Honda AX-1 NX250 1988 → Переварил прогоревший глушитель Honda AX-1
Внутренности глушителя прогорели и начали издавать очень сильный грохот и стук. Для решения этой проблемы глушитель был переварен. Сварил максимально простую конструкцию чтоб больше туда не лазить. В посте кратко описал процесс переваривания и прикрепил фотографии. Работа предельно простая, по моим фотографиям можно легко её повторить.
Для начала распилил трубу по заводскому шву, вытряхнул всю прогоревшую внутрянку. Изготовил самодельную флейту из куска трубы (внутренний диаметр трубы 40мм, толщина стенки 4мм) и металлической пластины толщиной 2,5мм.
В трубе насверлил кучу мелких отверстий для гашения звука. Один край флейты одеваем на трубку (которая расположена по центру выхлопной банки), эта трубка как раз имеет конусную посадку и всё одевается очень плотно. Вторую часть флейты привариваем к банке глушителя, как на фото.
Для того чтоб всё правильно сварить, прикручиваем обе половины глушителя на мотоцикл и сварочным аппаратом прихватываем две половинки между собой. Теперь снимаем выхлопную трубу с мотоцикла, хорошо все провариваем и красим термостойкой краской.
Если проделать работу аккуратно, то по итогу внешне видно не будет что глушитель вскрывался. Мне кажется, что переваренная труба по звуку выхлопа особо не чем не отличается от стока.
Для начала распилил трубу по заводскому шву, вытряхнул всю прогоревшую внутрянку. Изготовил самодельную флейту из куска трубы (внутренний диаметр трубы 40мм, толщина стенки 4мм) и металлической пластины толщиной 2,5мм.
В трубе насверлил кучу мелких отверстий для гашения звука. Один край флейты одеваем на трубку (которая расположена по центру выхлопной банки), эта трубка как раз имеет конусную посадку и всё одевается очень плотно. Вторую часть флейты привариваем к банке глушителя, как на фото.
Для того чтоб всё правильно сварить, прикручиваем обе половины глушителя на мотоцикл и сварочным аппаратом прихватываем две половинки между собой. Теперь снимаем выхлопную трубу с мотоцикла, хорошо все провариваем и красим термостойкой краской.
Если проделать работу аккуратно, то по итогу внешне видно не будет что глушитель вскрывался. Мне кажется, что переваренная труба по звуку выхлопа особо не чем не отличается от стока.
- vovashayfel
- Владимир
- 4 июня 2020 в 13:46
- 1
- ?
- vovashayfel
- 5 июня 2020 в 15:38
- ↑
- ↓
Дырок там очень много. Сверлил на станке сверлом 5мм. Пропускная способность почти как у прямотока и уж точно выше чем у стока.
- vovashayfel
- 5 июня 2020 в 15:42
- ↑
- ↓
Дырок настолько много что сверлильным станком сверлил весь день в четыре захода. Мотор у станка очень сильно разогревался и я ему давал остыть. (В гараже было окало +5) Так же просчитывал площадь сечения, чтоб нечего не душило мотор.
- vovashayfel
- 5 июня 2020 в 15:40
- ↑
- ↓
Выхлоп переваривал еще в апреле. Ток руки дошли опубликовать пост)) На мотоцикл уже есть покупать, в воскресение заберут.
- AntonKatenev
- 5 июня 2020 в 17:40
- ↑
- ↓
Я бы тоже наверное не продал бы. Очаровательный мотик, один из моих самых любимых.
- vovashayfel
- 5 июня 2020 в 18:33
- ↑
- ↓
При моём росте в 185 см на АХ-1 ездить не удобно не сидя не в стойке. Для людей с ростом окало 170 см мотик вообще шикарный. Я прокатился на более большом мотоцикле с удобной посадкой (под мой рост) и после этого решил продавать АХ-1. Пускай мотик радует следующего владельца))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть