Блог им. Methoss → Выбрал - таки!!
Доброго дня.
В прошлом посте я просил помощи в выборе между двумя мотоциклами, легендарным и легендарным, а именно FZ8-SA и VFR800.
Наконец-то дошли руки написать про результаты метаний между двух огней.
Ямаха прильщала возрастом почти в 2 раза меньше, малыми, относительно хонды, пробегами, потенциальной безпроблемностью и эксплуатацией преимущественно в городе. Хонда внешне больше заходила, ветрозащита, комбибрейк и интересный звук V4, но возраст и дорогое обслуживание отпугнули.
Все-же остановился, на FZ8-SA. Искал именно SA версию, ввиду обтекателя и наличия АБС (как по мне АБС обязательно должна быть на мощных мотоциклах). Были не плохие машины без АБС, но их не рассматривал.
Приглянувшиеся мне варианты в моем бюдже после осмотра отпали, ввиду не очень хорошего состояния и мутной истории (хотя в живую в идеале). Хотел пригласить спецов из одного мотосервиса посмотреть аппарат (как раз с мутной историей), но ребята сразу сказали, мол — На кой оно тебе надо, потом фиг продашь. И в беседе упомянули что один их хороший клиент как раз думает продавать свой Fz. Созвонившись и посмотрев, понял что отличный вариант, но чуть выше бюджета. Зато с кофром, дугами, сабкейджем и выхлоп TwoBrothers. Решено — забрал.
Yamaha FZ8-SA 2012 года 22000км пробег. Искал рестайл, но и дорестайл не плох. Болячка прогрессии устранена, сидушка гелевая, а то что вилка без настройки, так то не страшно.
По ощущениям рулежки — велосипед)) Кажется очень легким и отлично рулится на малых скоростях (после зизера-то)). Тяга прям с низов, передачи длинные. Очень непривычно ездить по городу на первых трех передачах, а в пробках на первой). Газ страшно резко открывать, того и гляди, что выпрыгнет из под тебя.
В пробках тоже постоял — повторюсь, отличная рулежка.
В тот же день в ГАИ. Проторчав там целый день (Пушкинский и Щелковский закрыли на карантин, и все поехали к нам, в Королевский) все же поставил на учет. Это ад, товарищи! Все по записи через Госуслуги, на сайте свободных дат нет на месяц вперед — записаться нереально, внутрь пускают по несколько человек, живая очередь не двигается от слова СОВСЕМ! Это просто вилы! Хорошо помогли немного))
По минусам:
После полного обтекателя зизера довольно холодно, особенно ногам, некуда спрятаться.
Не нравится ближний в одной из двух фар и коробка жестковата.
Обидно что центральную подножку не завезли, БУ-шки улетают на раз, а новая стоит 20ку, что не гуманно.
По итогу — проехал около 200км, и я в восторге! Отличный городской мот, по сезону проверю на трассе)
Спасибо обитателям БайкПост за помощь и мнения отонсительно этих двух аппаратов, очень помогли в выборе)
В прошлом посте я просил помощи в выборе между двумя мотоциклами, легендарным и легендарным, а именно FZ8-SA и VFR800.
Наконец-то дошли руки написать про результаты метаний между двух огней.
Ямаха прильщала возрастом почти в 2 раза меньше, малыми, относительно хонды, пробегами, потенциальной безпроблемностью и эксплуатацией преимущественно в городе. Хонда внешне больше заходила, ветрозащита, комбибрейк и интересный звук V4, но возраст и дорогое обслуживание отпугнули.
Все-же остановился, на FZ8-SA. Искал именно SA версию, ввиду обтекателя и наличия АБС (как по мне АБС обязательно должна быть на мощных мотоциклах). Были не плохие машины без АБС, но их не рассматривал.
Приглянувшиеся мне варианты в моем бюдже после осмотра отпали, ввиду не очень хорошего состояния и мутной истории (хотя в живую в идеале). Хотел пригласить спецов из одного мотосервиса посмотреть аппарат (как раз с мутной историей), но ребята сразу сказали, мол — На кой оно тебе надо, потом фиг продашь. И в беседе упомянули что один их хороший клиент как раз думает продавать свой Fz. Созвонившись и посмотрев, понял что отличный вариант, но чуть выше бюджета. Зато с кофром, дугами, сабкейджем и выхлоп TwoBrothers. Решено — забрал.
Yamaha FZ8-SA 2012 года 22000км пробег. Искал рестайл, но и дорестайл не плох. Болячка прогрессии устранена, сидушка гелевая, а то что вилка без настройки, так то не страшно.
По ощущениям рулежки — велосипед)) Кажется очень легким и отлично рулится на малых скоростях (после зизера-то)). Тяга прям с низов, передачи длинные. Очень непривычно ездить по городу на первых трех передачах, а в пробках на первой). Газ страшно резко открывать, того и гляди, что выпрыгнет из под тебя.
В пробках тоже постоял — повторюсь, отличная рулежка.
В тот же день в ГАИ. Проторчав там целый день (Пушкинский и Щелковский закрыли на карантин, и все поехали к нам, в Королевский) все же поставил на учет. Это ад, товарищи! Все по записи через Госуслуги, на сайте свободных дат нет на месяц вперед — записаться нереально, внутрь пускают по несколько человек, живая очередь не двигается от слова СОВСЕМ! Это просто вилы! Хорошо помогли немного))
По минусам:
После полного обтекателя зизера довольно холодно, особенно ногам, некуда спрятаться.
Не нравится ближний в одной из двух фар и коробка жестковата.
Обидно что центральную подножку не завезли, БУ-шки улетают на раз, а новая стоит 20ку, что не гуманно.
По итогу — проехал около 200км, и я в восторге! Отличный городской мот, по сезону проверю на трассе)
Спасибо обитателям БайкПост за помощь и мнения отонсительно этих двух аппаратов, очень помогли в выборе)
- Methoss
- Сергей
- 25 ноября 2020 в 13:24
- ?
- DmitryVDemin
- 25 ноября 2020 в 19:33
- ↓
Странно как-то. Сабкейдж стоит, а дуг или клетки двигателя нет.
- AntonKatenev
- 26 ноября 2020 в 11:34
- ↑
- ↓
Серьезная клетка :)))
Кстати этот мотик вполне спасают слайдеры, они есть даже родные.
Кстати этот мотик вполне спасают слайдеры, они есть даже родные.
- ModernViking
- 12 февраля 2021 в 12:19
- ↑
- ↓
Как показала (к сожалению, моя личная) практика, даже дуги не 100% панацея, а слайдеры для S версии это приговор пластику.
Поэтому только полная клетка и только уровня CrazyIron Pro или арморбайк (но у арморов один слайдер, у крейзи два, то есть две точки контакта). Так хотя бы нагрузка распределяется эффективнее и меньше шансов ухо рамы поломать (у них это сродни болячке, как минимум у 600к).
Кстати в городе 3я передача даже на 600ке особо не нужна, на второй FZ6 едет до 80 км\час в пределах 8-9 тысяч оборотов, а это как раз основной рабочий диапазон у него.
Поэтому только полная клетка и только уровня CrazyIron Pro или арморбайк (но у арморов один слайдер, у крейзи два, то есть две точки контакта). Так хотя бы нагрузка распределяется эффективнее и меньше шансов ухо рамы поломать (у них это сродни болячке, как минимум у 600к).
Кстати в городе 3я передача даже на 600ке особо не нужна, на второй FZ6 едет до 80 км\час в пределах 8-9 тысяч оборотов, а это как раз основной рабочий диапазон у него.
- messershmitt
- 27 ноября 2020 в 2:04
- ↓
По поводу ближнего. То что в одной фаре — это правильно. Если будет две гореть, будут думать что ты машина и еще далеко. Я имею ввиду впереди едущих машин.Так что не советую что либо делать с этим. Но это твой мотоцикл, ты вправе делать так, как будет тебе видней)
- ModernViking
- 12 февраля 2021 в 12:21
- ↑
- ↓
У тебя 106 сил, у фз1 150. Вот и разница. Литр более эластичный на любых оборотах и любой передаче, ну и максималку набирает пошустрее. Хотя жрёт он заметно больше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть