Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR400R 1989 → Трансформация из спорта в спорт-турист.

Изначально была мысль сделать ВыФер и продать или поменять его на классик или спорт-трист.
Но все же жалко стало расставаться с Выфером — сдружились за это время с ним так, что уже никому продавать не буду и меняться, нет желания тоже. Тем более — растет дочь – а ей он будет в самый раз для начала – да и надо подрастающее поколение втягивать в нашу нишу мотобратства ;) не так ли?


И решил создавать мот под себя.

Часть 1 bikepost.ru/blog/76445/Vosstanovlenie-i-transformatsija-VFR400R.html
часть 2 bikepost.ru/blog/76461/Pervyj-etap--ozhivlenie.html
часть 3 bikepost.ru/blog/76462/Obshaja-reanimatsija.html
часть 4 bikepost.ru/blog/76465/Prodolzhaju-reanimirovat-mot.html
часть 5 bikepost.ru/blog/76903/Pokraska-i-sborka.html#



Кроме того что заменил там все, что можно было и нужно было заменить, сделал следующее:

1. поднял руль — переставил клиппоны на траверсу, заказав у токаря проставки в вилки высотой 60мм. Опустилась вилка, поднялся руль..., увеличился клиренс… тросики стали короткими. Купил тросики и тормозные шланги переднего тормоза в Китае, так как найти тросики по размеру у нас было просто нереально — продавцы не знают длину тросиков, которые они продают(!). Удлинил боковую подножку на 30мм, чтобы мот не падал.

2. Поднял фару вместе с приборкой на 50мм, вместе с ней поднять пришлось и обтекатель морды и боковин, а щель между верхним и нижним обтекателями закрыл алюминиевой полосой — на фото видно.

3. поставил сидушку от NC21\24 — отрезал болгаркой крепления родной сидушки и заднюю полку, в которой замок сидушки — переварил чуть ближе к центру — замок на запирание сидушки остался родной, но тросик открытия сидушки пришлось пропустить вперед, под боковой пластик. В результате под сиденьем получилось довольно много места, появился свободный доступ к аккуму, снимать бензобак сейчас можно не снимая пластика хвоста. В общем — только плюсы, минусов нет. Перетянул сидушку 3D кожей. Пассажирские подножки опустил вниз на 35мм.

4. Сделал багажник. Сначала купил кофр и уже под него сварил багажник.

5. У парней на базе нашли трубу из нержавейки и сварили два комплекта клиппонов для поднятия руля.
Прижился тот комплект, у которого ручки руля поднялись над клиппонами на 10 см.
После установки высоких клиппонов пришлось резать пластик и стекло обтекателя.
На руль взгромоздились обычные зеркала — лопухи.

Обзорность стала лучше на 200%, управляемость легче — сейчас мот рулится как велосипед. Посадка стала более классической.

Лично я остался результатом доволен, так как в виде спорт-туриста остался характер Выфера — для его веса и размеров, мотора в 60 с лишним л.с. вполне хватает комфортно ездить по городу и летать по трассе. Посадка стала более удобной, чем было раньше. Можно еще поднять клиппоны или поставить обычный руль.

Перед первыми заморозками решил таки поставить средние клиппоны вместо высоких – все же — мот то Спорт-турист, а не наоборот! Средние клиппоны слегка выгнул вверх. Сейчас можно регулировать руль и по высоте и по наклону – как обычный руль. Да и с высокими клиппонами обнаружилась небольшая проблема. На скоростях выше 140км\час стекло уже не защищает от встречного потока воздуха, а наоборот – этот поток воздуха старается оторвать с вас шлем вместе с головой… В планах – изменить угол стекла на срезе. Сейчас в процессе изготовления ветрового стекла побольше размером.

Ниже фото всего процесса:


























вот еще несколько фоток которые не вошли в предыдущие рассказы — фото подписаны и можно будет разобраться что о чем:












































Но это еще не все — скоро продолжение…
  • AutovlkAleksAutovlkAleks
  • Aleks
  • 29 ноября 2017 в 18:14
  • 2
  • оценка: +21

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
Korenb
Колодки кетай?
0
AutovlkAleks
да Китай — полный комплект стоил 1450 рублей.
+1
ragget
Молодец! Я своего выфера nc24 два года восстанавливал. Из состояния «три пыльных мешка» в состояние «сел и поехал». А к концу сезона понял, что если не продам, то этот драндулет еще два года будет деньги из семьи тянуть. Так и расстались…
+1
del_x50
некрота, она такая)
+4
zaka
  • zaka
  • 29 ноября 2017 в 22:10
Даже интересно, что ты приколхозишь когда нужно будет резину менять )))
0
AutovlkAleks
резина есть и любая, любых размеров. К весне эту резину нарежу — сделаю протектор более агрессивным. А если буду менять когда-нибудь — буду ставить сразу типа эндуровской, потому что в планах сделать кастом из него.
0
jos
А есть ли куда резать? А вдруг что с колесом случиться?
0
AutovlkAleks
если на колесе написано «ругрувбл» — то резать можно. У мотоциклов слой резины довольно толстый и врезаться на пять миллиметров — ничего страшного не будет. Я даже на мопедке нарезал покрышку — третий год катается как новая — www.youtube.com/watch?v=sHT64gTqN5c
0
jos
Я мотошин с такими надписями не видел…
0
Korenb
Интересно, какой реальный пробег такого конструктора, тыс 200-300?
+1
AutovlkAleks
если учесть, что он до меня стоял четыре года и на нем не ездили, а только ремонтировали, то я думаю что его реальный пробег на спидометре — 41 тыс.км. Судя еще по состоянию всех узлов и агрегатов и то что до меня его никто вообще не вскрывал.
0
Korenb
а что на нем делали 24 года до этих 4 лет?
0
Win
да попал к пионерам, они по гаражам покатали и убили. Чтобы проехать 300 тыщ нужно катать постоянно и далеко, а на это денег нужно немало, чего обычно у владельцев таких аппаратов не бывает. Ну и видел я как за пару тыщ пионеры умучивали вполне живые экзэмпляры вусмерть.
0
Win
да и в штате на этом моте даже 100 км за раз проехать думаю будет мучительно, уж большо специфическая посадка.
0
Sanderomen
А что с воздушным фильтром?
+1
AutovlkAleks
воздушный фильтр разборный и сменный — от легковой машины — в предыдущих рассказах есть тема как его сделать сменным.
+1
jos
Салонный от авто?
+2
AutovlkAleks
нет — нормальный воздушный от машины с мотором объема 2,5 литра — для мотора Выфера в 0,4 литра — более чем достаточно.
0
Sanderomen
Щас буду искать) как раз озадачен этим вопросом
0
vovkvalki
Ух!) Как будто сказку читал)
+1
hemool
За работу 5!
Не совсем понятно только про спорт турист.
Выфер изначально позиционируется именно как спорт турист, а не чистый спорт.
И наклонная посадка неспроста на нем.
Я возможно ошибаюсь, но не супер мягкая подвеска при прямой посадке неслабо так нагружает позвоночник, а с наклоном вперед это нивелируется.
Но сидеть удобнее конечно прямо. Так же непонятно что стало с ветрозащитой, когда стал более высоко сидеть, ветер не мешает? Стекло то не очень высокое, такое впечатление что поток приходит прям в голову.
0
AutovlkAleks
Из истории мота — VFR400R NC30 создавался специально для кольцевых гонок. У него есть масса братков, в гражданской одежке — это NC21\24 = вот те больше туристы и спорт-туристы. А этот чистый кольцевик. причем до 90 г.в. у них моторы не душили. На дороге на нем едешь ни наклонившись вперед, а полностью лежишь на баке. Что мне и не нравится. Если «встать» с бака — то руки как у спрута вытягиваются. Поэтому я и начал его переделывать больше под туриста. После переделки передней вилки он стал мягче и заметно. На счет стекла — сейчас буду делать другое стекло и возможно видоизменю саму морду под большое стекло. Потому что действительно — на скорости больше 140 км\час встречный поток просто отрывает голову вместе со шлемом. Приходится ложится на бак. Есть мысль поставить еще допом две фары -линзы.
0
AutovlkAleks
вот здесь фотки каким он был до меня: bikepost.ru/blog/76903/Pokraska-i-sborka.html#
0
B-twin
… где мои 17 лет, на большом каретном… прям затосковал о своей оппозитной, ураловско-днепровской молодости…

вот времена то были… по двое суток не спать, ремонтировать мотоциклы, трахать девок, пить водку, потом отсыпаться и всё по новой ...:):):)
0
slavic88
за проделанную работу безусловно респект
хотя подход меня местами обескуражил, зачем к примеру наваривать на этот эксцентрик зубья? не проще было купить новый или б/у с разборки!?
0
Sanderomen
А значек 16v от десятки?:)))
0
AutovlkAleks
типа того — у мота же тоже 16 клапанов :)
0
AutovlkAleks
как правило они все убитые очумелыми ручками, или продаются в сборе с маятником — а новый стоит как полмотоцикла.
0
mrvolos1
Приятно видеть, как человек с руками восстанавливает мотоцикл, параллельно подстраивая его под себя.
+1
antonio525
Бедный мотоцикл, вот ему достается под закат лет.
0
AutovlkAleks
Если бы он не попал в мои руки — то закончил бы свою жизнь на какой-нибудь разборке и разъехался бы по всей стране в виде отдельных фрагментов. :)
0
AutovlkAleks
По поводу пробегов много споров — но думаю вот этот пример расставит все на свои места: motorcycle.goobike.com/motorcycle/bike/stock_8502299B30171117001/
Мотоцикл 1987 года выпуска имеет пробег всего 8719 км. Судя по состоянию мотоцикла — это первый, и не второй, и не третий круг одометра. И стоит он немало для такого мота — почти 4,5 тысячи долларов.
0
Korenb
Три сотни мотоцикл разменял
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR400R 1989, Трансформация из спорта в спорт-турист.