Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2554 | Постов: 1890

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Schuberth M1 - лучшее что есть из 3/4

Всем привет! Краткий обзор шлема 3/4 от Schuberth, который смог предложить мне почти все что нужно.

Людям, которые смотрят только на интегралы заходить не стОит.


Штанга -микрофон это штука, которая бесит меня уже 10 лет. Установка гарнитуры в шлем тоже не моя любимая процедура. И вот наконец то — есть шлем где есть прекрасная установленная гарнитура(или полная подготовка под нее включая 2 микрофона) но нет первичного полового признака… да еще и перед лицом)

И так поехали:

1.Вводные.

Шлем 3/4 созданный для городских условий(производитель настаивает) с увеличенным главным визором.
Второй визор в виде солнцезащитных очков.
Подготовка под pinlock.
Количество визоров предлагаемых производителем — 5 шт.Включая фантастический синий( основной+ очки)
Вес (в размере L) 1350 грамм.
Шлем полностью готов к установке гарнитуры M1 Cardo SRC 1.1 ( полный аналог G9 Scala).
Отсутсвие внешней штанги микрофона.Микрофоны встроены в шеки в количестве 2 шт!
Крайне развитая система вентиляции
Возможность установки козырька вместо основного визора
Замок -трещетка

2.Внешний вид.


Это Шуберт.Немецкий дизайн и это же качество. Кто то плюется, кто то спит с этим.Мне тут нечего обсуждать — про С3 Pro и тд уже говоренно множество раз.Качество эталонное.





3.Шумность и эргономика.

Шлем исполнен в тандеме с оочень большим визором. На вскидку визор больше конкурентов процентов на 20%. Это очень красиво.Это очень удобно в плане дождя и грязи.
Это не решает проблему шумности шлема в сравнении с интегральными решениями или с модулярами.
Несмотря на бОльшую шумность(против физики не попрешь) производитель заявляет, что шлем был продут в трубе и тихий)
В остальном -шлем эталонен по посадке (для моей головы L размерности — сетка производителя полностью совпала)

4. Гарнитура


Самое важно для меня в этом шлеме!
Гарнитура прекрасна.Несмотря на то что это Scala — качество связи (я говорю только о голосовых коммуникациях) — лучшее, что я использовал.Меня слышат.Я слышу.Отсечение ветра и шума двигателя = прекрасное. На скоростях до 130 можно разговаривать с женой и работой без всяких проблем. Опущен визор или нет — не особо влияет на качество.Мой личный вывод: два настроенных микрофона решают.
Расположение клавиш(3 шт) на 7 часов требуют привыкания, но недолго.В течении недели приходит дзен и нажатие происходит на интуитивном уровне.
Повторюсь -гарнитура M1 это лучшее с чем мне приходилось иметь дело.
Это знакомая многим G9. Управляется или кнопками или через стандартное приложение Cardo Connect ( для нового поколения Packtalk- идет программа Cardo SmartSet )
Единственном о чем не готов судить это о качестве звучания музыки по причине, что уже 5 лет езжу на байках с встроенной музыкой.
Крепится гарнитура надежно.Заглушка пустышка так же идет в комплекте.

Жаль, что разьем попрежнему microusb — очень хочется иметь возможность заряжать гарнитуру от смартфона по type-с

5.Вентилиция

Сложно судить в начале сезона, но по ошущениям сегодняшнего дня ( +18 -+2 град) -вентиляция прекрасная.
Смею предположить, что будет на уровне J1
Если кому то интересно -дополню в комментах летом.

6.Все же о комфорте и шумности

Шлем не может конкурировать по уровню шума с интегралами и модулярами — он шумнее.
Это сложно измерить, поэтому скажу так:
В городе -пофиг.За город -купите модуляр или интеграл.
На мое ИМХО так и должно быть.Один шлем для города и еще один не для него.

Выводы:

Прекрасный шлем для города и людей, которым важно быть на связи и вести разговор при езде.Не на уровне: я перезвоню, но на уровне: нормальный деловой или личный разговор.
Ничего не мешается.Никаких штанг и установки чего то там в шлем- рай для перфекциониста.
Шлем комфортен по посадке и приемлем по шумности в условиях города ( до 120-130 кмч)
Великолепная обзорность(для меня это элемент безопасности)
Не годится для поездок 300 км +
Наверное поэтому он называется Metropolitan )
Главное достоинство шлема:
Качество разговора на эталонном уровне.
Подойдет для скутеристов, классиков и конечно же круйзероводов.
Шикарный обзор за счет огромного визора.
За счет последнего — так же и хорошая защита от весенней/осенней грязи

Выбор визоров и тд так же на уровне:



Минусы:

Шлем сугубо городский.Без оговорок.
Безопасность на том же уровне. Насколько помогает при касании с асфальтом увеличенный визор(он из более толстого оргстекkа чем визор моего Bmw Evo 6) по сравнению с конкурентами -большой вопрос.Берегите себе и свою голову!
Гарнитура SCR до сих пор не получила русскую прошивку (для многих минус)
Нет пинлока в комплекте(на самом деле нужен только при езде около нуля)
Цена.Цена с гарнитурой на уровне 30 тыс(там) и 35 тут. Можно купить у дилера за 25 без гарнитуры и докупить ее позже за 11, но для меня главное преимущество это именно классная гарнитура.Дорого это или нет -не могу судить. Считаю, что за шлем с прекрасной гарнитурой от именитого немецко бренда -норм.
  • OWLOWL
  • Илья
  • 22 апреля в 16:20
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
Siver
Оставлю это здесь, мало ли кто не в курсе...
+9
OWL
Мотоцикл вообще опасная вещь.Не катайтесь если страшно-даже интеграл Вас не спасет от серьезного падения. в условиях города же -спасет почти любой шлем
-3
Boggi
Хыхы. Нет. В том и прикол. Что очень обидно собирать челюсть после падения на 30 км/ч. Там где в интеграле и царапины не было. И дело не в опасности мотоцикла. А в бесполезности шлема 3/4. Проще уж брейн-кеп одеть. Тот же эффект.
0
EiskiyKolhoznik
Шлем спасает жизнь, а не челюсть, не надо путать.
А то как с сапогами получится)))
0
OWL
Хм) 90% владельцев модуляров(а в городе большинство в них) ездят с открытой челюстью. Смею предположить, что модуляр с открытым забралом защищает так же как 3/4 ))))
0
glareone
насколько знаю, из флип-апов сертифицированным для езды с открытой челюстью является только shark evoline. Может еще какой-то, который мне неизвестен. Большинство же-не предусматривают такой опции:)
6й сезон езжу в флип-апах и себе подобного не позволяю.
+2
AntonKatenev
Честно говоря почти никогда не видел, чтобы кто-то ехал в открытом шлеме. Раньше мотобат этим отличался, сейчас и они закрывают. У самого флипапы, никогда не ездил в открытом, по двору разве что.
0
glareone
пару-тройку раз встречал подобное явление среди гусеводов, голдоводов и фыжероводов. Но опять же, это на их страх и риск. Если шлем подобного не предусматривает — любое неудачное падение закончится известно чем.
-1
Boggi
Не приведи жизнь познакомиться с челюстно лицевой. Пару месяцев питания через трубочку и самому жить не захочется. И все потому, что «хочу быть модным и ездить в открытом шлеме».
+3
valiksan
Смешные вы. Такое чувство, что в жизни всё равно, а вот как в гробу лежать будете- ооочень важно! Краштесты делаются на скорости 60 км/ч. Далее если вас бьет ап стену (не скользячка а именно «глухое препятствие») то происходит отрыв внутренних органов. Мозги при ударе о такое сплывут. И тут мы переживаем значит за челюсть!!!
так вот- полный визор пружинит при ударе и даже защищает челюсть. Более того- отстреливает крепеж визора и летит он не в лицо а в противоположную сторону. Посему «тычек» мордой в препятствие с визором будет «пружиной», а с «бородой» скорее останется тычком.
По этой же причине возмущения о расколотых шлемах так же скорее глупости нежели суть. И скорлупа не единственное что смягчает удар… есть еще пенопласт (резонно лишь что скорлупа принимает удар, и в случае кувыркания по асфальту спасает голову от истирания а не пробоя). Вы уверены что в тех случаях где умер пилот и раскололся шлем виной смерти является скорлупа????
0
madcrokodile
А ссылочку на исследование предоставите? :)
0
quoter
Искусство вождения мотоцикла, книга первая — Дэвид Хаф, страница 38
0
madcrokodile
Ну офигеть «исследование». Замызганый скан из книги двадцатилетней давности.
На заборе тоже всякое пишут.
0
quoter
Вы, конечно, авторитетнее Девида Хафа и у вас есть исследование с другими числами?
0
madcrokodile
Это не я привожу отсылку на комиксы для байкеров как доказательство позиции.
Можно ещё на винни-пуха ссылаться :)
А можно например на NHTSA.
0
quoter
//перечитал ветку комментариев, но так и не увидел никакой другой статистики

Я так и думал
+1
yinglung
Сколько Вы проводите в седле?

Я живу в теплом климате. У меня просто нет машины. Не нужна. В городе ограничение 40, за городом пока еду до дома — макс 70. В интеграле без носка — на голове колтун. На работу, на концерт, в гости — не вариант. С носком — бесит. В городском траффике открытый шлем не запотевает. (И не надо про пинлок, это полумера). Он у меня на интегралах стоит. Видимость лучше, головой в трафике вертеть проще.

Это болший риск, да. Но у этой опции есть преимущества для тех кто ещдит обыденно. Каждый день. На низких, городских скоростях. Еще раз- да, риск. И да, удобнее.

Ps. У меня 4 шлема, два интеграла и два 3/4. Город и туринг.
+1
mrkaa85
А как стирать внутрянку, если в щеки вшиты микрофоны?
+3
TovarischChe
Так не намертво же. Вытаскиваем электронику и стираем
0
OWL
Даже не надо вытаскивать-микрофоны погружены в тело наполнителя
0
OWL
Все снимается. Это же немцы проектировали-все просчитано
0
mrkaa85
Понятно, я думал зашито намертво.
0
serzh78
Интересно, а его гарнитура соединяется с гарнитурами других производителей (например с sena) или у всех в группе должны быть гарнитуры одного производителя?
0
OWL
Теперь у всех производителей есть режим совместимости. Он кастрат, но пользоваться можно
0
giugiaro
Без примерки все это херня. Бошки разные, шлема разные. Можно бесконечно долго нахваливать шлем, но если он не сел комфортно то и покупать его не стоит.
+1
valiksan
Очень кислый обзор! Пользуюсь третий сезон таким. Не снимаю имея десяток шлемов. Всесезонный и на дальняк крут. Шумность?.. да он глухой!!! Никакого свиста в ушах нет и после полторы тысячи пробега за день. Однако разрабатывался он именно для гарнитуры, и посему слышимость окружающей среды сильно занижена. На голове сиди просто супер и вкладыши реализованы не обычно. Его реально стоит примерять чтобы понимать. Чем не доволен?… визором ценой 70 евро и за 2 сезона вкладыши к голове превратились в потроха. Такого у меня не было ни на одном шлеме за всю мою историю. Фото обязательно приложу позже. Но даже с этими недостатками его не хочется снимать с головы. Катаю до снега. В шлемах знаю толк. Эксплуатировал более 40 брендовых «касок».
Даже если не намерены покупать- померяйте… советую. Одев его на голову вы не останетесь равнодушным.
+1
valiksan
ах да… солнцезащитные очечи на нем- лучше не встречал.
0
OWL
За очки плюс. По остальному у вас свое мнение и только. Я же выразил свое. Для меня этот шлем намного шумнее чем БМВ 6. И обратите внимание на название поста :)
+3
cheblack
У шубертов талант делать очень функциональные, но при этом страшные внешне шлемы. =)
0
OWL
M1 нельзя назвать некрасивым шлемом&F вот С2 и С3 — согласен)
0
cheblack
Как это «нельзя»? Он же некрасивый. =)
Кстати, гарнитуры сейчас уже есть с бесштанговыми микрофонами. uClear и Domio. В домио вообще никаких динамиков нет, поверхность шлема используется как резонатор. Жутко интересно попробовать.
+3
korj
  • korj
  • 23 апреля в 10:36
За MicroUSB в новых гаджетах уже пора в морду давать…
0
OWL
Наш человек!
+1
AntonKatenev
Как владелец множества шубертов, имею сказать следующее.

Качество шлемов далеко не ах. Берешь в руки его, и к примеру шои, начинаешь внимательно разглядывать, и понимаешь что немцы прилично схалтурили. Среднее короче качество, проблем не создает, но далеко не эталон.

Встроенные гарнитуры — шлак. Особенно та, которая скала. Я себе взял сдуру шлем с такой гарнитурой, до сих про плююсь. Никакого сравнения с Packtalk.

Но при всем при этом шуберты остаются самыми тихими шлемами на рынке, поэтому приходится брать их. Привычка, в более шумных мне некомфортно.
0
OWL
У меня есть Packtalk — вот уж Г из Г. А вот в M1 гарнитура превосходная(для меня).Вот уж сколько людей столько и мнений)
+2
AlexPilas
У меня в целом есть вопрос, не знаю кому задать.
Задам в космос: какого черта все гарнитуры такие не эргономичные?
Я понимаю, что мы избалованы визуальной обратной связью. Но, черт побери!
0
OWL
У Sena есть удобный джойстик на руль. У Scala -не знаю. Но бесит-согласен)
0
AlexPilas
В день, когда условный «тимспик» объединится с условным «хуавеем», гарнитуры разделятся на городские и «туристические».
Городские будут реализовывать какой-нить один базовый протокол взаимодействия, управляться будут через гуй на смартфоне и только через него, позволят заводить учетные записи и авторизоввывать устройство, подключать челов через книгу контактов, а не вот эти танцы с бубном под названием «сопряжение».

А «туристы» будут преодолевать трудности как и прежде, у них карма такая.
0
cheblack
Да, все коллективно халтурят. Только к китайцам нет претензий, потому что цена в 1.000 рублей за гарнитуру снимает массу вопросов. =)
+1
OWL
Китай пока удивляет только Xiaomi.Достойные вещи делают. Гарнитуру за 1 тыс руб пока ставить не готов. Как и пользоваться приложением с иероглифами (если оно вообще будет ).
0
medmaxhd
если сравнивать качество изготовления Shoie (J-Cruise) и Shubert то сразу видно что немцы скатились на нет
0
OWL
Это громогласно. Сравню в лоб с шойкой и бмв. Благо есть с чем сравнить) Забегая вперед -все три очень качественные продукты со своими -+
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Schuberth M1 - лучшее что есть из 3/4