Блог им. eXact → Обзор моей мото-экипировки. Часть 3.
Пока на улице в наш солнечный август чуть больше чем +10 по Цельсию и серые тучи, я думаю, самое время написать продолжение постов про мотоэкип. В этом посте я расскажу про весь мой экип: Шлем Airoh Movement Shot, куртка Tschul 841, перчатки Tschul, защита ног Scoyco K12, мотоботы Büse SBX. Ну что ж. Приступим!
Начнем сверху, а значит с самого главного, с шлема.
Перед вами детище итальянских производителей мотоэкипа, шлем Airoh Movement Shot.
Шлем оборудован PinLock-ом, деффлектором, шторкой подбородка, солнцезащитными очками. Все завода, ничего докупать не нужно.
Не буду писать лабуду про сертификацию и так все знают, не китайца обозреваю. У Airoh кстати, собственная аэро труба сделана и карш-тесты тоже сами проводят.
Пролог.
Этот шлем я заказывал через знакомого человека, который промышляет доставкой экипа и аксессуаров для мотоцикла.
Пришел я к нему после мыслей, что пора мой бюджетный HJC поменять, да по скорее, что собственно и сделал. Обошелся он мне в 11 000 рублей.
Я считаю, что это удачная покупка. Дорогих шлемов у меня не было, сравнивать не с чем, поэтому просто выскажу свое мнение.
Снизу ситуация повторяется, прямой канал внутрь, через сетку.
Сзади тоже все отличненько, обтекаемость сохранена.
В общем — работает и все тут.
Выезжаю на перекресток, боковой свет, как раз со встречки, нажимаю кнопку, очки выпадают, один выдох — все запотело, уно моменто.
Приходится ехать с открытым визором или терпеть солнце. Так же, видимость в них через визор + pinlock — по моему мнению никакая. Открываешь визор — прекрасно.
Визор — толстенный да еще и с pinlock + antiscratch. Плюс ко всему плотно защелкивается. Пинлок искажает изображение, резина все таки. Но глаз на визоре фокус не ловит, поэтому — все ОК. Почему-то визор очень маркий, перед каждым выездом натираю его, чтобы видимость хорошая была.
Продолжаем колесить по Европе, следующая остановка «Tschul — Germany»…
Досталась в местом магазине за 8 900 рубликов. Кожа плотная, отстегивающийся подклад, хорошо проветривается, швы одинарные, имеет слайдеры на плечах (металл), защиту локтей, в спине обычная паролонка. Гармошки в локтях и лопатках. С лицевой стороны на руках ткань, именно за счет нее и хорошая обдувка, также и в области плечей. Внутренний карман, размер — в аккурат с документами. Никогда не буду покупать кожу с белыми элементами, устал оттирать уже…
Вообще, сейчас уже больше склоняюсь к текстилю. Кожа не мое.
Хорошее качество, в большом пальце правой руки, что-то мешается, кожа загнулась кажется. Много металлических деталей, ехал в них в дождь, промокли до нитки, но не холодно. Липучки уже не те. сломался слайдер на ладони " аля карбон" просто растрескался, не падал. На фотках видно, что он контактирует с ручкой, скорее всего из-за этого.
Винтилейшен — вроде нормалейшен.
В защите костяшек есть «типа кармашек» можно хранить заначку. Но выпасть может. Не советую.
Перейдем к не менее важному. Защита ног.
Я использую Scoyco K12. Цена в пределах 3 000 рубликов. Шарнирные, на колене плотный пластик, снизу и вверху — сойдет. Использовал под и над джинсами, под — неудобно ноге, потеет, чешется. Над — сползают, постоянно поправляю. БОЛТИКИ, в моем экипе это отдельная тема, везде, где они есть — выкрутились и выпали. Причем я не так много наездил. Посадил на супер клей, пока на месте. Подклады от частого сгибания — разгибания отстегиваются, но это не беда, не так уж и часто. Снимаются быстро, одеваются тоже. Ребятам катающим на ДХ (даунхилл) великах понравились)
Итак, мотоботы Büse SBX. И снова немцы.
Картинка с тырнета, так как мои уже выглядят не так. Они кстати «ВОТЕРПРОФ» водонепроницаемые) Отчасти — это так. Я даже мыл их под высоким давлением, ноги остались почти сухими, пропустило в слайдерах на носке, но очень не много, даже практически не чувствуется.
Болтики и шайбочки, давно с вами не виделись. Откручивались после первой поездки, не сразу заметил, один потерял. Фиксировал, фиксировал, плюнул да и снял эту пластиковую приблуду, без нее езжу. Видел на БП, пост полный негатива в сторону них (европейское качество), не знаю, по моему просто не повезло. Молния нормальная, кожа плотная, ударял об камни, не слезла. Подошва очень мягкая, резина истирается на раз, уже появилась на пятке дырка. Скрипят они! У-уууууу, в следствии заржавевших шайб и болтиков.
Жарко в них конечно, носки хоть выжимай (явно преувеличиваю), но это плата за водонепроницаемость. На твердую троечку с плюсом оцениваю. Ах да, стоят они порядка 10 000 — 11 000 рубликов.
В следующий раз буду предусмотрительнее при выборе экипа, некоторые изъяны уже выявил.
Собственно вот и весь мой бюджетный экип. Кому был полезен пост, очень рад.
По сложившейся традиции фотка: Оранжевые очки к оранжевому мотоциклу.
Начнем сверху, а значит с самого главного, с шлема.
Перед вами детище итальянских производителей мотоэкипа, шлем Airoh Movement Shot.
Шлем оборудован PinLock-ом, деффлектором, шторкой подбородка, солнцезащитными очками. Все завода, ничего докупать не нужно.
Не буду писать лабуду про сертификацию и так все знают, не китайца обозреваю. У Airoh кстати, собственная аэро труба сделана и карш-тесты тоже сами проводят.
Пролог.
Этот шлем я заказывал через знакомого человека, который промышляет доставкой экипа и аксессуаров для мотоцикла.
Пришел я к нему после мыслей, что пора мой бюджетный HJC поменять, да по скорее, что собственно и сделал. Обошелся он мне в 11 000 рублей.
Я считаю, что это удачная покупка. Дорогих шлемов у меня не было, сравнивать не с чем, поэтому просто выскажу свое мнение.
- Начнем с моего любимого :) — вентиляции.
Снизу ситуация повторяется, прямой канал внутрь, через сетку.
Сзади тоже все отличненько, обтекаемость сохранена.
В общем — работает и все тут.
- На голове сидит, как влитой, очень нравится. Интересная разрисовка, стильно выглядит, а яркий цвет привлекает внимание, замечу, что днем он желто-черный, а вечером ядовито-зеленый — черный.
- Солнцезащитные очки. Кому-то — это явный плюс, я же не совсем с эти согласен. Удобно «достаются» плавно выдвигаются, а не просто падают, как в некоторых шлемах. Имеют фиксатор.
Выезжаю на перекресток, боковой свет, как раз со встречки, нажимаю кнопку, очки выпадают, один выдох — все запотело, уно моменто.
Приходится ехать с открытым визором или терпеть солнце. Так же, видимость в них через визор + pinlock — по моему мнению никакая. Открываешь визор — прекрасно.
- Еще один косяк мне ну очень не понравился — внизу очков есть такая коёмочка, типа ребра жесткости что-ли, но, искажение от нее дикое, и как раз в том месте — на дороге, не очень удобно и безопасно! Очки перекрывают не весь обзор и часть остается засвеченной, приходится опускать голову вниз, чтоюы увидеть то, что нужно.
Визор — толстенный да еще и с pinlock + antiscratch. Плюс ко всему плотно защелкивается. Пинлок искажает изображение, резина все таки. Но глаз на визоре фокус не ловит, поэтому — все ОК. Почему-то визор очень маркий, перед каждым выездом натираю его, чтобы видимость хорошая была.
- Шум. На вкус и цвет… Меня устраивает, уши не жалуются.
Продолжаем колесить по Европе, следующая остановка «Tschul — Germany»…
- Куртка Tschul 841.
Досталась в местом магазине за 8 900 рубликов. Кожа плотная, отстегивающийся подклад, хорошо проветривается, швы одинарные, имеет слайдеры на плечах (металл), защиту локтей, в спине обычная паролонка. Гармошки в локтях и лопатках. С лицевой стороны на руках ткань, именно за счет нее и хорошая обдувка, также и в области плечей. Внутренний карман, размер — в аккурат с документами. Никогда не буду покупать кожу с белыми элементами, устал оттирать уже…
Вообще, сейчас уже больше склоняюсь к текстилю. Кожа не мое.
- Перчатки Tschul (модель не знаю).
Хорошее качество, в большом пальце правой руки, что-то мешается, кожа загнулась кажется. Много металлических деталей, ехал в них в дождь, промокли до нитки, но не холодно. Липучки уже не те. сломался слайдер на ладони " аля карбон" просто растрескался, не падал. На фотках видно, что он контактирует с ручкой, скорее всего из-за этого.
Винтилейшен — вроде нормалейшен.
В защите костяшек есть «типа кармашек» можно хранить заначку. Но выпасть может. Не советую.
Перейдем к не менее важному. Защита ног.
Я использую Scoyco K12. Цена в пределах 3 000 рубликов. Шарнирные, на колене плотный пластик, снизу и вверху — сойдет. Использовал под и над джинсами, под — неудобно ноге, потеет, чешется. Над — сползают, постоянно поправляю. БОЛТИКИ, в моем экипе это отдельная тема, везде, где они есть — выкрутились и выпали. Причем я не так много наездил. Посадил на супер клей, пока на месте. Подклады от частого сгибания — разгибания отстегиваются, но это не беда, не так уж и часто. Снимаются быстро, одеваются тоже. Ребятам катающим на ДХ (даунхилл) великах понравились)
Итак, мотоботы Büse SBX. И снова немцы.
Картинка с тырнета, так как мои уже выглядят не так. Они кстати «ВОТЕРПРОФ» водонепроницаемые) Отчасти — это так. Я даже мыл их под высоким давлением, ноги остались почти сухими, пропустило в слайдерах на носке, но очень не много, даже практически не чувствуется.
Болтики и шайбочки, давно с вами не виделись. Откручивались после первой поездки, не сразу заметил, один потерял. Фиксировал, фиксировал, плюнул да и снял эту пластиковую приблуду, без нее езжу. Видел на БП, пост полный негатива в сторону них (европейское качество), не знаю, по моему просто не повезло. Молния нормальная, кожа плотная, ударял об камни, не слезла. Подошва очень мягкая, резина истирается на раз, уже появилась на пятке дырка. Скрипят они! У-уууууу, в следствии заржавевших шайб и болтиков.
Жарко в них конечно, носки хоть выжимай (явно преувеличиваю), но это плата за водонепроницаемость. На твердую троечку с плюсом оцениваю. Ах да, стоят они порядка 10 000 — 11 000 рубликов.
В следующий раз буду предусмотрительнее при выборе экипа, некоторые изъяны уже выявил.
Собственно вот и весь мой бюджетный экип. Кому был полезен пост, очень рад.
По сложившейся традиции фотка: Оранжевые очки к оранжевому мотоциклу.
- eXact
- Михаил
- 18 августа 2015 в 14:08
- +29
- RollingRomch
- 18 августа 2015 в 15:51
- ↑
- ↓
Отвечу за автора — у меня шарнирные альпинстарс, они даже меньше чем скойко к 12, но и их не под всякие джинсы оденешь, и под тем, что ноге не комфортно, когда они под штанами подписываюсь. к 12 — наколенники для наружного ношения, как и большинство шарнирных, так что помидоры отменяются.
Вот что мне ответили на похожий вопрос
bikepost.ru/qa/post/8264/Nakolenniki-pod-ili-na-na-primere-Leatt-Dual-Axis.html
bikepost.ru/qa/post/8264/Nakolenniki-pod-ili-na-na-primere-Leatt-Dual-Axis.html
- popuren1974
- 18 августа 2015 в 15:18
- ↓
Когда в Шарке с выдвижными очками ездил тоже отмечал ухудшение видимости. И от того часто ездил с открытым визором и опущенными очками. По пробкам — даже удобнее чем с закрытым визором, лицо обдувает, а глазам не мешает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть