Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. capitan_amer → Опять про урал


Очередная статья про урал там. Прошу под кат

Как урал Гирап облегчает современное воспитание детей

Папаши! Мы знаем их, мы (иногда, я прав?) любим их. Чёрт возьми, даже некоторые из нас папаши. Я отец (двух дочерей) и дайте мне сказать, отцовство это реально тяжело, когда ты ездишь на мотоцикле. Это тяжело, потому что в то время как мотоцикл реально круто, на деле совсем не практично.
Нельзя просто так пойти в магазин накупить недельный запас еды, или забрать детишек из школы, например, на сорокалетней Ямахе, не правда ли? Нет, нельзя! Даже со всеми этими навьюченными кофрами, сумками, нельзя, друзья мои. Надо признать, что мотоциклизм это очень опасно, дорого и порой времязатратно. Поэтому большинство корешей, как только у них появились дети, отложили свои кожаные шмотки и променяли свои мотоциклы на минивэны. Друзья, я здесь чтобы сказать вам, что вы не должны переставать ездить только потому, что вы теперь семейные.
Слышу, как вы спрашиваете: «Джейсон, как? Как я могу, не изменяя мотоциклу, в то же время отвести детей в секцию карате?» Как, на урале.

Две оговорки, перед тем как начать.
Оговорка первая, в то время как эта статья направлена на отцов, она может быть применима к любым родителям. Я не могу говорить за мамаш, но считаю, что урал хорош и для мам тоже. Я говорю про отцов, потому что это мой жизненный опыт.

Оговорка вторая, я рассказываю про Гирап, потому что он у меня есть. Хорошим мотоциклом для отца может быть любая модель урала. Теперь поехали.

Урал Гирап – лучший мотоцикл для отца. Голословное заявление, я знаю. Я считаю, перед тем как мы начнём углубляться в тему почему урал лучший, я должен определить, а что собственно есть мотоцикл для отца. Для меня, это как отец, практичный, работящий, немного сумасшедший, немного старомодный, но при этом не сильно выбивающийся из стиля, немного неуклюжий, немного толстоват в талии, изредка раздражительный и сварливый, но с большим добрым сердцем. Мотоцикл должен быть малость ретро, иногда немного надоедливый, чтобы жить с ним вместе, но в любом случае крутым, надёжным и весёлым. За свои деньги урал – это всё это сразу и еще немножко в придачу.


Итак, когда мы определились с критериями, я приведу свои аргументы в пользу того, почему Урал делает отличные мотоциклы для отцов. Возьмем, например меня. Я занятой, современный, активный отец. Я работаю из дома, поэтому в этом смысле я немного более гибкий, чем у моя жена, это означает, что на мои плечи ложится много повседневных работ. В определенный день мне, возможно, придется взять царевн (их зовут так, потому что они названы в честь знаменитых летчиц советских ВВС) в школу, запланировать наш еженедельный график приема пищи, закупиться едой, забирать материалы для ремонта из магазина Home Depot, забрать детей из школы, отвезти мою старшую дочь в секцию каратэ, или сделать любую комбинацию из всего этого. Вот сколько всего вывалил вам на голову, дорогие читатели. Добавьте к этому факт, что я нахожусь в большом гастрольном духовом оркестре, в котором я играю на просто огромном саксофоне, и у меня есть другие требующие сняряжения хобби и сторонние приработки, и вы можете видеть, что мой образ жизни во многом несовместим с обычным мотоциклизмом.


Вот тут на помощь приходит Урал, ну, точнее говоря, коляска. Вы можете положить туда всё что угодно! Место для сидения достаточно велико для того, чтобы взрослый человек мог расслабиться. Коляска оснащена запираемым водонепроницаемым багажником объемом 82 литра. Парни, здесь куча места. Я могу положить недельный запас продуктов только в багажник, чтобы сэкономить сидячее место коляске, если мне придется взять пассажира или сделать еще одну остановку, которые мне приходится часто делать в моей работе.


И не только коляска. На заводе Гирап оснащен большим багажником, который может удерживать массу всего, и вы можете приобрести дополнительные багажники на крыле, позади сиденья, для передней части коляски. У урала настолько большая грузовместимость — почти 635 килограмм с водителем и пассажиром, если быть точным. Это немало для продуктов и детского спортинвентаря.


А теперь моя группа. Я играю на баритон-саксофоне Holton Revelation 1921 года, который примерно такой же тяжелый, как нейтронная звезда. Когда я путешествую с ним, он безопасно и надежно защищен в массивном, жестком футляре на колесиках, который почти такой же высоты, как и я. Добавьте к этому концертные костюмы, сценический грим, запасное оборудование и / или другие инструменты группы, которые мне могут понадобиться, и мне нужно больше, чем мой старый тенор-саксофон. Еще раз, коляска это просто спасение для меня. Она достаточно большая, чтобы перевозить саксофон в футляре, я могу возить меньшие, более легкие инструменты, на сиденье или в багажнике. Однажды я даже перевозил сузафонщицу и её сузафон [разновидность трубы] в коляске и возглавлял с группы в процессии на уличном концерте. Вот она универсальность!




Друзья, способы, которыми Урал может обогатить вашу жизнь и улучшить ваше отцовство, бесконечны. Поездка на рыбалку на озере? Бери Урал! Должны взять детей на тренировку по футболу? Бери Урал! Нужен ли какой-нибудь гипсокартон и доска 100х200 из магазина Home Depot? Бери Урал! Ночь в городе с твоей любящей женой? Определенно бери Урал. У него столько возможностей для занятий!


Теперь, довольно очевидно, что я немного пристрастен, и что я могу любить урал немного больше, чем ваш средний человек, который обожает технику, и при этом хорошо в ней разбирается. Я не знаю их репутации и их недостатков, но для чего мне нужен Урал? Для полноценного отцовства и транспортировки большого количества материала? Это идеальный товарищ — прочный, надежный, с большой грузоподъёмностью, с ним легко жить, промчаться по городу и, безусловно, крутой.
Итак, у вас есть это, папы. Есть дети, но вы не хотите прекращать ездить (на мотоцикле)? Возьмите Урал — мой совет. Затем позвоните мне, и давайте назначим день встречи.




прикольный номер
Оригинал статьи
www.rideapart.com/articles/266790/ural-gearup-sidecar-motorcycle-review/

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+5
Semen51
Не заработать нам на него, когда же вы все это поймёте.
+5
Schwarz
Нормальная цена для нового мотоцикла. Да еще с коляской.
Просто, видимо, для большинства «нет пророка в своём отечестве» и трудно понять, что можно и НУЖНО купить «Урал», а не только японца, немца или итальянца… не говоря уж про харлей))))
+2
Semen51
Цена то нормальная. Но большинство ездит на мотах до 300-500тыс. А то и за сотку за счастье. И причем тут японец, немец и т.д. Речь о колясыче. Если человеку нужна одиночка например.
+3
Dobrii
Не нам а вам, видимо...) Что ж вы так всех под одно гребенку то, даже на этом сайте многие ездят на мото стоимостью под миллион рублей — а это новый Урал. А вообще, думаю если бы у нас на родине, умели бы так подать материал, то и здесь бы его покупали.
0
Semen51
Я не против колясычей но Урал под миллион это перебор. Может даже и стоит этих денег но увы и ах. Многие ездят на мото и дороже но не надо это сравнивать. Мажор не купит себе такой. А гребенка какая она не была, мотоциклисты в своем большинстве люди безденежные.
+2
Turo
мотоциклисты в своем большинстве люди безденежные.

Это такое мнение потому, что все знакомые на японском старье ездят? И автомобилисты тоже тогда поголовно «безденежные»?

А между тем есть люди, способные себе позволить немножко больше, чем твои знакомые… Не только «богатые», но и энтузиасты.
0
Semen51
К сожалению именно так. Автомобилисты тоже все по уши в кредитах. Люди есть способные которые могут позволить себе немного больше согласен. Но вот проблема в том что они его не берут. Может стереотипы о старых уралах играют роль незнаю. Энтузиаст возьмёт старый совнархоз и будет его перебирать и ездить. Речь именно о Гир апе.
+2
VladXT660
Урал — лучший мотоцикл для отца! Для отца который живет в деревне, ну или в поселке городского типа!) По фоткам трафик на дорогах отсутствует, у супермаркета парковка пуста, да и около дома тоже никто не занял место я смотрю)
+2
doloto
Колясыч с практичной стороны сейчас потерял смысл ибо для деревни проще взять квадрик, который и проходимей и разного рода телеги им можно таскать, перевернуть сложнее. А за цену урала можно вообще адовый пепелац взять.
+2
spamer80
Ну, без телеги Урал всё же увезёт больше, кмк.
А так да, собирался про трафик и деревню то же самое написать. Не для мегаполисов эта штука, кмк.
0
capitan_amer
А что в Америке (а статья оттуда) как бы запрещено передвигаться по дорогам на квадрике
-7
AntonKatenev
В Америке при желании можно обзавестись номерами даже на самоходный диван, случаи были. Что, кстати, весьма сравнимо с этим чудом техники.

Проблема в том, что когда-нибудь наперерез этому цирку о трех колесах вылетят какие-нибудь пьяные подростки на траке. И то, что могло бы быть обычным мелким страховым случаем на авто с детскими сиденьями, кончится трагически. Потому что это урал. И детей этого блоггера будет очень жаль, они никак не виноваты, что их папочка такой дятел.
+3
VladXT660
Всё верно! Тут везешь детей, блокируешь двери, пристегиваешь чтоб носом не клюнули о сиденье. А на Урале они будут вечно вертется и вытаскивать руки наружу как на фото. И потом пишут «детей», а возит он одного по фоткам.
+3
Schwarz
В Америке популярность «Урала» объясняется ещё и тем, что на нём можно ездить с ОБЫЧНЫМИ автомобильными водительскими правами. А для езды на 2 колёсах долго, трудно и дорого сдавать на мото-категорию…
+1
capitan_amer
Скорее просто наличием денег и круглогодичным сезоном. Для человека среднего достатка в Америке ничего не стоит выкинуть деньги на покупку нового Урала, что для некоторых у нас кажутся несусветными, опять же не забываем про полное отсутствие вторичного рынка колясок как такового
0
AntonKatenev
Естественно, это же не мотоцикл. А на любой автомобиль, даже как этот, из разряда циркового реквизита, нужны обычные автомобильные права.

Популярности кстати никакой нет. Есть небольшой спрос среди чудиков. Примерно такой же как и на другие колесные гаджеты, типа трайков и подобного. На дороге встретить такого — прочти нереально.
0
capitan_amer
В тексте же написано, что автор статьи работает из дома [блоггером], и ездит только если надо отвезти дочерей в секцию карате, и в раз в неделю в магазин за продуктами
+2
VladXT660
Я за Урал! Вот стану богатым блогером, перееду в деревню и куплю Урал. Только в нем я буду возить собаку! Но никак маленьких детей, уж слишком это опасно, опасно даже для детей каратистов!
-5
AntonKatenev
Купить урал конечно можно. Но даже собаку на нем лучше возить вокруг дома. В идеале эту хрень надо перевозить на машине до ближайшего слета, там позировать с собакой и тем же путем обратно. Легко решаемо путем трака и прицепа, или даже без прицепа. А трак пригодится в качестве машины. Еще можно в мотопарадах участвовать.
-2
AntonKatenev
Занятно. Чуваку похоже просто надо купить машину — все «преимущества», которые он привел, это просто описание использования обычного автомобиля. Который в отличие от урала к тому же едет, поворачивает, тормозит, в нем не холодно, не жарко и не мокро в дождь. И можно увезти всю семью. Причем относительно безопасно.
Но увы, на обычной машине такого позерства не получается, и потому товарищ катается на мелком, очень плохо сделанном, очень плохо управляемом, неудобном и невместительном трехколесном кабриолете с нулевыми системами безопасности — так круче. Еще и детей туда сажает. Яжеотец, ага :) Цирк уехал, клоуны остались…

Вот только к мотоциклам весь этот аттракцион не имеет отношения. Это автомобиль, просто очень плохой. И поэтому их и полностью вытеснили обычные, хорошие, автомобили. Остались только единичные экземпляры, в качестве клоунады.
0
capitan_amer
А теперь попробуйте оторвать от автомобили, ну например от переднеприводного автомобиля передок с рулём, аналогия ясна, и проехаться.
А чувак просто честно зарабатывает свои деньги, о чём и пишет
-8
AntonKatenev
Чувак, на мой взгляд, старается убить своих детей. В наше время и на этом можно заработать.

Сам-то ладно, позерство частенько приводит к проблемам, его право. Детей жаль, папаше на их жизнь наплевать, видимо.
+1
VladXT660
Напишите про экип! Батя экипировался по фоткам, а детей в шортах возит и в бронемайке! Сразу видно, что блогер, а не мотоциклист)))
-2
AntonKatenev
Это все смешно только до поры до времени. А потом будет не до смеха.
+6
capitan_amer
Урал — намного больше мотоцикл чем все ваши пластмассовые голдвинги, фазеры и подобная рисомольно-водянная-автоматическибесцепленная братия
-3
AntonKatenev
Ага, а квадрик — еще больше мотоцикл, у него же колес больше, а все остальное то же самое :)

Урал — обычный колхозный трицикл, абсолютно убогий и как мотоцикл, и как машина. Колхозники-то давно возят картошку на более подходящих транспортных средствах, но некоторые джентльмены считают что урал дает им много очков по крутости. Смешно конечно, но не запрещено. А вот детей на этот плод незаконной связи швейной машинки и сноповязалки я бы сажать не стал. Разве что вокруг дома прокатить. На дороге эта несуразная штука постарается их убить при первом удобном случае.
+5
spamer80
В самом начале статьи специально написано «заводят семью — пересаживаются на машины», а сама статья о том, как завести семью, но не перестать ездить на мотоцикле, пусть и трёхколёсном.
И вот объективно, машину я себе не куплю ни при каких обстоятельствах. Вообще. А колясыч, тоже вряд ли, но хотя бы задумаюсь.
-7
AntonKatenev
Никто не мешает ездить на мотоцикле, и заведя семью. Но вот возить эту самую семью на мотоцикле, да еще таком, не стоит. Выпендреж выпендрежем, но дети-то при чем?
+5
spamer80
Да хз, с сидячей работой, в пригороде, шанс этого блоггера раздолбаться плавно стремится к нулю.
-7
AntonKatenev
Да, и видимо его это расстраивает, поэтому и купил себе этот выкидыш мотопрома. С этого момента шансы здорово повысились. А до кучи решил еще и с детьми, так веселее, и лайков в интернете больше.
+10
Spelli
Тебя в детстве что ли не возили на мотоцикле?
+2
DriverXX
Меня возили на мотоцикле в коляске, пока мы машину не купили. Каски мы одевали естественно. Ничего плохого из того времени колясочного сказать не могу. Наоборот, сидя в люльке представлялось, что ты капитан какого-нить корабля, сидишь глазеешь по сторонам, в походах было интересно видеть, как под колесами несутся неровности земли итд. Короче такой свой мирок небольшой, но очень интересный. А еще мы любили петь в дороге. Отец что нибудь начинал, мы подхватывали. Прикольно было.
В Америке с ее скоростями, правилами и обилием бездорожья на таком мотоцикле вполне себе комфортно перемещаться.
0
Muhdelovod
У меня тоже детство было в коляске Урала :) только теплые воспоминания :))
+1
Spelli
«Яжеотец» — это мем мотоцикловых интернетов? Не первый раз встречаю)
+10
MasterDja
В каждой теме подобной теме Антон накидывает на вентилятор. Антон, у тебя что бабу увел колхозник на Урале, что ты так в каждой теме возбуждаешься? Тебя же никто не заставляет его покупать.
-5
AntonKatenev
Да вас троллить — одно удовольствие :) Тут такие залежи коллективного бессознательного, что наверное никакой другой мотоцикл и близко не валялся. Сам мотоцикл — убожество полное, с какой стороны не посмоти (даже исторической), но мифология… Продолжайте, короче.
+3
MikhailG
Здорово же, когда человек может позволить себе купить удовольствие от мифа за 10к $. Ты просто так не можешь и изводишься на желчь.
+4
Rahim
  • Rahim
  • 6 декабря 2018 в 21:19
урал… урал который мотоцикл можно купить у нас в россии штук за 20 вполне живой, вложить еще десяточку немного поработать ручками благо там ничего сложного нет и вуаля-катайся сам, катай детей, езди на рыбалку или за продуктами… так сделать можно, но лично я не хочу… меня этот совнархоз задолбал еще когда у меня не было возможности купить нормальный мотоцикл, теперь же даже когда я периодически продаю свои аппараты по нужде, я не спешу покупать урал, а просто добиваю денег и покупаю нормальный на мой взгляд мотоцикл… и это не урал!
+2
RRPuh
  • RRPuh
  • 6 декабря 2018 в 22:01
Крутой оркестр!
+9
serg78
Статье плюс, она хорошо показывает почему люди покупают Урал и как его используют. Статья — классный позитив. Комментаторы, зачем вы доказывает что человек сделал неправильный выбор? В его мир Урал вписался гармонично и приносит ему радость. Чего ещё надо?
+4
ntr24
Больше похоже что автор натянул свой мир на урал.
-1
Siver
Безопасности для детей. Это как минимум.
+3
Tavor
  • Tavor
  • 6 декабря 2018 в 22:57
Немедленно появилось острое желание свалить в Америку и купить Урал!!!
+2
bulkuduk
Красссавец!!!
+1
Surfer
Цвет очень крутой!!! да и вообще мот.
Я слышал что уровень качества очень высокий у современного Ural
Да и вроде они начали работать над усовершенствованием двигателя…

Амер, спасибо за перевод.
Скажи, а сам на чем ездишь?
0
SNOODY
Если честно давно уже организовать сборку уралов в США, не понимаю почему они пока до этого не додумались, это же по большей части коснтруктор из импортных запчастей для мелкосерийной сборки.
-4
AntonKatenev
Да у них полно производства кастомов на любой вкус и кошелек. Урал среди всего этого — очень мелкое явление, да и цена небольшая. Смысла в таком бизнесе на территории США будет немного, проще привозить.
+2
ntr24
Тогда пропадет «советский дух». Да и Ивану платить нужно 30 тысяч рублей, а Джону уже 3000 долларов :)
0
capitan_amer
Перенос производства уралов куда-нибудь из России, хоть в Китай (юго-восточную Азию), хоть в США убьёт всю идею «мотоцикла из Сибири, которые производятся с 1941 года». После этого он уже будет называться как угодно, Chang-Jiang, Khui-Suing, но не урал.
0
SNOODY
Одна только идея и осталась от завода.
-1
Vill70
Хз, если уж хочется колясыча и оппозита в пендосии, то лучше уж бмв с коляской велорекс взять, как в фильме «Лучший бар в америке». Правда и его герой фильма регулярно чинил по ходу сюжета)))
0
capitan_amer
BMW R в магазинах не продаются, надо искать на вторичке, капиталить, восстанавливать, во общем разбираться в этом. Коляска велорекс тоже не лучший выбор, она хороша на Яве 350сс, для которой производилась, но не для 650сс бмв. У них там как у нас коляски по гаражам не разбросаны.
По деньгам может и уложишься в цену урала (это как повезет), но сил и времени вбухаешь много больше
0
ntr24
У велорекса есть офис в США, несколько моделей колясок модно заказать, запчасти тоже можно купить. 5-6 начальная цена за коляску
+1
mmixer1
Отличный выбор если ездить бухать по барам и искать смысл жизни по ходу снимая клюквенный фильм :) А человек просто ездит.
-2
lexx22
Чел живет в Америках… чдалтше он может писать все что хочет ко мне это отношение имеет слабое. Точка
-4
sergeevs54
Что американцу-хорошо, то русскому-смерть! 150 ему цена в базарный день! Уверяю, все деревни только на «уралах» и катались бы.
+2
serg78
Деревни ездят на жигулях за 50-100 т.р., ни один мотоцикл им не конкурент.
0
AntonKatenev
Естественно, четырехколесный автомобиль с салоном выигрывает у трехколесного эрзаца. Если приделать коляску даже к хорошему мотоциклу — получится очень плохой автомобиль. Что уж говорить, когда коляску приделывают к уралу. Тут и жигули покажутся верхом технической мысли. Собственно именно на жигули колхозники и заменили это недоразумение. Сейчас меняют жигули на обычные автомобили.
+3
Satelis
все кто утверждают что 3 колеса это опасно, а 2 что не опасно? если в голове поролон, убиться можно и на диване. Я своего Захара взяв год назад тоже с неделю боялся правых поворотов. Что бы перевернуть Урал, это надо сделать намеренно. Сам он очень устойчив.
+1
Muhdelovod
У нас Урал много лет был единственным средством передвижения, возил он на себе, бывало, по 6 человек, ездили на нем куда угодно и где где угодно… вот, теперь я большая и теперь будет свой Урал :)
-2
Siver
  • Siver
  • 11 декабря 2018 в 2:04
Это «отличный» папаша. В машине детей пристегивают в детские кресла 3х точечным ремнем. На урале ребенок ездит не пристегнутым вообще. Это мотоцикл, но из экипа у детей только шлем.
Урал — отличный мотоцикл для перевозки детей? да перевозка детей, безопасная перевозка и мотоцикл, вещи в принципе не совместимые!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. capitan_amer, Опять про урал