Suzuki GSR600 2007 → Путь к GSR600

Всех приветствую.
Вот и дошли руки вспомнить и написать о том, как я пришел к покупке своего первого мотоцикла.

Все началось с советов родственника в сторону американских аукционов. Поизучав немного эту тему, почитав отзывы и опыт такой покупки пришел к выводу, что все это крайне геморно для первого недорогого байка, а так же попахивает котом в мешке. Поэтому данный вариант я отмел.
Далее я решил изучить вопрос японских аукционов (что было куда ближе душе), но после 2-3 ночей мониторинга вариантов на 2 площадках (не помню названий, выбрал их по рекомендации из видео pro japan), я так и не смог найти выгодный вариант, который бы после пересыла, таможни и ТО выходил бы в мой бюджет, который я определил в 300-350 тысяч деревянных. В итоге аукционы отошли.

Тут я сделаю отступление, что выбирал не что-то конкретное, а смотрел, что можно купить в мой бюджет и чем новее, тем лучше, желательно 2013 и новее год. Но после того как отпали аукционы, я постарался конкретизировать свои запросы. Было много мнений: одни говорили, что надо брать 300 кубиков, катать сезон, продавать, брать 600, катать сезон, продавать, брать литр. Другие говорили, что это извращение и бери сразу литр и привыкай у нему. Родственник вообще советовал Круизер типо Каваса Вулкана на 1,5-2 литра.

Я, ведомый желанием научиться ездить и ездить долго, а не разложиться в первый сезон на моте, к которому я не готов, пошел к официалам Ямахи, чтобы посмотреть mt-03. Да, неплохой мотоцикл, плюс в том что он новый или в мой бюджет он был 2-3 летний не вторичке. Посидел я на нем, сфотографировался — ну медведь на самокате, не подходит он под мои габариты. Далее я поехал и глянул Хонду NC750X — да, это был совершенно другой уровень, мот мне очень понравился, а учитывая, что сравнивать не с чем, я можно сказать запал на него. Но состояние было не идеальное, а в цене продавец не хотел двигаться совсем. После этого я нашел в объявлениях такую же хонду но 750NA (более стритовый вариант). Цена была на 60к дешевле, год тот же, пробег указан был 5000 или около того. Посмотрел я его, понравился. И решил я проверить историю мотоцикла — а тут меня ждал сюрприз… Он был завезен 2+ года назад и уже был пробег на ТО 30000. После такого откровенного пи… жа продавца об оригинальном пробеге покупать что-то у него пропало желание (хотя он очень был удивлен и уверял что он ничего не сматывал, может быть до него и т.д.).
Потом я еще прочитал отзывы, что движок у энсихи автомобильный, крутится плохо и надо усиленно переключать передачи, что не есть удобно…

Далее я четко определился, что хочу нэйкед, от 70 до 100 сил, от 600 до 750 кубиков. Начал искать именно такие варианты. Сразу решил смотреть в Москве и Питере, но быстро обломался — я не учел что в России байки дороже из-за РФ таможни, а в Калининграде их много областных и отсюда ценник ниже. Выбор, конечно, скудный, но что делать — продолжил поиски у себя в регионе. Были несколько вариантов Диверсий, был старенький Фазер, был бандит, был гладиус. Многие отпадали после проверки истории. Плюс в процессе выбора я много смотрел обзоров и читал и в итоге пришел к выводу, что я хочу именно Сузуки. О том, какие подводные камни несет в себе покупка Сузуки в Калининграде, я писал в своем предыдущем посте (Как легко и просто купить мотоцикл в Калининграде), можете ознакомиться.

511

В итоге остановился я на 3 вариантах:
1. Suzuki SVF650 Gladius 13 года (стальная рама, V образник 2 цилиндра, 72 силы, 2-поршневые суппорта)
2. Suzuki Bandit GSF600 13 года (стальная рама, рядник 4 цилиндра, 80 сил, 2-поршневые суппорта)
3. Suzuki GSR600 07 года (аллюминиевая рама, рядник 4 цилиндра, 98 сил, 4-поршневые суппорта)
Все три претендента с достоинством прошли осмотр и готовы были приобрести нового владельца в моем лице.

512

Я сломал голову, что же выбрать, так как очень хотелось мотоцикл свежее, но «да не полетят в меня камни экспертов» GSR все же уровнем выше Гладиуса (той же SV650 середины нулевых) и Бандита. 4 поршневые тормоза, в отличии от старых 2 поршневых у Гладиуса и Бандита, аллюминиевая рама, 4 цилиндровый двигатель и выхлоп, спрятанный под седло, мне нравились больше, не смотря на более старый год GSR-а.
В итоге я сократил выбор, убрав Гладиуса. Передо мной стояли бандит и GSR — у обоих была проблема с оформлением из-за отсутствия номера двигателя в ПТС (об этом так же читаем в посте «Как легко и просто купить мотоцикл в Калининграде»). Озадачил я обоих продавцов, сказав, что купить то готов, но вот беда — мне нужно решение проблемы с оформлением. И не разовое, а с внесением в ПТС. Продавец Бандита тихонько съехал, а продавец GSR-а активно взялся решать со мной этот вопрос. И после 3-4 дней решение мы нашли и сделка состоялась.

Вот собственно и вся история покупки. Могу лишь сказать, что о своем выборе я не жалею ни капли и надеюсь, что мотоцикл принесет мне в будущем море позитива от владения им. Вот как то так =)

513
  • ast39ast39
  • Alexandr
  • 5 января в 18:49
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
asharikoff
Bandit ПSF600 13 года
Наверное все же GSF 650
0
ast39
Поправил)) С телефона писал.
0
Klenin
Поздравляю с покупкой.
Относительно Хонды НЦ 750 хочу сказать, что передачи там не надо часто щёлкать. Двиг вполне эластичный и тяговитый.
0
Feodor
Что то ты путаешь с тормозами, на 650 водяных Бандитах всю дорого стояли четырехпоршневые суппорта.
Более того, у GSR600 и GSF650 тормоза одинаковые, и диски и суппорта и машинки)
0
ast39
Да, по бандиту немного ошибся. 2 поршневые были до 2007 года, затем пошли 4 поршневые.
0
EiskiyKolhoznik
У гладиуса тоже 4 поршневые)
0
ast39
Информация с байквики: 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
Плюс читал отзывы и многие писали, что у гладиумв все плохо с тормозами.
0
ast39
100%, сам засомневался, перечитал сейчас штук 10 ресурсов. Везде говорится о 2 поршневых тормозах у гладиуса. Со временем только абс добавили.
+1
Feodor
Нет, и на SV и на Гладиусе 2pot. И даже на новом SV первые два года такие стояли, потом на рестайл поставили нормальные 4Pot.
+1
Zukkerro
Круто. Пиши дальше. Хоть я GSR и продал. Но все равно его вспоминаю только с положительным и эмоциями (6 лет им владел, узнал про него очень много по технической части за это время). Этот мот многие и не знают. А зря. Надёжный, управляемый, предсказуемый, и главное у него уникальный мотор (можно и тошнить на нем, а можно и варить так, что не отстанешь от спортов, очень мотор тяговитые на низах, в среднем диапазоне, но при этом и есть подрыв на верхах). Не сравниться ни с фазером и с хорнетом.
0
ArtemShkolin
Ты сделал правильный выбор,2 сезона на GSR, полет нормальный!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSR600 2007, Путь к GSR600