Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Мотоцикл с каким максимальным пробегом вы будете рассматривать для покупки?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 504 человека. Воздержалось 57 человек.

Допустим вы собрались купить подержаный байк.
Какая планка пробега для вас будет критичной, после которой мотоциклы не рассматриваются.
Желательно написать в коментариях за что голосовали, и для какого типа мотоциклов подразумевался ответ.
  • MonorochMonoroch
  • 26 августа 2012 в 17:28
  • оценка: +1

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
Destro
WR/YZ/CRF — пох. или новые, или с известной историей жизни…
XR/TTR/XR650 и все 2х цилиндровые мотоциклы — 15-30 в зависимости от состояния.
4 цилиндра — до 40.
возможны некоторые расхождения конечно и в моих краях есть возможность купить моц без пробега.
Пробежный мот любой с пробегом больше 30 тысяч НИКОГДА не куплю.
0
Tuvik
XR/TTR/XR650 и все 2х цилиндровые мотоциклы — 15-30 в зависимости от состояния. ХАхахахха)) и все 2х цилиндровые мотоциклы- намёк на слабый ресурс? Хотя по моему опыту один и два цилиндра живут дольше чем четыре того же объёма.
+1
po4emu4kin
да бред какой то! пробег на мото это только шанс что он столько прошел, я тоже считаю что многие скручивают.Или например у меня как то трос спидометра порвался и я без него сезона два ездил, так что пробег узнать можно только по состоянию
+14
SvetOOFor
А почему нет варианта ответа «Да какая разница, один хрен скручивают»
+5
kossak
Как написал человек на местном форуме, в теме о продаже своей африки «Не нравиться пробег? Скрутите сами»)
+3
Abihto
вот сколько раз уже было написано что нужно смотреть на состояние, а не на цифры одометра.
Они там всё равно скручены.
+3
Monoroch
Вроде всё нормально, но пробег 150 000+, возьмёте?
здесь был ататат

0
Igelkott
возьму) если это турист с объемом больше литра
У меня пробег за сезон 20к км, и когда продают мото с пробегом по СНГ менее 5к за 5 лет, я делаю удивленные глаза и удаляюсь прочь.
Надо смотреть на хозяина и оценивать как он следил за мото
+1
Destro
Чаще всего состояние смотрят: Глянули краску, расходники, завели, газанули — > купили.
+1
Lanvidas
Нет варианта 0км :)
0
Monoroch
Воздержаться — т.к. покупаете только новые :)
0
ellzar
очень много предложений со скрученными пробегами, смотришь моц 6 лет которому, а пробег у него 3 тысячи км, вот никак в это не вериться. бывает даже что мот свежий, менее года, пробег тоже мизерный, но видно что резину меняли, на тормозных дисках явная бороздка и т.п.
0
gootentag
я взял 6 летний мот с пробегом в 500 км. стоял в гараже у чувака который прокатившись — абасрался: ржачь:
0
Anny
Я с аукциона взяла 1994 года, но с пробегом чуть больше 4 тыс км. Морально была готова, что скручен, но инспекция сведущего человека показала, что «пробег реальный на 99%». По всем признакам моц долго стоял в гараже.
+7
Samano312
есть планка технического состояния узлов как по отдельности, так и в целом, сам же пробег не критичен. Какая к чёрту разница, если байк в идеальном состоянии, и у него пробег за 300 тысяч км, или он идеален, но прошел всего 5 тысяч? Правильно, разница в цене, а зачем платить больше, когда байк в одном и том же состоянии (в конце концов ту же раму можно и поменять...)? Лично моё ИМХО — важней не пробег, а техническое состояние мотоцикла в целом.
0
Xsile
поддерживаю, ибо «вам шашечки или ехать ?»
0
Monoroch
Ситуация — собираетесь купить подержанный мото.
Есть нужная модель, цена вроде устраивает, автор объявления о крупных косяках ничего не написал. Пробег 300к.
Поедете смотреть этот? Или склонитесь в сторону других вариантов с пробегом поменьше.
0
Destro
конечно же можно купить! И запасной цилиндр
здесь был ататат

+5
Tuvik
  • Tuvik
  • 26 августа 2012 в 20:56
Я покупал мотоциклы с огромным пробегом. Любого года выпуска. Был Yamaha SRX400 86 года) Я ничего не боюсь. Считаю починить можно всё что угодно.
+1
homka
  • homka
  • 26 августа 2012 в 20:58
подыскиваю мот, на пробег вообще не смотрю.
+1
yan_kos
Не парюсь… так как все можно починить… главное что бы не бит был и с доками все «ок»
+2
Igelkott
Интересуешься до скольки километраж скрутить?)
+3
Igelkott
Кстати если промониторить дром то 90% всех продающихся байков, независимо от года выпуска, имеют пробег около 30к км, что наводит на грустные мысли
+2
vadopo
Это психологическая цифра для покупателя :)
0
Igelkott
Похоже на то) Только это 1-3 сезона если мотоцикл был у мотоциклиста, а не у позера)
+2
vadopo
Все хотят взять мот после позера :)))
+2
sjbrodiaga
Пробег не показатель, если человек хорошо относится к своей технике, то и с пробегом далеко за 100тыс. будет в идеале, а если наплевать на моц, то и за 10тыс. можно ухайдокать. А вообще выставить пробег можно любой, так же как на машине
+4
unicorn
Опрос некорректный.
Для каждой модели мотоцикла, и особенно — каждого класса мотоцикла, ресурс абсолютно разный.
Скажем, для круизера пробег 40 тысяч будет считаться довольно скромным. А для хард-эндуро уже более чем солидный. Кроссачи вообще по моточасам обслуживаются…
0
sierra
У любого узла и детали есть свой ресурс, поэтому брать мот с заведомо большим пробегом не стоит, т.к. менять придется очень многое из-за износа, а не только поломок. Другое дело, что мало кто ориентируется в понятии «большой пробег». Есть ли тут такие, кто купив мот хорошего производителя и популярной модели с новья и добив его до ручки может заявить: «я знаю его ресурс — при такой-то эксплуатации он пробежал до утилизации 200 000км»? Вряд-ли… В основном, покупая технику б\у, мы вытягиваем свой фантик повезло-не повезло, а потом судим… исходя из недостоверных данных, предоставленных недобросовестным продавцом… Есть общие рекомендации по выбору б\у мотоцикла, есть глаза, уши и соображалка, есть технически подкованные друзья — берите все это с собой и тогда можете оставить дома вилку для снятия лапши с ушей, купите неплохого конька с приемлемым остаточным ресурсом ))
0
Anny
Хочу подобный опрос про год выпуска :-) Он, конечно, не скручивается, но установка «мотоцикл должен быть только новым» тоже у многих присутствует.
здесь был ататат

0
Killenstein
А какая собственно разница, пробег можно скрутить, и не исключено что некоторое время спидометр вообще не работал, надо смотреть не по пробегу а по состоянию.
+1
ntr24
Пробег — это очень косвенный показатель состояния мотоцикла, в Тайланде очень много арендуемых скутеров имеют приличные пробеги в 30-50 тысяч километров круглогодичного уматывания туристами, а там всего 125 кубов и ничего, бегают себе.
-1
Hlut
  • Hlut
  • 5 марта 2017 в 21:01
Проголосовал за 90 тыс, тк однажды купил туристический эндуро с таким пробегом. Ценник был очень вкусный и мотоцикл симпатичный и про феерическую неубиваемость данного мотора начитался.
Но покупая за нормальную, по рынку, цену харли бигтвин, не рассматривал бы пробеги больше 30-40 тыс. км. Ездить-то он может и много больше, но вот удовольствие от обладания уже не то. Да и малопробежных вариантов не так мало-еще одно объективное преимущество харли (бмв, триумф, дукати итд) перед японцами — тех любоваться редко берут.
+1
dager
имею чекушку купленную с пробегом 58000 реальным. состояние близкое к идеальному. двигун живее всех живых. Можно скрутить и продать с пробегом 14000 км тому, кто любит малые пробеги — поверят))))
+2
DanielAdvy
У меня 2х летний мот, с пробегом 31к, когда я вижу 10-ний с таким же пробегом, я улыбаюсь )
+1
vit292
Вообще в случае с мотоциклом лучше новый… Большая часть б/у техники имеет скрученный пробег или же реальный, но вот только мот восстановлен после падения и хрен знает как хорошо его сделали…

Я ответил до 15к, но это при условии что я лично знаю того, кто его купил новым и ездил на нем… И не просто знаю, а доверяю что он не будет скрывать каких-то фактов о нем.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 27 ноября 2020 в 13:21
У, некропост) Ну да зима с ним.
Да с любым пробегом. Выше метко сказали — «Не нравится — скрутите сами».

Я с сомнением отношусь к подозрительно хорошо сохранившимся транспортным средствам.
Для меня гораздо естественнее взять что-то заведомо потребующее возни, но чтобы это четко отражалось в цене.
Опять же, приятнее, когда вещь к тебе приходит дешевой и плохой, а уходит дорогой и хорошей, или вовсе не уходит, а остается такой. Иначе как-то дурачком обутым в этой схеме себя чувствуешь — переплатил и сломал, дескать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Мотоцикл с каким максимальным пробегом вы будете рассматривать для покупки?