Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Yiru → Мотоначало. Покупка мото. Выбор, муки, покупка, постановка на учет и прочее...

Доброе утро, уважаемые. Публикую, думается мне, последний пост из серии «Мотоначало». Четвертый — первые три (раз, два, три). Как дальше пойдет — сие мне неведомо…

Часть 4. Выбор мото… Под рост выше среднего (японца). -) Муки выбора, салоны и прочее.

Вот права с категорией А на руках. Денег вбухано немало, но что-то еще осталось. Курс рубля скачет как сумасшедший, сезон кончился, цены на мототехнику немного упали. Лучшее время для покупки, подумал я, и не стал откладывать приобретение на потом.

Что же нужно человеку, который на кубатурной технике сидел в далеком детстве, и сезон отъездил на китайце? Конечно же, круизер. Длинный и хромированный. Длинный, потому что рост 185 см, хромированный, потому что «блястит прикольно». Но, как и при покупке всякой первой в жизни «серьезной» вещи — встала проблема выбора и бюджета.

Хочется, конечно, роялстар или большой бульвар или, вообще, электричку, но денег нет, да и кто бы что ни говорил (помним об обучении на своих ошибках? -))), но брать сразу 1,8литровый мотоцикл — верх безрассудства, ИМХО. Поэтому, после подсчетов остатков средств (пару раз пересчитывал — слезы на глаза наворачивались от суммы — мало уж очень), выбор пал на чесотки-круизеры.

А что может позволить себе чайник с 130 000 рублей? Древнюю Вирагу, чуть менее древний Интрудер, экзотичного и древнего Элиминатора, банального Стида, подубитую и вялую Драгу. Если еще добавить, можно замахнуться на Шадоу и Вулкана.

Вираги оттолкнули маленькими размерами — уж очень короткие и высокие — чувствовал себя на велосипеде. Хотя наибольшая мощность из всех чесоток-Втвинов не давали сбросить их со счетов совсем. Но возраст берет свое — в приличном состоянии не попались.

Интрудеры — с размерами уже лучше, но все-равно коротковаты, кардан и плюс, и минус (отъедает и без того малую мощность, зато не требует постоянного обслуживания), да и просто не легли на душу.

Элиминатор — серьезно рассматривал к покупке. Рядный движок, мощность 53 лс, можно пульнуть немного, если захочется; но уж очень редки нынче. Знакомый взял такой под проект — запчастей не найдешь, даже в Японии (в приемлемые сроки) — возможно, я просто плохо искал, но я, все-таки, не такой энтузиаст, чтобы рыскать в поисках запчастей по свету.

Стид — под меня оказался немного коротковат; не столько габаритами, сколько посадкой, в общем, тоже не лег на душу, никакой, что ли.

Драгстар — всерьез рассматривал для покупки, даже ездил смотреть пару вариантов. Большой, блестящий, бухтит солидно для чесотки. Но основная проблема — не едет. Тяжелый, да и с карданом — в общем, берет только внешним видом. Пришлось отказаться.

Вулканы и Шадоу не стал смотреть, чтобы не расстраиваться, все равно денег больше не было. -))

Конечно, всегда оставались китайцы — ВМ, Лифан, какие-то ноунейм, Ирбис, Стелс и прочие. Но, после моего китайского малокубатурного друга — повторять опыт и тащить лотерейный билетик не очень хотелось. Потому сразу отбросил их как вариант.

И тут на глаза попался Сузуки Десперадо. 399 куб. см, 33 л.с., цепь, самый длинный в классе. Да, мощностью не блещет, но цепь не съедает никаких процентов. Большой, устойчивый, перевернутая вилка, подножки немного вынесены вперед. В общем, сел на него и прирос. И начал поиски.

Как обычный «чайник», начал с салонов — объездил все крупные по Москве. Кто-то возит с аукционов, кто-то покупает оптом у японских трейд-инов, кто-то под ИП растамаживает. Но все сходятся в том, что мото продается как есть — купил, твои проблемы. И только один салон предложил гарантию месяц — при условии полного ТО при покупке (тоже недешево). И маленькая мысль поселилась в голове — если салоны продают как есть (попадались экземпляры с текущими вилками, чадащими движками и прочим), но с немаленькой наценкой (тысяч на тридцать больше, чем аналогичные модели тех же лет у частников), то зачем платить больше.

В результате, мотоцикл был приобретен у хорошего человека в Подмосковье. В тот же день на эвакуаторе доставлен в ближайшее ГАИ, за 40 минут поставлен на учет и отправлен в гараж на юге Москвы. Все-таки, хорошая вещь — электронная запись через сайт — приезжаешь ко времени, без очереди проходишь осмотр, быстренько сдаешь документы и без очереди их же получаешь. Не знаю, почему другие еще не пользуются, но, смотря на очереди на осмотр в 20 и более машин, начинаешь радоваться, что не пользуются. -)))

И вот я обладатель черного коня. В крайнюю субботу декабря произвел выезд, благо погода позволила, прокатился, опробовал мотоцикл на дороге — ведет себя мягко, предсказуемо, не козлит, но может немного рвануть, если перекрутить ручку газа, вилка, хоть и требует переборки, отрабатывает неровности, ноги сами встают на подножки — одна радость. Посмотрим, сколько она продлится, но за зиму планируется серьезная переборка — замена ступичных переднего колеса, чистка радиатора, замена всех жидкостей, покраска дуг безопасности, установка тахометра, переборка вилки, полировка или замена ветрового стекла, наверняка, что-то еще найдется. Так что следующие посты пойдут уже в "Гараже".


На тряпочку не смотрим, вилка подтекает. Зато как эта тряпочка гордо развевается на ветру — загляденье. -)))
  • YiruYiru
  • Илья
  • 28 декабря 2015 в 10:49
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Hopma
  • Hopma
  • 28 декабря 2015 в 11:33
Будет чем заняться к следующему сезону...)) Удачи.
0
Tig72
  • Tig72
  • 28 декабря 2015 в 16:01
Деспер не самый просто в обслуге аппарат и с некоторыми «болячками»… но мне мой нравился :) и в принципе, как хороший конь, всегда вывозил. Под рост 180 см подходит точно.
0
nikas68
а под 192 уже нет???
0
Tig72
хз, таких высоких на нем не сидело у меня :)) возможно, выносы понадобятся
0
FregAT
Добро пожаловать в секту деспероводов))) Если поставишь цепь и звезды от евро-пиндостанской версии, зовущейся Марадер, то динамики еще немного прибавится.
0
Yiru
Уже стоят. Этот вопрос первым делом выяснил. -)))
0
DiMagio
Мужик! Наверно ты по своему прав… Но…! Я тож первый сезон на мото… мне 50 лет… мотика не имел никогда… И… это был мой первый сезон… откатал на!… Кавасаки Элиминатор 400! Счастливее чела нет на свете! Рядная гоночная четверка! 12500 оборотов! Звук-ураган! Хочешь чопперишь медленно… хочешь отжигаешь вместе со стритами! Я в Экстазе!!!))) Элиминатор — это наше Всееее!!)))
0
Yiru
Возможно, как писал, серьезно на него смотрел. -) Но отпугнула как раз возможность пульнуть — не пришлись мне по душе рядные высокооборотистые движки — звук не мой, да и крутить не люблю. Конечно, твин-чесотка тоже не самый низкооборотистый — но все же и не 12500. -))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yiru, Мотоначало. Покупка мото. Выбор, муки, покупка, постановка на учет и прочее...