Блог им. VikTom → Финал (?)!!!
Практически прошел год, с момента как мот начал гонять по дорогам после реновации.
Но когда начинаешь что-то менять — хочется менять это бесконечно: — что-то не так сделал и надо переделать, что-то не доделал, что-то смотрится иначе спустя какое-то время.
Итак.
Что было сделано в итоге?
Часть 1 bikepost.ru/blog/76445/Vosstanovlenie-i-transformatsija-VFR400R.html
часть 2 bikepost.ru/blog/76461/Pervyj-etap--ozhivlenie.html
часть 3 bikepost.ru/blog/76462/Obshaja-reanimatsija.html
часть 4 bikepost.ru/blog/76465/Prodolzhaju-reanimirovat-mot.html
часть 5 bikepost.ru/blog/76903/Pokraska-i-sborka.html#
часть 6 bikepost.ru/blog/76905/Transformatsija-iz-sporta-v-sport-turist.html
Внешний вид.
Езда на высоких скоростях обнаружила одну проблему с ветровым стеклом — оно просто не защищает ни голову ни грудь. А на скоростях выше 140 км\час просто отрывает голову, так как поток воздуха бьет прямиком под срез шлема.
Пришлось ваять стекло.
Купленное стекло от какого-то мота оказалось тонким и при изгибе просто растрескалось. Пришлось брать кусок оргстекла 2,5мм и со второй попытки получилось то что надо — не большое, ни маленькое — а в самый раз. На средних скоростях защищают и голову и грудь, а на высоких скоростях не создает парусности и не снижает скорость. Родное стекло было отпилено так, чтобы получился козырек, защищающий приборку от солнечного света и бликов.
На руле остались средние клипоны, но к ним добавил кронштейны от зеркал и уже к кронштейнам сделал распорку руля, на которую прикрутил на хомуты крепления для смартфона. На старый китайский смартфон залил прогу навигатора, спидометра GPS, авторегистратора ну и плюсом все функции смартфона с симкой. Смартфон питается от прикуривателя с вольтметром. Сам смартфон легко снимается с крепления от телефона Самсунг Ноут-2.
Размах руля получился в 74 см, что помогает при рулежке и практически полностью исключает такое явление как воблинг, даже по нашим разухабистым дорогам.
После нескольких испытаний штатных креплений экшен камеры — пришел к выводу, что ее тоже надо крепить к корпусу мотоцикла намертво — с помощью железа и сварки. Если ее устанавливать на распорку руля — то против солнца она засвечивается стеклом, хоть и защищена от пыли и воды. При езде по нашим дорогам она трясется так, что с тряской не справляется стабилизатор камеры и изображение смазывается до какой-то футуристической картины из фильма про апокалипсис. Поэтому изготовил нехитрое приспособление из полосы железа 3мм и прикрепил ее к креплению зеркала. На само крепление прикрутил водонепроницаемый бокс. В будущем надо купить на Али экшен-бокс для мотоцикла — в них есть ввод для проводов подзарядки и микрофона.
Зеркала.
Были сделаны новые крепления из полосы металла толщиной 5мм и к нему приварены высокие гайки на Мх8. Само основание крепления зеркала было изготовлено на прессе по форме обтекателя. Зеркала перекочевали с руля на обтекатель — скорее всего там и было место. С внутренней стороны обтекателя сварен из такой же полосы корпус жесткости — чтобы зеркала не плясали в такт кочкам на дороге.
Родной замок зажигания разболтался так, что из него вываливался ключ на ходу. На Алике был куплен китайский замок зажигания, но у него оказался коротким провод, поэтому пришлось контактную группу с проводом оставить родные, а сам замок прекрасно влился в интерьер мотика.
В процессе эксплуатации мотоцикла меня очень раздражал длинный ход рычага сцепления — ну очень длинный… Сначала я начал искать регулируемый рычаг на сцепление — отдельно не нашел. Зато купил на Алике целиком комплект таких рычагов сразу на сцепление и на тормоз — вместе с кронштейнами и тормозной машинкой. Все прекрасно встало на свои места как родное. Пока напрягает шланг от бачка к машинке — ну уж очень он хлипкий, но пока руки не дошли его поменять. Зато работа сцепления просто радует — причем появилась возможность регулировать сцепление прямо на ходу. По городу можно поставить ход рычага подлиньше, а по трассе — покороче.
Так как руль стал повыше — пришлось менять тормозные шланги и тросики. Тормозные шланги купил на Алике в цвет мотоцикла. За год к ним претензий нет никаких. А тросики покупал от СБ-хи — какой именно — продавцы не скзаали, но все равно пришлось немного укорачивать тросик сцепления.
Наконец-то перекрасил заднее колесо в цвет мотоцикла. Нарезал протектор — сейчас даже по грунтовке в колее спокойно держит дорогу.
К ходовым огням вокруг фар добавил светящиеся полоски из Галамарта за 100 рублей.
На багажник приварил ручки для пассажира.
В третий раз сломался кронштейн подножки тормоза. Первый раз заварили аргоном — но не на долго. Второй раз усилил пластинкой из строительного магазина = лопнул вокруг в четырех местах. В этот раз сварил из стальной пластины толщиной 6мм усилитель и спрятал его с внутренней стороны. Этот усилитель прикручен к раме штатными болтами через сломанный кронштейн. сейчас он сможет отвалится только с куском рамы.
По итогам года эксплуатации особых поломок не было. Из мелких поломок обнаружилась течь масла из под крышки сцепления — поставил прокладку. Начала течь крышка генератора. Поставил прокладку, но сразу не заметил что течет не сама крышка — а из того места откуда торчит кабель от генератора. Там все было замазано герметиком, под герметиком лопнула оплетка проводов и из под этой оплетки на скорости выдавливало масло, которое разбрызгивало по всему моторному отсеку и было такое ощущение что течет вообще весь мотор по всем швам. Пришлось снова снимать крышку генератора, брать кусок бензинового шланга, разрезать его, фаршировать провод и шланг герметиком и зажимать все крышкой. Сейчас мотор девственно сух.
Сломался замок на кофре. причем на ходу. В нем лежал второй шлем, на кочке подбросило так, что шлем изнутри выломал защелку замка и чуть не вывалился на дорогу — благо скорость была небольшой и я вовремя заметил, что крышка кофра открылась. Купил замок на Алике, пока замок шел две недели из Китая, ездил с сеткой на кофре.
Кто-то говорил, что подвеска спорта жесткая и сидеть на нем прямо не очень удобно. Так вот — на этом моте мне пришлось подтянуть регулировку заднего аморта до 5 из 7, а было на 1 = а передние аморты все же подкачал воздухом на 0,7 атмосферы. Так как было слишком мягко. после регулировок амортизаторов мот стал более устойчив на дороге и предсказуем что ли.
На каком то сайте запчастей увидел, что боковой пластик оказывается ставится через проставки и как бы отодвигает пластик от двигателя. Что лигически оправдано — лучше продувается мотор при охлаждении и при сырой погоде защищает ноги. проставок таких не было и поэтому я просто взял высокие гайки на Мх6 и отодвинул пластик от мотора на пару сантиметров, что дало обдув ног встречным потоком воздуха. Ну и наверное в холодную погоду ногам не будет холодно :)
И для успокоения как бы — была куплена китайская сигналка для мотоцикла за 500 рублей — подключается элементарно просто: плюс на плюс, минус на минус, сам блок и сирена в одном корпусе = приклеил на заднее крыло под сиденьем. Чувствительность от пушинки, но орет как дорогая иномарка :)
Но когда начинаешь что-то менять — хочется менять это бесконечно: — что-то не так сделал и надо переделать, что-то не доделал, что-то смотрится иначе спустя какое-то время.
Итак.
Что было сделано в итоге?
Часть 1 bikepost.ru/blog/76445/Vosstanovlenie-i-transformatsija-VFR400R.html
часть 2 bikepost.ru/blog/76461/Pervyj-etap--ozhivlenie.html
часть 3 bikepost.ru/blog/76462/Obshaja-reanimatsija.html
часть 4 bikepost.ru/blog/76465/Prodolzhaju-reanimirovat-mot.html
часть 5 bikepost.ru/blog/76903/Pokraska-i-sborka.html#
часть 6 bikepost.ru/blog/76905/Transformatsija-iz-sporta-v-sport-turist.html
Внешний вид.
Езда на высоких скоростях обнаружила одну проблему с ветровым стеклом — оно просто не защищает ни голову ни грудь. А на скоростях выше 140 км\час просто отрывает голову, так как поток воздуха бьет прямиком под срез шлема.
Пришлось ваять стекло.
Купленное стекло от какого-то мота оказалось тонким и при изгибе просто растрескалось. Пришлось брать кусок оргстекла 2,5мм и со второй попытки получилось то что надо — не большое, ни маленькое — а в самый раз. На средних скоростях защищают и голову и грудь, а на высоких скоростях не создает парусности и не снижает скорость. Родное стекло было отпилено так, чтобы получился козырек, защищающий приборку от солнечного света и бликов.
На руле остались средние клипоны, но к ним добавил кронштейны от зеркал и уже к кронштейнам сделал распорку руля, на которую прикрутил на хомуты крепления для смартфона. На старый китайский смартфон залил прогу навигатора, спидометра GPS, авторегистратора ну и плюсом все функции смартфона с симкой. Смартфон питается от прикуривателя с вольтметром. Сам смартфон легко снимается с крепления от телефона Самсунг Ноут-2.
Размах руля получился в 74 см, что помогает при рулежке и практически полностью исключает такое явление как воблинг, даже по нашим разухабистым дорогам.
После нескольких испытаний штатных креплений экшен камеры — пришел к выводу, что ее тоже надо крепить к корпусу мотоцикла намертво — с помощью железа и сварки. Если ее устанавливать на распорку руля — то против солнца она засвечивается стеклом, хоть и защищена от пыли и воды. При езде по нашим дорогам она трясется так, что с тряской не справляется стабилизатор камеры и изображение смазывается до какой-то футуристической картины из фильма про апокалипсис. Поэтому изготовил нехитрое приспособление из полосы железа 3мм и прикрепил ее к креплению зеркала. На само крепление прикрутил водонепроницаемый бокс. В будущем надо купить на Али экшен-бокс для мотоцикла — в них есть ввод для проводов подзарядки и микрофона.
Зеркала.
Были сделаны новые крепления из полосы металла толщиной 5мм и к нему приварены высокие гайки на Мх8. Само основание крепления зеркала было изготовлено на прессе по форме обтекателя. Зеркала перекочевали с руля на обтекатель — скорее всего там и было место. С внутренней стороны обтекателя сварен из такой же полосы корпус жесткости — чтобы зеркала не плясали в такт кочкам на дороге.
Родной замок зажигания разболтался так, что из него вываливался ключ на ходу. На Алике был куплен китайский замок зажигания, но у него оказался коротким провод, поэтому пришлось контактную группу с проводом оставить родные, а сам замок прекрасно влился в интерьер мотика.
В процессе эксплуатации мотоцикла меня очень раздражал длинный ход рычага сцепления — ну очень длинный… Сначала я начал искать регулируемый рычаг на сцепление — отдельно не нашел. Зато купил на Алике целиком комплект таких рычагов сразу на сцепление и на тормоз — вместе с кронштейнами и тормозной машинкой. Все прекрасно встало на свои места как родное. Пока напрягает шланг от бачка к машинке — ну уж очень он хлипкий, но пока руки не дошли его поменять. Зато работа сцепления просто радует — причем появилась возможность регулировать сцепление прямо на ходу. По городу можно поставить ход рычага подлиньше, а по трассе — покороче.
Так как руль стал повыше — пришлось менять тормозные шланги и тросики. Тормозные шланги купил на Алике в цвет мотоцикла. За год к ним претензий нет никаких. А тросики покупал от СБ-хи — какой именно — продавцы не скзаали, но все равно пришлось немного укорачивать тросик сцепления.
Наконец-то перекрасил заднее колесо в цвет мотоцикла. Нарезал протектор — сейчас даже по грунтовке в колее спокойно держит дорогу.
К ходовым огням вокруг фар добавил светящиеся полоски из Галамарта за 100 рублей.
На багажник приварил ручки для пассажира.
В третий раз сломался кронштейн подножки тормоза. Первый раз заварили аргоном — но не на долго. Второй раз усилил пластинкой из строительного магазина = лопнул вокруг в четырех местах. В этот раз сварил из стальной пластины толщиной 6мм усилитель и спрятал его с внутренней стороны. Этот усилитель прикручен к раме штатными болтами через сломанный кронштейн. сейчас он сможет отвалится только с куском рамы.
По итогам года эксплуатации особых поломок не было. Из мелких поломок обнаружилась течь масла из под крышки сцепления — поставил прокладку. Начала течь крышка генератора. Поставил прокладку, но сразу не заметил что течет не сама крышка — а из того места откуда торчит кабель от генератора. Там все было замазано герметиком, под герметиком лопнула оплетка проводов и из под этой оплетки на скорости выдавливало масло, которое разбрызгивало по всему моторному отсеку и было такое ощущение что течет вообще весь мотор по всем швам. Пришлось снова снимать крышку генератора, брать кусок бензинового шланга, разрезать его, фаршировать провод и шланг герметиком и зажимать все крышкой. Сейчас мотор девственно сух.
Сломался замок на кофре. причем на ходу. В нем лежал второй шлем, на кочке подбросило так, что шлем изнутри выломал защелку замка и чуть не вывалился на дорогу — благо скорость была небольшой и я вовремя заметил, что крышка кофра открылась. Купил замок на Алике, пока замок шел две недели из Китая, ездил с сеткой на кофре.
Кто-то говорил, что подвеска спорта жесткая и сидеть на нем прямо не очень удобно. Так вот — на этом моте мне пришлось подтянуть регулировку заднего аморта до 5 из 7, а было на 1 = а передние аморты все же подкачал воздухом на 0,7 атмосферы. Так как было слишком мягко. после регулировок амортизаторов мот стал более устойчив на дороге и предсказуем что ли.
На каком то сайте запчастей увидел, что боковой пластик оказывается ставится через проставки и как бы отодвигает пластик от двигателя. Что лигически оправдано — лучше продувается мотор при охлаждении и при сырой погоде защищает ноги. проставок таких не было и поэтому я просто взял высокие гайки на Мх6 и отодвинул пластик от мотора на пару сантиметров, что дало обдув ног встречным потоком воздуха. Ну и наверное в холодную погоду ногам не будет холодно :)
И для успокоения как бы — была куплена китайская сигналка для мотоцикла за 500 рублей — подключается элементарно просто: плюс на плюс, минус на минус, сам блок и сирена в одном корпусе = приклеил на заднее крыло под сиденьем. Чувствительность от пушинки, но орет как дорогая иномарка :)
- VikTom
- Vik Tom
- 24 июля 2018 в 9:56
- +2
- schturmann
- 24 июля 2018 в 11:01
- ↓
на али продаются крепежи для таких камер на перо вилки. себе думаю взять, попробовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть