Shineray XY400GY 2016 → г.Четыре Сестры

Добрый день, байкпостовчане!
Давеча выбрались с женой и английским другом снова съездить к четырем пикам в провинции Сычуань (Китай). И, чувствую, последний раз с Шинераем моим перед заменой мотоцикла катнуться, и свеже приобретенного дрона выгулять на вопрос, на какую высоту может залететь. Спойлер — 5000м над уровнем моря осилил, будем думать, как побить этот свой мини-рекорд в следующий раз :)

Блог им. waswaswas84 → Обзор относительно бюджетной Bluetooth-гарнитуры Fodsports FX8 (она же AiRide R2)

Здравствуйте, недавно обзавелся новой гарнитурой на шлем AiRide R2 (она же экспортируется за рубеж из Китая под названием Fodsports FX8) и ее сравнение со старой гарнитурой, тоже бюджетной, Vimoto V8. Маленький взгляд на нее на столе и чуть покатушек по вечернему городу на вопрос проверить микрофон в движении. Надеюсь, будет полезно.

Блог им. waswaswas84 → Закрывая посути даже не открытый горный сезон

И веселая поездочка, но при этом и немного грустная. Этим летом ввиду нагрузки на работе толком и не покатался — 3000км в сумме за 4 месяца кроме как стыдобой назвать нельзя. А тут уже октябрь подоспел и комфортные горные покатушки в предгорье Тибета откладываются до весны. Нет, мы-то конечно как упоротые поедем через какой-либо перевал за 4км высотой и с вероятностью 50/50 застрянем в буране (Слабоумие и Отвага), но вот так с палатками и шашлыком… эээх. В этот раз заночевали на заброшеной

Читать дальше

Shineray XY400GY 2016 → Кросс кантри по-китайски (или "Опять штурмуем высоту 4338")

Вот и 3 дня отдыха на майские, вот и снова желание выехать куда-то поособеннее, но так, что бы успеть за тот маленький промежуток времени, который выделен под отдых. В прошлом году мы уже забирались на высоту 4338, я уже писал о том, как оставил в этой попытке пол двигателя.

IMG-20190502-142658



Читать дальше

Путешествия → Кандин (Сычуань, Китай)

Давненько никуда не выезжал — работа, дом, заботы… а железный конь грустит.
А вот две недели назад вырвались с женой в один живописный городок Кандин. Его еще называют вратами в Тибет. Население около 100 тысяч, 70% из них тибетцы, что на секундочку в два раза больше, чем собственно в столице Тибета городе Лхаса. Крайне симпатичное местечко с просто завораживающим монастырем Нанву. Коротенькое трехминутное видео с местным колоритом.

Мотоновости → A Китайчики подрастают (Kaiyu 500x)

Отшумел недавно Chongqing Motorshow 2018 и мы, зарубежные жители Поднебесной, с нетерпением потираем руки. Было анонсировано достаточно много интересностей для тех, кто привык воспринимать китайские мотоциклы с точки зрения «ведро с болтами с задушенной копией японского двигателя на 249см3, древнего как какашка мамонта». Но тем не менее китайцы потихоньку подтягивают на рынок новые технологии (может свои, может ворованные, может по патентам), но объемы двигателей медленно но уверено растут. Из всего, что я там увидел, особенно засмотрелся на один мотоцикл — Kaiyu 500x (凯越500X). Пытаюсь мысленно связать его с тем, что было раньше, но не уверен, имеет ли он родство с маркой Kayo, представленной уже много лет в эндуро и кроссе.

u 2837883845 3461251538 fm 173 app 25 f JPEG



Читать дальше

Блог им. waswaswas84 → "Высота 4338" или "опять мучаем карбюратор"'

В прошлом году я уж разрывал карбюратор в попытке, к слову сказать удачной, взобраться с пассажиром на перевал, расположенный на высоте 4500м. В этом году нам с друзьями показалось этого мало, и мы решили без пассажиров сделать что-то подобное, но уже исключить полноценный асфальт.

mmexport1533474959794



Читать дальше

Блог им. waswaswas84 → Слепой механик-самоучка вот уже 30 лет чинит мотоциклы

(Перевод из газеты Chengdu Business Daily, мототема, трогательно, не мог обойти стороной)

В городе Ибин, провинции Сычуань (Китай) есть 60-летний мужчина по имени Джу Шу Ёу, который не умеет ни читать ни писать, но обладает огромной настойчивостью. Он сам научился чинить велосипеды и мотоциклы. Уже 30 лет он промышляет ремонтом мото- и велотехники жителей своего города, оплатой за свои труды просит лишь цену запчастей +10% их стоимости за работу.

345



Читать дальше

Shineray XY400GY 2016 → Geon Grandtour 400(Shineray gy400xy X5). Один год и 17.000км.

Вы знаете, давно шел к этому мотоциклу. Еще год назад, когда у меня сперли xjr400, я уже задумывался. Проблема состояла в том, что на этот мотоцикл в интернете было до ужаса мало информации. Поэтому попробую оставить этот обзорчик здесь с вашего позволения.
IMG 20170812 082430



Читать дальше

Shineray XY400GY 2016 → Гора Сы Гу Ниан (Китай), 6250м.

Да-да, вы не ослышались — 6250м. Именно на такой высоте над уровнем моря распологается самый высокий из четырех пиков 四姑娘山 (Siguanianshan). Дословно это переводится как «Четыре Девушки», но у нас прижилось название «Четыре сестры»





Читать дальше

Блог им. waswaswas84 → Как мы ездим в Китае

Вы знаете, зачитался темой и задумался.
Решил как смогу подробно рассказать про наши мотобудни в Китае, которые в корне отличаются от того, к чему привык мой абстрактный коллега из Восточной Европы. Каюсь, я лютый противник всего многокубатурного в городе, поэтому мой пост будет отдавать небольшим количеством неприязни. Постараюсь сделать так, что бы это было не в морду, а всего лишь сухо выражало точку зрения. Мои потребности в городе полностью покроет современный скутер на 125 кубов. Владею в данный момент двумя мотоциклами: китайский кросс (250) для развлекушек и китайская турында (по-вашему Geon Grandtour 400) на один цилиндр с 400 кубами. Кросс на шашках для города неприспособлен, поэтому в городе и за городом катаюсь на 400.

Как мы ездим в Китае

Читать дальше

Блог им. waswaswas84 → Китайское водительское удостоверение и новый мотоцикл

Наконец-то волна мото-везения и мото-приятностей.

Началось все с того, что я во второй раз в жизни получил китайское в/у (первое получил и его же конфисковали за то, что был какашкой на дороге. При чем такой какашкой, что застеснялся попросить назад украинское международное, которое лежало в той же книжице, что и китайское. Спасибо, что не депортировали за глупости).

И вот так сложилось, что получил второе. Что требуется для получения в/у в Китае (на заметку всем тем, кто решил посетить

Читать дальше

Aprilia → А китайцы молодцы. Zongshen Aprilia Terra 150

Все не нарадуюсь тому, насколько неплохо китайцы занимают незанятые ниши. Тяжело в категории 1200 тягаться с Гусями а в 750-1000 с Африками и Тигерами. Да и если начистоту. то не всякому туристу надо такая мощь, которая влечет за собой катастрофическое повышение веса и габаритов.

640_480_20161020235612372726778745531


Читать дальше

Блог им. waswaswas84 → Пост мотоциклетной доброты

Люблю мотоциклы и люблю животных. А когда смотрю такие видео, кажется, что в глаз попадает соринка. Хочется гордо сказать, что на мотоциклах ездят хорошие люди, но к сожалению некоторые далеки от идала. Оставайтесь людьми. Цивилизацией мы создали комфорт для себя, но дискомфорт для мира вокруг нас. Не проезжайте мимо :)

Просьба не плюсовать — пост не для репутации на сайте, а для ознакомления.
А если вас внезапно тронуло мое к этому отношение — все равно не плюсуйте.



Жалко, что ЭфЗи не выжил

Блог им. waswaswas84 → По стопам землетрясения (Эндуро)

Заголовок более пафосный, чем все есть на самом деле. Опять воскреенье, опять желание убежать из города и вываляться в грязи. Уехали мы в место печально известное не только в провинции Сычуань, но и во всем Китае — уезд Венчуань. 9 лет назад здесь случилось сильное землетрясение. По версии китайского информбюро 70.000 погибших и до 300.000 тем или иным способом пострадавших от землетрясения. При вьезде в поселок встречает памятник, показывающий как весь Китай, и армия, и учителя, и инженеры -

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна