- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Мотоцикл с каким максимальным пробегом вы будете рассматривать для покупки?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 504 человека. Воздержалось 57 человек.
Допустим вы собрались купить подержаный байк.
Какая планка пробега для вас будет критичной, после которой мотоциклы не рассматриваются.
Желательно написать в коментариях за что голосовали, и для какого типа мотоциклов подразумевался ответ.
- Monoroch
- 26 августа 2012 в 17:28
-
-
+1
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 504 человека. Воздержалось 57 человек.
Какая планка пробега для вас будет критичной, после которой мотоциклы не рассматриваются.
Желательно написать в коментариях за что голосовали, и для какого типа мотоциклов подразумевался ответ.
WR/YZ/CRF — пох. или новые, или с известной историей жизни…
XR/TTR/XR650 и все 2х цилиндровые мотоциклы — 15-30 в зависимости от состояния.
4 цилиндра — до 40.
возможны некоторые расхождения конечно и в моих краях есть возможность купить моц без пробега.
Пробежный мот любой с пробегом больше 30 тысяч НИКОГДА не куплю.
XR/TTR/XR650 и все 2х цилиндровые мотоциклы — 15-30 в зависимости от состояния.
4 цилиндра — до 40.
возможны некоторые расхождения конечно и в моих краях есть возможность купить моц без пробега.
Пробежный мот любой с пробегом больше 30 тысяч НИКОГДА не куплю.
- po4emu4kin
- 15 мая 2013 в 10:02
- ↑
- ↓
да бред какой то! пробег на мото это только шанс что он столько прошел, я тоже считаю что многие скручивают.Или например у меня как то трос спидометра порвался и я без него сезона два ездил, так что пробег узнать можно только по состоянию
есть планка технического состояния узлов как по отдельности, так и в целом, сам же пробег не критичен. Какая к чёрту разница, если байк в идеальном состоянии, и у него пробег за 300 тысяч км, или он идеален, но прошел всего 5 тысяч? Правильно, разница в цене, а зачем платить больше, когда байк в одном и том же состоянии (в конце концов ту же раму можно и поменять...)? Лично моё ИМХО — важней не пробег, а техническое состояние мотоцикла в целом.
здесь был ататат
- sjbrodiaga
- 27 августа 2012 в 12:28
- ↓
Пробег не показатель, если человек хорошо относится к своей технике, то и с пробегом далеко за 100тыс. будет в идеале, а если наплевать на моц, то и за 10тыс. можно ухайдокать. А вообще выставить пробег можно любой, так же как на машине
У любого узла и детали есть свой ресурс, поэтому брать мот с заведомо большим пробегом не стоит, т.к. менять придется очень многое из-за износа, а не только поломок. Другое дело, что мало кто ориентируется в понятии «большой пробег». Есть ли тут такие, кто купив мот хорошего производителя и популярной модели с новья и добив его до ручки может заявить: «я знаю его ресурс — при такой-то эксплуатации он пробежал до утилизации 200 000км»? Вряд-ли… В основном, покупая технику б\у, мы вытягиваем свой фантик повезло-не повезло, а потом судим… исходя из недостоверных данных, предоставленных недобросовестным продавцом… Есть общие рекомендации по выбору б\у мотоцикла, есть глаза, уши и соображалка, есть технически подкованные друзья — берите все это с собой и тогда можете оставить дома вилку для снятия лапши с ушей, купите неплохого конька с приемлемым остаточным ресурсом ))
здесь был ататат
- Killenstein
- 31 мая 2015 в 18:57
- ↓
А какая собственно разница, пробег можно скрутить, и не исключено что некоторое время спидометр вообще не работал, надо смотреть не по пробегу а по состоянию.
Проголосовал за 90 тыс, тк однажды купил туристический эндуро с таким пробегом. Ценник был очень вкусный и мотоцикл симпатичный и про феерическую неубиваемость данного мотора начитался.
Но покупая за нормальную, по рынку, цену харли бигтвин, не рассматривал бы пробеги больше 30-40 тыс. км. Ездить-то он может и много больше, но вот удовольствие от обладания уже не то. Да и малопробежных вариантов не так мало-еще одно объективное преимущество харли (бмв, триумф, дукати итд) перед японцами — тех любоваться редко берут.
Но покупая за нормальную, по рынку, цену харли бигтвин, не рассматривал бы пробеги больше 30-40 тыс. км. Ездить-то он может и много больше, но вот удовольствие от обладания уже не то. Да и малопробежных вариантов не так мало-еще одно объективное преимущество харли (бмв, триумф, дукати итд) перед японцами — тех любоваться редко берут.
- DanielAdvy
- 27 ноября 2020 в 10:18
- ↓
У меня 2х летний мот, с пробегом 31к, когда я вижу 10-ний с таким же пробегом, я улыбаюсь )
Вообще в случае с мотоциклом лучше новый… Большая часть б/у техники имеет скрученный пробег или же реальный, но вот только мот восстановлен после падения и хрен знает как хорошо его сделали…
Я ответил до 15к, но это при условии что я лично знаю того, кто его купил новым и ездил на нем… И не просто знаю, а доверяю что он не будет скрывать каких-то фактов о нем.
Я ответил до 15к, но это при условии что я лично знаю того, кто его купил новым и ездил на нем… И не просто знаю, а доверяю что он не будет скрывать каких-то фактов о нем.
У, некропост) Ну да зима с ним.
Да с любым пробегом. Выше метко сказали — «Не нравится — скрутите сами».
Я с сомнением отношусь к подозрительно хорошо сохранившимся транспортным средствам.
Для меня гораздо естественнее взять что-то заведомо потребующее возни, но чтобы это четко отражалось в цене.
Опять же, приятнее, когда вещь к тебе приходит дешевой и плохой, а уходит дорогой и хорошей, или вовсе не уходит, а остается такой. Иначе как-то дурачком обутым в этой схеме себя чувствуешь — переплатил и сломал, дескать.
Да с любым пробегом. Выше метко сказали — «Не нравится — скрутите сами».
Я с сомнением отношусь к подозрительно хорошо сохранившимся транспортным средствам.
Для меня гораздо естественнее взять что-то заведомо потребующее возни, но чтобы это четко отражалось в цене.
Опять же, приятнее, когда вещь к тебе приходит дешевой и плохой, а уходит дорогой и хорошей, или вовсе не уходит, а остается такой. Иначе как-то дурачком обутым в этой схеме себя чувствуешь — переплатил и сломал, дескать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть