Блог им. Methoss → Выбрал - таки!!

Доброго дня.
В прошлом посте я просил помощи в выборе между двумя мотоциклами, легендарным и легендарным, а именно FZ8-SA и VFR800.
Наконец-то дошли руки написать про результаты метаний между двух огней.
Ямаха прильщала возрастом почти в 2 раза меньше, малыми, относительно хонды, пробегами, потенциальной безпроблемностью и эксплуатацией преимущественно в городе. Хонда внешне больше заходила, ветрозащита, комбибрейк и интересный звук V4, но возраст и дорогое обслуживание отпугнули.

Все-же остановился, на FZ8-SA. Искал именно SA версию, ввиду обтекателя и наличия АБС (как по мне АБС обязательно должна быть на мощных мотоциклах). Были не плохие машины без АБС, но их не рассматривал.
Приглянувшиеся мне варианты в моем бюдже после осмотра отпали, ввиду не очень хорошего состояния и мутной истории (хотя в живую в идеале). Хотел пригласить спецов из одного мотосервиса посмотреть аппарат (как раз с мутной историей), но ребята сразу сказали, мол — На кой оно тебе надо, потом фиг продашь. И в беседе упомянули что один их хороший клиент как раз думает продавать свой Fz. Созвонившись и посмотрев, понял что отличный вариант, но чуть выше бюджета. Зато с кофром, дугами, сабкейджем и выхлоп TwoBrothers. Решено — забрал.

Yamaha FZ8-SA 2012 года 22000км пробег. Искал рестайл, но и дорестайл не плох. Болячка прогрессии устранена, сидушка гелевая, а то что вилка без настройки, так то не страшно.


По ощущениям рулежки — велосипед)) Кажется очень легким и отлично рулится на малых скоростях (после зизера-то)). Тяга прям с низов, передачи длинные. Очень непривычно ездить по городу на первых трех передачах, а в пробках на первой). Газ страшно резко открывать, того и гляди, что выпрыгнет из под тебя.
В пробках тоже постоял — повторюсь, отличная рулежка.
В тот же день в ГАИ. Проторчав там целый день (Пушкинский и Щелковский закрыли на карантин, и все поехали к нам, в Королевский) все же поставил на учет. Это ад, товарищи! Все по записи через Госуслуги, на сайте свободных дат нет на месяц вперед — записаться нереально, внутрь пускают по несколько человек, живая очередь не двигается от слова СОВСЕМ! Это просто вилы! Хорошо помогли немного))

По минусам:
После полного обтекателя зизера довольно холодно, особенно ногам, некуда спрятаться.
Не нравится ближний в одной из двух фар и коробка жестковата.
Обидно что центральную подножку не завезли, БУ-шки улетают на раз, а новая стоит 20ку, что не гуманно.
По итогу — проехал около 200км, и я в восторге! Отличный городской мот, по сезону проверю на трассе)
Спасибо обитателям БайкПост за помощь и мнения отонсительно этих двух аппаратов, очень помогли в выборе)
  • MethossMethoss
  • Сергей
  • 25 ноября 2020 в 13:24
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
S1kxrider
Аппарат зачёт.
Поздравления!
0
Methoss
Спасибо! Будем осваивать)
+1
OlegBMW3641
Бюджет вероятно что то типа 380-420. Имело смысл искать FZ1S
+1
Methoss
Угадал, 430 брал. Литр может и имело смысл, но внешне мне не очень.
Пару сезонов покатаю, а там посмотрим еще. Может в другой класс уйду)
0
OlegBMW3641
В любом случае мотоцикл великолепный! Поздравляю!
0
Methoss
Спасибо большое!
0
OlegBMW3641
Новый Tracer тоже очень выгодная покупка на данный момент.
+1
Methoss
Вот старый хозяин в тот же день взял себе Tracer годовалый. Но ценник там… Ни морально ни материально не готов)
0
Hustla
Поздравляю!!! такой же только с регулировками =) хорошей эксплуатации!!!
0
Methoss
Спасибо. Взаимно)
0
DmitryVDemin
Странно как-то. Сабкейдж стоит, а дуг или клетки двигателя нет.
0
Methoss
Дуги есть)
Прямоток и клетку снял перед постановкой на учет. Чтоб вопросов меньше было. Потом вернул все взад)
0
MockeRR
Поздравление с приобретением!
Владею FZ6, на выфера бы сам уже даже не заглядывался)
В тексте описаны дуги, но на фото не видно — ооочень хорошо бы с ними катать. На тех же 6х при падении, даже легких, сильно морда страдает. Причем дуги желательно уровня Pro, защищают морду
0
Methoss
Спасибо

Фотки в день регистрации в гаи, снимал чтобы не докопались. А так да, уровень PRO )
0
AntonKatenev
Серьезная клетка :)))

Кстати этот мотик вполне спасают слайдеры, они есть даже родные.
0
Methoss
Предыдущий владелец джимханой увлекается, потому и поставил максимальную. Я тоже хотел такую ставить, ибо пластик нифига не дешевый на него, БУ очень мало
0
MockeRR
Хорошая клетка + еще зад защищен допом!
А вот после джимханы стоит обратить внимание на износ тормозов, сцепы и цепи — что больше всего нагружается/используется там
0
Methoss
На удивление все в идеале было) Смотрел моты моложе и пробег меньше (так написано было) так там износ куда больше)
0
MockeRR
На этих панелях пробеги сбиваются легко. От этого редкость fz с пробегом более 40к)
0
MockeRR
на 8ке хз как со сладерами, на 6ке их лучше не ставить — столько уже ушей рамы переломали они
0
Hustla
У меня оригинальные стоят, на месте как то завалил спасли только мотор, а пластик где значок чуть царапнул=)
0
Methoss
Дуги — мастхэв) и ногу не прижмет, в случае чего 3*тьфу
0
Semennick
С покупкой!
0
Methoss
Спасибо!)
0
Teleks1
Поздравляю!!!
0
Methoss
Благодарю!
0
motoCrew
легендарные((
0
Sergnex
Легендарный VFR!
0
messershmitt
По поводу ближнего. То что в одной фаре — это правильно. Если будет две гореть, будут думать что ты машина и еще далеко. Я имею ввиду впереди едущих машин.Так что не советую что либо делать с этим. Но это твой мотоцикл, ты вправе делать так, как будет тебе видней)
0
Methoss
Хм, интересная теория. Надо обудмать
+1
Rivera
Странные эти морды на Ямахах, никогда не понимал
Вызывают только ассоциации со старыми панасовскими бумбоксами
0
Methoss
Мне больше богомола напоминает) или что-то насекомообразное
0
Sergnex
Поздравляю! Отличный мот. Сам сначала хотел себе такой, но выбрал спорттуриста, лично для меня плюсов у выфера куда больше оказалось.
0
Methoss
Спасибо!
Надо все попробовать. Через пару сезонов подумаем о смене класса еще
0
expzerg
Добро пожаловать в fz8 кружок. У меня нейкед)
Ручку можешь крутить на заднее не встаёт. Клетка такая же, в гаи не приделаются к ним, на них есть сертиыикат на офф сайте.

норм мот, с фз1 до 150-160 едет вообще одинаково.
0
Methoss
Салют!) Сертификатик надо скачать, это да).
Зачем тогда платить за фз1?!) (риторический вопрос)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Methoss, Выбрал - таки!!