Honda VFR400R 1989 → Покраска и сборка

Сборка с покраской.

Весна 2017 года.
Задача номер один – восстановить мот до заводского (стокового) состояния.
Задача номер два – сделать мот универсальным – турист, но с повадками спорта.

Первоначальный вид мота осенью 2016 года:



Часть 1 bikepost.ru/blog/76445/Vosstanovlenie-i-transformatsija-VFR400R.html
часть 2 bikepost.ru/blog/76461/Pervyj-etap--ozhivlenie.html
часть 3 bikepost.ru/blog/76462/Obshaja-reanimatsija.html
часть 4 bikepost.ru/blog/76465/Prodolzhaju-reanimirovat-mot.html
часть 6 bikepost.ru/blog/76905/Transformatsija-iz-sporta-v-sport-turist.html

Не дожидаясь весенней оттепели, перетаскиваю мот в теплицу, пока жена не затащила туда свои саженцы и рассаду!
Все что снял, отремонтировал или пришло б\у – надо красить и ставить.
Первым делом предстояло разобраться с бензобаком – он был в довольно боевом состоянии – вмятины, проступающая ржавчина. Покупаю смывку краски ABRO и ей смываю старую краску вместе со шпатлевкой. Затем обрабатываю бак насадкой на дрель из железной щетки и средством от ржавчины Цынкарь. После того как Цынкарь высох, протираю бак растворителем и наношу грунт, предварительно закрыв вмятинки шпатлевкой. После высыхания грунта – крашу.











И грунт и краска – из баллончиков. Удачно попалась краска фирмы EMPILS – достаточно густая и ложится ровно. А вот лак пришлось подбирать. Лаки этой же фирмы и фирмы ФОКС – просто плыли при попадании на них бензина, поэтому уже летом я все покрыл ( десятым или двадцатым слоем) автолаком MOBIHEL.







Кто-то может сказать, что проще было бы унести весь пластик на СТО и там бы покрасили…
Я сделал столько переделок, что просто бы задрал бы этих маляров – во-первых, а во-вторых – сколько бы это стоило на СТО?

Вот наконец-то все детали на месте и покрашены, приступаем к сборке.
Особо интересного в сборке ничего нет.
Купил новые болты, саморезы и клипсы. Старался брать саморезы и болты из нержавейки – благо в «Крепике» сейчас есть все.

При сборке передней вилки обнаружил, что крепление крыла растрескалось. Купленные кольца крепления крыла на Алиэкспрессе оказались мягким авном и хватило их до первых покатушек. Ничего приятного нет в том, если у вас на ходу, вдруг крыло вываливается вперед мота. Поэтому выкинув пластиковые кольца креплений крыла, я пошел к токарю, и он выточил мне эти кольца из трубы. Дома я приварил к ним уши, загрунтовал, покрасил – и … забыл про них.




К тому времени пришли штуцеры для бескамерки и я вставил их в пробки вилки. С преднатягом в 0.5кг мот стоял на дороге как колун в чурке. Низкий центр тяжести и вес, на ходу прижимают мот к дороге как бетонной плитой. Но все же жестковато… Немного спуская воздух из вилок, в конце концов я его спустил полностью – после этого появился некий комфорт при езде. Правда, со вторым номером задний маятник немного мягче, чем хотелось бы.

При покраске переднего диска вспомнил тему на скутер-чина о том, как народ балансирует свои колеса. А тут подвернулся подходящий случай – колесо висит на «стапеле», сушится – что бы его еще и не отбалансировать? Не проблема.


Задний диск пришлось выбросить на чердак, так как выправить его не смогли. Для того чтобы его выправить попросили три рубля и то – нужно было просверлить четыре дырки как в автомобильном диске чтобы он встал в станок. Поиском нашел хороший диск в Тюмени за рубль. Пока оставил его черным, но скорее всего следующей весной перекрашу его в красный цвет тоже. Задний диск, кстати отбалансировали на шиномонтажке без проблем. У нас, по крайне мере, балансировать диски от мотов большая проблема, потому что ни у кого нет адаптера для мотоколес.

Мот собран в стоковом виде:



Жидкости и масла.
При установке радиаторов залил новый антифриз. При пуске и прогреве двигателя, почему-то не срабатывал вентилятор радиатора. Начал разбираться – оказалось, что датчик стоит на радиаторе, а сам радиатор висит на резиновых втулках и, элементарно — на нем нет «массы». Кинул проводок с двигателя на радиатор – и вентилятор стал срабатывать.
Как я писал ранее – на моте был один верхний радиатор, а нижний вообще отсутствовал. От чего был верхний радиатор, я не знаю, но точно не от Выфера, поэтому пришлось покупать оба радиатора. Один радиатор пришел с патрубками, а второй без. Поставив радиаторы на мот, присоединив патрубки, оказалось, что одного патрубка нет вообще.
Снова поход в магазин запчастей для жигулей и покупка патрубка от ВАЗ-2108. Отрезал лишнее и он встал как родной.

Моторное масло найти не проблема, но цены на него!? Тем более, что особой разницы в мото и автомаслах нет.
Но не торопитесь кидаться тапками в меня – я то понимаю, что — хоть двигатель и четырехтактный (практически автомобильный), но все же в нем сцепление в этом же масле купается. Поэтому надо искать мотомасло и желательно то, что доктор прописал.

А прописал туда доктор масло стандарта API SG. Парни с группы в ВК посоветовали Кастрол ACTEVO X-tra 4T 10W-40, артикул:. 4662580090. Но к моменту, пока я его собрался купить — оно кончилось. Начал искать подобное. И нашел американское масло GULF PRIDE 4T 10W-40 API SG/ 4 литра за 1200 рублей. Артикул в каталогах: 5056004110622

Свечи зажигания.
Не знаю как у других спортивных мотоциклов, но в Выфере свечи были похожи от моторчика авиамодельки с резьбой на М8 – даже на бензопиле или в триммере свечи больше. С самого начала одна свеча была пробита и иногда с запуском были проблемы. Одну б\у свечу мне прислал Славик из Омска, но все же хотелось поставить новые свечи. Покупать свечку за 1200 рублей или даже за 900 рублей за штуку не было желания, поэтому проштудировав Алиэкспресс — нашел свечи на Выфер за 1200 рублей – но за 4 штуки. Поставил новые свечи – результат как говорится на лицо.


Но… При настройках мотора приходилось выкручивать свечи по нескольку раз и в итоге на одном цилиндре слизало резьбу, а на одной свечке эта самая резьба оторвалась. Снова покупать «свечки для геморроя» и тратить на них такие же деньги не хотелось, и я снова сел за буквари.
Оказалось, что на эти двигатели японцы ставили свечи с резьбой на М10, на «гражданские» версии. Если моторы одинаковые, объём одинаков – то почему бы не попробовать самому рассверлить под свечку большего диаметра? Тем более, что на одном цилиндре резьбе пришел капец.


Кто-то из бывалых советовал разбирать двигатель и снимать головки, кто-то описывал опыт ремонта свечной резьбы не разбирая. Я решил не заморачиваться пока с разборкой двигателя, так как уже решил менять головку цилиндра и если бы не получилось рассверлить, не разбирая мотор, то в любом случае разобрал бы его потом. В общем, по принципу – хуже уже не будет.
Купил метчики М10х1, заказал свечи в каталоге Bosh 0242060505 (они же — NGK CR8EK) по цене 200 рублей за штуку. По приходу свечей, убедился, что метчики подходят под свечи – бывает такое, что размеры деталей заказанных в каталогах отличаются от описания – поэтому лучше подстраховаться. И в один вечер перерезал все цилиндры под новые свечи.
Сейчас у меня на моем моторе стоят свечи с резьбой М10х1 по цене 200 рублей с двумя боковыми электродами, которые подходят к мотоциклам Кавасаки, КТМ, Триумф и мн. Др., но с калильным числом таким же, какое было на родных свечах.
Можно найти такие свечи и по 100 рублей за штуку с одним электродом.

Способ нарезки резьбы описывать не буду – в инете полно примеров, только подскажу один совет – нарезайте резьбу на одном цилиндре. То есть – нарезали один цилиндр, промыли бензином (я это делал шприцом с длинным шлангом), продули воздухом, прокрутили коленвал головкой, потом стартером – если все нормально крутится и не заедает – приступаете к следующему цилиндру. Я нарезал сразу на всех четырех и потом не смог провернуть коленвал – видимо какая-то стружка попала куда-то и заклинила. Но в общем все обошлось – все сейчас работает как часы.

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+5
aperturer
Ну ты садюга сыпать стружку в цилиндры
0
AutovlkAleks
ее там не много — если делать все поочередно — все равно все сгорит потом :)
0
Kvaga
+1. Такой риск задрать зеркала — ну его нафиг…
0
AutovlkAleks
юбка родной свечки — 9мм, резьба новой свечи — 10х1 — это значит, что размер стружки полмиллиметра, даже если просто зубилом открошить резьбу. Что может сделать в цилиндрах соринка размером в полмиллиметра? Я когда промывал цилиндры бензином, бензин просто менял цвет на серый и пыли там не было. Кто-то советует метчик мазать литолом, чтобы стружка прилипала к метчику. Я просто затыкал отверстие тряпочкой, нарезал, вытаскивал тряпочку, продувал, промывал и крутил стартером.
0
Artem_84
Повезло я считаю.
0
trendyuk
в Тюмени мотоколеса балансируют в шиномонтажке «Протектор» на перекрестке ул.Холодильная и 50 лет ВЛКСМ.
0
AutovlkAleks
До Тюмени далеко, а в Екатеринбурге если и балансируют, то только под маленькие размеры вала — мое колесо им не влезло в станок почему-то. Пришлось балансировать колхозным способом. Таким же способом балансировал колеса на китайце — вибрация пропала.
0
trendyuk
правильно! отсутствие специалистов (а особенно денег) ведет нас в колхоз. И только чувство стиля и присутствие ума-разума делает наш колхоз красивым и условно технологичным))
+1
CrowHunter
Очень полезный пост. Прочитавшие окончательно убедятся, что баллончиком красить можно, максимум, забор. Ну а нарезать резьбу, не сняв голову это эээ… как бы выразиться политературнее, даже не знаю.
0
AutovlkAleks
глаза боятся, а руки делают. Чем не нравится покраска баллончиком?
0
Korenb
Это называется экономия. На всем, что только можно
0
AutovlkAleks
если можешь сделать сам — то лучше тебя уже никто не сделает. в инете полно информации о разных опытах ремонта — почему бы не воспользоваться удачными советами? Зачем ставить свечку, которую нужно заказывать и ждать из Японии пару месяцев, или покупать ее в два раза дороже, когда можно купить свечу в любом мотомагазине за углом в три раза дешевле — калильное число то одинаковое? Или красить баллончиком — что в этом плохого? — укрывность из баллончика лучше чем заводская краска на АвтоВАЗе — нет шагрени, минус только один — тонкий слой краски. Но можно покрыть в три, четыре, пять слоев — в любом случае это будет дешевле чем у маляров. Фастпикс так сжал фотки, что на них кажется, что все в шагрени или в лимоне, но парни, которые видели мот на расстоянии вытянутой руки все удивлялись, что краска из баллончика. Я покупал баллончики за 150 рублей, при их цене у производителя в 80 рублей. Но можно взять краску для профессионалов типа Мобихил — она будет подороже, но качество не будет выше — в любом случае баллончик — это не краскопульт. Еще дешевле будет натянуть пленку и сверху дунуть лаком — любой цвет, любое сочетание. Сейчас появилась жидкая резина в баллончиках — целое поле для реализации фантазий.
0
Korenb
причем тут вооще фильтра. Те же говнокитайские колодки, неразание резьбы. Сняв бошки, можно было бы и клапана притереть, больше пользы бы было
0
AutovlkAleks
зачем их лишний раз дергать — каждая прокладка под головку стоит 2500 рублей, плюс маслосъемные колпачки, плюс шайбы под клапана — на дворе весна а мот в полуживом состоянии — еще на все лето его подвесить к потолку? Нет уж — сделал — покатался, а вот зимой уже можно и мотор перебирать никуда не торопясь. Проблемы выявляются в процессе эксплуатации и решать их нужно как можно быстрее и бюджетнее, а у нас в РФ найти прокладки под головку на этот мот ни быстро, ни бюджетно не получится.
0
AutovlkAleks
а ты уверен, что покупая колодки Эдвил или ТРВ они действительно из Европы, а не из Китая? Лучше уж купить напрямую с завода Китая, чем красивую китайскую подделку за дорого здесь. Тем более, что в прошлом году у меня был китаец — и нормально тормозил на китайских колодках.
0
Korenb
Наелся я говном таким как ТРВ. мало того что ушли передние меньше чем за 15 тыс, так диски неплохо так поели плюс они Уже родных колодок на несколько мм. Как то на зад ставил китайские, когда купил мот — 4 тыс и ничего не осталось. Ну его в пень. Поставил весрах — 20 тыс пробега и больше половины колодок осталось. И диски как новые. Да, дороже, зато можно ездить несколько сезонов и не париться. И кстати, посадочные под диски тормозные не надо красить, диски смещаются плюс не факт что ровно будут стоять
0
AutovlkAleks
Лично я спокойно отношусь к китайским товарам — но только в том случае, если я сам их заказываю непосредственно у производителей. За свой опыт эксплуатации различной техники я понял то, что в РФ стекается весь хлам и неликвид, упакованный в красивые коробочки, который не ставят на свою технику даже китайцы. Дело все в жадности россиян и любви к халяве. В мире дешево стоит только неликвид. Любая качественная деталь стоит дорого даже в Китае. В Китае полно заводов, которые производят запчасти на линии японских авто и мотозаводов. На таком заводе стоит японское оборудование, японские комплектующие и японские контролеры живут на этом заводе. Стоимость таких запчастей ниже чем японских, но качество не хуже. Опыт закупок различного шмурдяка на Алике и отличное знание английского языка позволяет мне найти неплохие запчасти в Китае, по китайским ценам, но с японским качеством. Могу подсказать одну фишку — не ведись на дешевизну как первый фактор цены, а всегда смотри на количество товара у данного продавца. У перекупщика (которых на Алике тысячи) всегда будет стоять количество из 10-максимум 100 единиц товара. У производителя в наличии товара стоит от одной тысячи и до бесконечности. И обычно название магазина совпадает с названием производителя. Производитель отправляет товар на следующий день после оплаты, а перекупщик тянет с отправкой неделями — пока не получит купленный тобой товар к себе в магазин. Например, покупая эти тормозные колодки, я увидел в стоке отдельно передние колодки и отдельно задние — цены были процентов на 50 выше. Я попросил продавца сделать комплект полностью на мотоцикл и привел пример одного из магазинов перекупщика с «фирменными» колодками. Продавец сказал, что этот перекупщик закупается у него и к вечеру сформировал комплект для VFR400 со скидкой ниже перекупщика на 50%.
0
Korenb
Интересно узнать как будут себя вести в процессе эксплуатации. Ибо на вид как и те, что я себе покупал.
0
AutovlkAleks
я до Выфера ездил три года на новом китайце — то есть мот был собран в Китае из китайских запчастей на линии — за три года я ни разу не менял колодки и диск тормозной не имел выработки.
здесь был ататат

0
Korenb
три года это сколько, 5 тыс км, 10, 50? В каком режиме, разгон до 200 и резкое торможение в ноль?
0
AutovlkAleks
Фильтр масляный в магазинах — 800 рублей, точно такой же фильтр в автодоке — 100 рублей. есть смысл в экономии?
+1
AutovlkAleks
воздушный фильтр родной 2500 рублей, сменный от машины — 180 рублей. Мот вообще не чувствует — какой у него стоит фильтр — так же разгоняется и летает. Так в чем разница кроме цены?
0
thorn07
если руки из жопы, то да, только забор. Но тут ничего не поможет.
Из балончика, конечно краска не такая прочная, как из пистолета, я бы использовал балончик для подкраса или для временной покраски, но за старание плюс. В следущий раз автор покрасит лучше.
0
AutovlkAleks
я не отношусь к технике как к чему-то музейному — чтобы она стояла и пыль с нее стряхивать. Опрятный внешний вид, ездит — на скорость не влияет. Весной прикупили жене машину для обучения — она была бита в морду. Так же отремонтировал, заменил все детали и красил морду так же из баллончиков — никто с дороги не столкнул еще — и от других машин ни чем не отличается. А вот года три назад имел отрицательный опыт — отдал свой джип на покраску малярам — запросили по 2500 за каждую деталь и неделю делов. Неделя прошла — машина не готова. Приехал, увидел что они наделали и окуел. при том что обратился к ним по рекомендации от других людей. после их «работы» ободрал всю их мазню и красил сам — три года — ничего ни слезло, при том что машина стоит круглый год на улице. просто надо краску брать не по рекламе — а методом тыка. Из всех красок в баллончиках для бюджетной покраски хорошая это Эмпилс, ростовская, говно в баллончиках Кудо — где ее делают не знаю. Более менее ФОкс и Акрил корейская. Если вообще красить чтоб комар носа не подточил — то Мобихил. За границей, где я работал в сервисе — брали краску по коду автомобиля и сразу же в магазине закачивали ее в баллончики. У нас еще не дошли до такого сервиса, но можно купить 400 грамм краски и самому ее закачать в баллончик.
Если увидишь фото в реальном размере 3000х3000 пикселей весом в 3 мб то не увидишь никаких изьянов в моей покраске, а после сжатия фото в Фастпиксе в три раза и до размера 128 кб — то даже на феррари увидишь апельсин :)
0
AutovlkAleks
0
sepulturo
Хорошая работа
0
DeeTroy
А красить колесо, не снимая баллон — это почему?
0
aperturer
Тебя только это смутило? =)
0
DeeTroy
Про остальное уже выше писали)
0
AutovlkAleks
а зачем снимать баллон? Спустил воздух отогнул борта, проложил бумагой, картоном и крась — балансировка не нарушается, краску на станке не обдирают — можно перекрашивать хоть каждую неделю. После покраски накачал и в путь. Только после любого баллончика надо покрывать лаком, а то краска слезет после первой мойки.
0
DeeTroy
Ну тогда, наверное, можно было и с вилки не снимать. И красить вместе с диском тормозным — все равно ж оно самоочистится при первом выезде, ага)
0
AutovlkAleks
диск то другого цвета — тогда уж лучше вообще ничего не снимать, а полностью окунуть мот в бочке с краской и все — крутящиеся и вращающиеся детали сами очистятся.
+1
DeeTroy
Ну просто такой подход, как у тебя не соответствует декларируемым в самом начале поста целям. «Восстановить до заводского состояния» покраской из баллончика даже в 10 слоев нельзя. Далеко не случайно многие люди не спешат перекрашивать свои мотоциклы из «родного цвета» именно потому, что заводская покраска дико прочная по качеству покрытия и качеству нанесения лака. Даже профессиональные сторонние малярки зачастую делают покраску хуже любого завода. Что уж говорить про выбраный тобой способ. Ну и подход «да нафига я буду чего-то там снимать ради того, чтобы два раза пшикнуть» — это не подход грамотного реставратора. Извини.
+1
AutovlkAleks
дело в том, что до меня мот перекрашивали и не один раз. Родная его краска осталась в каком-нибудь Мухосранске и была черного цвета. Потом мот перекрасили в белый цвет — и красили его кисточкой — видимо с большого бодуна. Так что о родной краске тут не стоит говорить. Доводить его до нулевого заводского состояния у меня не было цели — так как я хотел его сразу переделать под дорожник или турист. Так какой смысл в покраске его в камере? Покрасил, поездил, что-то понравилось — оставил, что-то не понравилось — взял лобзик отрезал, приклеил, зашпатлевал, снова покрасил. Этот вариант тоже не финальный — покатаюсь, посмотрю что с ним сделать — оставить споротом — тогда закажу комплект пластика от шестисотки или какой-нибудь тюнинговый. Может вообще сниму весь пластик и сделаю нейкид. Плюс в том — что из него можно сделать любой мот — а вот из любого другого классика или дорожника спорт сделать уже не получится.
А на счет «да нафига я буду чего-то там снимать ради того, чтобы два раза пшикнуть» — это не по адресу — если ты внимательно все прочитал — мот у меня висел в разобранном виде под потолком, а все запчасти в это время обдирались, грунтовались и красились и не хуже чем в камере — в теплице температура даже в феврале-марте была под плюс 25-30. Или в твоем понимании — красить баллончиком это — купил, взболтнул — брызнул на забор и все? :)
0
AutovlkAleks
диски колес можно задуть порошковой краской — у нас это стоит от 3000 за диск — видимо они тоже с бодуна такие цены берут. Но опять же — я поездил с красными дисками, а сейчас думаю, что мот будет лучше смотреться с серебристыми дисками и на будущий год скорее всего перекрашу оба диска в серебристый или хромовый цвет. Я не стеснен ни чем в выборе — и свой выбор могу менять хоть каждый день — мот постоянно в рабочем состоянии и постоянно под рукой. Чего не скажешь в случае, если его отдавать малярам.
0
AutovlkAleks
люди красят баллончиками и машины — посмотри ролики Олега Нестерова из Бреста — много полезного увидишь. www.youtube.com/watch?v=K-Ue2Vsq5LI
0
artameel
Не принимай близко к сердцу. Эхсперты сами-то наверное ничего и не красили и не ремонтировали никогда. Им не понять. Я на итальянском моте 2х годовалом из балончика полностью перекрашивал подрамник задний и маятник в черный мат. Смывалось только растворителем и то с трудом, по внешнему виду от родной краски было практически не отличить
0
artameel
Принципиально хотел сам сделать. Правда получилось нормально только с 3 захода ))))
0
AutovlkAleks
Лучше чем сам — никто не сделает. Не ошибается тот кто ничего не делает. Раньше, по крайне мере — в мотосреде существовало поверие — что настоящий байкер должен собрать свой мотоцикл своими руками. Не знаю как сейчас, Но судя по комментам к моим постам — 99% байкеров — это дамочки с белыми ручками, которые боятся попортить маникюр, и предпочитают обслуживать свои моты исключительно у дилеров, но при этом бьют себя в грудь пяткой, доказывая, что они профессионалы в своем деле. :) При покраске баллончиком есть свои нюансы, которые каждый решает сам по мере опыта. Если нужны советы, которые не сможешь найти в ютубе — обращайся — всегда помогу.
0
Korenb
так раньше все и ездили на ижах и явах, которые приходилось колупать каждый сезон. Сейчас эта надобность отпала. Раньше и хлеб все сами пекли, сейчас почему то покупаем в магазине и не паримься.
0
AutovlkAleks
Да, я сам начинал с Верховины, Риги, потом пересел на Минск, Восход, уже перед армией купил Иж Планету Спорт вторую версию. Только сейчас не пойму — почему так народ принимает в штыки способность все ремонтировать самостоятельно — это что — новый тренд такой — ездюки, а самим руки марать — не по феншую!? :)
0
Korenb
Да ладно, просто подход к делу не такой, какой привыкло видеть большинство. Я свою технику тоже сам обслуживаю bikepost.ru/blog/44914/Suzuki-GS750E-35-let-v-stroju.html
0
Diehard
Первая строчка поста:
«Задача номер один – восстановить мот до заводского (стокового) состояния.»,
В предпоследнем:
«Доводить его до нулевого заводского состояния у меня не было цели».

Постановка целей при переделке байка ИМХО — первоочередная цель, от которой отступать странно.
0
AutovlkAleks
стоковое состояние для меня — собрать мот, поставить на него все что на нем должно быть с завода. Каким он был до меня — читай предыдущие части истории. Покраска в стоковое состояние — опция. Какой смысл красить мот в камере, если он не ездит и в полуразобранном состоянии?
А вот нулевое заводское состояние — это да — мот полностью в заводском обвесе, покрашен в камере, на нем фирменные наклейки и т.д. и т.п. — такой мот (VFR400R NC300) на Ебее стоит 300 тысяч долларов — это к слову сказать.
0
AutovlkAleks
я его собрал до стокового состояния (в прошлых рассказах фото удалили) — прокатился на нем пару раз — решительно не понравилось — начал модернизировать. Это тоже не конечный вариант — буду дальше пилить, строгать, отсекать все лишнее от глыбы гранита :)
0
AutovlkAleks
— вот стоковое состояние — собран, ездит, но не совсем то что хотелось бы.
0
AutovlkAleks
нужно открыть в отдельной вкладке чтобы увидеть полностью фото
0
thorn07
Видел на ютубе у одного известного блогера — бак намазываешь бензином(или растворителями), и в пакет полиэтилениовый. Туда еще растворителя. И оставляешь на несколько дней. Краска сама пластом слезет. И ничего корщеткой делать не надо. Но я не пробовал такой способ.
0
AutovlkAleks
сейчас есть смывки красок — самая лучшая по обзорам это АБРО — ей и пользовался. Щетка нужна чтобы убрать ржавчину с металла и остатки шпатлевки если есть. Со смывкой краски и щеткой можно бак покрасить за один день — утром ободрал, обработал цинкарем, высушил, загрунтовал, покрасил. На следующий день поставил и катайся на здоровье. Сейчас современные материалы позволяют такую скорость покраски.
0
AutovlkAleks
По поводу пробегов много споров — но думаю вот этот пример расставит все на свои места: motorcycle.goobike.com/motorcycle/bike/stock_8502299B30171117001/
Мотоцикл 1987 года выпуска имеет пробег всего 8719 км. Судя по состоянию мотоцикла — это первый, а не второй, и не третий круг одометра. И стоит он немало для такого мота — почти 4,5 тысячи долларов.
0
AutovlkAleks
1990 г.в. — пробег 8,5 т.км — стоит почти 8000 долларов:
motorcycle.goobike.com/motorcycle/bike/stock_8502339B30110825001/
0
Korenb
скидывал или нет, хз. около 300 тыс пробег pp.userapi.com/c824700/v824700586/445fc/BA1oop5wHsQ.jpg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR400R 1989, Покраска и сборка