Irbis XR250 2014 → Мотоцикл "Ирбис" XR250R после 20000 км пробега
Продолжаю наблюдение за своим мотоциклом «Ирбис» XR250R.
На 20.07.2017 г. его пробег составляет свыше 20000 км.
Никогда не верил в болтовню о совсем уж некачественных китайских мотоциклах. Всегда считал, что ездить на них можно и нужно. На мой взгляд, многое зависит от владельца. За аппаратом по-прежнему слежу и ухаживаю.
Не буду повторять, что произошло до 10000 км пробега, упомяну лишь, что на 1000 км сменил опорный ролик цепи на деталь от мотоцикла КТМ, которая бегает до сих пор.
К 13000 км верхней ветвью цепи проточило насквозь слайдер. Перевернул его нижней частью, пусть теперь работает она, ибо неизношенная.
На 14000 км развалился правый подшипник заднего колеса. Связано с тем, что он почти беззащитен от внешних воздействий, в отличие от левого, оснащённого сальником снаружи. Поменял на испанский, закрытого типа.
Левый и трогать не стал, ибо был идеален. Туда лишь доложил смазки. На 15000 км неравномерно растянулась и заклинила в нескольких звеньях штатная цепь. Сменил на отечественную, ГОСТовскую, заказав её напрямую у производителя – на кировском заводе приводных цепей.
На 15000 км поставил сигнал от «Жигулей».
Родной сгорел ранее. На 15000 км смонтировал настоящее карбоновое переднее крыло от мотоцикла «Кавасаки» ZZR, подаренное братом.
Оно изготовлялось под заказ для него, но с мотоциклом у человека, к сожалению, не сложилось. На 15000 км произвёл ремонт кнопки ближнего света, в которой пропал контакт.
На 17500 км сменил задние тормозные колодки. Родные сточились почти до металла.
На 20000 км поставил новый левый бензофильтр. Разрезав для осмотра старый, убедился, что он был почти чистым. Правый поэтому и менять не стал. Он используется при резервной подаче топлива, а я её ни разу не включал даже. На 20000 км подходит к концу протектор на передней шине.
Задней же ещё ездить и ездить.
Теперь о том, что осталось родное, но подвергается периодическому осмотру и контролю. Визуально заметен некоторый износ звёзд, но совсем не большой.
Воздушный фильтр не отличается загрязнённостью, менять буду не ранее 30000 км. Свеча до сих пор родная, никаких признаков неисправностей не подаёт. Вилка и амортизатор не подтекают.
Колёса ровные. Клапана не регулировались, всё с ними нормально. Сцепление тоже родное. Масло в моторе, как и раньше, меняю с интервалом в 2000 км. Последние года полтора лью автомобильную минералку «Мобил» 15W-40. Нигде ничего не раскручивается, ибо всё закручено. На боковом пластике бака слегка затёрлось лакокрасочное покрытие от постоянного соприкосновения с коленями.
С ранней весны до поздней осени мотоцикл почти ежедневно эксплуатируется, кроме случаев, когда погода дождливая. Если съезжаю на грунтовку, то еду предельно аккуратно и неспешно — вибрация и удары вряд ли чему-либо приносят пользу. В перспективе думаю отказаться от брендовой смазки цепи: не уверен, что отечественная цепь требует втюхивания денег. Буду экспериментировать с графитной смазкой в аэрозольной упаковке. Сцепление тоже родное. Пробеги в основном трассовые. «Ирбис» проехал 20000 км за 4 сезона владения им. Следовательно, среднегодовой пробег составляет 5000 км. Каков ресурс этого мотоцикла? Вряд ли пока кто-то способен дать ответ. Обычно «Иксеры» убиваются владельцами, не успев выработаться на полную. Руководство по эксплуатации определяет ресурс в 24000 км, ибо последнее техобслуживание авторы его рекомендуют сделать на 20000 км. Если учесть, что периодичность 4000 км, при помощи нехитрых подсчётов получаем искомую цифру. Думаю, мой «Ирбис» должен проехать более.
Бюджет владения следующий.
1. Мотоцикл — 68000 р., брался новым, в магазине, летом 2014 г.
2. Слайдер цепи — 0 р., был перевёрнут. Когда проточится и вторая сторона, будет изготовлен самостоятельно из отслужившей свой срок автомобильной шины.
3. Подшипник заднего колеса — 135 р.
4. Цепь — 300 р., взяты два метра с конвейера производителя. Когда сносится, взамен ей придёт японская сальниковая, она лежит в загашниках брата. Обойдётся в будущем бесплатно.
5. Мойка — 100 р. Мою высоким давлением у автомойщиков раз в год перед постановкой мотоцикла на зимнее хранение. В остальное время эта операция проводится по старинке, руками. 100 р. х 3 раза = 300 р.
6. Сигнал ВАЗ — 0 р., отдан новым в мои руки близким другом.
7. Ролик цепи — 1200 р. в ценах 2014 г. Заказывался через Интернет в Санкт-Петербурге, в нашей провинции таких вещей в наличии нет.
8. Карбоновое крыло — 0 р. Подарено братом безвозмездно.
9. Багажная сетка — 0 р. Подарена другом, у которого было две одинаковых сетки.
10. Ремонт ближнего света — 0 р. Ремонты любой сложности на данном мотоцикле выполняются исключительно своими силами ввиду врождённого интереса к подобной деятельности.
11. Задние тормозные колодки — 350 р. Подобраны от скутера посредством визуального сравнения в магазине.
12. Бензин — 32,7 р. за литр. Покупается у знакомого бензовозчика на месяц вперёд и для мото, и для авто. Раньше стоил дешевле, начинал брать по 28 р. за литр, постепенно рос. Возьмём тогда среднюю цену, которая получается 30,35 р. за литр. Посчитаем в бОльшую сторону, исходя из максимального расхода 3,5 литра на 100 км пробега. Итого за 20000 км пробега на бензин истрачено 21245 р.
13. Масло — 0 р. Подгоняется другом-шофёром, работающим в крупной автоколонне. Хозяин автобазы берёт минеральное масло «Мобил» 15W-40 оптом в 200-литровых бочках. Считает, что лучше вложиться в брендовое масло, чем в скорый капитальный ремонт двигателя автобуса. Оттуда, с автобазы, масло плавно перетекает ко мне в гараж.
Итого, сплюсовав всё вышеизложенное, получаем сумму владения «Ирбисом» в 91530 р. 1 км пробега на данный момент выходит по 4 р. 60 коп.
Сколько проедет данный мотоцикл, поживём – увидим. Хочется пожелать также, дорогие единомышленники, чтобы вы в первую очередь бережно относились к себе и своему здоровью. Не тряситесь над мазаными железками вне зависимости от страны их происхождения. Не становитесь рабами вещей. Ведь ещё в Библии сказано: «Не человек для субботы, а суббота для человека». Стоимость этих ваших «немцев», «японцев» и прочей мишуры общества потребления просто меркнет в сравнении с ценностью человеческой жизни, не поддающейся никакому ведомому мне измерению.
Никогда не верил в болтовню о совсем уж некачественных китайских мотоциклах. Всегда считал, что ездить на них можно и нужно. На мой взгляд, многое зависит от владельца. За аппаратом по-прежнему слежу и ухаживаю.
Не буду повторять, что произошло до 10000 км пробега, упомяну лишь, что на 1000 км сменил опорный ролик цепи на деталь от мотоцикла КТМ, которая бегает до сих пор.
К 13000 км верхней ветвью цепи проточило насквозь слайдер. Перевернул его нижней частью, пусть теперь работает она, ибо неизношенная.
На 14000 км развалился правый подшипник заднего колеса. Связано с тем, что он почти беззащитен от внешних воздействий, в отличие от левого, оснащённого сальником снаружи. Поменял на испанский, закрытого типа.
Левый и трогать не стал, ибо был идеален. Туда лишь доложил смазки. На 15000 км неравномерно растянулась и заклинила в нескольких звеньях штатная цепь. Сменил на отечественную, ГОСТовскую, заказав её напрямую у производителя – на кировском заводе приводных цепей.
На 15000 км поставил сигнал от «Жигулей».
Родной сгорел ранее. На 15000 км смонтировал настоящее карбоновое переднее крыло от мотоцикла «Кавасаки» ZZR, подаренное братом.
Оно изготовлялось под заказ для него, но с мотоциклом у человека, к сожалению, не сложилось. На 15000 км произвёл ремонт кнопки ближнего света, в которой пропал контакт.
На 17500 км сменил задние тормозные колодки. Родные сточились почти до металла.
На 20000 км поставил новый левый бензофильтр. Разрезав для осмотра старый, убедился, что он был почти чистым. Правый поэтому и менять не стал. Он используется при резервной подаче топлива, а я её ни разу не включал даже. На 20000 км подходит к концу протектор на передней шине.
Задней же ещё ездить и ездить.
Теперь о том, что осталось родное, но подвергается периодическому осмотру и контролю. Визуально заметен некоторый износ звёзд, но совсем не большой.
Воздушный фильтр не отличается загрязнённостью, менять буду не ранее 30000 км. Свеча до сих пор родная, никаких признаков неисправностей не подаёт. Вилка и амортизатор не подтекают.
Колёса ровные. Клапана не регулировались, всё с ними нормально. Сцепление тоже родное. Масло в моторе, как и раньше, меняю с интервалом в 2000 км. Последние года полтора лью автомобильную минералку «Мобил» 15W-40. Нигде ничего не раскручивается, ибо всё закручено. На боковом пластике бака слегка затёрлось лакокрасочное покрытие от постоянного соприкосновения с коленями.
С ранней весны до поздней осени мотоцикл почти ежедневно эксплуатируется, кроме случаев, когда погода дождливая. Если съезжаю на грунтовку, то еду предельно аккуратно и неспешно — вибрация и удары вряд ли чему-либо приносят пользу. В перспективе думаю отказаться от брендовой смазки цепи: не уверен, что отечественная цепь требует втюхивания денег. Буду экспериментировать с графитной смазкой в аэрозольной упаковке. Сцепление тоже родное. Пробеги в основном трассовые. «Ирбис» проехал 20000 км за 4 сезона владения им. Следовательно, среднегодовой пробег составляет 5000 км. Каков ресурс этого мотоцикла? Вряд ли пока кто-то способен дать ответ. Обычно «Иксеры» убиваются владельцами, не успев выработаться на полную. Руководство по эксплуатации определяет ресурс в 24000 км, ибо последнее техобслуживание авторы его рекомендуют сделать на 20000 км. Если учесть, что периодичность 4000 км, при помощи нехитрых подсчётов получаем искомую цифру. Думаю, мой «Ирбис» должен проехать более.
Бюджет владения следующий.
1. Мотоцикл — 68000 р., брался новым, в магазине, летом 2014 г.
2. Слайдер цепи — 0 р., был перевёрнут. Когда проточится и вторая сторона, будет изготовлен самостоятельно из отслужившей свой срок автомобильной шины.
3. Подшипник заднего колеса — 135 р.
4. Цепь — 300 р., взяты два метра с конвейера производителя. Когда сносится, взамен ей придёт японская сальниковая, она лежит в загашниках брата. Обойдётся в будущем бесплатно.
5. Мойка — 100 р. Мою высоким давлением у автомойщиков раз в год перед постановкой мотоцикла на зимнее хранение. В остальное время эта операция проводится по старинке, руками. 100 р. х 3 раза = 300 р.
6. Сигнал ВАЗ — 0 р., отдан новым в мои руки близким другом.
7. Ролик цепи — 1200 р. в ценах 2014 г. Заказывался через Интернет в Санкт-Петербурге, в нашей провинции таких вещей в наличии нет.
8. Карбоновое крыло — 0 р. Подарено братом безвозмездно.
9. Багажная сетка — 0 р. Подарена другом, у которого было две одинаковых сетки.
10. Ремонт ближнего света — 0 р. Ремонты любой сложности на данном мотоцикле выполняются исключительно своими силами ввиду врождённого интереса к подобной деятельности.
11. Задние тормозные колодки — 350 р. Подобраны от скутера посредством визуального сравнения в магазине.
12. Бензин — 32,7 р. за литр. Покупается у знакомого бензовозчика на месяц вперёд и для мото, и для авто. Раньше стоил дешевле, начинал брать по 28 р. за литр, постепенно рос. Возьмём тогда среднюю цену, которая получается 30,35 р. за литр. Посчитаем в бОльшую сторону, исходя из максимального расхода 3,5 литра на 100 км пробега. Итого за 20000 км пробега на бензин истрачено 21245 р.
13. Масло — 0 р. Подгоняется другом-шофёром, работающим в крупной автоколонне. Хозяин автобазы берёт минеральное масло «Мобил» 15W-40 оптом в 200-литровых бочках. Считает, что лучше вложиться в брендовое масло, чем в скорый капитальный ремонт двигателя автобуса. Оттуда, с автобазы, масло плавно перетекает ко мне в гараж.
Итого, сплюсовав всё вышеизложенное, получаем сумму владения «Ирбисом» в 91530 р. 1 км пробега на данный момент выходит по 4 р. 60 коп.
Сколько проедет данный мотоцикл, поживём – увидим. Хочется пожелать также, дорогие единомышленники, чтобы вы в первую очередь бережно относились к себе и своему здоровью. Не тряситесь над мазаными железками вне зависимости от страны их происхождения. Не становитесь рабами вещей. Ведь ещё в Библии сказано: «Не человек для субботы, а суббота для человека». Стоимость этих ваших «немцев», «японцев» и прочей мишуры общества потребления просто меркнет в сравнении с ценностью человеческой жизни, не поддающейся никакому ведомому мне измерению.
- h579mo52rus
- Юрий Медведев
- 20 июля 2017 в 23:10
- 1
- +45
- danila1271
- 21 июля 2017 в 7:27
- ↓
Нормальный мопед за свои деньги, но как и все китайцы требует постоянного внимания и доработок напильником.
На японской технике с аналогичным пробегом — масло три раза поменяешь и всё)) Но тут цена вопроса уже другая конечно
На японской технике с аналогичным пробегом — масло три раза поменяешь и всё)) Но тут цена вопроса уже другая конечно
- h579mo52rus
- 21 июля 2017 в 22:13
- ↑
- ↓
А им по фигу, лишь бы брякнуть. В тему или не в тему — это дело вторичное. Я не отвечаю этим людям, ибо их комментарии — чистейшая провокация, приводящая лишь к срачу, который страх не люблю. Если б был здравый, уравновешенный человек, то рассуждал бы так: «Ну, куда я полезу со своими упоминаниями своего „Ёбрика“ в стаью об „Иксере“? Надо будет Юрке, так он сам зайдёт на страницу моего аппарата, почитает про замену масла и впадёт в депрессию. Нет, не буду его расстраивать, узнает, что на свете существуют ещё „Ёбрики“ — так узнает, а не узнает — пусть скоблит себе потихоньку, по-стариковски...»
- Sanderomen
- 24 июля 2017 в 17:10
- ↑
- ↓
Я хоть на ебре и не ездил( не отрицая его живучесть) но вот он мне совершенно не нравится, ну мопед чистой воды…
Было у меня два китайца, ничего не могу плохого сказать… Да, конечно, если он проедет 20к то естественно будет сыпаться, но я считаю что такие моты покупают на сезон/ два, по учится и продать. Впрочем как и большинство еброводов… Не говорю о фанатах, которые на них летают в лютые дальняки. Лично я бы выбрал китайца( естественно нового, нежели 10летнюю ямаху.
Было у меня два китайца, ничего не могу плохого сказать… Да, конечно, если он проедет 20к то естественно будет сыпаться, но я считаю что такие моты покупают на сезон/ два, по учится и продать. Впрочем как и большинство еброводов… Не говорю о фанатах, которые на них летают в лютые дальняки. Лично я бы выбрал китайца( естественно нового, нежели 10летнюю ямаху.
- skogarmyrkr
- 21 июля 2017 в 7:54
- ↓
Мой пока только к десятке приближается, в обычной жизни не езжу почти, только по Алтаю.
Ролик натяжения цепи сразу поменял на волговский сайлентблок, недавно засопливило правое перо вилки, почистил сальники пластиковой бутылкой, всё норм, колодки задние поставил и всё.
Иксер весьма качественный китаец.
Ролик натяжения цепи сразу поменял на волговский сайлентблок, недавно засопливило правое перо вилки, почистил сальники пластиковой бутылкой, всё норм, колодки задние поставил и всё.
Иксер весьма качественный китаец.
Ностальгия, был точно такой же, даже цвет тот же. Не доставлял никаких проблем. Пост хороший, читать приятно. То, что резина к 20000 как новая, видимо, говорит о том, что она так себе. Твёрдая слишком. Кстати, у меня отвалилась дуга защиты двигателя по сварке. Возможно, стоит проверить, и даже проварить, тонко там всё. А то неприятно будет землю зацепить на скорости этой железкой. А вообще подтверждается моё мнение о китайцах — мелочи отваливаются, а основное работает и не ломается.
Да вроде про иксер ничего плохого в плане качества не говорили. Но сравнивать с японцами и немцами не совсем коректно. В этом же классе их техника не прям что бы сильно дороже. Но если берём что то сильно дороже то там значительно меняются ттх. Мощность, подвески, тормоза. Эти узлы сделать качественно и не дорого немного не реально) Какая нибудь ямаха wr250 может выдерживать прыжки, а китайский иксер врядли. Ну или супермотард версия остановится быстрей. В общем хороший мот за свои деньги, но никак не убийца японцев и европейцев)
- h579mo52rus
- 21 июля 2017 в 14:47
- ↑
- ↓
Да, спасибо, поправил. Просто она у меня на разлив, в канистре без маркировок. Почему — прочтёте в статье, я её подредактировал по просьбам людей.
- Alex_ManOwaR
- 21 июля 2017 в 8:50
- ↓
Приятно читать, когда пишет грамотный человек. Хотя к китайским мотоциклам отношусь с известной долей предубеждения, с удовольствием дочитал до конца.
здесь был ататат
Я чего-то не понял, а что там вообще было поменяно?
Я сначала комменты прочитал, думал, звездец, там всё поломано, Китай. Я правда китаем не владел никогда.
А на деле — вообще нихрена такого, что мой dr650 не выкинул бы при активной туристической эксплуатации (кроме дуделки и слайдера цепи, но слайдер это тоже расходник).
Успокоитель нижний — это странно, конечно. У меня выламывало верхний, после прыжков. Это особенность эксплуатации не по назначению.
Цепь, звезды и колодки с резиной за 20к км это много? Вы на перпеттуммобилях катаетесь?
У меня мишлен умирает за 10к, звезды с цепью столько же, не дольше 15…
Подшипник в заднем, да и переднем, не умирает только у тех, кто не вылезает с асфальта, либо имеет офигенный правильный конструктив с завода, что редко.
Хотя, про Сузуки всегда можно сказать, что сузуки говно XD
Я сначала комменты прочитал, думал, звездец, там всё поломано, Китай. Я правда китаем не владел никогда.
А на деле — вообще нихрена такого, что мой dr650 не выкинул бы при активной туристической эксплуатации (кроме дуделки и слайдера цепи, но слайдер это тоже расходник).
Успокоитель нижний — это странно, конечно. У меня выламывало верхний, после прыжков. Это особенность эксплуатации не по назначению.
Цепь, звезды и колодки с резиной за 20к км это много? Вы на перпеттуммобилях катаетесь?
У меня мишлен умирает за 10к, звезды с цепью столько же, не дольше 15…
Подшипник в заднем, да и переднем, не умирает только у тех, кто не вылезает с асфальта, либо имеет офигенный правильный конструктив с завода, что редко.
Хотя, про Сузуки всегда можно сказать, что сузуки говно XD
- h579mo52rus
- 21 июля 2017 в 13:54
- ↑
- ↓
О ржавчине. Она пока только в одном месте: на патрубке, соединяющем цилиндр с глушителем. Заводская термостойкая краска, которой он покрашен, быстро отшелушилась, обгорела, металл оголился. В других местах коррозия отсутствует. Не упомянул потому, что счёл это не поломкой, мелочью.
А как на глаз определить про нагрузки мот или нет?
Покупаешь — чтобы ездить.
У меня друг на юбрике 120 тысяч откатал уже, по 20 тысяч в год, и ничего моту критического нет, тоже мелкие мелочи менял и расходники в виде масла, фильтров и резины, но не так часто.
А исходя из поста — примерно в тысячу-полтора километров что-то ломается. Когда что-то сломалось — надо выяснить что, найти запасную деталь, купить её, выделить время на гараж, чтобы её поменять.
Весной у меня было на всё это время и желание, но летом времени совсем нет копаться в гараже, а тысяча-полторы километров это поездка выходного дня. Каждый выбирает своё. Мне, к примеру, каждую неделю по будням копаться в мотыке не понравилось бы. Потому о китайцах я если и думаю, то сразу же морщусь.
Покупаешь — чтобы ездить.
У меня друг на юбрике 120 тысяч откатал уже, по 20 тысяч в год, и ничего моту критического нет, тоже мелкие мелочи менял и расходники в виде масла, фильтров и резины, но не так часто.
А исходя из поста — примерно в тысячу-полтора километров что-то ломается. Когда что-то сломалось — надо выяснить что, найти запасную деталь, купить её, выделить время на гараж, чтобы её поменять.
Весной у меня было на всё это время и желание, но летом времени совсем нет копаться в гараже, а тысяча-полторы километров это поездка выходного дня. Каждый выбирает своё. Мне, к примеру, каждую неделю по будням копаться в мотыке не понравилось бы. Потому о китайцах я если и думаю, то сразу же морщусь.
Таки ответим на вопрос, а то он риторическим станет.
Думаю любую технику можно здраво оценить и представить область ее применения, не шипко углубляясь в теорию, историю и матан. Да и опыт свой и чужой никто не отменял.
В данном случае хотя бы цена, как бы намекает, осторожнее мол и не думай что у тебя полноценный эндуро/турэндуро.
P.S. На счет поломок и прочего, каждый в этой статье видит и акцентирует свое. Love & Peace.
Думаю любую технику можно здраво оценить и представить область ее применения, не шипко углубляясь в теорию, историю и матан. Да и опыт свой и чужой никто не отменял.
В данном случае хотя бы цена, как бы намекает, осторожнее мол и не думай что у тебя полноценный эндуро/турэндуро.
P.S. На счет поломок и прочего, каждый в этой статье видит и акцентирует свое. Love & Peace.
- h579mo52rus
- 21 июля 2017 в 14:54
- ↑
- ↓
Я не претендовал на серьёзные выводы, к слову «выводы» я бы лучше применил эпитет «мои». У меня нет цели давать нагрузки. Этот мотоцикл мне необходим для удовлетворения повседневных нужд. Живу в деревне, ближайший нормальный магазин в 4 км от меня по трассе. Хлеб, считай, каждый день нужен. Потому туда и обратно (8 км) приходится ездить, хочешь-не хочешь. Раз в неделю отвожу жену за 60 км к матери погостить. Иногда езжу по работе в райцентр (40 км). Периодически вожу своё тельце в областной центр, в Нижний Новгород, за запчастями для авто или по другим домохозяйственным нуждам. Скоблю потихоньку, хватает мне всего, на жизнь не жалуюсь, на излишества не фапаю.
Не становитесь рабами вещей. Ведь ещё в Библии сказано: «Не человек для субботы, а суббота для человека». Стоимость этих ваших «немцев», «японцев» и прочей мишуры общества потребления просто меркнет в сравнении с ценностью человеческой жизни, не поддающейся никакому ведомому мне измерению.
Я могу ошибаться, но по-мойму автор как раз сам сильно «запаялся» на китайцах и теме экономии средств.
Считаю, что экономия должна быть не в ущерб удовольствию. А 2 колеса, в первую очередь это удовольствие, а не ограничивание себя жесткой экономией.
При этом, на сегодняшний день можно по доступной цене подобрать себе качественный мотоцикл японского или, что реже — немецкого производства.
Были бы моторы у китацйев были с нормальной мощностью, может быть и я взял себе в целях конструктора и апрува своих навыков мото-механника китайского аля-эндурика… но в 400-ке 19 л.с. при 140 кг веса — это просто ни о чем. Но для новичка пойдет, конечно.
Проблема Китайцев не только в надёжности. Чего уж греха таить, эта проблема есть не только у Китайцев, в том числе и в крупных масштабах. Проблема в… Глубокой вторичности. Они как поддельные Китайские шарики, которые не радуют.
Конечно они могут радовать, но до того момента как ты сядешь на, что-то что действительно едет, тормозит, рулится и выглядит. Пока Китайцы не найдут свою нишу или не докажут, что они могут во что-то серьёзней сборки мопедов на базе 600 кубового итальянского движка, чувство вторичности никуда не исчезнет.
Конечно они могут радовать, но до того момента как ты сядешь на, что-то что действительно едет, тормозит, рулится и выглядит. Пока Китайцы не найдут свою нишу или не докажут, что они могут во что-то серьёзней сборки мопедов на базе 600 кубового итальянского движка, чувство вторичности никуда не исчезнет.
- h579mo52rus
- 21 июля 2017 в 22:05
- ↑
- ↓
Конечно они могут радовать, но до того момента как ты сядешь на, что-то что действительно едет, тормозит, рулится и выглядит.— друг у меня сел. И ему, к сожалению, больше не надо стало никуда ехать и ни перед кем выглядеть: bikepost.ru/memory/book/227/24-05-2015-Dmitrij-Kurganov-Rossija-Nizhnij-Novgorod.html
Спасибо за обстоятельный пост, интересовало вопрос может ли мотоцикл быть бюджетным и в цене и в эксплуатациии, да еще и выглядеть не как помойка. Автор хитрюга везде подсуетился)Для малокубатурника 20тыс это серьезный пробег. Был у меня ебр125 за лето на нем обьездил всю округу плюс каждый день на работу 80 км — вышло 4-5тыс.км. Думаю взять что нибудь подобное, вторым мотом, чтоб иногда кататься по лесным тропкам итд.
Слишком пафосное окончание поста про мотоцикл, купленный новым и проехавший всего 20к. Пробег в 20к это один насыщенный сезон, после такого пробега нормальный мотоцикл остается новым по определению. Примерно также, как с авто.
Так что гораздо более интересна была бы дальнейшая статистика.
п.с. с передним колесом что-то странное — обычно оно живет раза в 3 больше, чем заднее.
Так что гораздо более интересна была бы дальнейшая статистика.
п.с. с передним колесом что-то странное — обычно оно живет раза в 3 больше, чем заднее.
У моего товарища ИРБИС 250 ЭНДУРО 2015г., когда я на него сел и поехал создалось впечатление, что мотоцикл хочет меня выкинуть с седла, т.е. как мне кажется инженеры не сильно заморачиваются с эргономикой — что немало важно на дальних дистанциях.И еще эта лапка кикстартера упирается прямо в колено- жесть! Это я с колокольни хонды заметил.
- h579mo52rus
- 22 июля 2017 в 8:42
- ↑
- ↓
Друг мой, так ведь всем не угодишь. Хотел, как лучше, чтоб уж больше точности, а вот видишь, как получилось — для тебя такое излишне. В первом варианте статьи вообще не было подсчётов, так комментаторы попросили, сделал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть