Irbis Virago 110 2011 → Обзор Китайского мотоцикла Irbis Alpha(Virago)
По просьбе пользователя leech делаю обзор своего мотоцикла. Постараюсь рассказать о нем как можно больше не напрягая вам мозг.
Под катом много текта, фотографии и видео.
1) Выбор.
Выбор был не легким. Изначально хотелось скутер, знал что 50 кубиков будет мало смотрел 125 и 150, потом нашел мини чоппер с двигателем как на моем Эльфе.
На БП уже были посты о нем, вот он:
Не устроило то, что эти чопперы все идут с двигателем 50 кубиков, а это мало.
Далее заявился друг и рассказал мне про Альфу. Начал рыть инфу в интернете про нее, выяснилось что идет она с двигателями разной кубатуры: 50, 72 и 110 кубиков. Еще есть Орионы у них нету 110 кубовых двигателей, есть 125 кубовые. Орионы бывают разных версий версия «А» — отличается от Альфы лишь мелкими деталями. Версия «Б» — Имеет абсолютно другую раму, и версия Грифон -от Альфы отличается разве что названием и кубатурой. Также существуют Дельты, про них тоже писали уже, и даже путешествовали.
Дельта:
Дельта не понравилась рамой, шибко скутерная она, больше подходит пенсионерам мешки с картошкой возить.
Орион версия «Б»
Про Орион узнал поздно, так бы взял Орион.
Через некоторое время еще один мой друг купил Альфу 72 кубика. Посидел на ней, прокатился, решил брать ее, но 110 кубовую.
2) Покупка.
Искал это мотоцикл очень долго, увидел в одном магазине такую, но 72 кубовую. Узнал, сказали на следующей неделе привезут 110 кубовую. Так и не привезли, сказали еще подождите, так продолжалось до 14 июня. Потом увидел такую же в другом магазине, сказали завтра придет машина со 110 кубовыми, не обманули, приехали 15, сказали привезли 9 штук, приходите завтра заберете, сегодня не разгрузили еще, 16 вечером приходим, а там две штуки остались, красная на витрине, и черная в коробке, мы попросили собрать черную, через 20 минут все проверили, погрузили в газельку и повезли домой. Мот стоил мне 32000рублей, в подарок дали канистру с маслом.
3) Эксплуатация.
Обкатку в 1200 км. прошел за неделю, на 350 заменил китайскую бодягу лишь ничем не похожую на масло. Следующая замена на 1800 км. Мотоцикл довольно резвый для своих 10 лошадок и 110 кубиков, максимальная скорость около 105 км\ч. Передняя подвеска отличная, глотает все кочки. Задняя регулируемая, или сильно мягкая или дубовая хотя даже на самой жесткой настройке, на больших кочках чиркает колесом о крыло. Ребята с которыми я общался ставят задние амортизаторы от ИЖа, говорят на много лучше. Колеса узенькие но для данного мотоцикла нормальные, диски 17 дюймовые. Зеркала заднего вида, стоит поменять, но я умудрился их настроить что бы было более менее нормально видно. Свет не очень хороший, стоит поставить ксенон, я ночами не езжу, так что не замарачивался. Свет от генератора, сейчас думаю как сделать от АКБ. Есть индикатор включенной передачи, КПП 4х ступенчатая, все передачи вниз, по кругу. Спидометр врет ужасно, показывает на 10 км\ч меньше. Расход 2,5-3 литра на 100 км, объем бака точно не знаю, но почти 8 литров, из них резерв 1 литр. Стандартный кофр маленький, и ужасно гремит, его снял, мне он не нужен. Еще из минусов ужасные вибрации от 70 км\ч, как с ними бороться не известно. Запуск возможен как с электро-стартера, так и с кик-стартера. В обслуживание прост, у меня поломок пока что не было, пробе 7356 км. Мотоцикл достаточно маневренный, в пробках в междурядье вполне себе удобно. Жестковатое сиденье. Тормоза эффективные, для его скоростей и веса хватает. Чувствителен к боковым порывам ветра, от встречных фур сначала отталкивает волной воздуха, потом тянет под колеса.
Мне с моим ростом 176см он чуток маловат, колени выше бака.
4) Вывод.
Мотоцикл идеален для тех кто хочет понять что такое мотоцикл и как на нем ездить, идеален для обучения, подходит как для дачи, так и для города.
Под катом много текта, фотографии и видео.
1) Выбор.
Выбор был не легким. Изначально хотелось скутер, знал что 50 кубиков будет мало смотрел 125 и 150, потом нашел мини чоппер с двигателем как на моем Эльфе.
На БП уже были посты о нем, вот он:
Не устроило то, что эти чопперы все идут с двигателем 50 кубиков, а это мало.
Далее заявился друг и рассказал мне про Альфу. Начал рыть инфу в интернете про нее, выяснилось что идет она с двигателями разной кубатуры: 50, 72 и 110 кубиков. Еще есть Орионы у них нету 110 кубовых двигателей, есть 125 кубовые. Орионы бывают разных версий версия «А» — отличается от Альфы лишь мелкими деталями. Версия «Б» — Имеет абсолютно другую раму, и версия Грифон -от Альфы отличается разве что названием и кубатурой. Также существуют Дельты, про них тоже писали уже, и даже путешествовали.
Дельта:
Дельта не понравилась рамой, шибко скутерная она, больше подходит пенсионерам мешки с картошкой возить.
Орион версия «Б»
Про Орион узнал поздно, так бы взял Орион.
Через некоторое время еще один мой друг купил Альфу 72 кубика. Посидел на ней, прокатился, решил брать ее, но 110 кубовую.
2) Покупка.
Искал это мотоцикл очень долго, увидел в одном магазине такую, но 72 кубовую. Узнал, сказали на следующей неделе привезут 110 кубовую. Так и не привезли, сказали еще подождите, так продолжалось до 14 июня. Потом увидел такую же в другом магазине, сказали завтра придет машина со 110 кубовыми, не обманули, приехали 15, сказали привезли 9 штук, приходите завтра заберете, сегодня не разгрузили еще, 16 вечером приходим, а там две штуки остались, красная на витрине, и черная в коробке, мы попросили собрать черную, через 20 минут все проверили, погрузили в газельку и повезли домой. Мот стоил мне 32000рублей, в подарок дали канистру с маслом.
3) Эксплуатация.
Обкатку в 1200 км. прошел за неделю, на 350 заменил китайскую бодягу лишь ничем не похожую на масло. Следующая замена на 1800 км. Мотоцикл довольно резвый для своих 10 лошадок и 110 кубиков, максимальная скорость около 105 км\ч. Передняя подвеска отличная, глотает все кочки. Задняя регулируемая, или сильно мягкая или дубовая хотя даже на самой жесткой настройке, на больших кочках чиркает колесом о крыло. Ребята с которыми я общался ставят задние амортизаторы от ИЖа, говорят на много лучше. Колеса узенькие но для данного мотоцикла нормальные, диски 17 дюймовые. Зеркала заднего вида, стоит поменять, но я умудрился их настроить что бы было более менее нормально видно. Свет не очень хороший, стоит поставить ксенон, я ночами не езжу, так что не замарачивался. Свет от генератора, сейчас думаю как сделать от АКБ. Есть индикатор включенной передачи, КПП 4х ступенчатая, все передачи вниз, по кругу. Спидометр врет ужасно, показывает на 10 км\ч меньше. Расход 2,5-3 литра на 100 км, объем бака точно не знаю, но почти 8 литров, из них резерв 1 литр. Стандартный кофр маленький, и ужасно гремит, его снял, мне он не нужен. Еще из минусов ужасные вибрации от 70 км\ч, как с ними бороться не известно. Запуск возможен как с электро-стартера, так и с кик-стартера. В обслуживание прост, у меня поломок пока что не было, пробе 7356 км. Мотоцикл достаточно маневренный, в пробках в междурядье вполне себе удобно. Жестковатое сиденье. Тормоза эффективные, для его скоростей и веса хватает. Чувствителен к боковым порывам ветра, от встречных фур сначала отталкивает волной воздуха, потом тянет под колеса.
Мне с моим ростом 176см он чуток маловат, колени выше бака.
4) Вывод.
Мотоцикл идеален для тех кто хочет понять что такое мотоцикл и как на нем ездить, идеален для обучения, подходит как для дачи, так и для города.
- nocop
- Игорь
- 13 августа 2012 в 12:41
- 5
- +13
- wezde33rus
- 13 августа 2012 в 17:21
- ↑
- ↓
ну во первых не на альфе а на орионе-120.проехал 4600км.во вторых этот мужик я.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть