Honda CB400 Super Four 1999 → HONDA CB 400 vtec 1999г.в. Выбор, покупка, личные ощущения.
Предыстория.
Это мой второй мотоцикл, первый был Kawasaki ER6 F(2011) на котором проехал не больше 1000 км и продал в связи с жизненными обстоятельствами, так что опыта езды как такового не было. Поэтому было решено брать мотоцикл не больше 600куб. наподобие ЕРШа (SV650, CB600 Hornet и т.д.)
Прошу подCUT, фоточки внутри
Но в 2018г. мои финансы начали петь романсы, я не мог позволить мот дороже 150к руб. Так как вся экипировка была продана вместе с предыдущим мотом, я понимал что еще примерно 40к руб. уйдет на фулл экип. Стало как-то совсем грустно и грустить я пошел на два известных сайта объявлений…
Выбор.
С классом определился я быстро- это должен быть ДОРОЖНИК (минимум пластика, прямая посадка, спокойный характер двигателя).
Мотоцикл должен иметь не более 100 л.с., так как я в апреле стану отцом уже 4 детей, то лишний табун лошадей не нужен.
В мой бюджет не вписывались беспроблемные мотоциклы объемом 600 кубов, все что я находил были с примечанием «надо приложить руки», а следовательно и приложить «бабки»)))
Нет, так нет, начал искать среди «чесоток». Лукавить не буду, хотелось либо ЗаХаРа (kawasaki ZXR 400) с его «пылесосными» шлангами, либо джиксер 400ый. И знаете, ведь я почти повелся, но как говорят в армии «встретился с мозгами».
Еще раз прошелся по всем известным ресурсам где бывалые твердили «бери леквид», «нет опыта- не бери спорт», «СуперФура- наше ВСЕ».
Круг поиска сузился до Хонды СиБихи, вот тут за эти деньги было где развернуться! Люблю ковыряться в поисках новой техники будь-то мот или машина. Но живых экземпляров было не так много, а главным критерием был «ПОЛНЫЙ СТОК», либо незначительные изменения в виде ништяков.
Конечно же я начитался полезной и не очень информации про этот мотоцикл, что к вечеру вообще не понял какую версию хочу: ВТЕК или доВТЕК, S-версию, R-версию, что просто начал искать объявления где больше всего расписано про тех.состояние мотоцикла.
Варианты «Прет, жрет, сел-поехал» я отметал сразу, блин, не ужели трудно потратить 15 минут на описание и сэкономить время потенциального покупателя, а так же свое.
В итоге за месяц поиска я нашел 3 объявы где было расписана вся история подробно, как правило это были мужики за 30 и в разговоре «вату не катали»- все по делу.
Закинул удочку на счет ВТЕКовой, владелец рассказал про все манипуляции проделанные с байком, про два дальняка и пробег в 30к за два года (а не как у половины объявлений «пробег за 18 лет мотоцикла составил 6тыс км. и исключительно за хлебушком»).
Договорился с хозяином о встрече с первыми теплыми днями.
Покупка.
Прошел месяц, погода начинает шептать, а вместе с погодой шепчет жена: «мол денег нет, но вы держитесь». Пытался выяснить: «как так?! Что за еврейский ход?», но с «пузатым генералом» спор не вышел, так она беременна двойней ей тяжело, а я не беременный и льгот у меня нет… 1-0 в ее пользу.
А потом «таможня дала добро»))
В итоге беру с собой жену, друга-механика, пачку денег и за мотом с полной уверенностью что заберу его.
Приехали, выгрузились и каждый занялся своим делом. Иван (механик) сразу мот поставил на подкат и принялся его осматривать, после чего маякнул «мол, хороший вариант, надо брать». Супруга занялась проверкой доков и заполнением ДКП, ибо она лучше и внимательней относится к бумагам, ну а я ходил пускал слюни на мот… короче так себе помощник))
Все заполнено, деньги уплачены, мотоэвакуатор на подъезде к гаражу… как же он долго ехал эти 500 метров))
После 2 часов дороги в область и вот я дома со своим новым мотоциклом. Ну как новым, лет на 7 помладше меня будет))
Покупка экипировки.
Бюджет небольшой, в магазине одеться полностью в кожу не мог. Смотрел только раздельные комбезы, а у них ценник как весь мой бюджет.
В итоге купил все с рук:
1. Раздельный кожаный комбинезон с горбом dainese (единственный который подошел по размеру из-за роста и длинных рук);
2. Шлем SHOI с немного покоцанным визором ( сбоку небольшие царапины, обзору не мешают);
3. Перчатки реплика AlpineStars GP pro;
4. Боты AlpineStars SMX;
Продавец сделал хорошую скидку за комплект, осталась денежка на расходники))) Может и зря что купил БУ, но все же лучше чем ничего.
Первый выезд и постановка на учет.
Погода пасмурная +4, истекают 10 дней до постановки на учет, суббота.
Первые метры по СНТ были смешанные, мотоцикл ехал спокойно в отличие от ЕРШа, который был нервным на 1ой передаче за счет двух цилиндров.
Ждал подвоха, но так и не дождался. Едет спокойно, тяга ровная и провалов нет, включил вторую и тошнишь.
Когда выехал на дорогу и поднял обороты до 7000, ощутил легкий подхват ВТЕКа и никаких пинков, просто ровный разгон. Порадовала реакция ручки газа без всяких судорог и дерганья как на ЕРШе, торможение двигателем не такое сильно как двухцилиндровом байке что делает езду спокойней.
Ехал не более 80 км/ч, да и вообще стараюсь на мотоцикле ездить в таком же темпе как на машине, т.е. без превышения более чем +20 км/ч.
В городе были проблемы с поиском нейтрали, картина была следующая: «перекресток, красный свет, остается 58 секунд до зеленого. Я остановился перед стоп линией и чтобы как нуб не держать сцепление начинаю искать нейтраль. С первой передачи попадаю на вторую, лампочка нейтрали только успела быстро моргнуть, потом опять первая, потом вторая… и по новой… 3, 2, 1, зеленый свет- ура! поехали! Нейтралку так и не нашли и Бог с ней!)
Приехал в МРЭО с раза 6 нашел злополучную нейтраль, сдал бумаги и полез в гугл искать секрет нейтралки. Секрет был найден и на площадке осмотра легким нажатием включил с первого раза. Виду конечно не подал, ведь я суровый „байкер“, но в душе порадовался))
Примечание: за неделю до постановки на учет не мог сделать полис, отказывали почти все страховые и были только варианты с дорогой страховкой. Кто бы мог подумать, что приехав в непосредственно в офис страховой (где по телефону мне отказали) сразу продали полис по минимальной цене о_О.
Так же с записью через ГОС УСЛУГИ я жутко затупил выбрав пункт „личное посещение“ что не давало возможности выбора времени на прием,
а „добрые“ конторы которые через дорогу от МРЭО за 4.5к руб готовы были записать и оформить страховку.
В итоге методом „научного тыка“ записался и за все бумаги отдал не более 2к руб.
ИТОГ.
После покупки накатал 600км в дни когда температура поднималась больше +8 и было отмечено несколько моментов за которые я могу отхватить гневных комментариев))
1. Клюет перед на торможении- планирую залить погуще масло, тем более левый сальник потек (ямы не ловил, вилку не пробивал);
2. Поставил короткие рычаги (курки) сцепления и переднего тормоза, так как чаще всего выжимаю двумя пальцами и придавливаю остальные. Вроде бы мелочь, а не приятно. (Всей пятерней редко торможу нет нужды, у меня скорости ГОРОД-60 км/ч, ТРАССА- 80-100 км/ч);
3. Убрал проставки на руле чтобы посадка была с небольшим наклоном, рост у меня 186 см и длинные руки, так что сдувает даже с небольшим ветровиком (есть дурные мысли поставить клипоны над верхней траверсой);
4. Автосмазчик самодельный засерает задний диск и все остальное, сделан по уму и в дальняках бывшего владельца показал себя достойно, но хочется эстетики. Теперь дилемма: комфорт или внешний вид. (в бачок автосмазчика льется обычная трансмиссионка);
5. Так же думаю об установке рулевого демпфера. Склона ли СиБиха к вобллингу ответа однозначного не нашел, так что больше для пассивной безопасности;
6. Товарищ сказал что моторное масло прозрачное, как новое, но для успокоения души надо поменять все расходники.
7. „Колхоз-тюнинг“ в виде вольтметра, прикуривателя/зарядки решено оставить вещи вроде нужные, может только хомуты на более органичное крепление заменю.
8. Выпрямить вмятину на баке и покрасить локально притертости с обеих сторон.
9. Отломился левый задний поворотник, но уже установил новый оригинал. Радует цена вопроса в 500руб.
Всегда мечтал попасть на картодром, а так как я из Чулково, то ближайший ко мне „Лидер“. Но ссыкотно и не ловко, может найдется компания, ибо тупить там и утраивать фестиваль идиотизма не хочется))
P.S. Просьба „ссанными тряпками“ не закидывать, так сказать проба пера. Спасибо!
Это мой второй мотоцикл, первый был Kawasaki ER6 F(2011) на котором проехал не больше 1000 км и продал в связи с жизненными обстоятельствами, так что опыта езды как такового не было. Поэтому было решено брать мотоцикл не больше 600куб. наподобие ЕРШа (SV650, CB600 Hornet и т.д.)
Прошу подCUT, фоточки внутри
Но в 2018г. мои финансы начали петь романсы, я не мог позволить мот дороже 150к руб. Так как вся экипировка была продана вместе с предыдущим мотом, я понимал что еще примерно 40к руб. уйдет на фулл экип. Стало как-то совсем грустно и грустить я пошел на два известных сайта объявлений…
Выбор.
С классом определился я быстро- это должен быть ДОРОЖНИК (минимум пластика, прямая посадка, спокойный характер двигателя).
Мотоцикл должен иметь не более 100 л.с., так как я в апреле стану отцом уже 4 детей, то лишний табун лошадей не нужен.
В мой бюджет не вписывались беспроблемные мотоциклы объемом 600 кубов, все что я находил были с примечанием «надо приложить руки», а следовательно и приложить «бабки»)))
Нет, так нет, начал искать среди «чесоток». Лукавить не буду, хотелось либо ЗаХаРа (kawasaki ZXR 400) с его «пылесосными» шлангами, либо джиксер 400ый. И знаете, ведь я почти повелся, но как говорят в армии «встретился с мозгами».
Еще раз прошелся по всем известным ресурсам где бывалые твердили «бери леквид», «нет опыта- не бери спорт», «СуперФура- наше ВСЕ».
Круг поиска сузился до Хонды СиБихи, вот тут за эти деньги было где развернуться! Люблю ковыряться в поисках новой техники будь-то мот или машина. Но живых экземпляров было не так много, а главным критерием был «ПОЛНЫЙ СТОК», либо незначительные изменения в виде ништяков.
Конечно же я начитался полезной и не очень информации про этот мотоцикл, что к вечеру вообще не понял какую версию хочу: ВТЕК или доВТЕК, S-версию, R-версию, что просто начал искать объявления где больше всего расписано про тех.состояние мотоцикла.
Варианты «Прет, жрет, сел-поехал» я отметал сразу, блин, не ужели трудно потратить 15 минут на описание и сэкономить время потенциального покупателя, а так же свое.
В итоге за месяц поиска я нашел 3 объявы где было расписана вся история подробно, как правило это были мужики за 30 и в разговоре «вату не катали»- все по делу.
Закинул удочку на счет ВТЕКовой, владелец рассказал про все манипуляции проделанные с байком, про два дальняка и пробег в 30к за два года (а не как у половины объявлений «пробег за 18 лет мотоцикла составил 6тыс км. и исключительно за хлебушком»).
Договорился с хозяином о встрече с первыми теплыми днями.
Покупка.
Прошел месяц, погода начинает шептать, а вместе с погодой шепчет жена: «мол денег нет, но вы держитесь». Пытался выяснить: «как так?! Что за еврейский ход?», но с «пузатым генералом» спор не вышел, так она беременна двойней ей тяжело, а я не беременный и льгот у меня нет… 1-0 в ее пользу.
А потом «таможня дала добро»))
В итоге беру с собой жену, друга-механика, пачку денег и за мотом с полной уверенностью что заберу его.
Приехали, выгрузились и каждый занялся своим делом. Иван (механик) сразу мот поставил на подкат и принялся его осматривать, после чего маякнул «мол, хороший вариант, надо брать». Супруга занялась проверкой доков и заполнением ДКП, ибо она лучше и внимательней относится к бумагам, ну а я ходил пускал слюни на мот… короче так себе помощник))
Все заполнено, деньги уплачены, мотоэвакуатор на подъезде к гаражу… как же он долго ехал эти 500 метров))
После 2 часов дороги в область и вот я дома со своим новым мотоциклом. Ну как новым, лет на 7 помладше меня будет))
Покупка экипировки.
Бюджет небольшой, в магазине одеться полностью в кожу не мог. Смотрел только раздельные комбезы, а у них ценник как весь мой бюджет.
В итоге купил все с рук:
1. Раздельный кожаный комбинезон с горбом dainese (единственный который подошел по размеру из-за роста и длинных рук);
2. Шлем SHOI с немного покоцанным визором ( сбоку небольшие царапины, обзору не мешают);
3. Перчатки реплика AlpineStars GP pro;
4. Боты AlpineStars SMX;
Продавец сделал хорошую скидку за комплект, осталась денежка на расходники))) Может и зря что купил БУ, но все же лучше чем ничего.
Первый выезд и постановка на учет.
Погода пасмурная +4, истекают 10 дней до постановки на учет, суббота.
Первые метры по СНТ были смешанные, мотоцикл ехал спокойно в отличие от ЕРШа, который был нервным на 1ой передаче за счет двух цилиндров.
Ждал подвоха, но так и не дождался. Едет спокойно, тяга ровная и провалов нет, включил вторую и тошнишь.
Когда выехал на дорогу и поднял обороты до 7000, ощутил легкий подхват ВТЕКа и никаких пинков, просто ровный разгон. Порадовала реакция ручки газа без всяких судорог и дерганья как на ЕРШе, торможение двигателем не такое сильно как двухцилиндровом байке что делает езду спокойней.
Ехал не более 80 км/ч, да и вообще стараюсь на мотоцикле ездить в таком же темпе как на машине, т.е. без превышения более чем +20 км/ч.
В городе были проблемы с поиском нейтрали, картина была следующая: «перекресток, красный свет, остается 58 секунд до зеленого. Я остановился перед стоп линией и чтобы как нуб не держать сцепление начинаю искать нейтраль. С первой передачи попадаю на вторую, лампочка нейтрали только успела быстро моргнуть, потом опять первая, потом вторая… и по новой… 3, 2, 1, зеленый свет- ура! поехали! Нейтралку так и не нашли и Бог с ней!)
Приехал в МРЭО с раза 6 нашел злополучную нейтраль, сдал бумаги и полез в гугл искать секрет нейтралки. Секрет был найден и на площадке осмотра легким нажатием включил с первого раза. Виду конечно не подал, ведь я суровый „байкер“, но в душе порадовался))
Примечание: за неделю до постановки на учет не мог сделать полис, отказывали почти все страховые и были только варианты с дорогой страховкой. Кто бы мог подумать, что приехав в непосредственно в офис страховой (где по телефону мне отказали) сразу продали полис по минимальной цене о_О.
Так же с записью через ГОС УСЛУГИ я жутко затупил выбрав пункт „личное посещение“ что не давало возможности выбора времени на прием,
а „добрые“ конторы которые через дорогу от МРЭО за 4.5к руб готовы были записать и оформить страховку.
В итоге методом „научного тыка“ записался и за все бумаги отдал не более 2к руб.
ИТОГ.
После покупки накатал 600км в дни когда температура поднималась больше +8 и было отмечено несколько моментов за которые я могу отхватить гневных комментариев))
1. Клюет перед на торможении- планирую залить погуще масло, тем более левый сальник потек (ямы не ловил, вилку не пробивал);
2. Поставил короткие рычаги (курки) сцепления и переднего тормоза, так как чаще всего выжимаю двумя пальцами и придавливаю остальные. Вроде бы мелочь, а не приятно. (Всей пятерней редко торможу нет нужды, у меня скорости ГОРОД-60 км/ч, ТРАССА- 80-100 км/ч);
3. Убрал проставки на руле чтобы посадка была с небольшим наклоном, рост у меня 186 см и длинные руки, так что сдувает даже с небольшим ветровиком (есть дурные мысли поставить клипоны над верхней траверсой);
4. Автосмазчик самодельный засерает задний диск и все остальное, сделан по уму и в дальняках бывшего владельца показал себя достойно, но хочется эстетики. Теперь дилемма: комфорт или внешний вид. (в бачок автосмазчика льется обычная трансмиссионка);
5. Так же думаю об установке рулевого демпфера. Склона ли СиБиха к вобллингу ответа однозначного не нашел, так что больше для пассивной безопасности;
6. Товарищ сказал что моторное масло прозрачное, как новое, но для успокоения души надо поменять все расходники.
7. „Колхоз-тюнинг“ в виде вольтметра, прикуривателя/зарядки решено оставить вещи вроде нужные, может только хомуты на более органичное крепление заменю.
8. Выпрямить вмятину на баке и покрасить локально притертости с обеих сторон.
9. Отломился левый задний поворотник, но уже установил новый оригинал. Радует цена вопроса в 500руб.
Всегда мечтал попасть на картодром, а так как я из Чулково, то ближайший ко мне „Лидер“. Но ссыкотно и не ловко, может найдется компания, ибо тупить там и утраивать фестиваль идиотизма не хочется))
P.S. Просьба „ссанными тряпками“ не закидывать, так сказать проба пера. Спасибо!
- Skylon
- lermontOFF
- 19 апреля 2019 в 1:59
- 1
- +29
Не понял связи между
это должен быть ДОРОЖНИК (минимум пластика, прямая посадка, спокойный характер двигателя).и
хотелось либо ЗаХаРа (kawasaki ZXR 400) с его «пылесосными» шлангами, либо джиксер 400ыйДа и зачем нужен Захаро-Джиксер при
у меня скорости ГОРОД-60 км/ч, ТРАССА- 80-100 км/ч);тоже не очень ясно :)
Поздравляю. Смотрел сибиху перед Suzuki GSR400, не нашел ничего нормального за вменяемые деньги, да и не хотелось карбюратор. Когда сел на GSR400, понял какой космос по сравнению с сибихой я купил)) Не жалею. Сейчас на Suzuki SV1000, GSR400 воспринимается как велик, но достойный велик)) Сибиху считаю хорошим мотоциклом, но очень переоцененным из за спроса на него…
- AlekseyFokin
- 19 апреля 2019 в 10:02
- ↑
- ↓
Спасибо, очень смешно щас было. Купили и купили, за те деньги что хотят за гср400 (240 в среднем)
можно купить тот же инжектор на хонде. И уж сибих то есть выбор огромный, на любой бюджет.
Сибиха эталон во всех смыслах в этом классе. И не выглядит как сутулая собака сузуковская
можно купить тот же инжектор на хонде. И уж сибих то есть выбор огромный, на любой бюджет.
Сибиха эталон во всех смыслах в этом классе. И не выглядит как сутулая собака сузуковская
- AlekseyFokin
- 19 апреля 2019 в 15:28
- ↑
- ↓
Будет ехать и стоять так же, абсолютно, и тормозить, или вы думаете что 310мм это прям другой уровень?
Я не говорю сибиха лучше или хуже, они все примерно одинаковые.
Остальное домыслы
Я не говорю сибиха лучше или хуже, они все примерно одинаковые.
Остальное домыслы
- AlekseyFokin
- 19 апреля 2019 в 15:24
- ↑
- ↓
Эта картинка откуда, дром, все под заказ? Если вы откроете авито или автору то там все по другому, так что ненадо рассказывать мне про бесплатные мото, там как раз ценники 220-280, в среднем.
Доллар подрос если вы не заметили
Доллар подрос если вы не заметили
здесь был ататат
- AlekseyFokin
- 19 апреля 2019 в 15:45
- ↑
- ↓
Прийди в себя, земеля, в 2014 доллар стоил 38-40
Я б посмотрел как ты звонишь по обьявлению, где указано 270т, и говоришь, да че я торговаться умею, 155 и забираю ))
Я б посмотрел как ты звонишь по обьявлению, где указано 270т, и говоришь, да че я торговаться умею, 155 и забираю ))
- AlekseyFokin
- 19 апреля 2019 в 16:04
- ↑
- ↓
как вы думаете насколько оправданно выбрать как пример низ рынка?
Еще раз для ясности, средняя по автору -240, по авите еще больше
За эти деньги многие берут другой. По виду ГСР просто урод на мой вкус, модно спутать с.
все чесотки плюсминус одно и то же.
Каждому свое
Еще раз для ясности, средняя по автору -240, по авите еще больше
За эти деньги многие берут другой. По виду ГСР просто урод на мой вкус, модно спутать с.
все чесотки плюсминус одно и то же.
Каждому свое
Поздравляю! Перед выездом на открытый картодром очень советую позаниматься на крытом с тренером на питбайке, чтобы разобраться с траекториями. А так я вот тоже свою сибиху хочу там погонять. Кстати, Лидер пока остаётся единственным вариантом поездить на своём — Фирсу закрывают на ремонт, Курьяново скоро доделают, но самостоятельных покатушек там не будет
В деньги все упирается. Но занятия с тренером — это очень осмысленная инвестиция. Пит и ограниченное пространство хороши тем, что скорости меньше, а ошибки нагляднее. Расплата за неправильно выбранную траекторию, не вовремя сделанную перекладку и открытый газ настигает мгновенно, но не очень больно) а пока это не освоишь — быстрее не поедешь
советую позаниматься на крытом с тренером на питбайкеО! Попа дробней, пожалуйста. В какое окошко совать потную ручонку с мятыми сотками? В смысле, где в Москве можно покатать на питбайке с тренером? Можно ссылки в личку, можно просто подсказку что гуглить (чтобы администрацию урлами не нервировать). Я пока что только на том же Лидере нагуглил, по комменту выше.
- AlekseyFokin
- 19 апреля 2019 в 9:30
- ↓
Ооо да, придавливает пальцы эта китайская срань, скинул сразу этот тюненх, поставил стоковые.
Кстати тормозной был погнут, обломился при правке, иии тадам стало так удобно, помещается щас 2-3 пальца, тоесть не передавишь- всей пятерней не схватить. Поездил — решил что это отлично, менять не буду. Пальцы не соскаквают
Кстати тормозной был погнут, обломился при правке, иии тадам стало так удобно, помещается щас 2-3 пальца, тоесть не передавишь- всей пятерней не схватить. Поездил — решил что это отлично, менять не буду. Пальцы не соскаквают
Короткие как раз позволяют переставить рычаг ближе к ручке и не отдавливать. Я выпендрилась и воткнула не китайские, а японские регулируемые, сейчас настроены на три пальца. В первый день, как выкатилась, все-таки отдавила мизинец до синяка, потом привыкла. Стоковые были гнутые, с новыми нравится больше
дороже, но эффект будет большой
товарищ Пугнатор тут вроде описывал
bikepost.ru/blog/83476/NC31-Podveska-i-melochi.html
говорил что вилку не узнать. а от масла так себе эффект
товарищ Пугнатор тут вроде описывал
bikepost.ru/blog/83476/NC31-Podveska-i-melochi.html
говорил что вилку не узнать. а от масла так себе эффект
- AlekseyFokin
- 19 апреля 2019 в 13:51
- ↑
- ↓
Вообщет все включается идеально и без сцепления, по крайней мере у меня, промахи бывают 1 раз из 50 попыток, положение N очень четкое.
- AlekseyFokin
- 19 апреля 2019 в 13:53
- ↑
- ↓
Это вы описываете коробку кавасак, у хонды такого нет, спокойно гоняю передачи сколько угодно на месте
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть