Honda VFR400R 1995 → Восстановление V4 проект "Pocket Rocket" Часть 4
![](https://i.postimg.cc/kMbVKjJc/VFR400-1280.png)
4 часть моих попыток воскрешения хонды
В продолжение возьни с банкой выхлопа
![](https://i.postimg.cc/htPPyMBN/001.jpg)
Изготовил корпус банки из стали толщиной 0.7
![](https://i.postimg.cc/sgNynrKZ/03.jpg)
![](https://i.postimg.cc/Gtd1Bh36/01.jpg)
Согнул ранее насверленную пластину как и планировал, далее был выточен фланец для крепления банки к выхлопной системе, окрашен и приварен.
Корпус банки решил соединять заклепками, фальцевый замок уж очень муторно мастырить, а для сварки тонкого металла нужен опыт и хорошая сварка, увы нет ни того, ни другого)
![](https://i.postimg.cc/3JxPzqkj/02.jpg)
Отдавал на сварку передний диск, была обнаружена небольшая трещина, а также кронштейн правой подножки, всё заварено на совесть.
![](https://i.postimg.cc/xdM7KDZQ/04.jpg)
Отшлифовал диск, надел резину, покрасил, результат:
![](https://i.postimg.cc/yxYb4J86/05.jpg)
Следующим этапом был двигатель:
Раскидал полностью, как раз пришел Plastigauge.
![](https://i.postimg.cc/QxCyfWz0/06.jpg)
Замерил масляные зазоры коренных и шатунных шеек
![](https://i.postimg.cc/pr6kwqSk/07.jpg)
Коренные в допуске
![](https://i.postimg.cc/BvBpSqyj/08.jpg)
![](https://i.postimg.cc/vHxv17kF/09.jpg)
Шатунные также в допуске
Начал собирать
![](https://i.postimg.cc/NjhkR9vy/10.jpg)
Предварительно был проверен масляный насос, зазоры хоть и в допуске, мне немного не понравилось наличие небольших рисок на поверхностях рабочих деталей насоса, после последующего запуска надо будет сразу замерить давление масла.
![](https://i.postimg.cc/XJhC3mVZ/11.jpg)
Очистил поддон
![](https://i.postimg.cc/jqLmRF6R/12.jpg)
Изготовил прокладку под поддон, как и для крышки ротора
Немного обновил крышки двигателя: ошкурил, смотровую крышечку меток отполировал
![](https://i.postimg.cc/28WtZLXJ/13.jpg)
![](https://i.postimg.cc/gjZg814R/14.jpg)
![](https://i.postimg.cc/sDPczYLV/15.jpg)
Подсобрал
Пришла обгонная муфта nc21/24
![](https://i.postimg.cc/4N1zqJKy/16.jpg)
![](https://i.postimg.cc/wBnJLMrf/17.jpg)
По сравнением с nc30 метки расположены немного чаще
Столкнулся с проблемой снятия корзины сцепления с мотора nc30: нужен спецключ.
Сходил в магазин, купил головку на 26, проточил на станке, разметил, отпилил как надо
![](https://i.postimg.cc/brhtVMp1/18.jpg)
![](https://i.postimg.cc/tJNVK54w/19.jpg)
Открутить удалось используя гайковерт, предварительно немного нагрев гайку-стопор.
![](https://i.postimg.cc/BbpXYnhG/20.jpg)
![](https://i.postimg.cc/CLvRbdBG/21.jpg)
Обслужил вторую голову, немного подработал фрезой каналы охлаждения, на первом фото видно странную корявую отливку.
![](https://i.postimg.cc/3r1NHWZs/22.jpg)
Пришли некоторые ништяки
![](https://i.postimg.cc/pLwXBj2F/23.jpg)
задул специальным спреем прокладки головок
![](https://i.postimg.cc/R019Qbsk/24.jpg)
Подсобрал двигатель, все протянул, метки выставил, клапана настроил.
Взялся за выхлопную:
![](https://i.postimg.cc/LX6dk4ZP/25.jpg)
Как выяснилось, не хватало одной втулочки которая соединяет колено с задней головой
![](https://i.postimg.cc/P5m0BvWZ/26.jpg)
Выточил на станочке
![](https://i.postimg.cc/qRZF8srf/27.jpg)
Мот был подсобран и перекочевал наконец-то из дома в гараж
Пришло время ходовки:
![](https://i.postimg.cc/T36TL6QV/28.jpg)
Все подшипники перенабил смазкой, затянул прогрессию с нужным моментом
![](https://i.postimg.cc/R0PmDnmd/29.jpg)
Снял эксцентик, очень тяжело поддалось стопорное кольцо по причине известной всем выфероводам:
![](https://i.postimg.cc/05KvVQBG/30.jpg)
Как обычно кто-то орудовал отверткой так, что промял во внутрь усики, эксентрик сдвинулся и зажал стопорное кольцо.
Выпрямил всё это дело как смог, надо будет изготовить ключ для натяжки цепи в дальнейшем)
![](https://i.postimg.cc/FHpXYJYv/31.jpg)
переднюю вилку также обслужил, залил в перья ENI 10W, рулевую перенабил, затянул.
![](https://i.postimg.cc/hjJkZyp4/34.jpg)
Также отсутствовали болты затяжки верхней траверсы, они оказались с резьбой M7. Заказал плашку на Озоне, выточил на станке, нарезал резьбу.
![](https://i.postimg.cc/ncK6WQYm/32.jpg)
![](https://i.postimg.cc/x8D4x0Xg/33.jpg)
Пришли еще деталюхи
![](https://i.postimg.cc/y8YrrpNq/377.jpg)
Обновил кнопку старт-стопа
![](https://i.postimg.cc/5ygSB1LX/35.jpg)
Подсобрал мот и увидел нечто страшное:
![](https://i.postimg.cc/mDNY4Rdm/36.jpg)
Что-то как-то не так с выхлопом) уж больно клиренс маловат) Позже заметил на коленьях еле виднеющуюся «гармошку» интересно только как такое вообще произошло?
Исправлял путем забивания песочком, нагрева и загибания, попыток 20 наверное было, прежде чем результат устроил.
![](https://i.postimg.cc/FsKjMM0x/38.jpg)
Пластик как всегда был в тоннах шпатли, а под ней, внезапно родная наклейка, повезло, могу снять размеры с неё и координаты расположения на пластике.
Фото состояния на сегодняшний день:
![](https://i.postimg.cc/3w2pjYH3/37.jpg)
Еще я пришел к выводу, что получил геморрой в виде системы охлаждения, так как колени передние сделаны под раму nc24 или nc21 как я понял, а там нет нижнего радиатора как на nc30, зато есть масляный, теперь надо колхозить и тут)
Продолжение следует…
Hunter810
- Иван
- 13 июля 2022 в 1:11
- 1
- ?
![Paladin33rus](https://bikepost.ru/uploads/images/05/33/70/2020/01/25/avatar_48x48.jpg?115043)
- Paladin33rus
- 14 июля 2022 в 1:10
- ↓
Титанический труд х2. Сделать, а потом ещё и написать :) Моё почтение
здесь был ататат
![ushakov_ivan](https://bikepost.ru/uploads/images/01/96/95/2022/06/22/avatar_48x48.jpg?170832)
- ushakov_ivan
- 14 июля 2022 в 13:00
- ↓
Просто красотища! Смотрю и руки чешутся предложить автору купить его) Люблю жёлтый цвет и люблю такие мотоциклы)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть