Блог им. Nickk → Мини-обзор шлема Airoh Force R400 после 4 сезонов использования
В связи с покупкой нового пришла пора сделать обзор на списанную каску. Кому интересно, что будет с итальянским шлемом через 4 года и 50к километров, прошу под кат.

Шлем был куплен в июле 2013 года под мой первый байк (KTM Duke 200), выбирался по принципу «что налезло- то и полезно», главное чтоб очки солнцезащитные встроенные были, и не такой дорогой, как shoei. На тот момент отдал за него в районе 250-300$. Итак, что я получил за эти деньги?
-Очень легкий шлем (не только по показаниям на весах в 1450 гр, но и по ощущениям на голове)
-Форма и дизайн шлема делают его очень компактным (не знаю как это описать правильно, но ты просто не похож на чупа-чупс в нем)
-Встроенные очки с хорошим перекрытием
-Пинлок не нужен вообще(!). Так устроена вентиляция и дефлектор, что визор не запотевает ни при каких условиях


Хорошее сказал, а теперь можно и детальнее:
Шумность. При разработке этого шлема такой параметр как «забота о слухе пользователя» не учитывался абсолютно никак. Возможно, его тестировали на глухих райдерах, но ехать в нем больше 120 — это п***ц, товарищи. Не спасают беруши, подшлемник, да хоть шарфом обвяжись. Проехав 200 километров с крейсером 150, было ощущение что на голове кастрюля, по которой постоянно бьют половником. На дюке это было незаметно(135 максималка с попутным ветром), да и сравнить не с чем было.
Аэродинамика тоже не очень, при порывистом ветре шлем начинает болтать из стороны в сторону, несмотря на то, что сидит он достаточно плотно.
Качество сборки — я думал повредить шлем непросто, но этот заставит вас купить новый, распавшись самостоятельно.
Первый прикол был в конце первого сезона, я решил закрыть верхние воздуховоды, и 2 боковых регулятора провалились внутрь. По непонятным причинам центральный воздуховод сделан из другого теста, и продолжает исправно работать по сей день.

Внутренняя обивка сделана изнежнейшей кожи высокогорных альпийских коров обычного текстиля, ничего плохого и ничего хорошего сказать не могу, отстирывается достаточно легко.
В конце 3го сезона сюрприз преподнесла застежка, из которой вылетела пружина, удерживающая ее в закрытом состоянии. В принципе, шлем застегивался и без нее (держалась на натяжении), но я прекрасно понимаю, что в случае падения она не будет выполнять своих функций и шлем полетит отдельно от меня по своим делам. Поэтому была куплена фирменная резинка для денег, которая решила проблему

Обзорность действительно неплохая, правда за это приходится платить труднодоступностью визора, пришлось долго ждать, пока он появится. Крепежная система визора ОЧЕНЬ хлипкая, одно неосторожное движение- и все, он больше не прилегает плотно к шлему, начинается свист и завывания ветра. Причина в конструкции крепления визора.
В итоге могу сказать одно — если вы любитель неспешных покатушек +-90 км/ч, то это шлем станет вам хорошим другом на долгое время, просто не наносите ему физических повреждений, и все будет гуд. В противном случае этот шлем совсем не торт:)
Я на днях приобрел Shark Skwal (да, с колхозными светодиодами, просто в ценовом диапазоне этот наиболее комфортно сидит). Ощущения, будто пересел с таврии в которой 10 лет возили коров по бездорожью, в новый автомобиль бизнесс-класса. Тишина, красота вобщем. Обзор на него сделаю минимум через год, когда что-то сломается

Всем ровных дорог!

Шлем был куплен в июле 2013 года под мой первый байк (KTM Duke 200), выбирался по принципу «что налезло- то и полезно», главное чтоб очки солнцезащитные встроенные были, и не такой дорогой, как shoei. На тот момент отдал за него в районе 250-300$. Итак, что я получил за эти деньги?
-Очень легкий шлем (не только по показаниям на весах в 1450 гр, но и по ощущениям на голове)
-Форма и дизайн шлема делают его очень компактным (не знаю как это описать правильно, но ты просто не похож на чупа-чупс в нем)
-Встроенные очки с хорошим перекрытием
-Пинлок не нужен вообще(!). Так устроена вентиляция и дефлектор, что визор не запотевает ни при каких условиях


Хорошее сказал, а теперь можно и детальнее:
Шумность. При разработке этого шлема такой параметр как «забота о слухе пользователя» не учитывался абсолютно никак. Возможно, его тестировали на глухих райдерах, но ехать в нем больше 120 — это п***ц, товарищи. Не спасают беруши, подшлемник, да хоть шарфом обвяжись. Проехав 200 километров с крейсером 150, было ощущение что на голове кастрюля, по которой постоянно бьют половником. На дюке это было незаметно(135 максималка с попутным ветром), да и сравнить не с чем было.
Аэродинамика тоже не очень, при порывистом ветре шлем начинает болтать из стороны в сторону, несмотря на то, что сидит он достаточно плотно.
Качество сборки — я думал повредить шлем непросто, но этот заставит вас купить новый, распавшись самостоятельно.
Первый прикол был в конце первого сезона, я решил закрыть верхние воздуховоды, и 2 боковых регулятора провалились внутрь. По непонятным причинам центральный воздуховод сделан из другого теста, и продолжает исправно работать по сей день.

Внутренняя обивка сделана из
В конце 3го сезона сюрприз преподнесла застежка, из которой вылетела пружина, удерживающая ее в закрытом состоянии. В принципе, шлем застегивался и без нее (держалась на натяжении), но я прекрасно понимаю, что в случае падения она не будет выполнять своих функций и шлем полетит отдельно от меня по своим делам. Поэтому была куплена фирменная резинка для денег, которая решила проблему

Обзорность действительно неплохая, правда за это приходится платить труднодоступностью визора, пришлось долго ждать, пока он появится. Крепежная система визора ОЧЕНЬ хлипкая, одно неосторожное движение- и все, он больше не прилегает плотно к шлему, начинается свист и завывания ветра. Причина в конструкции крепления визора.
В итоге могу сказать одно — если вы любитель неспешных покатушек +-90 км/ч, то это шлем станет вам хорошим другом на долгое время, просто не наносите ему физических повреждений, и все будет гуд. В противном случае этот шлем совсем не торт:)
Я на днях приобрел Shark Skwal (да, с колхозными светодиодами, просто в ценовом диапазоне этот наиболее комфортно сидит). Ощущения, будто пересел с таврии в которой 10 лет возили коров по бездорожью, в новый автомобиль бизнесс-класса. Тишина, красота вобщем. Обзор на него сделаю минимум через год, когда что-то сломается

Всем ровных дорог!
Nickk
- Никита
- 29 августа 2016 в 18:28
- +24

Прежде чем отвечать: из-за формы головы, на меня налазят только Airoh и Shark. Airoh не хотел, поэтому выбирал по бюджету из шарков. У них есть без диодов S700 и S900, но они идут полуразмерки, т.е. L болтается, а M не налазит. В итоге как такового, выбора у меня и не было.
По первым впечатлениям- ООООчень тихо, обычно катаюсь с одним наушником, и теперь я включаю музыку на половину громкости, перестал слышать даже выхлоп, приходится на тахометр посматривать. Встроенные очки просто супер, перекрытие максимальное, до 120 можно визор не опускать. В диапазоне 200-250 появляется свист, но негромкий, может потому что подшлемник не одел.
Так что предварительно всем доволен, но это не показатель, рано делать выводы
По первым впечатлениям- ООООчень тихо, обычно катаюсь с одним наушником, и теперь я включаю музыку на половину громкости, перестал слышать даже выхлоп, приходится на тахометр посматривать. Встроенные очки просто супер, перекрытие максимальное, до 120 можно визор не опускать. В диапазоне 200-250 появляется свист, но негромкий, может потому что подшлемник не одел.
Так что предварительно всем доволен, но это не показатель, рано делать выводы

У меня Airoh T600 карбоновый, очень лёгкий, вентиляция шикарная, визор не потеет совсем, защёлки все работают исправно :)
Что касается шумности, то да, шумноват, 200кмч некомфортно ехать, до 150 вполне терпимо.
Отмечу отличную аэродинамику, шлемы продумали в трубе и это действительно чувствуется на скорости.
п.с. Прочный визор, который непросто поцарапать это еще один + в копилку итальяшек.
Что касается шумности, то да, шумноват, 200кмч некомфортно ехать, до 150 вполне терпимо.
Отмечу отличную аэродинамику, шлемы продумали в трубе и это действительно чувствуется на скорости.
п.с. Прочный визор, который непросто поцарапать это еще один + в копилку итальяшек.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть