Лёгкий, маневреный, хулиганский мотик. Малый вес (115 кг) в сочетании с 29 сильным движком и 6 ступенчатой КП обеспечивают очень резвую динамику для 250 кубов. По мнению многих мотожурналов, экспертов и владельцев AX-1 — наиболее универсальный мотоцикл на каждый день и все случаю жизни из всех, что когда либо выпускались вообще. До сих пор аналогов ему нет. Он и в городе хорош, тем что узок, рулится отлично, в пробках легко. Можно съехать в просёлочные дороги запросто — подвеска мяконькая, все кочки проглатывает на ура. Но это не внедорожник, в говны на нём лучше не соваться, ровно как и в жёсткие эндуро-продубасы. На трассе сказывается очень маленький бак (9л, в т.ч. 2л резерв) и очень плохой головной свет. Седло тоже не ахти, узкое и довольно твёрдое (для трассы).
Я считаю, что это мотоцикл для тех, кто хочет добраться из п. «А» в п. «Б» выбирая направление сам, а не только по общим асфальтированным дорогам. Я катался на нём везде — в городе, через бордюры, по лесенкам, по паркам, через пешие мосты, по трассе на очень большие расстояния, по просёлкам, по любым направлениям, броды через речки. В общем за 2 сезона наездил около 15 000 км и могу с уверенностью сказать, что мотик очень весёлый, душевный и супер-универсальный во всём. К сожалению эта универсальность не даёт ему преуспеть ни в одной категории, но сбалансированность обеспечивает ему большую популярность и безграничную любовь всех владельцев.
Производитель:
Honda
Модель:
AX-1 NX250
Год выпуска:
1992
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
249 см3
Мощность:
29 л.с.
Я называю его:
Аксик
  • Добавлен 23 января 2017 в 0:38
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна