Suzuki DL650 V-Strom 2005 → Таможня открывает мне глаза
Когда покупал мотоцикл, я понимал, что состояние важнее пробега, да и покупал по нижней ценовой кромке объявлений.
Так вот купил. Езжу немного. Тут отдал формуному мастеру на зимнее хранение и текущий ремонт, он поменял немало в двигателе и говорит — «двигатель прямо уставший».
Я понимал, что уставший, но тут нашел таможенную декларацию и понял насколько он уставший )
Заметка: одометр в милях, сейчас там 41810, покупал 38ххх в 2019 году.
В декларации указан пробег 98723км (ввоз 2014 год).
Но км на одометре нет и перевод в мили дает 61701 милю (а сейчас меньше).
Из чего я делаю вывод, что 98к было в милях (вряд ли таможня заморачивалась переводом, скорее просто списала одометр), и это уже 158к.
До меня за 5 лет наездили еще 50-60к км и я получил мотоцикл с пробегом 200-220 тыс.км.
Вот на это состояние мотоцикла очень похоже.
Я не буду ни на кого ругаться, просто хотел рассказать о еще одном способе проверить пробег — по таможенной декларации.
По общим впечатлениям:
— Мотоциклом все равно доволен, ездит, заводится и т.п.
— Кстати две фары отлично видят другие водители, случаев выезда на меня единицы. Часто вижу, как начинают выезжать на перекрестке или со двора, но останавливаются, увидели.
— Мне обещали эффект кофемолки — я его получил. Тут проехал 750км за день (Москва — Псков), на руках ощущения прошли через несколько часов, как такое легкое онемение. Но с жопой проблем нет, даже на просиженном сидении, находится позиция, когда ничего не немеет и не гудит.
— Дофига разных звуков во время езды, всякие присвисты, дребезг на 4800 оборотах (довольно комфортных по тяге для постоянной езды) и это после довольно глубокого обслуживания. Правда после зимнего ремонта снова обкатку проходил, сейчас буду менять масло, может еще что мне поднастроят. Но обо всех этих звуках меня (да и всех) тоже предупреждали, потому езжу дальше.
Для первого мотоцикла — все нормально! )
Всем удачи!
Так вот купил. Езжу немного. Тут отдал формуному мастеру на зимнее хранение и текущий ремонт, он поменял немало в двигателе и говорит — «двигатель прямо уставший».
Я понимал, что уставший, но тут нашел таможенную декларацию и понял насколько он уставший )
Заметка: одометр в милях, сейчас там 41810, покупал 38ххх в 2019 году.
В декларации указан пробег 98723км (ввоз 2014 год).
Но км на одометре нет и перевод в мили дает 61701 милю (а сейчас меньше).
Из чего я делаю вывод, что 98к было в милях (вряд ли таможня заморачивалась переводом, скорее просто списала одометр), и это уже 158к.
До меня за 5 лет наездили еще 50-60к км и я получил мотоцикл с пробегом 200-220 тыс.км.
Вот на это состояние мотоцикла очень похоже.
Я не буду ни на кого ругаться, просто хотел рассказать о еще одном способе проверить пробег — по таможенной декларации.
По общим впечатлениям:
— Мотоциклом все равно доволен, ездит, заводится и т.п.
— Кстати две фары отлично видят другие водители, случаев выезда на меня единицы. Часто вижу, как начинают выезжать на перекрестке или со двора, но останавливаются, увидели.
— Мне обещали эффект кофемолки — я его получил. Тут проехал 750км за день (Москва — Псков), на руках ощущения прошли через несколько часов, как такое легкое онемение. Но с жопой проблем нет, даже на просиженном сидении, находится позиция, когда ничего не немеет и не гудит.
— Дофига разных звуков во время езды, всякие присвисты, дребезг на 4800 оборотах (довольно комфортных по тяге для постоянной езды) и это после довольно глубокого обслуживания. Правда после зимнего ремонта снова обкатку проходил, сейчас буду менять масло, может еще что мне поднастроят. Но обо всех этих звуках меня (да и всех) тоже предупреждали, потому езжу дальше.
Для первого мотоцикла — все нормально! )
Всем удачи!
- AlexDrozd
- Алексей
- 12 июля 2022 в 0:41
- ?
Таможенная декларация — не панацея. После нескольких лет интенсивной эксплуатации могут поменять приборку и таким образом обнулить пробег. И это вполне законно. А потом ещё немного покатают и продадут как почти новый.
Насколько часто это практикуется, не скажу. Но вот на моей чекушке 2007г с джаповского аукциона 2018г так и сделали. На момент покупки на одометре было около 40 т.км (по фото с аукциона). Приборка менялась (ключ не родной). И на двигателе есть наклейка о ТО в 2012г с указанием пробега около 40 т.км. Вот и считай…
Но состояние мота на момент покупки оценивалось как «хорошее», и каких-то проблем с ним с тех пор не было. Т.ч., пофиг. Есть не просит, да и ладно.
Насколько часто это практикуется, не скажу. Но вот на моей чекушке 2007г с джаповского аукциона 2018г так и сделали. На момент покупки на одометре было около 40 т.км (по фото с аукциона). Приборка менялась (ключ не родной). И на двигателе есть наклейка о ТО в 2012г с указанием пробега около 40 т.км. Вот и считай…
Но состояние мота на момент покупки оценивалось как «хорошее», и каких-то проблем с ним с тех пор не было. Т.ч., пофиг. Есть не просит, да и ладно.
- S-I-L-V-E-R
- 13 июля 2022 в 15:44
- ↓
Не очень представляю способ получения ГТД, и там прям пробег отражен? Что-то сомневаюсь. Моты ж таможат прям контейнером, с общей ГТД на все что в контейнере едет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть