Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DL650 V-Strom 2005 → Таможня открывает мне глаза

Когда покупал мотоцикл, я понимал, что состояние важнее пробега, да и покупал по нижней ценовой кромке объявлений.
Так вот купил. Езжу немного. Тут отдал формуному мастеру на зимнее хранение и текущий ремонт, он поменял немало в двигателе и говорит — «двигатель прямо уставший».
Я понимал, что уставший, но тут нашел таможенную декларацию и понял насколько он уставший )

Заметка: одометр в милях, сейчас там 41810, покупал 38ххх в 2019 году.

В декларации указан пробег 98723км (ввоз 2014 год).
Но км на одометре нет и перевод в мили дает 61701 милю (а сейчас меньше).

Из чего я делаю вывод, что 98к было в милях (вряд ли таможня заморачивалась переводом, скорее просто списала одометр), и это уже 158к.
До меня за 5 лет наездили еще 50-60к км и я получил мотоцикл с пробегом 200-220 тыс.км.
Вот на это состояние мотоцикла очень похоже.

Я не буду ни на кого ругаться, просто хотел рассказать о еще одном способе проверить пробег — по таможенной декларации.

По общим впечатлениям:
— Мотоциклом все равно доволен, ездит, заводится и т.п.
— Кстати две фары отлично видят другие водители, случаев выезда на меня единицы. Часто вижу, как начинают выезжать на перекрестке или со двора, но останавливаются, увидели.
— Мне обещали эффект кофемолки — я его получил. Тут проехал 750км за день (Москва — Псков), на руках ощущения прошли через несколько часов, как такое легкое онемение. Но с жопой проблем нет, даже на просиженном сидении, находится позиция, когда ничего не немеет и не гудит.
— Дофига разных звуков во время езды, всякие присвисты, дребезг на 4800 оборотах (довольно комфортных по тяге для постоянной езды) и это после довольно глубокого обслуживания. Правда после зимнего ремонта снова обкатку проходил, сейчас буду менять масло, может еще что мне поднастроят. Но обо всех этих звуках меня (да и всех) тоже предупреждали, потому езжу дальше.

Для первого мотоцикла — все нормально! )

Всем удачи!
  • AlexDrozdAlexDrozd
  • Алексей
  • 12 июля 2022 в 0:41
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
Filosof63
Этот «эффект кофемолки» характерен и для нового V-strom 650. И 200к пробега- это далеко не предел усталости. Правда многое зависит от истории обслуживания и условий эксплуатации.
0
AlexDrozd
Ну вот обслуживанием этот мотоцикл не баловали.
Вы бы видели, какие там были подшипники рулевой, еще оригинальные, с выработкой и ржавчиной.
+1
IsyanovDV
Вибрации есть и на новом, но КМК они сильно меньше чем на том же КТМ или БМВ оппозитном.
Мотор шумный — так и есть.
Мотоцикл действительно крайне удачный, недором столько лет в производстве с небольшими изменениями.
0
Yahometo
Таможенная декларация — не панацея. После нескольких лет интенсивной эксплуатации могут поменять приборку и таким образом обнулить пробег. И это вполне законно. А потом ещё немного покатают и продадут как почти новый.

Насколько часто это практикуется, не скажу. Но вот на моей чекушке 2007г с джаповского аукциона 2018г так и сделали. На момент покупки на одометре было около 40 т.км (по фото с аукциона). Приборка менялась (ключ не родной). И на двигателе есть наклейка о ТО в 2012г с указанием пробега около 40 т.км. Вот и считай…

Но состояние мота на момент покупки оценивалось как «хорошее», и каких-то проблем с ним с тех пор не было. Т.ч., пофиг. Есть не просит, да и ладно.
+1
xenotron
После хонды (трансальп и африка) долго привыкал к звукам двигателя (сами появляются, сами исчезают).
На таможне с моим мотом вообще дел натворили — «лошади» взяли как кВт и собственно из них эти самые «лошади» и высчитали. Как итог на 650ке имею в ПТС 90 лошадиных сил =)))
0
AlexDrozd
А эти 90л.с. на налоги и ОСАГО сказываются?
+2
xenotron
Конечно (
Налог за 2021 г. — 4 550 руб.
ОСАГО не знаю (в 2019 делал, но не помню сколько). С 2020 не делаю, страховые отказывают — просят доп. услуги. За что я их принципиально шлю лесом.
0
AlexDrozd
Вот, кстати, я в Ингосе в Королеве и оформил по телефону. Теперь только напоминания шлют и новые счета безо вских допов.
Типа 1500р на год.
+1
ushakov_ivan
познавательно
0
AlexDrozd
Насчет шумов и вибраций вы меня успокоили, срасибо )

Буду просто кататься дальше.
0
MegBegb
А не подскажете где поискать декларацию? Что за сервис?
0
AlexDrozd
У моего она просто бумагой приложена. Зависит от того, кто привозит и аккуратность владельцев :)
0
S-I-L-V-E-R
Не очень представляю способ получения ГТД, и там прям пробег отражен? Что-то сомневаюсь. Моты ж таможат прям контейнером, с общей ГТД на все что в контейнере едет.
0
LIMUR
никто так не таможит и не таможил, это ж не трусы на развес, каждый ТС должен получить свой личный ПТС, всё индивидуально, на каждого свои бумаги личные и тд
0
LIMUR
У моего строма почти 150 уже вроде, ездит ездит ездит… а про онемение рук бред какой-то либо ты его куда-то за 6к оборотов крутишь и быстро ездишь либо за руль держишься со всей силы, у меня никакой кофемолки, никаких вибраций, вообще ничего, фазер рядный сильнее вибрирует чем мой в-стром.
0
AlexDrozd
Ну вот не за 6 тыс. и не крепко.
Но на 4800-4900 оборотов вибрации наиболее противны )
Дальше между 5-6 тысяч уже легче.

И мой мой до меня, я так понимаю, весьма неважно обслуживали.

А так да, ездит и ездит :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL650 V-Strom 2005, Таможня открывает мне глаза