Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1999 → HONDA CB 400 vtec 1999г.в. Выбор, покупка, личные ощущения.

Предыстория.
Это мой второй мотоцикл, первый был Kawasaki ER6 F(2011) на котором проехал не больше 1000 км и продал в связи с жизненными обстоятельствами, так что опыта езды как такового не было. Поэтому было решено брать мотоцикл не больше 600куб. наподобие ЕРШа (SV650, CB600 Hornet и т.д.)

Прошу подCUT, фоточки внутри

Но в 2018г. мои финансы начали петь романсы, я не мог позволить мот дороже 150к руб. Так как вся экипировка была продана вместе с предыдущим мотом, я понимал что еще примерно 40к руб. уйдет на фулл экип. Стало как-то совсем грустно и грустить я пошел на два известных сайта объявлений…

Выбор.
С классом определился я быстро- это должен быть ДОРОЖНИК (минимум пластика, прямая посадка, спокойный характер двигателя).
Мотоцикл должен иметь не более 100 л.с., так как я в апреле стану отцом уже 4 детей, то лишний табун лошадей не нужен.
В мой бюджет не вписывались беспроблемные мотоциклы объемом 600 кубов, все что я находил были с примечанием «надо приложить руки», а следовательно и приложить «бабки»)))

Нет, так нет, начал искать среди «чесоток». Лукавить не буду, хотелось либо ЗаХаРа (kawasaki ZXR 400) с его «пылесосными» шлангами, либо джиксер 400ый. И знаете, ведь я почти повелся, но как говорят в армии «встретился с мозгами».
Еще раз прошелся по всем известным ресурсам где бывалые твердили «бери леквид», «нет опыта- не бери спорт», «СуперФура- наше ВСЕ».
Круг поиска сузился до Хонды СиБихи, вот тут за эти деньги было где развернуться! Люблю ковыряться в поисках новой техники будь-то мот или машина. Но живых экземпляров было не так много, а главным критерием был «ПОЛНЫЙ СТОК», либо незначительные изменения в виде ништяков.
Конечно же я начитался полезной и не очень информации про этот мотоцикл, что к вечеру вообще не понял какую версию хочу: ВТЕК или доВТЕК, S-версию, R-версию, что просто начал искать объявления где больше всего расписано про тех.состояние мотоцикла.
Варианты «Прет, жрет, сел-поехал» я отметал сразу, блин, не ужели трудно потратить 15 минут на описание и сэкономить время потенциального покупателя, а так же свое.

В итоге за месяц поиска я нашел 3 объявы где было расписана вся история подробно, как правило это были мужики за 30 и в разговоре «вату не катали»- все по делу.
Закинул удочку на счет ВТЕКовой, владелец рассказал про все манипуляции проделанные с байком, про два дальняка и пробег в 30к за два года (а не как у половины объявлений «пробег за 18 лет мотоцикла составил 6тыс км. и исключительно за хлебушком»).
Договорился с хозяином о встрече с первыми теплыми днями.

Покупка.

Прошел месяц, погода начинает шептать, а вместе с погодой шепчет жена: «мол денег нет, но вы держитесь». Пытался выяснить: «как так?! Что за еврейский ход?», но с «пузатым генералом» спор не вышел, так она беременна двойней ей тяжело, а я не беременный и льгот у меня нет… 1-0 в ее пользу.
А потом «таможня дала добро»))
В итоге беру с собой жену, друга-механика, пачку денег и за мотом с полной уверенностью что заберу его.

Приехали, выгрузились и каждый занялся своим делом. Иван (механик) сразу мот поставил на подкат и принялся его осматривать, после чего маякнул «мол, хороший вариант, надо брать». Супруга занялась проверкой доков и заполнением ДКП, ибо она лучше и внимательней относится к бумагам, ну а я ходил пускал слюни на мот… короче так себе помощник))
Все заполнено, деньги уплачены, мотоэвакуатор на подъезде к гаражу… как же он долго ехал эти 500 метров))

После 2 часов дороги в область и вот я дома со своим новым мотоциклом. Ну как новым, лет на 7 помладше меня будет))


Покупка экипировки.

Бюджет небольшой, в магазине одеться полностью в кожу не мог. Смотрел только раздельные комбезы, а у них ценник как весь мой бюджет.
В итоге купил все с рук:

1. Раздельный кожаный комбинезон с горбом dainese (единственный который подошел по размеру из-за роста и длинных рук);
2. Шлем SHOI с немного покоцанным визором ( сбоку небольшие царапины, обзору не мешают);
3. Перчатки реплика AlpineStars GP pro;
4. Боты AlpineStars SMX;
Продавец сделал хорошую скидку за комплект, осталась денежка на расходники))) Может и зря что купил БУ, но все же лучше чем ничего.


Первый выезд и постановка на учет.

Погода пасмурная +4, истекают 10 дней до постановки на учет, суббота.
Первые метры по СНТ были смешанные, мотоцикл ехал спокойно в отличие от ЕРШа, который был нервным на 1ой передаче за счет двух цилиндров.
Ждал подвоха, но так и не дождался. Едет спокойно, тяга ровная и провалов нет, включил вторую и тошнишь.
Когда выехал на дорогу и поднял обороты до 7000, ощутил легкий подхват ВТЕКа и никаких пинков, просто ровный разгон. Порадовала реакция ручки газа без всяких судорог и дерганья как на ЕРШе, торможение двигателем не такое сильно как двухцилиндровом байке что делает езду спокойней.
Ехал не более 80 км/ч, да и вообще стараюсь на мотоцикле ездить в таком же темпе как на машине, т.е. без превышения более чем +20 км/ч.

В городе были проблемы с поиском нейтрали, картина была следующая: «перекресток, красный свет, остается 58 секунд до зеленого. Я остановился перед стоп линией и чтобы как нуб не держать сцепление начинаю искать нейтраль. С первой передачи попадаю на вторую, лампочка нейтрали только успела быстро моргнуть, потом опять первая, потом вторая… и по новой… 3, 2, 1, зеленый свет- ура! поехали! Нейтралку так и не нашли и Бог с ней!)
Приехал в МРЭО с раза 6 нашел злополучную нейтраль, сдал бумаги и полез в гугл искать секрет нейтралки. Секрет был найден и на площадке осмотра легким нажатием включил с первого раза. Виду конечно не подал, ведь я суровый „байкер“, но в душе порадовался))
Примечание: за неделю до постановки на учет не мог сделать полис, отказывали почти все страховые и были только варианты с дорогой страховкой. Кто бы мог подумать, что приехав в непосредственно в офис страховой (где по телефону мне отказали) сразу продали полис по минимальной цене о_О.
Так же с записью через ГОС УСЛУГИ я жутко затупил выбрав пункт „личное посещение“ что не давало возможности выбора времени на прием,
а „добрые“ конторы которые через дорогу от МРЭО за 4.5к руб готовы были записать и оформить страховку.
В итоге методом „научного тыка“ записался и за все бумаги отдал не более 2к руб.

ИТОГ.

После покупки накатал 600км в дни когда температура поднималась больше +8 и было отмечено несколько моментов за которые я могу отхватить гневных комментариев))
1. Клюет перед на торможении- планирую залить погуще масло, тем более левый сальник потек (ямы не ловил, вилку не пробивал);
2. Поставил короткие рычаги (курки) сцепления и переднего тормоза, так как чаще всего выжимаю двумя пальцами и придавливаю остальные. Вроде бы мелочь, а не приятно. (Всей пятерней редко торможу нет нужды, у меня скорости ГОРОД-60 км/ч, ТРАССА- 80-100 км/ч);

3. Убрал проставки на руле чтобы посадка была с небольшим наклоном, рост у меня 186 см и длинные руки, так что сдувает даже с небольшим ветровиком (есть дурные мысли поставить клипоны над верхней траверсой);
4. Автосмазчик самодельный засерает задний диск и все остальное, сделан по уму и в дальняках бывшего владельца показал себя достойно, но хочется эстетики. Теперь дилемма: комфорт или внешний вид. (в бачок автосмазчика льется обычная трансмиссионка);
5. Так же думаю об установке рулевого демпфера. Склона ли СиБиха к вобллингу ответа однозначного не нашел, так что больше для пассивной безопасности;
6. Товарищ сказал что моторное масло прозрачное, как новое, но для успокоения души надо поменять все расходники.
7. „Колхоз-тюнинг“ в виде вольтметра, прикуривателя/зарядки решено оставить вещи вроде нужные, может только хомуты на более органичное крепление заменю.

8. Выпрямить вмятину на баке и покрасить локально притертости с обеих сторон.
9. Отломился левый задний поворотник, но уже установил новый оригинал. Радует цена вопроса в 500руб.

Всегда мечтал попасть на картодром, а так как я из Чулково, то ближайший ко мне „Лидер“. Но ссыкотно и не ловко, может найдется компания, ибо тупить там и утраивать фестиваль идиотизма не хочется))

P.S. Просьба „ссанными тряпками“ не закидывать, так сказать проба пера. Спасибо!
  • SkylonSkylon
  • lermontOFF
  • 19 апреля 2019 в 1:59
  • 1
  • ?

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
0
Vitaha_N
Не понял связи между
это должен быть ДОРОЖНИК (минимум пластика, прямая посадка, спокойный характер двигателя).
и
хотелось либо ЗаХаРа (kawasaki ZXR 400) с его «пылесосными» шлангами, либо джиксер 400ый
Да и зачем нужен Захаро-Джиксер при
у меня скорости ГОРОД-60 км/ч, ТРАССА- 80-100 км/ч);
тоже не очень ясно :)
0
Skylon
Нужен архаичный дорожник, а хочется размалёванный спорт))) на вопрос «зачем?» только один будет ответ «да ни зачем, а потому что!»
Это моя «хотелка» хочет спорт и там ничего общего со здравым смыслом)
+1
buzileus
Поздравляю. Смотрел сибиху перед Suzuki GSR400, не нашел ничего нормального за вменяемые деньги, да и не хотелось карбюратор. Когда сел на GSR400, понял какой космос по сравнению с сибихой я купил)) Не жалею. Сейчас на Suzuki SV1000, GSR400 воспринимается как велик, но достойный велик)) Сибиху считаю хорошим мотоциклом, но очень переоцененным из за спроса на него…
0
Skylon
Согласен что цена на cb завышена, но я на это и делал ставку, что смогу его быстрее продать в случае необходимости.
+1
AlekseyFokin
Спасибо, очень смешно щас было. Купили и купили, за те деньги что хотят за гср400 (240 в среднем)
можно купить тот же инжектор на хонде. И уж сибих то есть выбор огромный, на любой бюджет.
Сибиха эталон во всех смыслах в этом классе. И не выглядит как сутулая собака сузуковская
0
buzileus
можно купить тот же инжектор на хонде. И уж сибих то есть выбор огромный, на любой бюджет.
Твоя сибиха будет ехать как гср и стоять так же на дороге? И тормозить?))

+2
AlekseyFokin
Будет ехать и стоять так же, абсолютно, и тормозить, или вы думаете что 310мм это прям другой уровень?
Я не говорю сибиха лучше или хуже, они все примерно одинаковые.
Остальное домыслы
0
buzileus
Я не думаю. Я на них обоих ездил. Сибиха это дрова по сравнению с гср. А ты к гср даже близко не подходил)))
0
Imyarek
извините, а по какому показателю гср400 лучше сибихи? хонда быстрее едет до сотни, легче даже в версии болдор с АБСом, имеет плюс-минус такие же подвески, короче базу и уже заднее колесо
стоять так же на дороге

вроде мотоциклы ездить должны, а не стоять
0
buzileus

по всем. что бы понять надо прокатиться, а не циферки на экране сравнивать)))
0
buzileus
Ты походу сибиху дорого купил))) Где там 240 в среднем за гср? И это цены высокие, перед сезоном)))

0
AlekseyFokin
Эта картинка откуда, дром, все под заказ? Если вы откроете авито или автору то там все по другому, так что ненадо рассказывать мне про бесплатные мото, там как раз ценники 220-280, в среднем.
Доллар подрос если вы не заметили
здесь был ататат

0
Imyarek
Пришлось вернуть из за проблем с документами.
0
buzileus
И что? Я уже собрался 600ку покупать, а у человека развод и делёжка имущества. Я месяц подождал после окончания сезона, человек не разрулил и вернул деньги. Это мне хорошо подфартило)))
0
Imyarek
да просто мы все дураки и не лечимся, хонда продает свою сибишку для инвалидов 25 лет уже, а дураки покупают переоцененные мотоциклы у завода, не торгуясь, другое дело сузуки =)
+2
buzileus
при чём здесь этот бред?))
0
AlekseyFokin
Прийди в себя, земеля, в 2014 доллар стоил 38-40
Я б посмотрел как ты звонишь по обьявлению, где указано 270т, и говоришь, да че я торговаться умею, 155 и забираю ))
-1
buzileus
Да мне пофигу сколько доллар стоит. Вот тебе объява во владе беспробежный 190. Остальное от тебя зависит.
0
alxxsssar
Сорри, нашел твою обьяву. Да, есть
0
buzileus
Это не моя объява)))
0
alxxsssar
Но там и сибихи по таким же ценам встречаются того же года. И сколько встанет доставка из владика в москву?
0
buzileus
А я откуда знаю? Я мотоциклами не торгую))
0
AlekseyFokin
как вы думаете насколько оправданно выбрать как пример низ рынка?
Еще раз для ясности, средняя по автору -240, по авите еще больше
За эти деньги многие берут другой. По виду ГСР просто урод на мой вкус, модно спутать с.
все чесотки плюсминус одно и то же.
Каждому свое
-1
buzileus
Да не ездил ты на GSR, зачем хаять)))
0
AlekseyFokin
Где я хаял то?
Норм чесотка, только уродливая очень.
0
buzileus
При чём здесь личное визуальное восприятие мотоцикла?))
0
alxxsssar
Только что на дроме посмотрел 2006 года мот из Японии стоит 260 000. Когда был сделан скрин?
0
buzileus
Только что. Ты как то плохо смотришь))) добавь к мото дром ру /vladivostok/sale/prodam-motocikl-suzuki-gsr-400-2006-g3387655220.html
0
Cluaran
Рево Болдор 2008 года, инжектор, АБС, куплен за 200 в прошлом году, еще и с доп. ништяками. Но это мне очень сильно повезло. Видела еще пару таких в диапазоне 260-280.
+2
CptDuke
Все заполнено, деньги уплачены, мотоэвакуатор на подъезде к гаражу… как же он долго ехал эти 500 метров))
Ха! Мой мот, осенью, ехал на эвакуаторе домой после покупки целых 85км со скоростью 90км\ч! Я ехал за ним и вот тогда я узнал что такое ВЕЧНОСТЬ!
0
Tekirinmoto
Пишешь хорошо! Пиши ещё!
0
Skylon
Спасибо)
+1
svlead90
Поздравляю, сам думаю пересесть с cb125e на CB400 или CB500. Пиши по эксплуатации, понимаю что уже писано переписано, но лишнее мнение не помешает.
Удачи на дорогах. Ну и семейных делах раз такое намечается ;)
0
Skylon
Постараюсь отписываться по мере возможностей. Читал здесь отзыв по эксплуатации cb 500, как показалось он не такой распространённый как CB400. Поэтому выбор сделал в сторону 400ки, все-таки мотоциклы не новые, а запчастей подолгу ждать не хочется.
0
svlead90
у нас разные страны, у вас 400 с Владика тянут с аукционов а у нас веселее 500 найти из Германии. у 400 смущает аж 4 карба, но звук конечно приятнее 500
0
Cluaran
Поздравляю! Перед выездом на открытый картодром очень советую позаниматься на крытом с тренером на питбайке, чтобы разобраться с траекториями. А так я вот тоже свою сибиху хочу там погонять. Кстати, Лидер пока остаётся единственным вариантом поездить на своём — Фирсу закрывают на ремонт, Курьяново скоро доделают, но самостоятельных покатушек там не будет
0
Skylon
Планирую взять несколько занятий с тренером на том же Лидере, вроде в прайсе был такой пункт. Но все упирается в деньги и время.
0
Cluaran
В деньги все упирается. Но занятия с тренером — это очень осмысленная инвестиция. Пит и ограниченное пространство хороши тем, что скорости меньше, а ошибки нагляднее. Расплата за неправильно выбранную траекторию, не вовремя сделанную перекладку и открытый газ настигает мгновенно, но не очень больно) а пока это не освоишь — быстрее не поедешь
0
Af0nya
советую позаниматься на крытом с тренером на питбайке
О! Попа дробней, пожалуйста. В какое окошко совать потную ручонку с мятыми сотками? В смысле, где в Москве можно покатать на питбайке с тренером? Можно ссылки в личку, можно просто подсказку что гуглить (чтобы администрацию урлами не нервировать). Я пока что только на том же Лидере нагуглил, по комменту выше.
0
Cluaran
В личку написала
0
Af0nya
Спасибо. )
0
Skylon
И мне отсыпьте пожалуйста))
0
FilisoFF
Можно и мне тоже? :)
Спасибо!
0
Cluaran
Ажиотаж, однако) ловите
0
Vad118
Есть ещё мячково.
А Фирса на долго?
+1
Cluaran
С Мячково пока тоже как-то туманно, есть слухи, что с июня заработает. Фирса вроде как до июня/июля закрыта, а как будет на самом деле никто не знает.
0
AlekseyFokin
Ооо да, придавливает пальцы эта китайская срань, скинул сразу этот тюненх, поставил стоковые.
Кстати тормозной был погнут, обломился при правке, иии тадам стало так удобно, помещается щас 2-3 пальца, тоесть не передавишь- всей пятерней не схватить. Поездил — решил что это отлично, менять не буду. Пальцы не соскаквают
+1
Skylon
Мне наоборот стоковые на пальцы давят, поэтому и воткнул китайскую срань, пока доволен))
0
Cluaran
Короткие как раз позволяют переставить рычаг ближе к ручке и не отдавливать. Я выпендрилась и воткнула не китайские, а японские регулируемые, сейчас настроены на три пальца. В первый день, как выкатилась, все-таки отдавила мизинец до синяка, потом привыкла. Стоковые были гнутые, с новыми нравится больше
+3
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2019 в 10:02
1. Клюет перед на торможении- планирую залить погуще масло, тем более левый сальник потек (ямы не ловил, вилку не пробивал);
лучше купи эмулятор картриджа и прогрессивные пружины
0
Skylon
Не знаю что это, ушёл гуглить. Если намного дороже, чем процедура по замене масла, то пока ограничусь только заменой на более вязкое.
0
wd-33
дороже, но эффект будет большой
товарищ Пугнатор тут вроде описывал
bikepost.ru/blog/83476/NC31-Podveska-i-melochi.html
говорил что вилку не узнать. а от масла так себе эффект
0
alxxsssar
сальники-пыльники тоже замени
+2
wd-33
свечи ещё можно поменять. только связь?
0
alxxsssar
Ну если вилка сопливит, то логично. масло вязкое не поможет ежели резинкам хана
0
wd-33
понял, я думал это от клевков как то должно помочь)
0
Kopcheny
Насчет нуба и сцепления на светофоре: меня в мотошколе учили стоять на светофоре именно так.
0
Skylon
Меня в мотошколе готовили к сдаче экзамена, не более
+1
Kopcheny
Меня тоже (но мой экзамен — это почти что час езды по городу).
+1
FilisoFF
полез в гугл искать секрет нейтралки. Секрет был найден
И в чем же секрет, интересно? :)
0
Skylon
Попробую написать по-русски, но не факт что получится xD
При переключении на нейтраль прикладываю половину того усилия, что при переключении с первой на вторую или со второй на первую. Если сильно нажать, то проходишь мимо нейтралки.
Не знаю нормально ли это? Но на каве вроде такого не было…
+1
Taiger
на таких мотоках надо нейтрль ловить:
а- на ходу
б- со 2 на нейтраль.

з.ы. можеш столкнутся с ситуацией что подъехав к светофору на сцеплении, ты не сможеш переключить с 4 до нейтрали, будеш катать туда сюда. только на ходу все переключается
0
Skylon
К светофору подъезжаю не выше второй, но иногда могу завтыкать ))
На ходу все время попадаю на первую, даже на около нулевой скорости. Ну это наверное дело практики
+2
Cluaran
Нормально на сибихе все переключается на месте, если чуть подтравливать сцеплением
0
AlekseyFokin
Вообщет все включается идеально и без сцепления, по крайней мере у меня, промахи бывают 1 раз из 50 попыток, положение N очень четкое.
+2
Cluaran
Да вообще коробка очень четкая и отзывчивая, хонда жеж) А когда еще перестаешь ее насиловать — так совсем красота. Сцеплением мне пару раз приходилось помогать, когда я по дурости глохла на передаче. А нейтраль найти проблемы никогда не было — наоборот, втыкала ее нечаянно вместо второй на разгоне)
0
alxxsssar
О да, аналогично, время от времени случается.
0
Cluaran
:) У меня оно началось не сразу, а как вкаталась. Видимо расслабляешься и привыкаешь, что лапку достаточно чуть подоткнуть. Я с третьей начиная вверх без сцепления переключаю, а тут надо прям решительно: сцепу выжать полностью и энергично щелкнуть.
0
alxxsssar
Вот чтобы так прямо энергично надо было не замечал пока.
0
remso
только так, очэнь нэжно!
0
AlekseyFokin
Это вы описываете коробку кавасак, у хонды такого нет, спокойно гоняю передачи сколько угодно на месте
0
Taiger
бывает на моем, подруливаеш на выжатом сцеплении к светофору, забыв отщелкатся с 5. и на светофоре ни в какую не понижается
0
FilisoFF
Ну это логично) в общем, всё нормально работает, просто ещё не привыкли. Со временем пройдет :)

Я в какой-то момент на своем моте наоборот до конца перестал втыкать, получалось, что передача отстреливала. Думал что-то сломалось :))
0
Garynych
хорошо написано
0
Taiger
к вобле не склонны такие мотаки. не те скоростя и углы.
по поводу
Теперь дилемма: комфорт или внешний вид.
оставь но не заливай, сам мой цепь и смазывай. зато если в дальняк соберешся (учитывая +2 в семье) дай бог время на покатушки в городе. Скотинка будет тупо масло залил и в поезде не паришся.
0
Skylon
На кожухе ( защите) цепи такая каша образовалась, смесь солидола с песком. Жаль нельзя это все смыть керхером, керосином и руками там все отмывать буду с утра до ночи.
0
Taiger
что бы не прожимать ручку до пальцев, ставятся армированные шланги, их не продавиш до грипсы
+1
remso
  • remso
  • 19 апреля 2019 в 14:14
Автор красавчик, жена понимающая! Совет да любовь! И не гоняй-для семейного человека мотоцикл всего лишь средство передвижения!
0
Skylon
Спасибо большое! Это даже не средство передвижения, а релаксант. Я бы рад на нем ездить каждый день и дольше одного часа, но увы… Могу проехаться часик-другой, пока все семейство спит или дети у бабушек))
0
alexsid
сибиховодам привет. поехали в лидер, я из домодедово
0
AleshaIr
просто поздравляю. ровных дорог!
0
DEM84
  • DEM84
  • 19 апреля 2019 в 20:29
Поздравления! Сам на такой же сибихе катаюсь, доволен :) Приезжай завтра на Гору, в 12 там встреча сибиховодов (бывших в том числе) ;) А насчет трека интересная мысль, тоже попробовал бы.
0
Sofiya-91
Оуу, сильно, в 26 лет 4-х детишек, а супруга того гляди еще моложе) эхх… я б на ее месте вам по шее надавала… Не за детей, а за покупку мотоцикла.
+1
Skylon
Супруга на 5 лет старше))
0
Sofiya-91
«истекают 10 дней до постановки на учет, суббота.»
Всегда решала этот вопрос путем перепечатывания договора купли-продажи и переподписи… если не укладывалась в срок…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1999, HONDA CB 400 vtec 1999г.в. Выбор, покупка, личные ощущения.