Irbis TTR125 2011 → Irbis TTR125 - 4 года и 5 месяцев
Прошло много времени с покупки моего Ирбиса — почти 4 с половиной года(!). Казалось бы, можно было уже купить что-то на уровень выше, но не хватает денег:( Вот и приходится довольствоваться тем, что есть. Да, маловато мне его уже. Но он все еще исправно работает, на нем все же можно повеселиться. А об истории эксплуатации я расскажу ниже.
Начну с того, что ЭТО исчадие китайско-российского мотопрома ездит аж с 1 октября 2011 года — достаточно долго для Ирбиса! ДА, он не рассыпался! Хотя уже и потрепался.
А теперь конкретно по всем косякам и работам, проделанным мной за все это время
ДВИГАТЕЛЬ:
-замена маслосъемных колпачков и колец
-периодическая смена масла и регулировка клапанов
-срыв резьбы на крышке звезды ГРМ(просверлил в ней отверстие и вставил туда шпильку)
ВСЁ! Странно, что так мало косяков по двигателю было, ведь некоторые и за год умудряются весь двигатель перебрать, то проблемы с поршневой, то с коробкой, сцеплением… а у меня пока что ничего, кроме замены маслосъемных колпачков в 2014 году. И это за целых 4,5 года. Не по-ирбисовски как-то)
ХОДОВАЯ
-рассыпался подшипник заднего колеса
-износились сальники подвески(пока что не заменил)
-вышел из строя задний тормоз
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
-Расклепался, а затем и развалился глушитель. Заклепал заново, обернув его алюминиевым листом, вырезанным из банки моторного масла. Должен сказать, что глушитель у меня был самым больным местом на Ирбисе.
РАМА
-в 2014 году после прыжков начали потихоньку трещать верхние крепления двигателя, отвез к сварщику, который приварил их и дополнительно приварил металлические уголки для большей прочности
ЭЛЕКТРИКА
-В 2013 году установил противотуманку ОСВАР(с гладким, нерифлёным стеклом). Свет оказался не тем, что я ожидал, но в целом намного лучше, чем свет стоковой фары, которая светила тускло и в крыло, а не на дорогу.
-В том же году установил стоп-сигнал с габаритом
РАСХОДНИКИ
-Несколько замен тросов сцепления
-Замена стоковой резины на Mitas C-20 тех же размеров, что и сток(зад в 2013, перед в 2014)
-Замена ножки кикстартера в 2012 году
-Замена ручек тормоза и сцепления
-Замена нескольких болтов в разных местах
-Заменил цепь, поставил от ИЖ Планета 5(перед установкой укорачивал)
-Замена задних колодок
-Ежегодная замена масла
-Замена маслосъемных и поршневых колец
-Замена нескольких передних камер
-Замена ведомой звезды на 800 км пробега и на 2000 км пробега
ПРОИСШЕСТВИЯ
-Падение в 2013 году из-за заноса(ибо нехер на изношенных покрышках ездить!), погнул вилку, руль, сломал ручку тормоза(правда, как легко погнул, так легко и выгнул), сам я пробил колено, получил несколько царапин по телу, шлем спас от перелома носа и/или вывиха челюсти.
-Столкновение с мотоциклом друга — он стоял ночью на обочине с выключенными габаритами ночью зимой, я не увидел и въехал в него, благо, на небольшой скорости. Итог — гнутая вилка и сломанный щиток правого пера, вилку же опять удалось выгнуть.
МНЕНИЕ О МОТОЦИКЛЕ В ЦЕЛОМ
Тяговит на низах, но слаб на верхах, расходники — дерьмо, качество металла не лучшее. Однако это достаточно веселый, хотя и не самый мощный пит. Идеален для сельской местности без асфальта, по асфальтовым дорогам на нем бессмысленно ездить — максималка невелика, 90-95 км/ч, и то на этих скоростях пит страшно орет и вибрирует. Хорош для лесных и полевых покатушек. Малая мощность двигателя компенсируется малым весом. В целом — хороший вариант для деревни.
Эксплуатировался далеко не как мопед, но выдерживал все нагрузки. Люблю и подубасить по полю, и двигатель понасиловать — но все в пределах нормы китайского мотоцикла.
- sherm
- Денис Шкляев
- 6 марта 2016 в 22:16
- 1
- +23
- Plundelger
- 6 марта 2016 в 22:33
- ↓
Все конечно замечательно… только какой пробег? А то столько всякого описал, проделал а без километража как то ?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть