Блог им. Yiru → И снова о главном. -) Мотоначало.
Не буду оригинален. Расскажу о том, как я пришел к такой жизни. Загорелся, попробовал, покатался, даже в аварию попал, открыл категорию, выбрал мотоцикл и купил его. -)) Может, кому даст пищу для размышлений о собственном выборе.
Итак, часть 1. Начало…
Мотоциклами болел с детства, как и многие тут. В деревне всегда предметом зависти были ИЖи, Уралы, Юпитеры. Помню, как расстраивался, когда старшие ребята ездили на рыбалку на Урале с коляской, как упрашивал их покатать меня десятилетнего. И какое счастье приносили те эмоции, когда удавалось их уговорить. Но то деревня у бабушки.
Возврат в крупный город, в двухкомнатную квартиру, всегда меня расстраивал, потому, что я понимал, что там нет ни средств, ни возможности приобрести что-нибудь двухколесное. А потом и поездки в деревню прекратились. И мечта отступила, скрывшись за насущными юношескими проблемами — закончить школу, поступить в универ, отслужить в армии, найти работу.
Только после двадцати пяти, состоявшись как самостоятельная единица общества, мысли о двух колесах с мотором начали периодически возвращаться. Четыре года я откладывал окончательное решение. Сомневался, взвешивал, боялся. А параллельно сворачивал голову на каждый мотоцикл в поле зрения и мечтал. И в начале 2015 года решил, что пора. Но пора лишь в свойственной мне манере. Категории А нет, есть только В. Лишних денег на технику нет (всегда находятся заботы важнее — как в классической поговорке про дом, дерево и сына), нет уверенности в том, что это мое, да и времени на полноценное обучение нет. В общем, пошел по сложному пути.
Прикупил новый китайский мопед на базе Альфы — по докам 50 кубов, по факту — не могу сказать. -) Начиная с мая 2015 года этот китайский тип стал моими ногами. Ездил везде. Без категории, но ездил. Сначала падал, потом ездил. Сначала ездил, потом падал. И на работу, и на дачу, и по городу, и по магазинам. Страдал, но ездил. Регулировал сцепление каждые 150 км, тянул китайскую цепь, толкал его пешком по ТТК, когда сцепление совсем отказывало, заводил с кика, когда накрылся аккумулятор, попадал под проливные дожди, и страдал на 38 градусной жаре. Этот мопед дал мне основные навыки обслуживания и ремонта мототехники, дал соревновательный запал — я должен был решить все эти проблемы, победить технику, и снова поехать. И какую радость приносил очередной выезд — просто так не опишешь. Это были веселые месяцы, месяцы «ветра в лицо» (90 с горки — это вам не «просто так» -))), месяцы упоения.
Все поменялось, когда я попал в первую аварию, о чем расскажу позже. Вина не моя, ничего серьезного, но мозги немного поменяли направление мысли.
Итак, часть 1. Начало…
Мотоциклами болел с детства, как и многие тут. В деревне всегда предметом зависти были ИЖи, Уралы, Юпитеры. Помню, как расстраивался, когда старшие ребята ездили на рыбалку на Урале с коляской, как упрашивал их покатать меня десятилетнего. И какое счастье приносили те эмоции, когда удавалось их уговорить. Но то деревня у бабушки.
Возврат в крупный город, в двухкомнатную квартиру, всегда меня расстраивал, потому, что я понимал, что там нет ни средств, ни возможности приобрести что-нибудь двухколесное. А потом и поездки в деревню прекратились. И мечта отступила, скрывшись за насущными юношескими проблемами — закончить школу, поступить в универ, отслужить в армии, найти работу.
Только после двадцати пяти, состоявшись как самостоятельная единица общества, мысли о двух колесах с мотором начали периодически возвращаться. Четыре года я откладывал окончательное решение. Сомневался, взвешивал, боялся. А параллельно сворачивал голову на каждый мотоцикл в поле зрения и мечтал. И в начале 2015 года решил, что пора. Но пора лишь в свойственной мне манере. Категории А нет, есть только В. Лишних денег на технику нет (всегда находятся заботы важнее — как в классической поговорке про дом, дерево и сына), нет уверенности в том, что это мое, да и времени на полноценное обучение нет. В общем, пошел по сложному пути.
Прикупил новый китайский мопед на базе Альфы — по докам 50 кубов, по факту — не могу сказать. -) Начиная с мая 2015 года этот китайский тип стал моими ногами. Ездил везде. Без категории, но ездил. Сначала падал, потом ездил. Сначала ездил, потом падал. И на работу, и на дачу, и по городу, и по магазинам. Страдал, но ездил. Регулировал сцепление каждые 150 км, тянул китайскую цепь, толкал его пешком по ТТК, когда сцепление совсем отказывало, заводил с кика, когда накрылся аккумулятор, попадал под проливные дожди, и страдал на 38 градусной жаре. Этот мопед дал мне основные навыки обслуживания и ремонта мототехники, дал соревновательный запал — я должен был решить все эти проблемы, победить технику, и снова поехать. И какую радость приносил очередной выезд — просто так не опишешь. Это были веселые месяцы, месяцы «ветра в лицо» (90 с горки — это вам не «просто так» -))), месяцы упоения.
Все поменялось, когда я попал в первую аварию, о чем расскажу позже. Вина не моя, ничего серьезного, но мозги немного поменяли направление мысли.
- Yiru
- Илья
- 19 декабря 2015 в 23:22
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть