Блог им. Snakesys → Отзыв о китайской ноунеймовой шайтан блютуз гарнитуры с интеркомом - 1200M 6 Riders
Добрый день байкпостовцы, хочу рассказать вам опыт эксплуатации китайской гарнитуры 2 x BT Bluetooth Motorcycle Helmet Interphone Intercom Headset 1200M 6 Riders.
Кому интересно, прошу под кат.
Сразу скажу девайсина мне понравилась, хот и опыта эксплуатации иных беспроводных гарнитур у меня не было. В общем после долгого облизывания на скалу, я переборол таки свою жабу и решил разориться на неё, но курс рубля к доллару в конце 2014 года, жестко меня обламал. Цена за гарнитуру в 20000 меня крайне не устраивала, будь она хоть из чистого золота. Начал изучать рынок наших соседей с желтизной на коже. Гарнитура мне нужна была с синим зубом и интеркомом (так как езжу зачастую со своим мотобратом вдвоем и поговорить в дороге иногда очень полезно дабы не останавливаться по пустякам). После длительных рысканий по просторам интернета, по совету ребят с какого то форума (если честно теперь уже и не помню с какого) заказали мы себе на e-bay комплект из двух гарнитур 1200М 6 Riders на тот момент их стоимость составляла 4860 руб. за комплект.
Гарнитуры пришли как раз к началу мотосезона вот в такой коробке:
Фирмы производителя ни на одной из сторон я так и не нашел, и сначала подумал что закрашенный значёк блютуза это случайность, но увидев инструкцию:
понял что это закономерность и данные устройства это жесткая китайская шайтан ноунейм девайсина :). В коробке оказались 2 гарнитуры в комплекте с наушниками, микрофонами и отвертками для монтажа их на шлем.В мой шлем AGV BLADE наушники установились как будто были сделаны для него:
просто на просто убралась подкладка и они встали на липучки:
Снаружи монтаж сводится к тому, что крепится по типу струбцыны на 2 винта, я дополнительно прилепил еще на двухсторонний скотч. Вот так она выглядит снаружи:
В интеграл моего товарища внедрилась она не так легко как в мой, пришлось немного доработать полистирол внутри, иначе наушники очень сильно давили. После цикла зарядки, соединения с телефонами по блютуз и между собой (что не составит труда при знании базового английского, так как инструкция на английском), начались боевые испытания длиной в сезон.
По истечении сезона могу сказать следующее:
Громкость — достаточная что мы слушать музыку в шлеме 3/4 на скоростях 100-120 км/ч, в интеграле — до 150-180, разговаривать в моем шлеме комфортно на скорости до 100 км/ч, в интеграле — до 130,
Эргономичность — как видно на картинке:
Кнопки достаточно маленькие и по началу по большим то не попадаешь, не то что по маленьким, но потом привыкаешь и кнопки громкости и вызова интеркома начинаешь находить достаточно быстро. При вызове по телефону гарнитура автоматически берет трубку, что тоже не всегда хорошо.
Батарея — на удивление батарея держит очень долго, при ежедневной эксплуатации дом-работа-покатушки-дом держит около двух недель, интерком же жрет батарею достаточно быстро — если ехать и бакланить практически весь день, то к вечеру батарею высасывает в ноль. Так же в конце сезона заметил что при температурах около +10 и ниже, емкость тоже падает.
Водонепраницаемость — нырять слава богу с ней не пришлось, но при езде под дождем в течении 6 часов, гарнитуры исправно работали.
Глюки — единственный замеченный глюк, это потеря связи с телефоном, но вина тут я думаю обоюдная, может и телефон у меня подглючивает, у товарища с айфоном связь вроде не теряет.
Итог:Гарнитурка за свои деньги очень даже хорошая, привыкаешь к ней просто мгновенно, в середине сезона дали их другу скататься на юг, без нее начинаешь ощущать себя не в своей тарелке.
ПС: При блуждании по просторам интернета обнаружил вот такой сайт yueny-moto — такая же, только уже с брендом. То есть моя гарнитура либо делалась на том же заводе но в нерабочее время, либо удачная китайская подделка китайского девайса :).
Кому интересно, прошу под кат.
Сразу скажу девайсина мне понравилась, хот и опыта эксплуатации иных беспроводных гарнитур у меня не было. В общем после долгого облизывания на скалу, я переборол таки свою жабу и решил разориться на неё, но курс рубля к доллару в конце 2014 года, жестко меня обламал. Цена за гарнитуру в 20000 меня крайне не устраивала, будь она хоть из чистого золота. Начал изучать рынок наших соседей с желтизной на коже. Гарнитура мне нужна была с синим зубом и интеркомом (так как езжу зачастую со своим мотобратом вдвоем и поговорить в дороге иногда очень полезно дабы не останавливаться по пустякам). После длительных рысканий по просторам интернета, по совету ребят с какого то форума (если честно теперь уже и не помню с какого) заказали мы себе на e-bay комплект из двух гарнитур 1200М 6 Riders на тот момент их стоимость составляла 4860 руб. за комплект.
Гарнитуры пришли как раз к началу мотосезона вот в такой коробке:
Фирмы производителя ни на одной из сторон я так и не нашел, и сначала подумал что закрашенный значёк блютуза это случайность, но увидев инструкцию:
понял что это закономерность и данные устройства это жесткая китайская шайтан ноунейм девайсина :). В коробке оказались 2 гарнитуры в комплекте с наушниками, микрофонами и отвертками для монтажа их на шлем.В мой шлем AGV BLADE наушники установились как будто были сделаны для него:
просто на просто убралась подкладка и они встали на липучки:
Снаружи монтаж сводится к тому, что крепится по типу струбцыны на 2 винта, я дополнительно прилепил еще на двухсторонний скотч. Вот так она выглядит снаружи:
В интеграл моего товарища внедрилась она не так легко как в мой, пришлось немного доработать полистирол внутри, иначе наушники очень сильно давили. После цикла зарядки, соединения с телефонами по блютуз и между собой (что не составит труда при знании базового английского, так как инструкция на английском), начались боевые испытания длиной в сезон.
По истечении сезона могу сказать следующее:
Громкость — достаточная что мы слушать музыку в шлеме 3/4 на скоростях 100-120 км/ч, в интеграле — до 150-180, разговаривать в моем шлеме комфортно на скорости до 100 км/ч, в интеграле — до 130,
Эргономичность — как видно на картинке:
Кнопки достаточно маленькие и по началу по большим то не попадаешь, не то что по маленьким, но потом привыкаешь и кнопки громкости и вызова интеркома начинаешь находить достаточно быстро. При вызове по телефону гарнитура автоматически берет трубку, что тоже не всегда хорошо.
Батарея — на удивление батарея держит очень долго, при ежедневной эксплуатации дом-работа-покатушки-дом держит около двух недель, интерком же жрет батарею достаточно быстро — если ехать и бакланить практически весь день, то к вечеру батарею высасывает в ноль. Так же в конце сезона заметил что при температурах около +10 и ниже, емкость тоже падает.
Водонепраницаемость — нырять слава богу с ней не пришлось, но при езде под дождем в течении 6 часов, гарнитуры исправно работали.
Глюки — единственный замеченный глюк, это потеря связи с телефоном, но вина тут я думаю обоюдная, может и телефон у меня подглючивает, у товарища с айфоном связь вроде не теряет.
Итог:Гарнитурка за свои деньги очень даже хорошая, привыкаешь к ней просто мгновенно, в середине сезона дали их другу скататься на юг, без нее начинаешь ощущать себя не в своей тарелке.
ПС: При блуждании по просторам интернета обнаружил вот такой сайт yueny-moto — такая же, только уже с брендом. То есть моя гарнитура либо делалась на том же заводе но в нерабочее время, либо удачная китайская подделка китайского девайса :).
- Snakesys
- Антон
- 27 ноября 2015 в 17:17
- 26
- +44
- bratantonio
- 27 ноября 2015 в 19:49
- ↑
- ↓
да какое меломанство на скорости… лишь бы бубнело и уснуть не давало) В основном брал для города, потому что телефон зараза начинает звонить как раз в тот момент когда ты уже шлем нацепил и поехал…
- smmikhailov
- 27 ноября 2015 в 21:21
- ↑
- ↓
Пользовал сначала ту что описана в посте, потом ту что на вашей фотке. Та что в посте покупалась три года назад за 1800 руб комплект, отжила честно сезон и была продана. Но как сказал покупатель одна из них сдохла через две недели. Ни подтвердить не опровергнуть не могу. А потом пришла та что у вас в коменте. Она удобнее, легче попасть пальцем чтоб ответить на телефон, очень удобно крутилкой пользовать громкость. НО! Абсолютно те же яйца по качеству. Так же проклянув всё в дальних поездках был куплен комплект из двух скал G9x за баснословные (тогда мне именно так казалось) 17 900 руб. Покупалась под опять же дальний переезд в Крым из Москвы. И вот тогда я понял что такое «москвич» 70-х годов и что такое «ферари италия»)
Скала стоит ровно столько на сколько она работает. Тут и качество микрофона, качество наушников и звука в них, адаптация когда вы говорите по гарнитуре и когда говорите с кем то на заправке. Ну и опять же при использовании описанных тут гарнитур передвигаться и говорить спокойно на 120 км/ч было просто невозможно, нереальный шум. Со скалой было всё намного лучше. Просто если будет возможность попробуйте скалу, чтоб просто понять разницу (и не обязательно покупать кардо топовую, есть очень бюджетные у них решения)
Скала стоит ровно столько на сколько она работает. Тут и качество микрофона, качество наушников и звука в них, адаптация когда вы говорите по гарнитуре и когда говорите с кем то на заправке. Ну и опять же при использовании описанных тут гарнитур передвигаться и говорить спокойно на 120 км/ч было просто невозможно, нереальный шум. Со скалой было всё намного лучше. Просто если будет возможность попробуйте скалу, чтоб просто понять разницу (и не обязательно покупать кардо топовую, есть очень бюджетные у них решения)
- bratantonio
- 27 ноября 2015 в 21:25
- ↑
- ↓
ну тогда мне надо начинать все замены с мота… а то чё я на тайване катаю… поднатужиться и Мультистраду брать… ну чтобы разницу то почувствовать!
- smmikhailov
- 27 ноября 2015 в 21:31
- ↑
- ↓
Ни к чему не призываю! Зачем так остро реагировать то? Ни в коем разе не хочу кого то обидить его выбором, ни экипировки ни аксесуаров ни тем более мотоцикла. Просто у меня была эта гарнитура, и даже та которая в комментарии фотка приложена. Поделился своим мнением и просто порекомендовал съездить подальше и понять каково с ней. А если есть возможность у кого то взять погонять скалу, даже бюджетную, то попробуйте. И весь посыл был к тому, что скала стоит не просто так дороже в 10 раз. Может как и с гоупро не особо адекватная цена, но альтернативы все гораздо хуже. Правда сейчас подтянились и конкуренты. Да и сена по уровню близка к скале, и качеством и ценой.
- bratantonio
- 27 ноября 2015 в 21:34
- ↑
- ↓
))) Вам показалось)))
Просто я тоже допустим не из-за каких то извращенных идей, не беру супер дорогую игруху) Может оно мне и нахрен не надо, чтобы вваливать такие бабки! Мне нужно по городу катать и чтобы не тормозить каждый раз, как мне кто то позвонит, ну и радио пусть мурлычет
Просто я тоже допустим не из-за каких то извращенных идей, не беру супер дорогую игруху) Может оно мне и нахрен не надо, чтобы вваливать такие бабки! Мне нужно по городу катать и чтобы не тормозить каждый раз, как мне кто то позвонит, ну и радио пусть мурлычет
- smmikhailov
- 27 ноября 2015 в 21:43
- ↑
- ↓
Для этих целей более чем достаточно. Так и использовал в 90% случаев. Если только то что описано, то меняем наушники на почётче и погромче и вообще отлично всё! Это правда! Но если для связи в поездке, лучше попробовать что-то ещё.
Бобра тебе бро!)
Бобра тебе бро!)
Тоже в конце 2014 года купил себе такую штуку. Ездили много с двойкой и болтали — слышно отлично. Кнопок много, на привыкаешь. С телефоном коннектиться очень просто, в плеере листает треки. Не знаю, как у тех, кто юзал именно эту — но когда мне звонили и я был в шлеме, никто не знал, что я еду на моте. Говорят, что очень хорошо было слышно. Покупкой доволен, свои деньги за сезон отбила на 200%. Не «скала» конечно, но за свои деньги прекрасная вещь. Наверное на следующий сезон тоже оставлю.
- bratantonio
- 27 ноября 2015 в 20:03
- ↓
только внимание обратил на размеры этой приблудовины… чё то как то огромной она выглядит!
Радиостанция с BT и гарнитура ее поддерживающая на стороне мото. И просто радиостанция в машине. У меня работает связка Scala Rider PaklTalk + Yaesu 8DR + BT-2 в шлеме и Yaesu 7R в машине. Но конечно можно это сделать сильно дешевле. Как более дешевый вариант, рассматривал Midland G8E-BT с ихней-же гарнитурой BTNCS BT Next Conference в шлеме и любая радиостанция с PMR диапазоном.
Взял свой набор, потому что это 100% работающая связка, проверенная на зарубежных форумах мотобразами.
Если принципиально не нужен bluetooth, то делается вообще за копейки. Гарнитура от рации встраивается в шлем, по проводу присоединяется рация. В машине — без изменений.
Взял свой набор, потому что это 100% работающая связка, проверенная на зарубежных форумах мотобразами.
Если принципиально не нужен bluetooth, то делается вообще за копейки. Гарнитура от рации встраивается в шлем, по проводу присоединяется рация. В машине — без изменений.
- Arkadevich
- 27 ноября 2015 в 20:31
- ↓
Подскажите пожалуйста знающие люди — каков алгоритм работы у неё (или аналогов)? Вот еду я слушаю музыку с телефона и взбрело мне в голову поговорит с напопницей моей. Что делать надо? Кнопочку нажать? И музыка прикратиться? Или он будет совмещать? Объясните мне пожалуйста.
Хочу отрезюмировать по прошествии 2-ух сезонов:
Плюсы:
Несомненно Цена
Долговечность батареи
Простое интуитивно понятное подключение
Минусы:
Торчащая антена (пластиковый чехол лично я сломал на 2-ую неделю эксплуатации) ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК
Пластиковое крепление (Поменял за 2 сезона 2 крепления, купить отдельно нет возможности приходится заказывать по 5$ в комплекте с наушниками)
ВЫВОД: на ТО ВРЕМЯ гарнитура стоила своих денег отрабатывала хорошо, но как и предполагалось конкуренты не дремлют и совершенствуются
Плюсы:
Несомненно Цена
Долговечность батареи
Простое интуитивно понятное подключение
Минусы:
Торчащая антена (пластиковый чехол лично я сломал на 2-ую неделю эксплуатации) ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК
Пластиковое крепление (Поменял за 2 сезона 2 крепления, купить отдельно нет возможности приходится заказывать по 5$ в комплекте с наушниками)
ВЫВОД: на ТО ВРЕМЯ гарнитура стоила своих денег отрабатывала хорошо, но как и предполагалось конкуренты не дремлют и совершенствуются
- mototurist
- 27 ноября 2015 в 23:02
- ↓
Использовал похожий девайс (скорее даде один в один) только в другой коробке и с дистанционкой в течении 3 сезонов ежедневно. В покатушках по городу, дальняках, в жару, дождь и даже под снегом было;)
Все было как описывает автор, и меня жто долгое время устраивало.
Единственное, пришлось немного допилить:
1) крепления клипсы что на шлеме-язычки нещадно ломались пока не сделал их из алюминия
2) заменить кнопки на дистанционке-от частого использования порвались и выпали, пришлось у китайца просить новые-прислал.
3) в моем шлеме (интеграл) штангу с микрофоном заменил на провод -меньше места занимает внутри.
4) немного неудачная конструкция клипсы-иногда щадеваешь плечом если головой крутить. Можно ненароком оторвать.
Все остальное вобщем-то вполне нормально функционирует. Единственное-недавно выкинул дистанционки. Их акумуляторы похоже выработали ресурс зарядов-разрядов а новых найти не смог.
Единственное что огорчало всегда(просто какое- то время мирился с этим) это относительно небольшое время работы в режиме разговора или музыки. Для примера, допустим весь день ехать: с музыкой зватает на 300-400км, без музыки но разговаривая с пассажиром и отключаясь после разговора -на 700км примерно.
Сейчас всетаки решил купить парную SENA SMH10. Выбор пал на нее потому что она коннектится с любыми типами гарнитур.
Все было как описывает автор, и меня жто долгое время устраивало.
Единственное, пришлось немного допилить:
1) крепления клипсы что на шлеме-язычки нещадно ломались пока не сделал их из алюминия
2) заменить кнопки на дистанционке-от частого использования порвались и выпали, пришлось у китайца просить новые-прислал.
3) в моем шлеме (интеграл) штангу с микрофоном заменил на провод -меньше места занимает внутри.
4) немного неудачная конструкция клипсы-иногда щадеваешь плечом если головой крутить. Можно ненароком оторвать.
Все остальное вобщем-то вполне нормально функционирует. Единственное-недавно выкинул дистанционки. Их акумуляторы похоже выработали ресурс зарядов-разрядов а новых найти не смог.
Единственное что огорчало всегда(просто какое- то время мирился с этим) это относительно небольшое время работы в режиме разговора или музыки. Для примера, допустим весь день ехать: с музыкой зватает на 300-400км, без музыки но разговаривая с пассажиром и отключаясь после разговора -на 700км примерно.
Сейчас всетаки решил купить парную SENA SMH10. Выбор пал на нее потому что она коннектится с любыми типами гарнитур.
здесь был ататат
Брали такую же на али, две штуки вышли около 5 тыр. Сезон откатали нормально, дальняком проверили. На расстоянии до 1 км работают, день езды в режиме послушать музыку/потрепаться батарейка держит. Из косяков — иногда проблемы законнектиться со второй гарнитурой, и при использовании других, не «родных» наушников, звук как в бочке. В общем и целом за свои деньги свои функции выполняли.
- goodmenbro
- 2 июня 2017 в 21:14
- ↓
кто подскажет гарнитура что в посте. конектится с той что на картинке? g01.a.alicdn.com/kf/HTB1BJm4JVXXXXbCXFXXq6xXFXXXY/Free-Shipping-2015Updated-Version-Original-BT-Bluetooth-Motorcycle-Helmet-Intercom-Interphone-Headset-with-FM-Radio.jpg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть