Honda VFR400R 1995 → Восстановление V4 проект "Pocket Rocket" Часть 2
Продолжение истории про воскрешению Выфера
Понемногу начал отмывать детали
Маятник оказался с внушительной протертостью из-за колхозного кронштейна подножки
ДО:
ПОСЛЕ:
Амортизатор видимо от первой серии NC30, нет выносного бачка.
Обслуживать пока не стал, когда мот переместиться в гараж, там и буду проводить процедуру.
ДО:
ПОСЛЕ:
На раме особо косяков не замечено, только втулка крепления паука проворачивается и просверлено отверстие не понятно для чего.
Подсобрал немного ходовую
Помыл защитку цепи
Тормозная машинка а-ля «BREMBO» скорее всего китайчина
Отмыл передние суппорта
ДО:
ПОСЛЕ:
Передние колодки еще довольно толстые, как говориться походят еще). Задние уже требуют замены.
Состояние заднего суппорта:
Задняя машинка NISSIN только не выферовская(
На левом пульте отсутствуют две кнопки, задняя часть немного протерта после падения.
С правым пультом все вроде неплохо, только кнопки выцвели.
Подкрылок весь грязный, особенно в лотке аккумулятора.
Задний тормозной бачек видимо не герметичен, под крышку был вложен кусочек черного пакета)
Отковырял панель приборов от термосоплей, целая кучка набралась
Отмыл расширительный бачек охлаждайки
ДО:
ПОСЛЕ:
Кронштейн ручки сцепления оказался погнут и зажал тросик
Немного отмыл карбы
ДО:
ПОСЛЕ:
Состояние термостата:
Приобрел на разборке защитный экран, вентилятор, левый пульт-донор, пластик морды, паук,
Отмыл и покрасил
Установил бегунок поворотников и кнопку света на свой пульт
Морда была в огромном количестве шпатли, вдобавок кусок оргстекла залепили внутрь и все это дело закрасили, непросто было все это отдирать, концы с обеих сторон были обломаны, пришлось колхозить.
Прикупил лобовое с али
Решил перебрать вилку, столкнулся с проблемой, закисли болтики крепления внутренней трубки, они под внутренний шестигранник, свернулись головки, пришлось высверливать
Заменил сальники, пыльники, старые сгнили
Обновил тормозные диски
ДО:
ПОСЛЕ:
На пауке было отломано одно крепление, выточил две втулочки, приварил, покрасил
Занялся переборкой суппортов, цилиндрики вусмерть закисли, даже компрессором 6 атмосфер их выдавить не получалось, еле как извлек, выводы такие: цилиндрики и пыльники нуждаются в замене, коррозия и время их не пощадили, надо будет подыскать где-то, диаметр у них 25.4мм, может подбирать с чего-то, пока не знаю.
Покрасил вилку и суппорта
Зашпатлевал бак
Перебрал и покрасил машинку переднего тормоза
Приобрел новый АКБ
Продолжение следует…
- Hunter810
- Иван
- 28 апреля 2022 в 0:33
- ?
- nechtoDobroe
- 28 апреля 2022 в 18:58
- ↑
- ↓
Аргонщик наваривает, после убирается лишнее бормашинкой, она же гравер, делаете если надо где радиусы и кантики.
После отдаёте на пескоструй и все становится одинаковой фактуры, если и будет отличия то настолько не значительные, что видеть будут только те кто знает. Далее покраска полиперкой в цвет выбранный вами + лак. Результат будет бомбический при не высокой цене
После отдаёте на пескоструй и все становится одинаковой фактуры, если и будет отличия то настолько не значительные, что видеть будут только те кто знает. Далее покраска полиперкой в цвет выбранный вами + лак. Результат будет бомбический при не высокой цене
- 79201798744
- 30 апреля 2022 в 20:04
- ↓
Вспомнил технологию ремонта по техникуму-
Очистка-дефектовка-ремонт.Азы, короче.
Молодец, каждый узел перебираешь, это плюс!
Очистка-дефектовка-ремонт.Азы, короче.
Молодец, каждый узел перебираешь, это плюс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть