Блог им. waswaswas84 → Как мы ездим в Китае
Вы знаете, зачитался темой и задумался.
Решил как смогу подробно рассказать про наши мотобудни в Китае, которые в корне отличаются от того, к чему привык мой абстрактный коллега из Восточной Европы. Каюсь, я лютый противник всего многокубатурного в городе, поэтому мой пост будет отдавать небольшим количеством неприязни. Постараюсь сделать так, что бы это было не в морду, а всего лишь сухо выражало точку зрения. Мои потребности в городе полностью покроет современный скутер на 125 кубов. Владею в данный момент двумя мотоциклами: китайский кросс (250) для развлекушек и китайская турында (по-вашему Geon Grandtour 400) на один цилиндр с 400 кубами. Кросс на шашках для города неприспособлен, поэтому в городе и за городом катаюсь на 400.
Была мысль взять дорожника на 250, но уж большо хотелось попутешествовать с женой на нагруженном палатками мотоцикле. Боюсь, что 250и не хватило бы.
Вынужден признать, что различия в правилах управления мотоциклом между Китаем и моей Украиной существенны. На Украине я водил всего лишь один сезон, да и то с переменным успехом — своего коня не было, после получение в/у откатал на мотоцикле друга, уехавшего на лето. Тогда это была СВ400 первого доВТЕКовского поколения. Потом меня унесло в Китай. Водительский стаж здесь — 13 лет. Итак, из того, что я помню из дома. Вот, с чем мы миримся в Китае:
— китайское удостоверение имеет 12 штрафных очков. Потерял 12 за год — лишился прав.
— мотоциклам на федеральные трассы нельзя.
— мотоциклы, возраст которых достиг 13 лет, должны утилизироваться. Поймали на мотоцикле старше 13 лет — потерял 12 очков.
— мотоциклам можно только на второстепенные трассы, скоростной лимит на которых в зависимости от участка 60-80кмч
— мотоцикл всегда ОБЯЗАН уступить дорогу любому на дороге.
Попробую с местной логической точки зрения обьяснить эти правила. Не всегда Китай можно отмерять нашей линейкой, но я попытаюсь к этому приблизиться. Потеряв в/у в первые 6 лет (набрав 12 штрафных очков за год), придется переучиваться полностью (показать листок прохождения мотошколы с датой после лишения). Список нарушений и наказаний:
— вождение с превышением на 50% — лишение
— пересек двойную сплошную — 6 очков
— проезд на красный свет — 6 очков
— пересечение двойной сплошной — 6 очков
— вождение в нетрезвом виде — лишение и тюремный срок
и так далее. Как видите, под лишение здесь попасть как два пальца…
13 лет утиль — ИМХО, правильно. По двум причинам с моей точки зрения. Китайцы редко качественно чинять свою технику. К 13и годам среднестатистический мотоцикл тяжелее заявленного в ПТС килограм на 5. И это все изолента и клей. Если примотать изолентой хруснувшую фару на скутере — еще куда ни шло, то суперклеем прилепленные куски на спорт или тяжелющий круизер чреваты неприятными последствиями. 2) с этим не поспоришь, китайской технике пока что далеко до того, что бы верой и правдой служить более 13и лет. 90$ местной мототехники произведена тут же, в Поднебесной.
Скажи НЕТ федеральным трассам. Мотоциклам туда нельзя. По той же причине, что описана выше. 90% техники — китайское гуано до 150 кубов, которое физически не сможет поддерживать минималку в 100. Максималка, кстати 120 — очень узкий коридор. Плюс, учитывая то, что 8 из 10и точно ( 9 из 10 тоже может быть) водят мотоцикл без знания правил дорожного движения и не имея не то что бы нужной категории, а и в/у вообще. Пускать таких безмозглых слоупоков на трассу сродни геноциду. Поэтому от греха подальше запретили всем. Единственное знакомое мне исключение — друг на Гусе с посольскими номерами. Человек действительно работает в посольстве. Раз ошарашил полицию на трассе, сказав, что дело государственной важности, пропустить. Пропустили… Но это единичный случай, известный мне за 13 лет.
ОБЯЗАН уступить. Это правило, точнее его логика, мне не до конца ясна. В случае аварии всегда чуть больше виновато транспортное средство более тяжелого класса (не веса). Мото х авто — виновато авто. Мото х велосипед — виноват мото. Водителям грузовиков и автобусов вообще не повезло хD При аварии с пешеходом или велосипедистом виноват всегда буду я. Смотреть мою камеру/регистратор никто никогда не будет. Записываю все похождения на камеру с целью «не дай бог ударят и уедут. Хоть по номерам найдут, пока я, если повезет, отлежусь в больничке»
Теперь о технике. Купить и легально ездить на том, на чем катается 80% БП нельзя. во-первых не забывайте про «13 лет — утиль». Два — налог на импортную технику +100%. Это попа. Готовы заплатить вдвое за, допустим, R1? А хрен в обе руки, ибо нету. Для того, что бы вывести какую-то конкретную модель на рынок, компания-дистибьютор платит правительству отдельно. Сумма ооочень внушительная. Иностранные компании вводят только те модели, которые окупять этот чумовой взнос. Драга, р1, р6, р3, тенере, вмакс, тмакс — этих мотоциклов в Китае нет (по крайней мере легальных). Из ямах — ебры 125/250, скутеры до 250 кубов. То, что с точки зрения китайского правительства и должно использоваться на ДОП адекватными людьми. При ограничителе скорости для всех дорог, предназначеных для мотоциклов, в 80кмч больше, чем описаные сверху мотоциклы, не надо. Китай таким образом убивает двух зайцев — поддерживает национального производителя и отсеивает то, что мы именуем термином «некрояпонцы» и «мотоциклы, мощности которых слишком много для езды в этой конкретной стране». Из того, что можно свободно взять:
спорттур: benelli 600 GT, CFMoto 650
Нейкед: benelli bj600, CF MOTO 650
уйма китайских дорожников и турынд 250-400 из которых вам известны, пожалуй, GEON и Zonshen.
Сотни мотоциклов китайского разлива до 250 кубов, марки которых известны, пожалуй, только в Китае.
А теперь непосредственно к движению и обьяснению логики на примерах. Есть некоторые усредненные суждения, которые время от времени режут мой глаз, когда я читаю БП. Нет, не подумайте, я не говорю, что это неправильно. Просто сужу с точки зрения, который придерживается законодательства другой страны.
1) 60-80 в городе. 120 на трассе. Достаточно мощи, что бы не плестись 120 за грузовиком и быстренько подняться до 150 для обгона.
(60-80 в городе? Везет вам. У нас хоть и висит знак 60, но мне часто 60 ездить очково. 120 на трассе? Везет вам. А у меня 80. Если никто не видит, то 100. В очень многих ситуациях, проихсодящих на китайских дорогах и при условии, что мог бы валить на трассе 120, этот пост для вас писать было бы некому. Исходя из этого мне 400-ки за глаза. А была бы удобная 250 на водяном охлаждении — точно хватило бы)
2) междурядье для мотоциклистов. (ну его в пень. внутри ряда я меньше вижу. В Китае пешеход может вылезти везде, пробежать перед едущей машиной. Если я его снес на дороге там, где он находиться не должен виноват всегда я. Серьезно. Я не угораю. Если насмерть, я сяду. А потом, когда отсижу, буду депортирован. Поэтому стараюсь ехать метров за 20 минимум до машины впереди и предпочитаю мотоциклы с высокой посадкой что бы видеть за машину впреди. Обнимая бак на спорте я точно ничего не увижу. Спортового опыта у меня до уныния мало. Два дальника в 1000км в сумме на cbr600rr и пару прохватов по ночной колцевой на cbr1000r. На всех этих ваших хаябусах и р1 только сидел. Еще немного прокатился на литровом фазере. Из круизеров опыт ограничивается двумя сотнями километров на virago750, steed 400 и дремучем vmax1200 в таком состоянии, что я боялся его заводит, следовательно даже не пытался отжигать. Сами понимаете, для здравой оценки этих классов техники опыта у меня маловато, но он есть хоть какой-то, поэтому не судите «ни разу не сидел, а уже вумничает». Сидел, но немного.
С меню угорают коллеги, когда я проезжаю 3.5км до работы в полном экипе. Местные на мото смотрят на меня как на инопланетянина. Полиция, заметив такого робокопа на перекрестке, уважительно кивает головой. Я белая ворона, что по манере езды, что по виду. А это все по одной причине:
Мне до скрежета зубов хочется жить!!! Я не хочу в больницу, не хочу в могилу. Я не хочу сесть надолго. Я не хочу думать, что будет с моей женой и стариком отцом. И пусть вокруг меня на дороге одни болваны, но я тоже не желаю им вышеперечисленного. Мне не нужен рывок от 0 до 60 (хоть это и разрешено) за 2.5 секунды. Я не хочу класть байк в поворот до подножек. Я скучный? Ну и хрен с ним — зато одним куском. Мне просто нравится ездить на двух колесах по этой красивой стране. И вот за 13 лет я выработал для себя правило, которое, я надеюсь, и в будущем оставит меня в относительной телестной целовстности — КАЖДЫЙ НА ДОРОГЕ ХОЧЕТЬ МЕНЯ УБИТЬ! И пусть так думать нехорошо, но зато я буду трижды осторожен. Мне тяжело проезжать более 300км в день в загородных поездках — от чрезмерной концентрации и вращения головой я сильно устаю. Да и хрен с ним, до места назначения доеду если не сегодня, то завтра.
И вот из этого вывод — зачем слепо валить, доказывая что-то себе или другим. Естественный отбор не спит. Внизу выложу видео, специально проехал обычные 3.5км до работы после того, как зачитался комментариями в самой горячей теме сегодняшнего дня. Дорога заняла 10 минут, скучные участки промотал. И мне интересно, учитывая все вышеописаное и то, что вы увидите, действительно ли есть смысл в мощном мотоцикле (свыше 400 кубов) для пользования на ДОП? Дороги, кстати, зеркало. Так и просят кататься. То, что вы видите на видео — обычный день. Ввиду того, что в воскресенье машин меньше, уровень идиотизма на дороге ниже сренего.
PS через 12 часов после написания: Пардон, добавлю еще одно видео. Правильно написано в комментариях — культура движения приходит со временем. Я действительно много перестраховываюсь по старой памяти. В городе камеры, поэтому стараются водить относительно хорошо для Китая. При выезде в село, где камер нет, стабильно в час пикожно увидеть следующее (это видео уже не мое). Ровно так же было и в городе 13 лет назад, что и повергло меня в шок:
Решил как смогу подробно рассказать про наши мотобудни в Китае, которые в корне отличаются от того, к чему привык мой абстрактный коллега из Восточной Европы. Каюсь, я лютый противник всего многокубатурного в городе, поэтому мой пост будет отдавать небольшим количеством неприязни. Постараюсь сделать так, что бы это было не в морду, а всего лишь сухо выражало точку зрения. Мои потребности в городе полностью покроет современный скутер на 125 кубов. Владею в данный момент двумя мотоциклами: китайский кросс (250) для развлекушек и китайская турында (по-вашему Geon Grandtour 400) на один цилиндр с 400 кубами. Кросс на шашках для города неприспособлен, поэтому в городе и за городом катаюсь на 400.
Была мысль взять дорожника на 250, но уж большо хотелось попутешествовать с женой на нагруженном палатками мотоцикле. Боюсь, что 250и не хватило бы.
Вынужден признать, что различия в правилах управления мотоциклом между Китаем и моей Украиной существенны. На Украине я водил всего лишь один сезон, да и то с переменным успехом — своего коня не было, после получение в/у откатал на мотоцикле друга, уехавшего на лето. Тогда это была СВ400 первого доВТЕКовского поколения. Потом меня унесло в Китай. Водительский стаж здесь — 13 лет. Итак, из того, что я помню из дома. Вот, с чем мы миримся в Китае:
— китайское удостоверение имеет 12 штрафных очков. Потерял 12 за год — лишился прав.
— мотоциклам на федеральные трассы нельзя.
— мотоциклы, возраст которых достиг 13 лет, должны утилизироваться. Поймали на мотоцикле старше 13 лет — потерял 12 очков.
— мотоциклам можно только на второстепенные трассы, скоростной лимит на которых в зависимости от участка 60-80кмч
— мотоцикл всегда ОБЯЗАН уступить дорогу любому на дороге.
Попробую с местной логической точки зрения обьяснить эти правила. Не всегда Китай можно отмерять нашей линейкой, но я попытаюсь к этому приблизиться. Потеряв в/у в первые 6 лет (набрав 12 штрафных очков за год), придется переучиваться полностью (показать листок прохождения мотошколы с датой после лишения). Список нарушений и наказаний:
— вождение с превышением на 50% — лишение
— пересек двойную сплошную — 6 очков
— проезд на красный свет — 6 очков
— пересечение двойной сплошной — 6 очков
— вождение в нетрезвом виде — лишение и тюремный срок
и так далее. Как видите, под лишение здесь попасть как два пальца…
13 лет утиль — ИМХО, правильно. По двум причинам с моей точки зрения. Китайцы редко качественно чинять свою технику. К 13и годам среднестатистический мотоцикл тяжелее заявленного в ПТС килограм на 5. И это все изолента и клей. Если примотать изолентой хруснувшую фару на скутере — еще куда ни шло, то суперклеем прилепленные куски на спорт или тяжелющий круизер чреваты неприятными последствиями. 2) с этим не поспоришь, китайской технике пока что далеко до того, что бы верой и правдой служить более 13и лет. 90$ местной мототехники произведена тут же, в Поднебесной.
Скажи НЕТ федеральным трассам. Мотоциклам туда нельзя. По той же причине, что описана выше. 90% техники — китайское гуано до 150 кубов, которое физически не сможет поддерживать минималку в 100. Максималка, кстати 120 — очень узкий коридор. Плюс, учитывая то, что 8 из 10и точно ( 9 из 10 тоже может быть) водят мотоцикл без знания правил дорожного движения и не имея не то что бы нужной категории, а и в/у вообще. Пускать таких безмозглых слоупоков на трассу сродни геноциду. Поэтому от греха подальше запретили всем. Единственное знакомое мне исключение — друг на Гусе с посольскими номерами. Человек действительно работает в посольстве. Раз ошарашил полицию на трассе, сказав, что дело государственной важности, пропустить. Пропустили… Но это единичный случай, известный мне за 13 лет.
ОБЯЗАН уступить. Это правило, точнее его логика, мне не до конца ясна. В случае аварии всегда чуть больше виновато транспортное средство более тяжелого класса (не веса). Мото х авто — виновато авто. Мото х велосипед — виноват мото. Водителям грузовиков и автобусов вообще не повезло хD При аварии с пешеходом или велосипедистом виноват всегда буду я. Смотреть мою камеру/регистратор никто никогда не будет. Записываю все похождения на камеру с целью «не дай бог ударят и уедут. Хоть по номерам найдут, пока я, если повезет, отлежусь в больничке»
Теперь о технике. Купить и легально ездить на том, на чем катается 80% БП нельзя. во-первых не забывайте про «13 лет — утиль». Два — налог на импортную технику +100%. Это попа. Готовы заплатить вдвое за, допустим, R1? А хрен в обе руки, ибо нету. Для того, что бы вывести какую-то конкретную модель на рынок, компания-дистибьютор платит правительству отдельно. Сумма ооочень внушительная. Иностранные компании вводят только те модели, которые окупять этот чумовой взнос. Драга, р1, р6, р3, тенере, вмакс, тмакс — этих мотоциклов в Китае нет (по крайней мере легальных). Из ямах — ебры 125/250, скутеры до 250 кубов. То, что с точки зрения китайского правительства и должно использоваться на ДОП адекватными людьми. При ограничителе скорости для всех дорог, предназначеных для мотоциклов, в 80кмч больше, чем описаные сверху мотоциклы, не надо. Китай таким образом убивает двух зайцев — поддерживает национального производителя и отсеивает то, что мы именуем термином «некрояпонцы» и «мотоциклы, мощности которых слишком много для езды в этой конкретной стране». Из того, что можно свободно взять:
спорттур: benelli 600 GT, CFMoto 650
Нейкед: benelli bj600, CF MOTO 650
уйма китайских дорожников и турынд 250-400 из которых вам известны, пожалуй, GEON и Zonshen.
Сотни мотоциклов китайского разлива до 250 кубов, марки которых известны, пожалуй, только в Китае.
А теперь непосредственно к движению и обьяснению логики на примерах. Есть некоторые усредненные суждения, которые время от времени режут мой глаз, когда я читаю БП. Нет, не подумайте, я не говорю, что это неправильно. Просто сужу с точки зрения, который придерживается законодательства другой страны.
1) 60-80 в городе. 120 на трассе. Достаточно мощи, что бы не плестись 120 за грузовиком и быстренько подняться до 150 для обгона.
(60-80 в городе? Везет вам. У нас хоть и висит знак 60, но мне часто 60 ездить очково. 120 на трассе? Везет вам. А у меня 80. Если никто не видит, то 100. В очень многих ситуациях, проихсодящих на китайских дорогах и при условии, что мог бы валить на трассе 120, этот пост для вас писать было бы некому. Исходя из этого мне 400-ки за глаза. А была бы удобная 250 на водяном охлаждении — точно хватило бы)
2) междурядье для мотоциклистов. (ну его в пень. внутри ряда я меньше вижу. В Китае пешеход может вылезти везде, пробежать перед едущей машиной. Если я его снес на дороге там, где он находиться не должен виноват всегда я. Серьезно. Я не угораю. Если насмерть, я сяду. А потом, когда отсижу, буду депортирован. Поэтому стараюсь ехать метров за 20 минимум до машины впереди и предпочитаю мотоциклы с высокой посадкой что бы видеть за машину впреди. Обнимая бак на спорте я точно ничего не увижу. Спортового опыта у меня до уныния мало. Два дальника в 1000км в сумме на cbr600rr и пару прохватов по ночной колцевой на cbr1000r. На всех этих ваших хаябусах и р1 только сидел. Еще немного прокатился на литровом фазере. Из круизеров опыт ограничивается двумя сотнями километров на virago750, steed 400 и дремучем vmax1200 в таком состоянии, что я боялся его заводит, следовательно даже не пытался отжигать. Сами понимаете, для здравой оценки этих классов техники опыта у меня маловато, но он есть хоть какой-то, поэтому не судите «ни разу не сидел, а уже вумничает». Сидел, но немного.
С меню угорают коллеги, когда я проезжаю 3.5км до работы в полном экипе. Местные на мото смотрят на меня как на инопланетянина. Полиция, заметив такого робокопа на перекрестке, уважительно кивает головой. Я белая ворона, что по манере езды, что по виду. А это все по одной причине:
Мне до скрежета зубов хочется жить!!! Я не хочу в больницу, не хочу в могилу. Я не хочу сесть надолго. Я не хочу думать, что будет с моей женой и стариком отцом. И пусть вокруг меня на дороге одни болваны, но я тоже не желаю им вышеперечисленного. Мне не нужен рывок от 0 до 60 (хоть это и разрешено) за 2.5 секунды. Я не хочу класть байк в поворот до подножек. Я скучный? Ну и хрен с ним — зато одним куском. Мне просто нравится ездить на двух колесах по этой красивой стране. И вот за 13 лет я выработал для себя правило, которое, я надеюсь, и в будущем оставит меня в относительной телестной целовстности — КАЖДЫЙ НА ДОРОГЕ ХОЧЕТЬ МЕНЯ УБИТЬ! И пусть так думать нехорошо, но зато я буду трижды осторожен. Мне тяжело проезжать более 300км в день в загородных поездках — от чрезмерной концентрации и вращения головой я сильно устаю. Да и хрен с ним, до места назначения доеду если не сегодня, то завтра.
И вот из этого вывод — зачем слепо валить, доказывая что-то себе или другим. Естественный отбор не спит. Внизу выложу видео, специально проехал обычные 3.5км до работы после того, как зачитался комментариями в самой горячей теме сегодняшнего дня. Дорога заняла 10 минут, скучные участки промотал. И мне интересно, учитывая все вышеописаное и то, что вы увидите, действительно ли есть смысл в мощном мотоцикле (свыше 400 кубов) для пользования на ДОП? Дороги, кстати, зеркало. Так и просят кататься. То, что вы видите на видео — обычный день. Ввиду того, что в воскресенье машин меньше, уровень идиотизма на дороге ниже сренего.
PS через 12 часов после написания: Пардон, добавлю еще одно видео. Правильно написано в комментариях — культура движения приходит со временем. Я действительно много перестраховываюсь по старой памяти. В городе камеры, поэтому стараются водить относительно хорошо для Китая. При выезде в село, где камер нет, стабильно в час пикожно увидеть следующее (это видео уже не мое). Ровно так же было и в городе 13 лет назад, что и повергло меня в шок:
- waswaswas84
- Артем
- 30 июля 2017 в 20:17
- 1
- +57
- waswaswas84
- 30 июля 2017 в 22:15
- ↑
- ↓
Аварий до чертиков. Толк от дискриминации есть. Я помню, когда начал водить здесь 13 лет назад. То, что я увидел, повергло меня в такой шок, что на год я забыл и думать о приобретении мотоцикла. Насчет маневра и его дерзости? Зачем они мне надо? Я и так приеду туда, куда надо. Каждый «смык» выиграет мне пол секунды. Но пол секунды за пределами трека ничего не решают. Но вот в гонке за этими пол секунды в Китае, боюсь, что до финиша не доеду
Довелось чуть пожить в Мьянме(раньше называлась Бирма) правда ездил на машине. Как не странно но, при полном хаосе движения, аварий не видел совсем. Подтверждаю только один момент-кто больше тот и прав! Если междугородний автобус идет на обгон, скутереты (а там их большинство) реально сваливают на обочину или в кювет, как повезет!
Согласен. В Ченду не был, не знаю. Но сколько раз был в Пекине, Гуанчжоу, Шенжене — при всем хаосе на дороге аварий именно в городе практически не видел. Да и к хаосу очень быстро привыкаешь (по крайней мере за рулем авто) и все становится в общем-то неплохо.
Автор, ИМХО, слишком эмоционален ))))
Во Вьетнам или Камбоджу ему точно лучше не ездить с таким подходом.
Автор, ИМХО, слишком эмоционален ))))
Во Вьетнам или Камбоджу ему точно лучше не ездить с таким подходом.
- waswaswas84
- 31 июля 2017 в 6:26
- ↑
- ↓
А где город? :) 400 на 26л.с. потому, что третий мотоцикл из семейного бюджета достать не могу пока. Но возьму его при первой возможности.
Я в южной Индии полтора месяца был. Город с миллионным населением. Движение левостороннее. На проезжей части скутеры, ещё скутеры, мотоциклы, велосипеды, автомобили (многие на трёх колёсах), пешеходы, коровы и собаки. Если есть обочина — на ней встречное движение. Интервал — вытянутая рука. Все сигналят. Даже, если есть шлем часто везут отдельно от головы — жарко…
Я тоже совсем не видел аварий. Решил, что у них действует телепатия.
Я тоже совсем не видел аварий. Решил, что у них действует телепатия.
- waswaswas84
- 31 июля 2017 в 6:32
- ↑
- ↓
Все правильно. В больших горрдах мотоциклы запрещены. Езжу на мото на работу, но в центп, где полиция поздлее — нет. Их становится намного больше в селах. В городе многие видут себя приличнее ибо камер натыкано. В селе большинство ездин не только не по правилам или хотя бы по понятиям, а кто как может
- waswaswas84
- 31 июля 2017 в 12:23
- ↑
- ↓
пускай, я не гордый — чутка подожму тормоз и окажусь за 20м до того, кто вклинился. Китайское движение научило одному: Лучше быть неправым, но живым, чем правым, но в гробу :) 2 недели назад одноклубник притормозил на зебре, порпуская пешехода. Но вот внедорожник за ним решил, что тормозить необязательно. Мотоцикл в хлам, друг перенес операцию на колене ценой в 8000$. Теперь до конца сезона будет отходить…
- waswaswas84
- 31 июля 2017 в 10:40
- ↑
- ↓
Исключения всегда подтверждают наличие правил. На одного владельца раритетного аппарата, вылизаного и шнавощенного, 20 владельцев аппаратов в такой кондиции, что непонятно, развалится уже на дороге, или еще в гараже. Китай не пишет многочисленные поправки-лазейки. Вот закон, ему надо следовать. Хочется поспорить — погуглите, что случилось с митингом в Пекине в 1989 году. Dura lex, sed lex
- waswaswas84
- 31 июля 2017 в 10:59
- ↑
- ↓
тоесть, законодательство есть и законы строгие (именно то, о чем неоднократно в комментариях мечтают байкпостовцы). Проблема в том, что строгое законодательство это не «мне можно, потому что я вумный и правильный». Законодательство создано для большинства, а редкий фанат мотоциклов — меньшинство. Куда лучше запретить литры и больше воизбежание аварий и чрезмерного превышения скорости, чем ублажать одну десятую процента населения, которые непрестанно орут, что они не нарушают и купили ducati diavel для соблюдения скоростного режима.
судя по рассказу, в китае мото транспорт в городе это для отмороженных. Должно быть, у автора большая нужда ездить на мопеде на таких условиях. Для отдыха можно ведь на эндурике по проселкам и тропам кататься. Автор, это ж только твой выбор, чего жути то нагоняешь, все равно ведь все умрут)И то, что государство ограничивает выбор гражданина в таких мелочах, это не очень то хорошо. Не человек для государства, а государство для человека. После прочтение некоторых кудахтающих коментов чувствую себя не на байкпосте, а на форуме для домохозяек)
- waswaswas84
- 31 июля 2017 в 14:12
- ↑
- ↓
Количество свободы — понятие относительное. Китайцы считают, что в Северной Корее ограничивают регламент причесок. Мы считаем, что в Китае ограничивают выбор мотоцикла. Америкосы считают, что у нас ограничивают сексуальную свободу. А кто прав? Абстрактный «я», который считает свое мнение непоколебимым? Прожив тут долго я поеял, что хоть они и старые пердуны, но жизненного опыта у них не отнимать. И умения присекать глупости. Это я про китайские «верха»
- waswaswas84
- 31 июля 2017 в 14:08
- ↑
- ↓
Я пока не сталкивался с такой потребностью. Только цепь получше ставил, но жто достаточно универсально.
тмакс — этих мотоциклов в Китае нетУ Т-макса 40-43 «лошади», против 82-х у benelli 600 GT… — глупость.
Единственное знакомое мне исключение — друг на Гусе с посольскими номерами. Человек действительно работает в посольстве. Раз ошарашил полицию на трассе, сказав, что дело государственной важности, пропустить. Пропустили… Но это единичный случай, известный мне за 13 лет.Не правда ваша…
Товарищ sinus, проезжал Китай и по федералкам, на Honda V 45 Super Magna… правда в 2002, по моему…
http: ///mtravel/eurasia/index.php
и ещё один товарищ ехал на XJR, в 2012 году…
http: //am49.ru/79242-puteshestvie-na-motocikle-v-kitaj/
Это про кого знаю…
- waswaswas84
- 31 июля 2017 в 14:45
- ↑
- ↓
Прочитайте отдельно про ввоз конкретных моделей. Бенелли уже ннсколько лет ка китайская компания, следовательно и более лояльное отношение.
Касаемо супер магны и Хыжыра — одно дело ненадолго вьехать и не снимать иностранные номера, другое — купить мотоцикл здесь и получить местные знаки.
Касаемо супер магны и Хыжыра — одно дело ненадолго вьехать и не снимать иностранные номера, другое — купить мотоцикл здесь и получить местные знаки.
- waswaswas84
- 31 июля 2017 в 14:56
- ↑
- ↓
Эхо приятных эмоций от первых покатух. С каждым «уфф, пронесло» эхо становится тише. Мотоциклу здесь легче в пробках. Мне приятны люди из местной мо отусовки — они мыслят шире, чем рядовой обыватель. На мотоцикле (эндуро, крос, турында) я могу полехать там, где машина не проедет. Экономия гна бензине, страховке, парковке и цене самого транспортного средства. Цели у всех разные, кому практичность, кому «герой асфальта» и чоппер, кому фитиль в попу и 200кмч на ночной трассе
С учетом особенностей дорожного движения в Китае позицию автора понять можно. Но только для Китая.
Для мотоциклиста из Германии, например, эта позиция будет «НЕ адекватной». Там никуда не денешься от езды по автобану в потоке, например…
И для России все совсем иначе. Особенно для межгорода, где по хорошей дороге поток движется 120 и выше… и тошнить по трассе 80-90 на слабосильном мокике или моцике — себе опаснее… фура может на обгоне просто потоком воздуха в кювет снести… Да и по пустой дороге, когда веперди путь 300-500-1000км нет особого смысла меньше 110-140 ехать… в зависимости от дороги и мотоцикла.
Если же говорить по езду в городе в России, то и тут общтий потоу весьма резко стартует на светофорах и не менее резко тормозит, поэтому, например, я на своём М72 (не едет и не тормозит) очень себя не комфортно чувствую, когда в спину бибикают или обгоняют впритирку после старта и тормозят впереди резко. А вот на DragStar1100 я чувствую себя в городе уверенно. Иногда на мосту или некоторых прямых без перекрёстков участках приходится 80-100 ехать! в потоке!!!
Вывод: ездить надо адекватно обстановке и культуре вождения в конкретном месте. Нет единых правил для всех мотоциклистов в мире))))) Кроме общих рекомендаций, про которые я тут уже писал bikepost.ru/blog/67909/Bezopasnost-mototsiklista-Rejting-faktorov.html и вот почти о том же bikepost.ru/blog/74417/V-shleme-Razbor-poletov-n6.html
Для мотоциклиста из Германии, например, эта позиция будет «НЕ адекватной». Там никуда не денешься от езды по автобану в потоке, например…
И для России все совсем иначе. Особенно для межгорода, где по хорошей дороге поток движется 120 и выше… и тошнить по трассе 80-90 на слабосильном мокике или моцике — себе опаснее… фура может на обгоне просто потоком воздуха в кювет снести… Да и по пустой дороге, когда веперди путь 300-500-1000км нет особого смысла меньше 110-140 ехать… в зависимости от дороги и мотоцикла.
Если же говорить по езду в городе в России, то и тут общтий потоу весьма резко стартует на светофорах и не менее резко тормозит, поэтому, например, я на своём М72 (не едет и не тормозит) очень себя не комфортно чувствую, когда в спину бибикают или обгоняют впритирку после старта и тормозят впереди резко. А вот на DragStar1100 я чувствую себя в городе уверенно. Иногда на мосту или некоторых прямых без перекрёстков участках приходится 80-100 ехать! в потоке!!!
Вывод: ездить надо адекватно обстановке и культуре вождения в конкретном месте. Нет единых правил для всех мотоциклистов в мире))))) Кроме общих рекомендаций, про которые я тут уже писал bikepost.ru/blog/67909/Bezopasnost-mototsiklista-Rejting-faktorov.html и вот почти о том же bikepost.ru/blog/74417/V-shleme-Razbor-poletov-n6.html
- waswaswas84
- 1 августа 2017 в 9:32
- ↑
- ↓
Соглашумь в большинстве кроме одного. Касаемо меиров 300-500 чисто. На знаке написано 120, какие еще вопросы. С таким подходом 120 или 140 — какая разница? Всего-то 20кмч. А потом и между 140 и 160 разница небольшая. А потом не хватает движка и вообще надо покупать 650см3 вместо 400. А потом даже не заметил, как уже валишь за 200. Все такими «ну чутка больше». Я приверженец «написано 120, значит 119. Если глаза видят знак, но мозг подсказывает, что это необязательно, то уже пора лечиться»
- waswaswas84
- 1 августа 2017 в 9:38
- ↑
- ↓
А на все эти «у меня в городе нет трека» могу ответить так — «у меня в городе нет тира, но это не означает, что я пойду стрелять по банкам в центральный парк».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть