Блог им. capitan_amer → Опять про урал
Очередная статья про урал там. Прошу под кат
Как урал Гирап облегчает современное воспитание детей
Папаши! Мы знаем их, мы (иногда, я прав?) любим их. Чёрт возьми, даже некоторые из нас папаши. Я отец (двух дочерей) и дайте мне сказать, отцовство это реально тяжело, когда ты ездишь на мотоцикле. Это тяжело, потому что в то время как мотоцикл реально круто, на деле совсем не практично.
Нельзя просто так пойти в магазин накупить недельный запас еды, или забрать детишек из школы, например, на сорокалетней Ямахе, не правда ли? Нет, нельзя! Даже со всеми этими навьюченными кофрами, сумками, нельзя, друзья мои. Надо признать, что мотоциклизм это очень опасно, дорого и порой времязатратно. Поэтому большинство корешей, как только у них появились дети, отложили свои кожаные шмотки и променяли свои мотоциклы на минивэны. Друзья, я здесь чтобы сказать вам, что вы не должны переставать ездить только потому, что вы теперь семейные.
Слышу, как вы спрашиваете: «Джейсон, как? Как я могу, не изменяя мотоциклу, в то же время отвести детей в секцию карате?» Как, на урале.
Две оговорки, перед тем как начать.
Оговорка первая, в то время как эта статья направлена на отцов, она может быть применима к любым родителям. Я не могу говорить за мамаш, но считаю, что урал хорош и для мам тоже. Я говорю про отцов, потому что это мой жизненный опыт.
Оговорка вторая, я рассказываю про Гирап, потому что он у меня есть. Хорошим мотоциклом для отца может быть любая модель урала. Теперь поехали.
Урал Гирап – лучший мотоцикл для отца. Голословное заявление, я знаю. Я считаю, перед тем как мы начнём углубляться в тему почему урал лучший, я должен определить, а что собственно есть мотоцикл для отца. Для меня, это как отец, практичный, работящий, немного сумасшедший, немного старомодный, но при этом не сильно выбивающийся из стиля, немного неуклюжий, немного толстоват в талии, изредка раздражительный и сварливый, но с большим добрым сердцем. Мотоцикл должен быть малость ретро, иногда немного надоедливый, чтобы жить с ним вместе, но в любом случае крутым, надёжным и весёлым. За свои деньги урал – это всё это сразу и еще немножко в придачу.
Итак, когда мы определились с критериями, я приведу свои аргументы в пользу того, почему Урал делает отличные мотоциклы для отцов. Возьмем, например меня. Я занятой, современный, активный отец. Я работаю из дома, поэтому в этом смысле я немного более гибкий, чем у моя жена, это означает, что на мои плечи ложится много повседневных работ. В определенный день мне, возможно, придется взять царевн (их зовут так, потому что они названы в честь знаменитых летчиц советских ВВС) в школу, запланировать наш еженедельный график приема пищи, закупиться едой, забирать материалы для ремонта из магазина Home Depot, забрать детей из школы, отвезти мою старшую дочь в секцию каратэ, или сделать любую комбинацию из всего этого. Вот сколько всего вывалил вам на голову, дорогие читатели. Добавьте к этому факт, что я нахожусь в большом гастрольном духовом оркестре, в котором я играю на просто огромном саксофоне, и у меня есть другие требующие сняряжения хобби и сторонние приработки, и вы можете видеть, что мой образ жизни во многом несовместим с обычным мотоциклизмом.
Вот тут на помощь приходит Урал, ну, точнее говоря, коляска. Вы можете положить туда всё что угодно! Место для сидения достаточно велико для того, чтобы взрослый человек мог расслабиться. Коляска оснащена запираемым водонепроницаемым багажником объемом 82 литра. Парни, здесь куча места. Я могу положить недельный запас продуктов только в багажник, чтобы сэкономить сидячее место коляске, если мне придется взять пассажира или сделать еще одну остановку, которые мне приходится часто делать в моей работе.
И не только коляска. На заводе Гирап оснащен большим багажником, который может удерживать массу всего, и вы можете приобрести дополнительные багажники на крыле, позади сиденья, для передней части коляски. У урала настолько большая грузовместимость — почти 635 килограмм с водителем и пассажиром, если быть точным. Это немало для продуктов и детского спортинвентаря.
А теперь моя группа. Я играю на баритон-саксофоне Holton Revelation 1921 года, который примерно такой же тяжелый, как нейтронная звезда. Когда я путешествую с ним, он безопасно и надежно защищен в массивном, жестком футляре на колесиках, который почти такой же высоты, как и я. Добавьте к этому концертные костюмы, сценический грим, запасное оборудование и / или другие инструменты группы, которые мне могут понадобиться, и мне нужно больше, чем мой старый тенор-саксофон. Еще раз, коляска это просто спасение для меня. Она достаточно большая, чтобы перевозить саксофон в футляре, я могу возить меньшие, более легкие инструменты, на сиденье или в багажнике. Однажды я даже перевозил сузафонщицу и её сузафон [разновидность трубы] в коляске и возглавлял с группы в процессии на уличном концерте. Вот она универсальность!
Друзья, способы, которыми Урал может обогатить вашу жизнь и улучшить ваше отцовство, бесконечны. Поездка на рыбалку на озере? Бери Урал! Должны взять детей на тренировку по футболу? Бери Урал! Нужен ли какой-нибудь гипсокартон и доска 100х200 из магазина Home Depot? Бери Урал! Ночь в городе с твоей любящей женой? Определенно бери Урал. У него столько возможностей для занятий!
Теперь, довольно очевидно, что я немного пристрастен, и что я могу любить урал немного больше, чем ваш средний человек, который обожает технику, и при этом хорошо в ней разбирается. Я не знаю их репутации и их недостатков, но для чего мне нужен Урал? Для полноценного отцовства и транспортировки большого количества материала? Это идеальный товарищ — прочный, надежный, с большой грузоподъёмностью, с ним легко жить, промчаться по городу и, безусловно, крутой.
Итак, у вас есть это, папы. Есть дети, но вы не хотите прекращать ездить (на мотоцикле)? Возьмите Урал — мой совет. Затем позвоните мне, и давайте назначим день встречи.
прикольный номер
Оригинал статьи
www.rideapart.com/articles/266790/ural-gearup-sidecar-motorcycle-review/
- capitan_amer
- 6 декабря 2018 в 14:44
- 2
- +17
К сожалению именно так. Автомобилисты тоже все по уши в кредитах. Люди есть способные которые могут позволить себе немного больше согласен. Но вот проблема в том что они его не берут. Может стереотипы о старых уралах играют роль незнаю. Энтузиаст возьмёт старый совнархоз и будет его перебирать и ездить. Речь именно о Гир апе.
- capitan_amer
- 6 декабря 2018 в 16:24
- ↑
- ↓
А что в Америке (а статья оттуда) как бы запрещено передвигаться по дорогам на квадрике
- AntonKatenev
- 6 декабря 2018 в 17:05
- ↑
- ↓
В Америке при желании можно обзавестись номерами даже на самоходный диван, случаи были. Что, кстати, весьма сравнимо с этим чудом техники.
Проблема в том, что когда-нибудь наперерез этому цирку о трех колесах вылетят какие-нибудь пьяные подростки на траке. И то, что могло бы быть обычным мелким страховым случаем на авто с детскими сиденьями, кончится трагически. Потому что это урал. И детей этого блоггера будет очень жаль, они никак не виноваты, что их папочка такой дятел.
Проблема в том, что когда-нибудь наперерез этому цирку о трех колесах вылетят какие-нибудь пьяные подростки на траке. И то, что могло бы быть обычным мелким страховым случаем на авто с детскими сиденьями, кончится трагически. Потому что это урал. И детей этого блоггера будет очень жаль, они никак не виноваты, что их папочка такой дятел.
- capitan_amer
- 6 декабря 2018 в 19:59
- ↑
- ↓
Скорее просто наличием денег и круглогодичным сезоном. Для человека среднего достатка в Америке ничего не стоит выкинуть деньги на покупку нового Урала, что для некоторых у нас кажутся несусветными, опять же не забываем про полное отсутствие вторичного рынка колясок как такового
- AntonKatenev
- 7 декабря 2018 в 11:19
- ↑
- ↓
Естественно, это же не мотоцикл. А на любой автомобиль, даже как этот, из разряда циркового реквизита, нужны обычные автомобильные права.
Популярности кстати никакой нет. Есть небольшой спрос среди чудиков. Примерно такой же как и на другие колесные гаджеты, типа трайков и подобного. На дороге встретить такого — прочти нереально.
Популярности кстати никакой нет. Есть небольшой спрос среди чудиков. Примерно такой же как и на другие колесные гаджеты, типа трайков и подобного. На дороге встретить такого — прочти нереально.
- capitan_amer
- 6 декабря 2018 в 16:26
- ↑
- ↓
В тексте же написано, что автор статьи работает из дома [блоггером], и ездит только если надо отвезти дочерей в секцию карате, и в раз в неделю в магазин за продуктами
- AntonKatenev
- 6 декабря 2018 в 17:26
- ↑
- ↓
Купить урал конечно можно. Но даже собаку на нем лучше возить вокруг дома. В идеале эту хрень надо перевозить на машине до ближайшего слета, там позировать с собакой и тем же путем обратно. Легко решаемо путем трака и прицепа, или даже без прицепа. А трак пригодится в качестве машины. Еще можно в мотопарадах участвовать.
- AntonKatenev
- 6 декабря 2018 в 16:50
- ↓
Занятно. Чуваку похоже просто надо купить машину — все «преимущества», которые он привел, это просто описание использования обычного автомобиля. Который в отличие от урала к тому же едет, поворачивает, тормозит, в нем не холодно, не жарко и не мокро в дождь. И можно увезти всю семью. Причем относительно безопасно.
Но увы, на обычной машине такого позерства не получается, и потому товарищ катается на мелком, очень плохо сделанном, очень плохо управляемом, неудобном и невместительном трехколесном кабриолете с нулевыми системами безопасности — так круче. Еще и детей туда сажает. Яжеотец, ага :) Цирк уехал, клоуны остались…
Вот только к мотоциклам весь этот аттракцион не имеет отношения. Это автомобиль, просто очень плохой. И поэтому их и полностью вытеснили обычные, хорошие, автомобили. Остались только единичные экземпляры, в качестве клоунады.
Но увы, на обычной машине такого позерства не получается, и потому товарищ катается на мелком, очень плохо сделанном, очень плохо управляемом, неудобном и невместительном трехколесном кабриолете с нулевыми системами безопасности — так круче. Еще и детей туда сажает. Яжеотец, ага :) Цирк уехал, клоуны остались…
Вот только к мотоциклам весь этот аттракцион не имеет отношения. Это автомобиль, просто очень плохой. И поэтому их и полностью вытеснили обычные, хорошие, автомобили. Остались только единичные экземпляры, в качестве клоунады.
- capitan_amer
- 6 декабря 2018 в 17:02
- ↑
- ↓
А теперь попробуйте оторвать от автомобили, ну например от переднеприводного автомобиля передок с рулём, аналогия ясна, и проехаться.
А чувак просто честно зарабатывает свои деньги, о чём и пишет
А чувак просто честно зарабатывает свои деньги, о чём и пишет
- AntonKatenev
- 6 декабря 2018 в 17:10
- ↑
- ↓
Чувак, на мой взгляд, старается убить своих детей. В наше время и на этом можно заработать.
Сам-то ладно, позерство частенько приводит к проблемам, его право. Детей жаль, папаше на их жизнь наплевать, видимо.
Сам-то ладно, позерство частенько приводит к проблемам, его право. Детей жаль, папаше на их жизнь наплевать, видимо.
- capitan_amer
- 6 декабря 2018 в 17:07
- ↑
- ↓
Урал — намного больше мотоцикл чем все ваши пластмассовые голдвинги, фазеры и подобная рисомольно-водянная-автоматическибесцепленная братия
- AntonKatenev
- 6 декабря 2018 в 17:19
- ↑
- ↓
Ага, а квадрик — еще больше мотоцикл, у него же колес больше, а все остальное то же самое :)
Урал — обычный колхозный трицикл, абсолютно убогий и как мотоцикл, и как машина. Колхозники-то давно возят картошку на более подходящих транспортных средствах, но некоторые джентльмены считают что урал дает им много очков по крутости. Смешно конечно, но не запрещено. А вот детей на этот плод незаконной связи швейной машинки и сноповязалки я бы сажать не стал. Разве что вокруг дома прокатить. На дороге эта несуразная штука постарается их убить при первом удобном случае.
Урал — обычный колхозный трицикл, абсолютно убогий и как мотоцикл, и как машина. Колхозники-то давно возят картошку на более подходящих транспортных средствах, но некоторые джентльмены считают что урал дает им много очков по крутости. Смешно конечно, но не запрещено. А вот детей на этот плод незаконной связи швейной машинки и сноповязалки я бы сажать не стал. Разве что вокруг дома прокатить. На дороге эта несуразная штука постарается их убить при первом удобном случае.
В самом начале статьи специально написано «заводят семью — пересаживаются на машины», а сама статья о том, как завести семью, но не перестать ездить на мотоцикле, пусть и трёхколёсном.
И вот объективно, машину я себе не куплю ни при каких обстоятельствах. Вообще. А колясыч, тоже вряд ли, но хотя бы задумаюсь.
И вот объективно, машину я себе не куплю ни при каких обстоятельствах. Вообще. А колясыч, тоже вряд ли, но хотя бы задумаюсь.
- AntonKatenev
- 6 декабря 2018 в 18:14
- ↑
- ↓
Никто не мешает ездить на мотоцикле, и заведя семью. Но вот возить эту самую семью на мотоцикле, да еще таком, не стоит. Выпендреж выпендрежем, но дети-то при чем?
- AntonKatenev
- 7 декабря 2018 в 11:08
- ↑
- ↓
Да, и видимо его это расстраивает, поэтому и купил себе этот выкидыш мотопрома. С этого момента шансы здорово повысились. А до кучи решил еще и с детьми, так веселее, и лайков в интернете больше.
Меня возили на мотоцикле в коляске, пока мы машину не купили. Каски мы одевали естественно. Ничего плохого из того времени колясочного сказать не могу. Наоборот, сидя в люльке представлялось, что ты капитан какого-нить корабля, сидишь глазеешь по сторонам, в походах было интересно видеть, как под колесами несутся неровности земли итд. Короче такой свой мирок небольшой, но очень интересный. А еще мы любили петь в дороге. Отец что нибудь начинал, мы подхватывали. Прикольно было.
В Америке с ее скоростями, правилами и обилием бездорожья на таком мотоцикле вполне себе комфортно перемещаться.
В Америке с ее скоростями, правилами и обилием бездорожья на таком мотоцикле вполне себе комфортно перемещаться.
- Muhdelovod
- 9 декабря 2018 в 12:30
- ↑
- ↓
У меня тоже детство было в коляске Урала :) только теплые воспоминания :))
- AntonKatenev
- 7 декабря 2018 в 11:06
- ↑
- ↓
Да вас троллить — одно удовольствие :) Тут такие залежи коллективного бессознательного, что наверное никакой другой мотоцикл и близко не валялся. Сам мотоцикл — убожество полное, с какой стороны не посмоти (даже исторической), но мифология… Продолжайте, короче.
урал… урал который мотоцикл можно купить у нас в россии штук за 20 вполне живой, вложить еще десяточку немного поработать ручками благо там ничего сложного нет и вуаля-катайся сам, катай детей, езди на рыбалку или за продуктами… так сделать можно, но лично я не хочу… меня этот совнархоз задолбал еще когда у меня не было возможности купить нормальный мотоцикл, теперь же даже когда я периодически продаю свои аппараты по нужде, я не спешу покупать урал, а просто добиваю денег и покупаю нормальный на мой взгляд мотоцикл… и это не урал!
- AntonKatenev
- 7 декабря 2018 в 11:21
- ↑
- ↓
Да у них полно производства кастомов на любой вкус и кошелек. Урал среди всего этого — очень мелкое явление, да и цена небольшая. Смысла в таком бизнесе на территории США будет немного, проще привозить.
- capitan_amer
- 7 декабря 2018 в 14:09
- ↑
- ↓
Перенос производства уралов куда-нибудь из России, хоть в Китай (юго-восточную Азию), хоть в США убьёт всю идею «мотоцикла из Сибири, которые производятся с 1941 года». После этого он уже будет называться как угодно, Chang-Jiang, Khui-Suing, но не урал.
- capitan_amer
- 7 декабря 2018 в 14:04
- ↑
- ↓
BMW R в магазинах не продаются, надо искать на вторичке, капиталить, восстанавливать, во общем разбираться в этом. Коляска велорекс тоже не лучший выбор, она хороша на Яве 350сс, для которой производилась, но не для 650сс бмв. У них там как у нас коляски по гаражам не разбросаны.
По деньгам может и уложишься в цену урала (это как повезет), но сил и времени вбухаешь много больше
По деньгам может и уложишься в цену урала (это как повезет), но сил и времени вбухаешь много больше
- sergeevs54
- 8 декабря 2018 в 7:30
- ↓
Что американцу-хорошо, то русскому-смерть! 150 ему цена в базарный день! Уверяю, все деревни только на «уралах» и катались бы.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2018 в 12:12
- ↑
- ↓
Естественно, четырехколесный автомобиль с салоном выигрывает у трехколесного эрзаца. Если приделать коляску даже к хорошему мотоциклу — получится очень плохой автомобиль. Что уж говорить, когда коляску приделывают к уралу. Тут и жигули покажутся верхом технической мысли. Собственно именно на жигули колхозники и заменили это недоразумение. Сейчас меняют жигули на обычные автомобили.
- Muhdelovod
- 9 декабря 2018 в 12:35
- ↓
У нас Урал много лет был единственным средством передвижения, возил он на себе, бывало, по 6 человек, ездили на нем куда угодно и где где угодно… вот, теперь я большая и теперь будет свой Урал :)
Это «отличный» папаша. В машине детей пристегивают в детские кресла 3х точечным ремнем. На урале ребенок ездит не пристегнутым вообще. Это мотоцикл, но из экипа у детей только шлем.
Урал — отличный мотоцикл для перевозки детей? да перевозка детей, безопасная перевозка и мотоцикл, вещи в принципе не совместимые!!!
Урал — отличный мотоцикл для перевозки детей? да перевозка детей, безопасная перевозка и мотоцикл, вещи в принципе не совместимые!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть