Блог им. Grenka → Обзор шлема LS2 F399 VALIANT
Привет всем, любимый байкпост! Я хотел вас всех поздравить с началом сезона, а потом вспомнил, что страна у нас большая и местами очень холодная, так что такое поздравление могло бы очень сильно ущемить чувства тех, у кого все дороги в сугробах. Так что я просто хотел бы искренне от всей души пожелать всем таким людям, чтобы солнышко как можно быстрее растопило этот грёбаный снег и вы смогли бы снова сесть на свои байки. Я обещал в прошлом обзоре, что сделаю обзор на свой новый шлем, как только прокачусь в нём. Я уже отъездил больше 100км в нём за эти выходные (о чём свидетельствует грязный шлем на фотке), так что кому интересно, прошу под кат.
Итак, знатно намучавшись со своим интегралом, я решил, что в этот раз возьму модуляр. Причём мне захотелось эдакий хороший модуляр. Просмотрев все рекомендации друзей, мне ничего не понравилось и я стал смотреть всё подряд, пока не наткнулся на обзор Morsie шлема LS2 F393. Именно в этот момент я понял, что хочу такой же, только лучше. Тогда я посмотрел всю линейку и выбрал самый последний: F399. Ну ближе к делу…
Плюсы:
- Конструкция Одназначно это сыграло наверное решающую роль. Шлем, который одним движением превращается из закрытого в открытый. Это уже не просто модуляр, а настоящий трансформер в мире шлемов!
- Солнцезащитные очки В тёмном визоре не видно ночью, в прозрачном не видно днём и особенно на восходе/закате. Достало! Тут есть встроенные очки, которые выдвигаются с помощью очень эргономичного рычажка. Нащупывается даже в перчатке и легко двигается, в отличие от когда-то бывшего у меня шлема IXS, где это было почти невозможно сделать даже без перчатки.
- Пинлок в комплекте Стоит отметить, что без пинлока стекло запотевает просто невероятно. Я даже не знал, что так вообще бывает! Дефлектора дыхания нет, и ничего кроме открытого визора не спасает. Но с пинлоком — это просто волшебно!!!
- Стильно, модно, брутально Мне очень нравится, как он выглядит.
- Быстросъёмный визор Все производители пишут про быстросъемность визора, но тут реально магия. Сначала не разобрался, а потом понял, что даже проще, чем можно представить. Ещё проще поставить его обратно.
- Дибильная застёжка После D-ring приходится переучиваться. Хотя уверен, что на это уйдёт меньше времени, чем на обучение застёгивать D-ring. К тому же эту застёжку можно застегивать в перчатках. Сначала записал в минусы, потом решил, что всё же плюс. Может она не такая надёжная, но застёгивать в перчатках — это кайф!
Минусы:
- Слишком широкий Раза в полтора шире интеграла. Голова начинает напоминать морду хомяка в нём. (см. фото ниже)
- Мало фиксаций для визора Если быть точным, то всего 3. Закрыт, открыт и щель в 1см. В общем необходимый минимум. На интеграле я очень часто ездил с открытым ровно на половину. Придётся отвыкать.
- Плохо сидит на голове Многие жалуются, что интеграл сдавливает голову. Я привык к этому ощущению и кажется, что этот просто болтается. Даже в закрытом состоянии, а в открытом и подавно. Размер меньше однозначно жал. А этот сидит довольно свободно.
- Нет мест для крепления экшн-камеры Я нашёл одно, но оно такое себе. Горизонт всяко получается завален. Это особенность конструкции шлема. Поскольку половина шлема сдвигается, то неподвижные места только на затылке.
- Шлем матовый, а вставки зеркальные. Куда пальцем не ткни, везде останутся отпечатки. И всю грязь видно. Мой прошлый шлем был глянцевый и разноцветный. Можно было месяцами не мыть, он всегда выглядел чисто.
Пока не определился:
- Шумность Все говорят, что в модулярах шумнее, чем в интегралах. Не знаю. Жалоб нет. До сотни кмч меня всё более или менее устраивает. Если будет шумнее, значит музыку из колонок можно будет делать чуть тише=)
- Вентиляция Всего два отверстия. Если мало, можно будет сделать его открытым. Не знаю, у меня никогда не было проблем с вентиляцией.
- Вес На 200 грамм тяжелее интеграла. Весит 1700гр. Ну мне реально как-то пока пофиг.
Фотки:
Вот тут видна разница в ширине, как криво стоит камера и какой я брутальный:
P.S. База данных SHARP пока не предоставила данных об этом шлеме, все технические характеристики и детальное описание вы сможете сами нагуглить, я лишь даю свою субъективную оценку.
P.P.S. Москвичам: Мне нравится байкпост обилием адекватных байкеров, я признаю что выезжать на ДОП сейчас не очень разумное решение, но прошу сильно не критиковать меня. Я каждый день вижу 1-2 мотоциклистов на дороге. Держак так себе, асфальт в ямах, но льда и снега пока не видел. Езжу в супертёплых перчатках и супертёплых ботинках. На джинсы поверх надеваю ещё одни зимние штанцы, доставшиеся по наследству на 3-4 размера больше=)) Я бы не сказал, что замерзаю. Сегодня почти 3 часа непрерывно ехал. Уже задумываюсь о том, чтобы начать объезжать соседние города по выходным в поисках новых впечатлений и эмоций!
Upd 29/08/2020: Замена источника картинок.
- Grenka
- Григорий
- 25 марта 2018 в 17:52
- +8
Конструкция да, детали нет. У шарка шлем походу фиксируется сзади, одной кнопкой открываешь, другой закрываешь + ещё какая-то вкладка у подбородка, которую надо поправлять каждый раз. А тут откинул и забыл. Вспомнил и накинул обратно без проблем. Визуально нравится больше. И стоит на 10к дешевле, как я понял…
Как раз тип шлемов, где челюсть откидывается назад, при этом визор остается на месте и шлем превращается в 3/4 и называется модуляр. Шлем, где челюсть просто поднимается вместе с визором — это флип-ап. На зарубежных форумах они четко разделяются, а у нас почему-то все, что откидывается автоматом называется модуляр.
Привет. Сам ездил в эти субботу и воскресенье. Правда когда ехал с женой, то попав на ледяную лужу сорвало заднее колесо и было страшно. И, увы, у меня гараж с северной стороны и перед ним всегда лёд, только вместе с женой удалось закатить мотоцикл, а то заднее колесо на льду прокручивается.
Со следующей недели начинается тепло, а там уже многие поедут :)
Со следующей недели начинается тепло, а там уже многие поедут :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть