Suzuki GSR600 2007 → Путь к GSR600

Всех приветствую.
Вот и дошли руки вспомнить и написать о том, как я пришел к покупке своего первого мотоцикла.

Все началось с советов родственника в сторону американских аукционов. Поизучав немного эту тему, почитав отзывы и опыт такой покупки пришел к выводу, что все это крайне геморно для первого недорогого байка, а так же попахивает котом в мешке. Поэтому данный вариант я отмел.
Далее я решил изучить вопрос японских аукционов (что было куда ближе душе), но после 2-3 ночей мониторинга вариантов на 2 площадках (не помню названий, выбрал их по рекомендации из видео pro japan), я так и не смог найти выгодный вариант, который бы после пересыла, таможни и ТО выходил бы в мой бюджет, который я определил в 300-350 тысяч деревянных. В итоге аукционы отошли.

Тут я сделаю отступление, что выбирал не что-то конкретное, а смотрел, что можно купить в мой бюджет и чем новее, тем лучше, желательно 2013 и новее год. Но после того как отпали аукционы, я постарался конкретизировать свои запросы. Было много мнений: одни говорили, что надо брать 300 кубиков, катать сезон, продавать, брать 600, катать сезон, продавать, брать литр. Другие говорили, что это извращение и бери сразу литр и привыкай у нему. Родственник вообще советовал Круизер типо Каваса Вулкана на 1,5-2 литра.

Я, ведомый желанием научиться ездить и ездить долго, а не разложиться в первый сезон на моте, к которому я не готов, пошел к официалам Ямахи, чтобы посмотреть mt-03. Да, неплохой мотоцикл, плюс в том что он новый или в мой бюджет он был 2-3 летний не вторичке. Посидел я на нем, сфотографировался — ну медведь на самокате, не подходит он под мои габариты. Далее я поехал и глянул Хонду NC750X — да, это был совершенно другой уровень, мот мне очень понравился, а учитывая, что сравнивать не с чем, я можно сказать запал на него. Но состояние было не идеальное, а в цене продавец не хотел двигаться совсем. После этого я нашел в объявлениях такую же хонду но 750NA (более стритовый вариант). Цена была на 60к дешевле, год тот же, пробег указан был 5000 или около того. Посмотрел я его, понравился. И решил я проверить историю мотоцикла — а тут меня ждал сюрприз… Он был завезен 2+ года назад и уже был пробег на ТО 30000. После такого откровенного пи… жа продавца об оригинальном пробеге покупать что-то у него пропало желание (хотя он очень был удивлен и уверял что он ничего не сматывал, может быть до него и т.д.).
Потом я еще прочитал отзывы, что движок у энсихи автомобильный, крутится плохо и надо усиленно переключать передачи, что не есть удобно…

Далее я четко определился, что хочу нэйкед, от 70 до 100 сил, от 600 до 750 кубиков. Начал искать именно такие варианты. Сразу решил смотреть в Москве и Питере, но быстро обломался — я не учел что в России байки дороже из-за РФ таможни, а в Калининграде их много областных и отсюда ценник ниже. Выбор, конечно, скудный, но что делать — продолжил поиски у себя в регионе. Были несколько вариантов Диверсий, был старенький Фазер, был бандит, был гладиус. Многие отпадали после проверки истории. Плюс в процессе выбора я много смотрел обзоров и читал и в итоге пришел к выводу, что я хочу именно Сузуки. О том, какие подводные камни несет в себе покупка Сузуки в Калининграде, я писал в своем предыдущем посте (Как легко и просто купить мотоцикл в Калининграде), можете ознакомиться.

511

В итоге остановился я на 3 вариантах:
1. Suzuki SVF650 Gladius 13 года (стальная рама, V образник 2 цилиндра, 72 силы, 2-поршневые суппорта)
2. Suzuki Bandit GSF600 13 года (стальная рама, рядник 4 цилиндра, 80 сил, 2-поршневые суппорта)
3. Suzuki GSR600 07 года (аллюминиевая рама, рядник 4 цилиндра, 98 сил, 4-поршневые суппорта)
Все три претендента с достоинством прошли осмотр и готовы были приобрести нового владельца в моем лице.

512

Я сломал голову, что же выбрать, так как очень хотелось мотоцикл свежее, но «да не полетят в меня камни экспертов» GSR все же уровнем выше Гладиуса (той же SV650 середины нулевых) и Бандита. 4 поршневые тормоза, в отличии от старых 2 поршневых у Гладиуса и Бандита, аллюминиевая рама, 4 цилиндровый двигатель и выхлоп, спрятанный под седло, мне нравились больше, не смотря на более старый год GSR-а.
В итоге я сократил выбор, убрав Гладиуса. Передо мной стояли бандит и GSR — у обоих была проблема с оформлением из-за отсутствия номера двигателя в ПТС (об этом так же читаем в посте «Как легко и просто купить мотоцикл в Калининграде»). Озадачил я обоих продавцов, сказав, что купить то готов, но вот беда — мне нужно решение проблемы с оформлением. И не разовое, а с внесением в ПТС. Продавец Бандита тихонько съехал, а продавец GSR-а активно взялся решать со мной этот вопрос. И после 3-4 дней решение мы нашли и сделка состоялась.

Вот собственно и вся история покупки. Могу лишь сказать, что о своем выборе я не жалею ни капли и надеюсь, что мотоцикл принесет мне в будущем море позитива от владения им. Вот как то так =)

513
  • ast39ast39
  • Alexandr
  • 5 января 2021 в 18:49
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
asharikoff
Bandit ПSF600 13 года
Наверное все же GSF 650
0
ast39
Поправил)) С телефона писал.
0
Klenin
Поздравляю с покупкой.
Относительно Хонды НЦ 750 хочу сказать, что передачи там не надо часто щёлкать. Двиг вполне эластичный и тяговитый.
0
Feodor
Что то ты путаешь с тормозами, на 650 водяных Бандитах всю дорого стояли четырехпоршневые суппорта.
Более того, у GSR600 и GSF650 тормоза одинаковые, и диски и суппорта и машинки)
0
ast39
Да, по бандиту немного ошибся. 2 поршневые были до 2007 года, затем пошли 4 поршневые.
0
EiskiyKolhoznik
У гладиуса тоже 4 поршневые)
0
ast39
Информация с байквики: 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
Плюс читал отзывы и многие писали, что у гладиумв все плохо с тормозами.
0
ast39
100%, сам засомневался, перечитал сейчас штук 10 ресурсов. Везде говорится о 2 поршневых тормозах у гладиуса. Со временем только абс добавили.
+1
Feodor
Нет, и на SV и на Гладиусе 2pot. И даже на новом SV первые два года такие стояли, потом на рестайл поставили нормальные 4Pot.
+1
Zukkerro
Круто. Пиши дальше. Хоть я GSR и продал. Но все равно его вспоминаю только с положительным и эмоциями (6 лет им владел, узнал про него очень много по технической части за это время). Этот мот многие и не знают. А зря. Надёжный, управляемый, предсказуемый, и главное у него уникальный мотор (можно и тошнить на нем, а можно и варить так, что не отстанешь от спортов, очень мотор тяговитые на низах, в среднем диапазоне, но при этом и есть подрыв на верхах). Не сравниться ни с фазером и с хорнетом.
0
ArtemShkolin
Ты сделал правильный выбор,2 сезона на GSR, полет нормальный!))
0
Andrwolf
тоже сезон на таком откатал, и тож 2007 год
0
Andrwolf
он же первый, после яв и иж ей в молодости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSR600 2007, Путь к GSR600