Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR400R 1995 → Восстановление V4 проект "Pocket Rocket" Часть 4



4 часть моих попыток воскрешения хонды

В продолжение возьни с банкой выхлопа

Изготовил корпус банки из стали толщиной 0.7



Согнул ранее насверленную пластину как и планировал, далее был выточен фланец для крепления банки к выхлопной системе, окрашен и приварен.
Корпус банки решил соединять заклепками, фальцевый замок уж очень муторно мастырить, а для сварки тонкого металла нужен опыт и хорошая сварка, увы нет ни того, ни другого)


Отдавал на сварку передний диск, была обнаружена небольшая трещина, а также кронштейн правой подножки, всё заварено на совесть.


Отшлифовал диск, надел резину, покрасил, результат:


Следующим этапом был двигатель:
Раскидал полностью, как раз пришел Plastigauge.


Замерил масляные зазоры коренных и шатунных шеек


Коренные в допуске


Шатунные также в допуске

Начал собирать


Предварительно был проверен масляный насос, зазоры хоть и в допуске, мне немного не понравилось наличие небольших рисок на поверхностях рабочих деталей насоса, после последующего запуска надо будет сразу замерить давление масла.

Очистил поддон


Изготовил прокладку под поддон, как и для крышки ротора

Немного обновил крышки двигателя: ошкурил, смотровую крышечку меток отполировал




Подсобрал

Пришла обгонная муфта nc21/24


По сравнением с nc30 метки расположены немного чаще

Столкнулся с проблемой снятия корзины сцепления с мотора nc30: нужен спецключ.
Сходил в магазин, купил головку на 26, проточил на станке, разметил, отпилил как надо



Открутить удалось используя гайковерт, предварительно немного нагрев гайку-стопор.



Обслужил вторую голову, немного подработал фрезой каналы охлаждения, на первом фото видно странную корявую отливку.


Пришли некоторые ништяки


задул специальным спреем прокладки головок


Подсобрал двигатель, все протянул, метки выставил, клапана настроил.

Взялся за выхлопную:


Как выяснилось, не хватало одной втулочки которая соединяет колено с задней головой

Выточил на станочке


Мот был подсобран и перекочевал наконец-то из дома в гараж

Пришло время ходовки:

Все подшипники перенабил смазкой, затянул прогрессию с нужным моментом



Снял эксцентик, очень тяжело поддалось стопорное кольцо по причине известной всем выфероводам:

Как обычно кто-то орудовал отверткой так, что промял во внутрь усики, эксентрик сдвинулся и зажал стопорное кольцо.
Выпрямил всё это дело как смог, надо будет изготовить ключ для натяжки цепи в дальнейшем)


переднюю вилку также обслужил, залил в перья ENI 10W, рулевую перенабил, затянул.


Также отсутствовали болты затяжки верхней траверсы, они оказались с резьбой M7. Заказал плашку на Озоне, выточил на станке, нарезал резьбу.



Пришли еще деталюхи


Обновил кнопку старт-стопа


Подсобрал мот и увидел нечто страшное:


Что-то как-то не так с выхлопом) уж больно клиренс маловат) Позже заметил на коленьях еле виднеющуюся «гармошку» интересно только как такое вообще произошло?
Исправлял путем забивания песочком, нагрева и загибания, попыток 20 наверное было, прежде чем результат устроил.

Пластик как всегда был в тоннах шпатли, а под ней, внезапно родная наклейка, повезло, могу снять размеры с неё и координаты расположения на пластике.

Фото состояния на сегодняшний день:


Еще я пришел к выводу, что получил геморрой в виде системы охлаждения, так как колени передние сделаны под раму nc24 или nc21 как я понял, а там нет нижнего радиатора как на nc30, зато есть масляный, теперь надо колхозить и тут)

Продолжение следует…
  • Hunter810Hunter810
  • Иван
  • 13 июля 2022 в 1:11
  • 1
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+7
romaxoma
Ля, мужик. Мега тебе респект!
0
Hunter810
Благодарю
+4
kazak742
Очень интересно следить за ходом работ.
Уважение за терпение и руки из нужного места!
Моцык очень красивый получается.
здесь был ататат

+5
Zepp
  • Zepp
  • 13 июля 2022 в 15:44
При таком отношении к моту, он должен без топлива ездить :)
0
Hunter810
Надо будет замерить сколько он принимает на грудь) когда поедет
0
glareone
каждый раз я не могу поверить, что ты сделал ЭТО из первоначального мусора :)
+1
Hunter810
Стараюсь), как будет полностью готов, выложу фотки со всех ракурсов
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 июля 2022 в 17:47
Странно что такое небрежное литье отверстий под ОЖ у Хонды. Прям не ожидал
+1
Hunter810
Тоже был удивлён, сколько голов не перебрал, такое вижу впервые
+1
Unfragged
Круто!
здесь был ататат

+2
phnxxx
Преклоняюсь перед трудолюбием подобного масштаба.
здесь был ататат

+1
Paladin33rus
Титанический труд х2. Сделать, а потом ещё и написать :) Моё почтение
здесь был ататат

0
ushakov_ivan
Просто красотища! Смотрю и руки чешутся предложить автору купить его) Люблю жёлтый цвет и люблю такие мотоциклы)
0
Hunter810
Благодарю, когда узнаете сколько будет доставка от меня, скорее всего передумаете) с логистикой у меня все плохо
0
mgreb
Восхитительно!
Параллельно делаю свой моттоцикл, приятно смотреть на работу мастера.
Поршни/кольца делались? Расточка? Как сейчас дела с отправкой запчастей из японии?
0
Hunter810
Благодарю, кольца заменил, рассточку не делал, негде, да и на гильзе виднелся слабый хон, доставка с Японии никак, а то я бы заказал новые прокладки под головы и маслосъёмные поменял
+1
Ros691
Золотые руки! Круто
0
Hunter810
Благодарю
0
turn83
Отличная работа!
0
Tyrist33
Привет, слушай посмотрел твой проект, очень круто получилось, я сейчас тоже хочу заняться восстановлением такого же мотоцикла, можешь дать контакты где с тобой можно пообщаться, просто очень много вопросов которые хочется решить
0
Hunter810
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR400R 1995, Восстановление V4 проект "Pocket Rocket" Часть 4