита вся — только ковырять
Она хороша с точки зрения эксплуатации: ветрозащита не только пассажира коляски, двигатель, мультимедиа всякая, задний ход (хоть мот с коляской толкать и легче, чем без, но не толкать вообще — ещё легче)
По легкости переделывания даже одноклассники типа Вояджера её уделают, не говоря уже про любой классический круизер с торчащей наружу замкнутой рамой.
Другой вопрос, что переделывали её уже стопицот раз, поэтому куда чего крепить, какой кривизны кронштейны гнуть и где конкретно ковырять пластик — хорошо известно. Но на мой взгляд «известность» и «лёгкость» это все-таки разные вещи.
А ещё её можно из Японии сразу с коляской притащить. Даже с установленной с правильной стороны. И не иметь проблем с регистрацией.
К раме подлезть во многих местах мешает двигатель, пластиком зашита вся — только ковырять
Она хороша с точки зрения эксплуатации: ветрозащита не только пассажира коляски, двигатель, мультимедиа всякая, задний ход (хоть мот с коляской толкать и легче, чем без, но не толкать вообще — ещё легче)
По легкости переделывания даже одноклассники типа Вояджера её уделают, не говоря уже про любой классический круизер с торчащей наружу замкнутой рамой.
Другой вопрос, что переделывали её уже стопицот раз, поэтому куда чего крепить, какой кривизны кронштейны гнуть и где конкретно ковырять пластик — хорошо известно. Но на мой взгляд «известность» и «лёгкость» это все-таки разные вещи.
А ещё её можно из Японии сразу с коляской притащить. Даже с установленной с правильной стороны. И не иметь проблем с регистрацией.
- capitan_amer
- 30 ноября 2018 в 20:39
- ↑
- ↓
Видел такую в салоне с Японии. Коляска «с неправильной стороны» и колея поболее чем у газели, почти камаз
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть