- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Schuberth M1 - лучшее что есть из 3/4
Всем привет! Краткий обзор шлема 3/4 от Schuberth, который смог предложить мне почти все что нужно.
Людям, которые смотрят только на интегралы заходить не стОит.
Штанга -микрофон это штука, которая бесит меня уже 10 лет. Установка гарнитуры в шлем тоже не моя любимая процедура. И вот наконец то — есть шлем где есть прекрасная установленная гарнитура(или полная подготовка под нее включая 2 микрофона) но нет первичного полового признака… да еще и перед лицом)
И так поехали:
1.Вводные.
Шлем 3/4 созданный для городских условий(производитель настаивает) с увеличенным главным визором.
Второй визор в виде солнцезащитных очков.
Подготовка под pinlock.
Количество визоров предлагаемых производителем — 5 шт.Включая фантастический синий( основной+ очки)
Вес (в размере L) 1350 грамм.
Шлем полностью готов к установке гарнитуры M1 Cardo SRC 1.1 ( полный аналог G9 Scala).
Отсутсвие внешней штанги микрофона.Микрофоны встроены в шеки в количестве 2 шт!
Крайне развитая система вентиляции
Возможность установки козырька вместо основного визора
Замок -трещетка
2.Внешний вид.
Это Шуберт.Немецкий дизайн и это же качество. Кто то плюется, кто то спит с этим.Мне тут нечего обсуждать — про С3 Pro и тд уже говоренно множество раз.Качество эталонное.
3.Шумность и эргономика.
Шлем исполнен в тандеме с оочень большим визором. На вскидку визор больше конкурентов процентов на 20%. Это очень красиво.Это очень удобно в плане дождя и грязи.
Это не решает проблему шумности шлема в сравнении с интегральными решениями или с модулярами.
Несмотря на бОльшую шумность(против физики не попрешь) производитель заявляет, что шлем был продут в трубе и тихий)
В остальном -шлем эталонен по посадке (для моей головы L размерности — сетка производителя полностью совпала)
4. Гарнитура
Самое важно для меня в этом шлеме!
Гарнитура прекрасна.Несмотря на то что это Scala — качество связи (я говорю только о голосовых коммуникациях) — лучшее, что я использовал.Меня слышат.Я слышу.Отсечение ветра и шума двигателя = прекрасное. На скоростях до 130 можно разговаривать с женой и работой без всяких проблем. Опущен визор или нет — не особо влияет на качество.Мой личный вывод: два настроенных микрофона решают.
Расположение клавиш(3 шт) на 7 часов требуют привыкания, но недолго.В течении недели приходит дзен и нажатие происходит на интуитивном уровне.
Повторюсь -гарнитура M1 это лучшее с чем мне приходилось иметь дело.
Это знакомая многим G9. Управляется или кнопками или через стандартное приложение Cardo Connect ( для нового поколения Packtalk- идет программа Cardo SmartSet )
Единственном о чем не готов судить это о качестве звучания музыки по причине, что уже 5 лет езжу на байках с встроенной музыкой.
Крепится гарнитура надежно.Заглушка пустышка так же идет в комплекте.
Жаль, что разьем попрежнему microusb — очень хочется иметь возможность заряжать гарнитуру от смартфона по type-с
5.Вентилиция
Сложно судить в начале сезона, но по ошущениям сегодняшнего дня ( +18 -+2 град) -вентиляция прекрасная.
Смею предположить, что будет на уровне J1
Если кому то интересно -дополню в комментах летом.
6.Все же о комфорте и шумности
Шлем не может конкурировать по уровню шума с интегралами и модулярами — он шумнее.
Это сложно измерить, поэтому скажу так:
В городе -пофиг.За город -купите модуляр или интеграл.
На мое ИМХО так и должно быть.Один шлем для города и еще один не для него.
Выводы:
Прекрасный шлем для города и людей, которым важно быть на связи и вести разговор при езде.Не на уровне: я перезвоню, но на уровне: нормальный деловой или личный разговор.
Ничего не мешается.Никаких штанг и установки чего то там в шлем- рай для перфекциониста.
Шлем комфортен по посадке и приемлем по шумности в условиях города ( до 120-130 кмч)
Великолепная обзорность(для меня это элемент безопасности)
Не годится для поездок 300 км +
Наверное поэтому он называется Metropolitan )
Главное достоинство шлема:
Качество разговора на эталонном уровне.
Подойдет для скутеристов, классиков и конечно же круйзероводов.
Шикарный обзор за счет огромного визора.
За счет последнего — так же и хорошая защита от весенней/осенней грязи
Выбор визоров и тд так же на уровне:
Минусы:
Шлем сугубо городский.Без оговорок.
Безопасность на том же уровне. Насколько помогает при касании с асфальтом увеличенный визор(он из более толстого оргстекkа чем визор моего Bmw Evo 6) по сравнению с конкурентами -большой вопрос.Берегите себе и свою голову!
Гарнитура SCR до сих пор не получила русскую прошивку (для многих минус)
Нет пинлока в комплекте(на самом деле нужен только при езде около нуля)
Цена.Цена с гарнитурой на уровне 30 тыс(там) и 35 тут. Можно купить у дилера за 25 без гарнитуры и докупить ее позже за 11, но для меня главное преимущество это именно классная гарнитура.Дорого это или нет -не могу судить. Считаю, что за шлем с прекрасной гарнитурой от именитого немецко бренда -норм.
Людям, которые смотрят только на интегралы заходить не стОит.
Штанга -микрофон это штука, которая бесит меня уже 10 лет. Установка гарнитуры в шлем тоже не моя любимая процедура. И вот наконец то — есть шлем где есть прекрасная установленная гарнитура(или полная подготовка под нее включая 2 микрофона) но нет первичного полового признака… да еще и перед лицом)
И так поехали:
1.Вводные.
Шлем 3/4 созданный для городских условий(производитель настаивает) с увеличенным главным визором.
Второй визор в виде солнцезащитных очков.
Подготовка под pinlock.
Количество визоров предлагаемых производителем — 5 шт.Включая фантастический синий( основной+ очки)
Вес (в размере L) 1350 грамм.
Шлем полностью готов к установке гарнитуры M1 Cardo SRC 1.1 ( полный аналог G9 Scala).
Отсутсвие внешней штанги микрофона.Микрофоны встроены в шеки в количестве 2 шт!
Крайне развитая система вентиляции
Возможность установки козырька вместо основного визора
Замок -трещетка
2.Внешний вид.
Это Шуберт.Немецкий дизайн и это же качество. Кто то плюется, кто то спит с этим.Мне тут нечего обсуждать — про С3 Pro и тд уже говоренно множество раз.Качество эталонное.
3.Шумность и эргономика.
Шлем исполнен в тандеме с оочень большим визором. На вскидку визор больше конкурентов процентов на 20%. Это очень красиво.Это очень удобно в плане дождя и грязи.
Это не решает проблему шумности шлема в сравнении с интегральными решениями или с модулярами.
Несмотря на бОльшую шумность(против физики не попрешь) производитель заявляет, что шлем был продут в трубе и тихий)
В остальном -шлем эталонен по посадке (для моей головы L размерности — сетка производителя полностью совпала)
4. Гарнитура
Самое важно для меня в этом шлеме!
Гарнитура прекрасна.Несмотря на то что это Scala — качество связи (я говорю только о голосовых коммуникациях) — лучшее, что я использовал.Меня слышат.Я слышу.Отсечение ветра и шума двигателя = прекрасное. На скоростях до 130 можно разговаривать с женой и работой без всяких проблем. Опущен визор или нет — не особо влияет на качество.Мой личный вывод: два настроенных микрофона решают.
Расположение клавиш(3 шт) на 7 часов требуют привыкания, но недолго.В течении недели приходит дзен и нажатие происходит на интуитивном уровне.
Повторюсь -гарнитура M1 это лучшее с чем мне приходилось иметь дело.
Это знакомая многим G9. Управляется или кнопками или через стандартное приложение Cardo Connect ( для нового поколения Packtalk- идет программа Cardo SmartSet )
Единственном о чем не готов судить это о качестве звучания музыки по причине, что уже 5 лет езжу на байках с встроенной музыкой.
Крепится гарнитура надежно.Заглушка пустышка так же идет в комплекте.
Жаль, что разьем попрежнему microusb — очень хочется иметь возможность заряжать гарнитуру от смартфона по type-с
5.Вентилиция
Сложно судить в начале сезона, но по ошущениям сегодняшнего дня ( +18 -+2 град) -вентиляция прекрасная.
Смею предположить, что будет на уровне J1
Если кому то интересно -дополню в комментах летом.
6.Все же о комфорте и шумности
Шлем не может конкурировать по уровню шума с интегралами и модулярами — он шумнее.
Это сложно измерить, поэтому скажу так:
В городе -пофиг.За город -купите модуляр или интеграл.
На мое ИМХО так и должно быть.Один шлем для города и еще один не для него.
Выводы:
Прекрасный шлем для города и людей, которым важно быть на связи и вести разговор при езде.Не на уровне: я перезвоню, но на уровне: нормальный деловой или личный разговор.
Ничего не мешается.Никаких штанг и установки чего то там в шлем- рай для перфекциониста.
Шлем комфортен по посадке и приемлем по шумности в условиях города ( до 120-130 кмч)
Великолепная обзорность(для меня это элемент безопасности)
Не годится для поездок 300 км +
Наверное поэтому он называется Metropolitan )
Главное достоинство шлема:
Качество разговора на эталонном уровне.
Подойдет для скутеристов, классиков и конечно же круйзероводов.
Шикарный обзор за счет огромного визора.
За счет последнего — так же и хорошая защита от весенней/осенней грязи
Выбор визоров и тд так же на уровне:
Минусы:
Шлем сугубо городский.Без оговорок.
Безопасность на том же уровне. Насколько помогает при касании с асфальтом увеличенный визор(он из более толстого оргстекkа чем визор моего Bmw Evo 6) по сравнению с конкурентами -большой вопрос.Берегите себе и свою голову!
Гарнитура SCR до сих пор не получила русскую прошивку (для многих минус)
Нет пинлока в комплекте(на самом деле нужен только при езде около нуля)
Цена.Цена с гарнитурой на уровне 30 тыс(там) и 35 тут. Можно купить у дилера за 25 без гарнитуры и докупить ее позже за 11, но для меня главное преимущество это именно классная гарнитура.Дорого это или нет -не могу судить. Считаю, что за шлем с прекрасной гарнитурой от именитого немецко бренда -норм.
- OWL
- Илья
- 22 апреля 2019 в 16:20
- +12
- EiskiyKolhoznik
- 23 апреля 2019 в 14:53
- ↑
- ↓
Шлем спасает жизнь, а не челюсть, не надо путать.
А то как с сапогами получится)))
А то как с сапогами получится)))
- AntonKatenev
- 23 апреля 2019 в 16:01
- ↑
- ↓
Честно говоря почти никогда не видел, чтобы кто-то ехал в открытом шлеме. Раньше мотобат этим отличался, сейчас и они закрывают. У самого флипапы, никогда не ездил в открытом, по двору разве что.
Смешные вы. Такое чувство, что в жизни всё равно, а вот как в гробу лежать будете- ооочень важно! Краштесты делаются на скорости 60 км/ч. Далее если вас бьет ап стену (не скользячка а именно «глухое препятствие») то происходит отрыв внутренних органов. Мозги при ударе о такое сплывут. И тут мы переживаем значит за челюсть!!!
так вот- полный визор пружинит при ударе и даже защищает челюсть. Более того- отстреливает крепеж визора и летит он не в лицо а в противоположную сторону. Посему «тычек» мордой в препятствие с визором будет «пружиной», а с «бородой» скорее останется тычком.
По этой же причине возмущения о расколотых шлемах так же скорее глупости нежели суть. И скорлупа не единственное что смягчает удар… есть еще пенопласт (резонно лишь что скорлупа принимает удар, и в случае кувыркания по асфальту спасает голову от истирания а не пробоя). Вы уверены что в тех случаях где умер пилот и раскололся шлем виной смерти является скорлупа????
так вот- полный визор пружинит при ударе и даже защищает челюсть. Более того- отстреливает крепеж визора и летит он не в лицо а в противоположную сторону. Посему «тычек» мордой в препятствие с визором будет «пружиной», а с «бородой» скорее останется тычком.
По этой же причине возмущения о расколотых шлемах так же скорее глупости нежели суть. И скорлупа не единственное что смягчает удар… есть еще пенопласт (резонно лишь что скорлупа принимает удар, и в случае кувыркания по асфальту спасает голову от истирания а не пробоя). Вы уверены что в тех случаях где умер пилот и раскололся шлем виной смерти является скорлупа????
- madcrokodile
- 30 апреля 2019 в 11:55
- ↑
- ↓
Ну офигеть «исследование». Замызганый скан из книги двадцатилетней давности.
На заборе тоже всякое пишут.
На заборе тоже всякое пишут.
- madcrokodile
- 1 мая 2019 в 11:08
- ↑
- ↓
Это не я привожу отсылку на комиксы для байкеров как доказательство позиции.
Можно ещё на винни-пуха ссылаться :)
А можно например на NHTSA.
Можно ещё на винни-пуха ссылаться :)
А можно например на NHTSA.
Сколько Вы проводите в седле?
Я живу в теплом климате. У меня просто нет машины. Не нужна. В городе ограничение 40, за городом пока еду до дома — макс 70. В интеграле без носка — на голове колтун. На работу, на концерт, в гости — не вариант. С носком — бесит. В городском траффике открытый шлем не запотевает. (И не надо про пинлок, это полумера). Он у меня на интегралах стоит. Видимость лучше, головой в трафике вертеть проще.
Это болший риск, да. Но у этой опции есть преимущества для тех кто ещдит обыденно. Каждый день. На низких, городских скоростях. Еще раз- да, риск. И да, удобнее.
Ps. У меня 4 шлема, два интеграла и два 3/4. Город и туринг.
Я живу в теплом климате. У меня просто нет машины. Не нужна. В городе ограничение 40, за городом пока еду до дома — макс 70. В интеграле без носка — на голове колтун. На работу, на концерт, в гости — не вариант. С носком — бесит. В городском траффике открытый шлем не запотевает. (И не надо про пинлок, это полумера). Он у меня на интегралах стоит. Видимость лучше, головой в трафике вертеть проще.
Это болший риск, да. Но у этой опции есть преимущества для тех кто ещдит обыденно. Каждый день. На низких, городских скоростях. Еще раз- да, риск. И да, удобнее.
Ps. У меня 4 шлема, два интеграла и два 3/4. Город и туринг.
Очень кислый обзор! Пользуюсь третий сезон таким. Не снимаю имея десяток шлемов. Всесезонный и на дальняк крут. Шумность?.. да он глухой!!! Никакого свиста в ушах нет и после полторы тысячи пробега за день. Однако разрабатывался он именно для гарнитуры, и посему слышимость окружающей среды сильно занижена. На голове сиди просто супер и вкладыши реализованы не обычно. Его реально стоит примерять чтобы понимать. Чем не доволен?… визором ценой 70 евро и за 2 сезона вкладыши к голове превратились в потроха. Такого у меня не было ни на одном шлеме за всю мою историю. Фото обязательно приложу позже. Но даже с этими недостатками его не хочется снимать с головы. Катаю до снега. В шлемах знаю толк. Эксплуатировал более 40 брендовых «касок».
Даже если не намерены покупать- померяйте… советую. Одев его на голову вы не останетесь равнодушным.
Даже если не намерены покупать- померяйте… советую. Одев его на голову вы не останетесь равнодушным.
- AntonKatenev
- 23 апреля 2019 в 10:59
- ↓
Как владелец множества шубертов, имею сказать следующее.
Качество шлемов далеко не ах. Берешь в руки его, и к примеру шои, начинаешь внимательно разглядывать, и понимаешь что немцы прилично схалтурили. Среднее короче качество, проблем не создает, но далеко не эталон.
Встроенные гарнитуры — шлак. Особенно та, которая скала. Я себе взял сдуру шлем с такой гарнитурой, до сих про плююсь. Никакого сравнения с Packtalk.
Но при всем при этом шуберты остаются самыми тихими шлемами на рынке, поэтому приходится брать их. Привычка, в более шумных мне некомфортно.
Качество шлемов далеко не ах. Берешь в руки его, и к примеру шои, начинаешь внимательно разглядывать, и понимаешь что немцы прилично схалтурили. Среднее короче качество, проблем не создает, но далеко не эталон.
Встроенные гарнитуры — шлак. Особенно та, которая скала. Я себе взял сдуру шлем с такой гарнитурой, до сих про плююсь. Никакого сравнения с Packtalk.
Но при всем при этом шуберты остаются самыми тихими шлемами на рынке, поэтому приходится брать их. Привычка, в более шумных мне некомфортно.
В день, когда условный «тимспик» объединится с условным «хуавеем», гарнитуры разделятся на городские и «туристические».
Городские будут реализовывать какой-нить один базовый протокол взаимодействия, управляться будут через гуй на смартфоне и только через него, позволят заводить учетные записи и авторизоввывать устройство, подключать челов через книгу контактов, а не вот эти танцы с бубном под названием «сопряжение».
А «туристы» будут преодолевать трудности как и прежде, у них карма такая.
Городские будут реализовывать какой-нить один базовый протокол взаимодействия, управляться будут через гуй на смартфоне и только через него, позволят заводить учетные записи и авторизоввывать устройство, подключать челов через книгу контактов, а не вот эти танцы с бубном под названием «сопряжение».
А «туристы» будут преодолевать трудности как и прежде, у них карма такая.
Использую данный шлем 2 сезона. Шлем очень комфортный — визор хорошо закрывает лицо и шумность не высокая. Езжу ежедневно на максискутере по мегаполюсу. Встроенная Гарнитура, не смотря на то, что нет радио-отличная. У меня звонки постоянно поступаю. Отлично принимает звонки на голос и слышимость очень хорошая и микрофон. Легкий и порочный. При жестком неожиданном падении открытый визор от удара отскочил, но от него ничего не отломилось- только царапины от асфальта остались. Механизм крепления развалился, на шлеме остались царапины на покраске. Вообще отлично владельца от травмы защитил, только шум касания в ушах остался на память. Визор без проблем купить-ну думаю и механизм где нибудь найдется. Отличный счастливый легкий шлем лля города-отремонтирую и буду дальше в нем передвигаться.
Обещаные фото к моим комментариям выше. Напомню… имею много шлемов, отношусь бережно но за 3 сезона внутрянка и лямки «посыпались» нещадно!!! ( Никогда такого не было. Шлема с десятилетней историей у меня выглядят просто новыми относительно этого. Но даже такое не останавливает. Шлем офигенный! Внутрянку заменю и продолжу эксплуатировать. К тому же… может это у меня рожа трещит...)) хотя и не похоже!
Хотел добавить. Посмотрел механизм крепления визора — оказалось что он цел-просто рычажок запорного элемента потерялся при ударе, а сам механизм вполне исправно запирается. Визор новый без проблем приобрел, а вот нового механизма нигде нет в свободной продаже. Позвонил в в «Формулу Х» на Каширке в отдел экипировки — в наличие нет, но по моей просьбе заказали с новой поставкой шлемов с завода. Поэтому думаю и внутрянку закажут-надо только им довести, что бы в поставку новыхшлемов и внутрянку включили. По прежнему это самый удобный шлем 3/4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть