Honda VFR400R 1995 → Восстановление V4 проект "Pocket Rocket" Часть 1
Начинаю новый проект-воскрешение повидавшего на своем веку мотоцикла
Итак, мини ракета c двигателем V4, всё стандартно, покупка вслепую, ценник в 30-ку, очередная кучка дровишек)
Фотки объявления:
Находился мот ооочень далеко от меня, аж в Уссурийске, доставка вышла примерно в стоимость самого мота(.
Ну, такой экземпляр мне сильно захотелось вернуть к жизни, поэтому, не жалею.
Ожидает отправки до меня, плюс огромный синий мешок засунутых в него запчастей.
Месяц ожидания и вот он у меня
Потихоньку начал разборку и перенос в дом
Мот оказался искалеченным ВЕЗДЕ, куда ни глянь, всё требует внимания:
— ДВС Мертв, не знаю что случилось с поршнем, такое чувство, что он развалился и еще и работал в таком состоянии —
края какие-то оплавленные чтоли, шатунные вкладыши естественно провернуты, колено мертво, странно, но головы не
пострадали. Цилиндры основательно задраны, как я понял, гильзы здесь не меняются.
— Карбы, похоже что от RVF400.
— Короб воздушного фильтра..., лучше напишу что его нет.
— Бак от RVF400 есть немного ржавчины сверху и вмятинки, внутри на удивление как новый.
— Колеса также от RVF400, ибо 17", замяты что переднее, что заднее.
— Кронштейнов подножек нет, вместо них приколхожен вырезанный болгаркой кусок сталюки толщиной в 5-мм.
— Выхлопная оказалась не комплектна, тут она на две трубы, одна банка имеется Yoshimura Zero Titanium.
— Цепь и звезды мертвы.
— Передняя вилка течет, сальники и пыльники мертвы.
— Приборка собрана на термосопли, передние фары закреплены на стяжки (и вообще не от VFR, скорее всего от ZXR).
— Нижний паук (на котором держится приборка и фары) неприлично замят.
— Радиаторы скорее мертвы, верхний сильно замят с обоих сторон, на нижнем креплений почти нет.
— Вентилятора радиатора нету.
— Пластик похоже китайский, хвост не сходиться, огромные страшные щели, крыло обломано.
— Задний аморт похоже от первого выпуска nc30 (нет внешнего бачка).
— Ручки Aliexpress, передняя тормозная машинка, и ручка сцепления от туда же.
— На левом пульте не хватает кнопок.
— Крышка бака также не оригинал, как и замок зажигания.
— Задняя тормозная машинка Nissin, не от VFR.
— Сидения в термосоплях.
Очень много деталюх отсутствует.
Из плюсов:
— Армированные шланги
— Передняя вилка вроде жива
— Колеса на 17" (меньше геморроя с резиной)
ФУУх, вроде все перечислил) продолжение следует…
- Hunter810
- Иван
- 7 апреля 2022 в 19:24
- ?
- Sheff_serg
- 8 апреля 2022 в 8:32
- ↓
Из всех постов про восстановления мотоциклов на БП этот байк, кажется, самый мёртвый. Напоминает криминальную передачу, в которой нашли расчленённый труп в реке… Восхищаюсь Вашим героизмом! Удачи в реинкарнации в это непростое время!
- Daydreamer
- 8 апреля 2022 в 10:10
- ↓
Ну хз, а в чем смысл-то? Его проще в металл сдать, в таком-то состоянии…
- ushakov_ivan
- 8 апреля 2022 в 11:34
- ↓
Обожаю этот мотоцикл и то, как он выглядит (правда на первой картинке, а не второй). Удачи тебе в восстановлении, терпения и сил. Но судя по всему, это в радость, иначе зачем вообще в такое ввязываться
Безумству храбрых поём мы песни…
По-моему, экономически неоправданный проект. Одна доставка чего стоит.
ДВС, звёзды+цепь, радиатор — будет денег стоить.
Вилку и коробку ещё не дефектовал?
Проще было поближе поискать (подождать) и взять чуть подороже.
По любому, молодец! Ждём отчётов по восстановлению трупа. Удачи.
По-моему, экономически неоправданный проект. Одна доставка чего стоит.
ДВС, звёзды+цепь, радиатор — будет денег стоить.
Вилку и коробку ещё не дефектовал?
Проще было поближе поискать (подождать) и взять чуть подороже.
По любому, молодец! Ждём отчётов по восстановлению трупа. Удачи.
Ух… удачи вам! Я очень люблю эту серию, пишите как будет идти процесс. В таком состоянии это вам должны доплачивать за такое состояние, это просто гора запчастей к сожалению. До всех событий можно было в идеале почти взять такой с Японии за 300к примерно. Я бы взял обязательно если бы был коллекционером мотов)
- BesheniyJOHN
- 9 апреля 2022 в 8:28
- ↓
По мне так один из самых классных японцев! Вот это его ушатали… Желаю успехов в восстановлении!
Желаю вам удачи в этом непростом деле!) Всегда нравились японские спорт четырехсотки, у меня первым мотоциклом был Kawasaki ZXR400, помню перед покупкой долго выбирал между выфером и захаром но взял в итоге кавас. Если не ошибаюсь на этот выфер сзади идёт 18 колесо, что довольно редко по меркам класса, всегда было интересно легко ли найти резину такого размера
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть