Honda VFR400R 1995 → Восстановление V4 проект "Pocket Rocket" Часть 3
Следующая часть моего творчества в виде убитого спорта)
Залатал переднее крыло, делал несколько раз, получилось длинновато, потом слегка укоротил
Изготовил усилитель под крыло, думаю будет лучше если гайки будут упираться в него, нежели в нежный пластик крыла
С хвостовой частью пришлось серьезно повозиться, оказалась крашена местами синей краской, от ржи её это мало спасло, плюс кто-то свернул резьбу крепления бензобака. Нарезал новую, пришлось брать М10, потом изготовлю спец болт, убрал всю краску до металла, задул кислотником, затем эпоксидником, краской и лаком.
Результат
Пластик хвоста оказался китайским чудом, кривой-косой мама не горюй, щели везде громадные, вобщем решил я его состряпать в одну целую деталь
Освежил болты крепления тормозных дисков:
БЫЛО:
СТАЛО:
Прикупил двигатель с разборки
Обращаюсь к людям, которые когда-нибудь покупали движку с разборки с вопросом:
Напишите в комментах являются ли корзина сцепления и обгонная муфта навесным оборудованием? А то у меня есть ощущение, что меня налюбили).
Приглядевшись к движку по внимательней, можно заметить, что крышки головок другой формы, а из одной торчит провод какого-то датчика…
Сняв крышку головы я окончательно пришел к выводу, что движок оказался не тем, который мне был нужен(
Это движок первого поколения рамы NC21, на разборке, кстати говоря, он стоял на раме NC30.
Снова хочу обратиться к Вам в комменты, есть ли у кого опыт установки такого двигателя на раму NC30? Прошу поделиться опытом.
Как я понял мне понадобиться: другие мозги, обгонная муфта, ибо на ней расположены метки зажигания, переделать проводку (думаю сделать переходник, чтобы можно было безболезненно убрать потом, когда собирусь ставить родной двигатель), возможно катушки, насчет индуктивных датчиков тоже пока не уверен.
Снял головы, забыл упомянуть, мне присылали видео, где двигатель работал, в качестве доказательства.
Но все же, я решил заглянуть в него, как оказалось, не зря.
Головы сидели на родных металлических прокладках обильно обмазанных герметиком так, что половина отверстий ОЖ было перекрыто, стандартное решение всех горе-ремонтников, повезло, что на этом двигателе маслоканал идет не через эту прокладку как на NC30, а отдельно сбоку, а то бы коленвал тоже сказал привет)
Вынул поршни, нагара не сильно много оказалось на них, но попыхтеть, оттирая их все же пришлось
Отмыто
Сняв колено, можно радоваться, вкладыши выглядят хорошо, проворота не обнаружено)
Рассухарил головы, промыл все от нагара, притер клапана, собрал на место
Пролил, все держит нормально
Освежил клапанные крышки
ДО:
ПОСЛЕ:
Отчистил ту самую прокладку
Раскидал банку титановую, она реально из титана сделана
Порешал пойти трудным путем ваяния реплики этой банки, титана у меня конечно нет, так что будет просто подобие.
Начало положено, насверлено 1881 отверстие)
Продолжение следует…
- Hunter810
- Иван
- 27 мая 2022 в 21:22
- ?
- FlyingFranky
- 29 мая 2022 в 13:21
- ↓
Очень кропотливый труд, заслуживает уважения! Приятно наблюдать как техника обретает вторую жизнь.
Изготовил усилитель под крыло, думаю будет лучше если гайки будут упираться в него, нежели в нежный пластик крылаобычно пластик крепится через хитрые шайбы, не знаю как по научному зовутся. По виду это шайба с трубкой внутрь. Она не даёт расплющить пластик но даёт затянуть болт с высоким моментом (так как момент начинает сжимать «трубку»).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть