Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR400R 1995 → Восстановление V4 проект "Pocket Rocket" Часть 1


Начинаю новый проект-воскрешение повидавшего на своем веку мотоцикла

Итак, мини ракета c двигателем V4, всё стандартно, покупка вслепую, ценник в 30-ку, очередная кучка дровишек)

Фотки объявления:






Находился мот ооочень далеко от меня, аж в Уссурийске, доставка вышла примерно в стоимость самого мота(.
Ну, такой экземпляр мне сильно захотелось вернуть к жизни, поэтому, не жалею.

Ожидает отправки до меня, плюс огромный синий мешок засунутых в него запчастей.

Месяц ожидания и вот он у меня













Потихоньку начал разборку и перенос в дом








Мот оказался искалеченным ВЕЗДЕ, куда ни глянь, всё требует внимания:
— ДВС Мертв, не знаю что случилось с поршнем, такое чувство, что он развалился и еще и работал в таком состоянии —
края какие-то оплавленные чтоли, шатунные вкладыши естественно провернуты, колено мертво, странно, но головы не
пострадали. Цилиндры основательно задраны, как я понял, гильзы здесь не меняются.
— Карбы, похоже что от RVF400.
— Короб воздушного фильтра..., лучше напишу что его нет.
— Бак от RVF400 есть немного ржавчины сверху и вмятинки, внутри на удивление как новый.
— Колеса также от RVF400, ибо 17", замяты что переднее, что заднее.
— Кронштейнов подножек нет, вместо них приколхожен вырезанный болгаркой кусок сталюки толщиной в 5-мм.
— Выхлопная оказалась не комплектна, тут она на две трубы, одна банка имеется Yoshimura Zero Titanium.
— Цепь и звезды мертвы.
— Передняя вилка течет, сальники и пыльники мертвы.
— Приборка собрана на термосопли, передние фары закреплены на стяжки (и вообще не от VFR, скорее всего от ZXR).
— Нижний паук (на котором держится приборка и фары) неприлично замят.
— Радиаторы скорее мертвы, верхний сильно замят с обоих сторон, на нижнем креплений почти нет.
— Вентилятора радиатора нету.
— Пластик похоже китайский, хвост не сходиться, огромные страшные щели, крыло обломано.
— Задний аморт похоже от первого выпуска nc30 (нет внешнего бачка).
— Ручки Aliexpress, передняя тормозная машинка, и ручка сцепления от туда же.
— На левом пульте не хватает кнопок.
— Крышка бака также не оригинал, как и замок зажигания.
— Задняя тормозная машинка Nissin, не от VFR.
— Сидения в термосоплях.
Очень много деталюх отсутствует.
Из плюсов:
— Армированные шланги
— Передняя вилка вроде жива
— Колеса на 17" (меньше геморроя с резиной)
ФУУх, вроде все перечислил) продолжение следует…
  • Hunter810Hunter810
  • Иван
  • 7 апреля 2022 в 19:24
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+2
uly789
Очень хочется, что бы у вас ВСЁ получилось!!! Буду с интересом смотреть))
0
Hunter810
Благодарю, буду стараться)
+1
NikitosZs
Ну и хоббице…
0
Hunter810
Эт да, зато открываю для себя что-то новое и интересное
+3
the13
  • the13
  • 7 апреля 2022 в 23:51
кажется продолжения не будет.
0
Hunter810
Все обязательно будет, дело должно быть доведено до конца
+4
the13
Там только рама вилка с колёсами остались ( возможно целыми ) смысл восстанавливать, когда такие дрова хотя бы в относительно живом состоянии можно из японии заказать по цене 1\4 от той которая уйдет только на запчасти к этому.
+1
Mizzick
нда, это всё равно что собирать новый на пустой раме фактически
0
KirAndreev
Во сколько данный донор встал, если не секрет?
0
Void69
Итак, мини ракета c двигателем V4, всё стандартно, покупка вслепую, ценник в 30-ку, очередная кучка дровишек)
+3
Void69
Безумству храбрых поем мы песню! Нда… на такое нужно решиться!
0
Hunter810
Спасибо, не для слабонервных такое дело конечно, буду стараться привести его в околозаводское состояние
+1
EUZZ
  • EUZZ
  • 8 апреля 2022 в 8:20
Удачи! Но, с учетом прекращения приёма заказов на всяких Импексах и Вебайках, откуда планируете запчасти брать?
0
Hunter810
Спасибо, что можно восстановить, восстановим, на разборках запчасти брать, на Авито, расходники в наших магазинах, ну и Ali никто не отменял)
+2
m899
Возьмите лучше второй такой мот в более-менее нормальном состоянии из 2х один собрать проще. То что у вас сейчас это просто металлолом
0
wd-33
а если что то будет сломано на обоих — брать третий?)
0
m899
Да!
0
AlexSloth
Там человек уже джиксер из хлама поднял, так что думаю он знает что делает) Случай, конечно, тяжелее, но если опыт есть, я думаю все обойдется.
+7
Sheff_serg
Из всех постов про восстановления мотоциклов на БП этот байк, кажется, самый мёртвый. Напоминает криминальную передачу, в которой нашли расчленённый труп в реке… Восхищаюсь Вашим героизмом! Удачи в реинкарнации в это непростое время!
0
DenisMalyava
Мот в труху, а ручки новенькие с алика ;-)
0
Sergeo
Тут пожелать не удачи, а УДАЧИЩЕ!!!
+2
Daydreamer
Ну хз, а в чем смысл-то? Его проще в металл сдать, в таком-то состоянии…
+1
FeeJay
Ох ты ж блин, это же надо было так мот убить...
Камрад, искренне тебе желаю чтобы руки не опустились. Если доведешь это до конца — это будет мегакруто.
0
ushakov_ivan
Обожаю этот мотоцикл и то, как он выглядит (правда на первой картинке, а не второй). Удачи тебе в восстановлении, терпения и сил. Но судя по всему, это в радость, иначе зачем вообще в такое ввязываться
0
Hunter810
Ага, нравиться когда что-то брошенное и убитое вновь оживает и преображается в то, чем оно являлось в свои лучшие годы)
0
Banditto
Безумству храбрых поём мы песни…
По-моему, экономически неоправданный проект. Одна доставка чего стоит.
ДВС, звёзды+цепь, радиатор — будет денег стоить.
Вилку и коробку ещё не дефектовал?
Проще было поближе поискать (подождать) и взять чуть подороже.
По любому, молодец! Ждём отчётов по восстановлению трупа. Удачи.
0
Hunter810
Да, пожалуй Вы правы, экономически не выгодно, однако ориентировочно выйдет в районе 150-ти, но у меня будет уверенность, что каждый узел обслужен и не будет неприятных сюрпризов
0
Korenb
Так ещё неизвестно, в каком из случаев будет больше сюрпризов
+1
Hunter810
Ну это понятно, как сделаешь так и поездишь)
0
claw_bass
Ух… удачи вам! Я очень люблю эту серию, пишите как будет идти процесс. В таком состоянии это вам должны доплачивать за такое состояние, это просто гора запчастей к сожалению. До всех событий можно было в идеале почти взять такой с Японии за 300к примерно. Я бы взял обязательно если бы был коллекционером мотов)
0
turn83
Ооох…
Вот это диагноз…
Удачи!
0
KOT_3axap
заднее сиденье хорошо сохранилось!
0
omaxim
а что, это как спасение почти безнадежно больного пациента, при положительном исходе, радости намного больше. Сам восстанавливал М-72, начинал с рамы и заднего крыла, когда наконец первый раз выехал на нем — ощущения непередаваемые, удачи и терпения, ну и денег, чтобы все получилось :)
0
motofamous
Ушатали бедолагу
+4
pupszu
Ёбушки воробушки… Вы дипломную по некромантии пишете?
0
BesheniyJOHN
По мне так один из самых классных японцев! Вот это его ушатали… Желаю успехов в восстановлении!
0
Korenb
А что в нем такого классного?
0
Ein
  • Ein
  • 10 апреля 2022 в 16:36
Попробуйте процесс оживления этого трупа задокументировать для ютуба. Ролики про восстановление легко набирают кучу просмотров. Может, со включенной монетизацией даже часть затрат на некромантию отобьется.
0
Black_Helmet
Для России монетизация с YouTube отключена.
0
Ein
Не навсегда же. Видео можно записывать сейчас в процессе, а смонтировать и выложить через пару лет — быстрее эту реставрацию провернуть вряд ли удастся.
0
Black_Helmet
Работа предстоит АДОВА. Но этот мотоцикл стоит того. Удачи!
0
testtestov
А разве нет такой поговорки: Из Г-на конфетки не сделаешь?
0
LIMUR
как же это, берёшь минимум пол миллиона и вбухиваешь в этот мотоцикл, будет конфеткой.
0
D1mmer
Желаю вам удачи в этом непростом деле!) Всегда нравились японские спорт четырехсотки, у меня первым мотоциклом был Kawasaki ZXR400, помню перед покупкой долго выбирал между выфером и захаром но взял в итоге кавас. Если не ошибаюсь на этот выфер сзади идёт 18 колесо, что довольно редко по меркам класса, всегда было интересно легко ли найти резину такого размера
0
Diman76
Тут 9й дан по некромантии требуется… не меньше. Удачи в этом нелёгком начинании!
0
Trash
  • Trash
  • 12 апреля 2022 в 14:47
Никогда этого не понимал, восстановить будет дороже, чем купить такой же в норм состоянии, а результат намного лучше.
0
Vitaha_N
Автор. очевидно из тех людей, которым кроме результата интересен сам процесс. Финансовая составляющая тут второстепенна
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR400R 1995, Восстановление V4 проект "Pocket Rocket" Часть 1