Honda VFR400R 1989 → Трансформация из спорта в спорт-турист.
Изначально была мысль сделать ВыФер и продать или поменять его на классик или спорт-трист.
Но все же жалко стало расставаться с Выфером — сдружились за это время с ним так, что уже никому продавать не буду и меняться, нет желания тоже. Тем более — растет дочь – а ей он будет в самый раз для начала – да и надо подрастающее поколение втягивать в нашу нишу мотобратства ;) не так ли?
И решил создавать мот под себя.
Часть 1 bikepost.ru/blog/76445/Vosstanovlenie-i-transformatsija-VFR400R.html
часть 2 bikepost.ru/blog/76461/Pervyj-etap--ozhivlenie.html
часть 3 bikepost.ru/blog/76462/Obshaja-reanimatsija.html
часть 4 bikepost.ru/blog/76465/Prodolzhaju-reanimirovat-mot.html
часть 5 bikepost.ru/blog/76903/Pokraska-i-sborka.html#
Кроме того что заменил там все, что можно было и нужно было заменить, сделал следующее:
1. поднял руль — переставил клиппоны на траверсу, заказав у токаря проставки в вилки высотой 60мм. Опустилась вилка, поднялся руль..., увеличился клиренс… тросики стали короткими. Купил тросики и тормозные шланги переднего тормоза в Китае, так как найти тросики по размеру у нас было просто нереально — продавцы не знают длину тросиков, которые они продают(!). Удлинил боковую подножку на 30мм, чтобы мот не падал.
2. Поднял фару вместе с приборкой на 50мм, вместе с ней поднять пришлось и обтекатель морды и боковин, а щель между верхним и нижним обтекателями закрыл алюминиевой полосой — на фото видно.
3. поставил сидушку от NC21\24 — отрезал болгаркой крепления родной сидушки и заднюю полку, в которой замок сидушки — переварил чуть ближе к центру — замок на запирание сидушки остался родной, но тросик открытия сидушки пришлось пропустить вперед, под боковой пластик. В результате под сиденьем получилось довольно много места, появился свободный доступ к аккуму, снимать бензобак сейчас можно не снимая пластика хвоста. В общем — только плюсы, минусов нет. Перетянул сидушку 3D кожей. Пассажирские подножки опустил вниз на 35мм.
4. Сделал багажник. Сначала купил кофр и уже под него сварил багажник.
5. У парней на базе нашли трубу из нержавейки и сварили два комплекта клиппонов для поднятия руля.
Прижился тот комплект, у которого ручки руля поднялись над клиппонами на 10 см.
После установки высоких клиппонов пришлось резать пластик и стекло обтекателя.
На руль взгромоздились обычные зеркала — лопухи.
Обзорность стала лучше на 200%, управляемость легче — сейчас мот рулится как велосипед. Посадка стала более классической.
Лично я остался результатом доволен, так как в виде спорт-туриста остался характер Выфера — для его веса и размеров, мотора в 60 с лишним л.с. вполне хватает комфортно ездить по городу и летать по трассе. Посадка стала более удобной, чем было раньше. Можно еще поднять клиппоны или поставить обычный руль.
Перед первыми заморозками решил таки поставить средние клиппоны вместо высоких – все же — мот то Спорт-турист, а не наоборот! Средние клиппоны слегка выгнул вверх. Сейчас можно регулировать руль и по высоте и по наклону – как обычный руль. Да и с высокими клиппонами обнаружилась небольшая проблема. На скоростях выше 140км\час стекло уже не защищает от встречного потока воздуха, а наоборот – этот поток воздуха старается оторвать с вас шлем вместе с головой… В планах – изменить угол стекла на срезе. Сейчас в процессе изготовления ветрового стекла побольше размером.
Ниже фото всего процесса:
вот еще несколько фоток которые не вошли в предыдущие рассказы — фото подписаны и можно будет разобраться что о чем:
Но это еще не все — скоро продолжение…
Но все же жалко стало расставаться с Выфером — сдружились за это время с ним так, что уже никому продавать не буду и меняться, нет желания тоже. Тем более — растет дочь – а ей он будет в самый раз для начала – да и надо подрастающее поколение втягивать в нашу нишу мотобратства ;) не так ли?
И решил создавать мот под себя.
Часть 1 bikepost.ru/blog/76445/Vosstanovlenie-i-transformatsija-VFR400R.html
часть 2 bikepost.ru/blog/76461/Pervyj-etap--ozhivlenie.html
часть 3 bikepost.ru/blog/76462/Obshaja-reanimatsija.html
часть 4 bikepost.ru/blog/76465/Prodolzhaju-reanimirovat-mot.html
часть 5 bikepost.ru/blog/76903/Pokraska-i-sborka.html#
Кроме того что заменил там все, что можно было и нужно было заменить, сделал следующее:
1. поднял руль — переставил клиппоны на траверсу, заказав у токаря проставки в вилки высотой 60мм. Опустилась вилка, поднялся руль..., увеличился клиренс… тросики стали короткими. Купил тросики и тормозные шланги переднего тормоза в Китае, так как найти тросики по размеру у нас было просто нереально — продавцы не знают длину тросиков, которые они продают(!). Удлинил боковую подножку на 30мм, чтобы мот не падал.
2. Поднял фару вместе с приборкой на 50мм, вместе с ней поднять пришлось и обтекатель морды и боковин, а щель между верхним и нижним обтекателями закрыл алюминиевой полосой — на фото видно.
3. поставил сидушку от NC21\24 — отрезал болгаркой крепления родной сидушки и заднюю полку, в которой замок сидушки — переварил чуть ближе к центру — замок на запирание сидушки остался родной, но тросик открытия сидушки пришлось пропустить вперед, под боковой пластик. В результате под сиденьем получилось довольно много места, появился свободный доступ к аккуму, снимать бензобак сейчас можно не снимая пластика хвоста. В общем — только плюсы, минусов нет. Перетянул сидушку 3D кожей. Пассажирские подножки опустил вниз на 35мм.
4. Сделал багажник. Сначала купил кофр и уже под него сварил багажник.
5. У парней на базе нашли трубу из нержавейки и сварили два комплекта клиппонов для поднятия руля.
Прижился тот комплект, у которого ручки руля поднялись над клиппонами на 10 см.
После установки высоких клиппонов пришлось резать пластик и стекло обтекателя.
На руль взгромоздились обычные зеркала — лопухи.
Обзорность стала лучше на 200%, управляемость легче — сейчас мот рулится как велосипед. Посадка стала более классической.
Лично я остался результатом доволен, так как в виде спорт-туриста остался характер Выфера — для его веса и размеров, мотора в 60 с лишним л.с. вполне хватает комфортно ездить по городу и летать по трассе. Посадка стала более удобной, чем было раньше. Можно еще поднять клиппоны или поставить обычный руль.
Перед первыми заморозками решил таки поставить средние клиппоны вместо высоких – все же — мот то Спорт-турист, а не наоборот! Средние клиппоны слегка выгнул вверх. Сейчас можно регулировать руль и по высоте и по наклону – как обычный руль. Да и с высокими клиппонами обнаружилась небольшая проблема. На скоростях выше 140км\час стекло уже не защищает от встречного потока воздуха, а наоборот – этот поток воздуха старается оторвать с вас шлем вместе с головой… В планах – изменить угол стекла на срезе. Сейчас в процессе изготовления ветрового стекла побольше размером.
Ниже фото всего процесса:
вот еще несколько фоток которые не вошли в предыдущие рассказы — фото подписаны и можно будет разобраться что о чем:
Но это еще не все — скоро продолжение…
- AutovlkAleks
- Aleks
- 29 ноября 2017 в 18:14
- 2
- +21
- AutovlkAleks
- 30 ноября 2017 в 9:48
- ↑
- ↓
резина есть и любая, любых размеров. К весне эту резину нарежу — сделаю протектор более агрессивным. А если буду менять когда-нибудь — буду ставить сразу типа эндуровской, потому что в планах сделать кастом из него.
- AutovlkAleks
- 30 ноября 2017 в 10:54
- ↑
- ↓
если на колесе написано «ругрувбл» — то резать можно. У мотоциклов слой резины довольно толстый и врезаться на пять миллиметров — ничего страшного не будет. Я даже на мопедке нарезал покрышку — третий год катается как новая — www.youtube.com/watch?v=sHT64gTqN5c
- AutovlkAleks
- 30 ноября 2017 в 9:50
- ↑
- ↓
если учесть, что он до меня стоял четыре года и на нем не ездили, а только ремонтировали, то я думаю что его реальный пробег на спидометре — 41 тыс.км. Судя еще по состоянию всех узлов и агрегатов и то что до меня его никто вообще не вскрывал.
- AutovlkAleks
- 30 ноября 2017 в 9:51
- ↑
- ↓
воздушный фильтр разборный и сменный — от легковой машины — в предыдущих рассказах есть тема как его сделать сменным.
- AutovlkAleks
- 30 ноября 2017 в 10:55
- ↑
- ↓
нет — нормальный воздушный от машины с мотором объема 2,5 литра — для мотора Выфера в 0,4 литра — более чем достаточно.
За работу 5!
Не совсем понятно только про спорт турист.
Выфер изначально позиционируется именно как спорт турист, а не чистый спорт.
И наклонная посадка неспроста на нем.
Я возможно ошибаюсь, но не супер мягкая подвеска при прямой посадке неслабо так нагружает позвоночник, а с наклоном вперед это нивелируется.
Но сидеть удобнее конечно прямо. Так же непонятно что стало с ветрозащитой, когда стал более высоко сидеть, ветер не мешает? Стекло то не очень высокое, такое впечатление что поток приходит прям в голову.
Не совсем понятно только про спорт турист.
Выфер изначально позиционируется именно как спорт турист, а не чистый спорт.
И наклонная посадка неспроста на нем.
Я возможно ошибаюсь, но не супер мягкая подвеска при прямой посадке неслабо так нагружает позвоночник, а с наклоном вперед это нивелируется.
Но сидеть удобнее конечно прямо. Так же непонятно что стало с ветрозащитой, когда стал более высоко сидеть, ветер не мешает? Стекло то не очень высокое, такое впечатление что поток приходит прям в голову.
- AutovlkAleks
- 30 ноября 2017 в 11:04
- ↑
- ↓
Из истории мота — VFR400R NC30 создавался специально для кольцевых гонок. У него есть масса братков, в гражданской одежке — это NC21\24 = вот те больше туристы и спорт-туристы. А этот чистый кольцевик. причем до 90 г.в. у них моторы не душили. На дороге на нем едешь ни наклонившись вперед, а полностью лежишь на баке. Что мне и не нравится. Если «встать» с бака — то руки как у спрута вытягиваются. Поэтому я и начал его переделывать больше под туриста. После переделки передней вилки он стал мягче и заметно. На счет стекла — сейчас буду делать другое стекло и возможно видоизменю саму морду под большое стекло. Потому что действительно — на скорости больше 140 км\час встречный поток просто отрывает голову вместе со шлемом. Приходится ложится на бак. Есть мысль поставить еще допом две фары -линзы.
- AutovlkAleks
- 30 ноября 2017 в 11:06
- ↑
- ↓
вот здесь фотки каким он был до меня: bikepost.ru/blog/76903/Pokraska-i-sborka.html#
- AutovlkAleks
- 1 декабря 2017 в 18:10
- ↑
- ↓
как правило они все убитые очумелыми ручками, или продаются в сборе с маятником — а новый стоит как полмотоцикла.
- AutovlkAleks
- 3 декабря 2017 в 8:09
- ↑
- ↓
Если бы он не попал в мои руки — то закончил бы свою жизнь на какой-нибудь разборке и разъехался бы по всей стране в виде отдельных фрагментов. :)
- AutovlkAleks
- 3 декабря 2017 в 9:18
- ↓
По поводу пробегов много споров — но думаю вот этот пример расставит все на свои места: motorcycle.goobike.com/motorcycle/bike/stock_8502299B30171117001/
Мотоцикл 1987 года выпуска имеет пробег всего 8719 км. Судя по состоянию мотоцикла — это первый, и не второй, и не третий круг одометра. И стоит он немало для такого мота — почти 4,5 тысячи долларов.
Мотоцикл 1987 года выпуска имеет пробег всего 8719 км. Судя по состоянию мотоцикла — это первый, и не второй, и не третий круг одометра. И стоит он немало для такого мота — почти 4,5 тысячи долларов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть