Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR400R 1995 → Восстановление V4 проект "Pocket Rocket" Часть 2



Продолжение истории про воскрешению Выфера


Понемногу начал отмывать детали
Маятник оказался с внушительной протертостью из-за колхозного кронштейна подножки

ДО:



ПОСЛЕ:



Амортизатор видимо от первой серии NC30, нет выносного бачка.
Обслуживать пока не стал, когда мот переместиться в гараж, там и буду проводить процедуру.

ДО:



ПОСЛЕ:



На раме особо косяков не замечено, только втулка крепления паука проворачивается и просверлено отверстие не понятно для чего.




Подсобрал немного ходовую




Помыл защитку цепи



Тормозная машинка а-ля «BREMBO» скорее всего китайчина



Отмыл передние суппорта

ДО:



ПОСЛЕ:



Передние колодки еще довольно толстые, как говориться походят еще). Задние уже требуют замены.

Состояние заднего суппорта:



Задняя машинка NISSIN только не выферовская(



На левом пульте отсутствуют две кнопки, задняя часть немного протерта после падения.




С правым пультом все вроде неплохо, только кнопки выцвели.



Подкрылок весь грязный, особенно в лотке аккумулятора.




Задний тормозной бачек видимо не герметичен, под крышку был вложен кусочек черного пакета)



Отковырял панель приборов от термосоплей, целая кучка набралась




Отмыл расширительный бачек охлаждайки

ДО:



ПОСЛЕ:



Кронштейн ручки сцепления оказался погнут и зажал тросик



Немного отмыл карбы

ДО:




ПОСЛЕ:




Состояние термостата:



Приобрел на разборке защитный экран, вентилятор, левый пульт-донор, пластик морды, паук,



Отмыл и покрасил

Установил бегунок поворотников и кнопку света на свой пульт

Морда была в огромном количестве шпатли, вдобавок кусок оргстекла залепили внутрь и все это дело закрасили, непросто было все это отдирать, концы с обеих сторон были обломаны, пришлось колхозить.






Прикупил лобовое с али



Решил перебрать вилку, столкнулся с проблемой, закисли болтики крепления внутренней трубки, они под внутренний шестигранник, свернулись головки, пришлось высверливать



Заменил сальники, пыльники, старые сгнили





Обновил тормозные диски

ДО:



ПОСЛЕ:



На пауке было отломано одно крепление, выточил две втулочки, приварил, покрасил




Занялся переборкой суппортов, цилиндрики вусмерть закисли, даже компрессором 6 атмосфер их выдавить не получалось, еле как извлек, выводы такие: цилиндрики и пыльники нуждаются в замене, коррозия и время их не пощадили, надо будет подыскать где-то, диаметр у них 25.4мм, может подбирать с чего-то, пока не знаю.





Покрасил вилку и суппорта





Зашпатлевал бак




Перебрал и покрасил машинку переднего тормоза




Приобрел новый АКБ



Продолжение следует…
  • Hunter810Hunter810
  • Иван
  • 28 апреля 2022 в 0:33
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+3
EgorKorobov
Огромная работа, спасибо за интересный пост
+2
Hunter810
Пожалуйста
0
RukuSan
А чем всё отмывалось? Я впечатлён!
0
Hunter810
ФЭРИ И ПЕМОЛЮКС ничего сверхестественного, старой зубной щеткой, в особо грязных надо очистителем карбюратора, но дома им пользоваться точно не стоит.
+2
halfcat
как можно было так все засрать и убить? как будто со дна моря достали
+2
capitan_amer
обычно это и называют некроджап,
самое смешное — он в этом состоянии заводится и ездит
0
Korenb
Именно он врятли
0
chaevskiy
Слежу с большим интересом! Спасибо!!!
0
Hunter810
Всегда пожалуйста
0
Trash
  • Trash
  • 28 апреля 2022 в 8:50
Читать одновременно больно и приятно))
+1
FeeJay
Жесть конечно как все было уколхожено...
Но мот попал на конец жизни в правильные руки.
На предпоследнем фото ручку то обломанную поменяешь?)
0
Hunter810
Походу придётся полностью машинку менять, не прокачивается(
0
FeeJay
Ручку можно купить отдельно, как и ремкомплект машинки.
0
Hunter810
Не думаю что надо возиться с китайскими деталями, Лучше оригинал приобрету
0
FeeJay
Так а кто тут про китай говорил? Ремкомплекты есть и оригинал, и японские заменители. Ручка тоже, можно купить оригу за дорого, а можно китайскую, которую с виду не отличишь даже. Можно купить всю машинку бэушную и потом выяснить что она тоже не качает)
0
Hunter810
Ну ясное дело, надо все обслуживать
0
FeeJay
Еще есть такой момент, при сборке всей системы после таких процедур, прокачиваться она будет оочень долго. То есть не факт что машинка не рабочая еще, нужно просто долго качать.
0
Hunter810
Ну как бы я не впервый раз этим занимаюсь) в курсе, кароче, там дело в том, что рычаг выжимается и остаётся в зажатом положении, разжимается раз в 5 минут
0
FeeJay
И при этом не поменял сразу манжеты в машинке?)
0
nechtoDobroe
Что планируете делать с бороздами на маятнике?
0
Hunter810
А что тут планировать? Боевые шрамы так и остануться
0
FeeJay
Это все убирается, толковый аргонщик наварит, зашлифует и будет как будто ничего там и не было.
+1
Hunter810
Конечно можно так сделать, но доводить до прям заводского идеала цели не стоит, к тому же как потом фактуру восстановить?, он не полированный же
+2
FeeJay
Хех, погрызенный с фактурой лучше чем не погрызенный?) Ну хозяин барин конечно.
+1
Hunter810
Ну полировать маятник полностью я точно не буду)
0
nechtoDobroe
Аргонщик наваривает, после убирается лишнее бормашинкой, она же гравер, делаете если надо где радиусы и кантики.
После отдаёте на пескоструй и все становится одинаковой фактуры, если и будет отличия то настолько не значительные, что видеть будут только те кто знает. Далее покраска полиперкой в цвет выбранный вами + лак. Результат будет бомбический при не высокой цене
+1
Hunter810
Это всё конечно замечательно, если бы я жил, скажем в Москве, но я живу там, где нет ни пескоструя, ни тем более полимерной краски а из ТК только Почта России)
0
nechtoDobroe
Я сам из маленького города, но это всё есть, видимо ваш ещё меньше, существенно меньше)
0
Hunter810
Ага и не город вовсе, а поселок городского типа)
0
Maperus
Очень интересно читать и смотреть про оживление. Верю, что будет краше нового.
А чем вы все так чисто вымываете?
0
Hunter810
Фери и пемолюкс, который сода эффект
0
4ekmarev
ух, красота получается :] Молоток!
0
Hunter810
Благодарю
0
ushakov_ivan
Вот это работа! Охренеть можно!
0
79201798744
Вспомнил технологию ремонта по техникуму-
Очистка-дефектовка-ремонт.Азы, короче.
Молодец, каждый узел перебираешь, это плюс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR400R 1995, Восстановление V4 проект "Pocket Rocket" Часть 2