Блог им. ushakov_ivan → Обзор гарнитуры Interphone Intercom Headset 1200M 6 Riders
Здравствуй, дорогой читатель!
Когда за окном курсы валют пляшут как им вздумается, а мы, простые смертные, ждём улучшения политической и экономической картины, самое время включать голову и использовать альтернативы. Сейчас рынок забит кучей всевозможных гарнитур и устройств для связи между собой пилота и пассажира, или пилота и пилота. Разные гаджеты для мотоциклистов всегда стоили не дёшево, а кричать через шлем не очень-то хотелось. Поэтому начинал с того, что паял свои передатчики, но они были неудобны, потом простые проводные гарнитуры, потом перешёл на беспроводные. Эволюция, без неё никуда.
На сей раз мой выбор пал на 2 x BT Bluetooth Motorcycle Helmet Interphone Intercom Headset 1200M 6 Riders. Заказал я их за 3500 рублей с e-bay и понеслась.
С этой гарнитурой вместе уже три сезона и около 20000 км. Попадал и в дождь протяжённый, и в жару, и в холод. Вот решил поделиться опытом владения, а вдруг кому и пригодится
1) Монтаж. Устанавливал её в шлемы:
-Shark S650
-LS2 FF386
-Shark Vision R
-Shark S700S
В первом шлеме наушники давили на уши, пришлось «при сборке доработать напильником». Использовать можно, но неудобно. На последних трёх есть специальные места, куда устанавливать наушники и прокладывать провода с микрофоном, поэтому трудностей в монтаже возникнуть не должно.
Как видно на картинке всё аккуратно встаёт на свои места и не мешает. Когда одеваешь шлем, то даже не чувствуешь там наличие каких-либо устройств.
2) Эргономика. По размерам приборчик довольно компактный.
Сопротивления воздуха не добавляется, и голову не мотает из стороны в сторону. Кнопки маленькие, но уже на 3-4 раз начинаешь верно угадывать где что находится даже в больших перчатках. Долго подключает телефон и другие устройства только в первый раз, потом за 1-2 секунды. Нажал и уже в наушниках слышишь музыку/другого такого же ненормального))
3) Громкость. Адекватно можно слышать пассажира до 120 км/ч, но лучше до 100. То есть по городу отлично, за его пределами да при порывах ветра…
4) Водонепроницаемость. Под проливным дождём проблем никаких, устройство работает как надо. На всякий случай проклеил чехол антенны и корпус клеем между собой, просто чтобы не потерять. Но думаю, что это не повлияло бы ни на что.
5) АКБ. Заряда батареи хватает на долго. Если весь день усиленно о чём-то дискутировать с пассажиром или попутчиком, то к вечеру как раз заряд закончится. А так в повседневной эксплуатации на неделю хватает.
6) Звукоизоляция. Еду такой по трассе 110 км/ч, ОК, да?! Звоню другу и любезно интересуюсь его мнения о том, где я могу находиться. В ответ слышу, что я дома, потому что слишком уж тихо. Его удивлению не было предела. Это не сарказм, а реальность.
7) Особенности работы. У устройства внутренняя память на гарнитуру. То есть если перепутаешь модуль и поставишь на другой шлем, то работать он не будет ни в какую.
Сейчас выпустили для этой гарнитуры пульты на руль, чтобы не тыкаться пальцем на шлеме в слепую. Как говорится, любой каприз за ваши деньги!
Спорить глупо, что Сена, Скала и им подобные в разы превосходят данные приборчики с маркировкой «мейд ин чайна», но и эти «чудеса природы» тоже списывать со счетов я бы не стал. Удачи на дорогах!
Когда за окном курсы валют пляшут как им вздумается, а мы, простые смертные, ждём улучшения политической и экономической картины, самое время включать голову и использовать альтернативы. Сейчас рынок забит кучей всевозможных гарнитур и устройств для связи между собой пилота и пассажира, или пилота и пилота. Разные гаджеты для мотоциклистов всегда стоили не дёшево, а кричать через шлем не очень-то хотелось. Поэтому начинал с того, что паял свои передатчики, но они были неудобны, потом простые проводные гарнитуры, потом перешёл на беспроводные. Эволюция, без неё никуда.
На сей раз мой выбор пал на 2 x BT Bluetooth Motorcycle Helmet Interphone Intercom Headset 1200M 6 Riders. Заказал я их за 3500 рублей с e-bay и понеслась.
С этой гарнитурой вместе уже три сезона и около 20000 км. Попадал и в дождь протяжённый, и в жару, и в холод. Вот решил поделиться опытом владения, а вдруг кому и пригодится
1) Монтаж. Устанавливал её в шлемы:
-Shark S650
-LS2 FF386
-Shark Vision R
-Shark S700S
В первом шлеме наушники давили на уши, пришлось «при сборке доработать напильником». Использовать можно, но неудобно. На последних трёх есть специальные места, куда устанавливать наушники и прокладывать провода с микрофоном, поэтому трудностей в монтаже возникнуть не должно.
Как видно на картинке всё аккуратно встаёт на свои места и не мешает. Когда одеваешь шлем, то даже не чувствуешь там наличие каких-либо устройств.
2) Эргономика. По размерам приборчик довольно компактный.
Сопротивления воздуха не добавляется, и голову не мотает из стороны в сторону. Кнопки маленькие, но уже на 3-4 раз начинаешь верно угадывать где что находится даже в больших перчатках. Долго подключает телефон и другие устройства только в первый раз, потом за 1-2 секунды. Нажал и уже в наушниках слышишь музыку/другого такого же ненормального))
3) Громкость. Адекватно можно слышать пассажира до 120 км/ч, но лучше до 100. То есть по городу отлично, за его пределами да при порывах ветра…
4) Водонепроницаемость. Под проливным дождём проблем никаких, устройство работает как надо. На всякий случай проклеил чехол антенны и корпус клеем между собой, просто чтобы не потерять. Но думаю, что это не повлияло бы ни на что.
5) АКБ. Заряда батареи хватает на долго. Если весь день усиленно о чём-то дискутировать с пассажиром или попутчиком, то к вечеру как раз заряд закончится. А так в повседневной эксплуатации на неделю хватает.
6) Звукоизоляция. Еду такой по трассе 110 км/ч, ОК, да?! Звоню другу и любезно интересуюсь его мнения о том, где я могу находиться. В ответ слышу, что я дома, потому что слишком уж тихо. Его удивлению не было предела. Это не сарказм, а реальность.
7) Особенности работы. У устройства внутренняя память на гарнитуру. То есть если перепутаешь модуль и поставишь на другой шлем, то работать он не будет ни в какую.
Сейчас выпустили для этой гарнитуры пульты на руль, чтобы не тыкаться пальцем на шлеме в слепую. Как говорится, любой каприз за ваши деньги!
Спорить глупо, что Сена, Скала и им подобные в разы превосходят данные приборчики с маркировкой «мейд ин чайна», но и эти «чудеса природы» тоже списывать со счетов я бы не стал. Удачи на дорогах!
- ushakov_ivan
- Иван
- 19 февраля 2016 в 7:56
- 23
- +35
Заранее выполняешь не сверх сложные манипуляции по запоминанию другого устройства. После соединение выполняется нажатием одной кнопки (у собеседника срабатывает автоответ).
Тоже самое при входящем звонке — кнопку ответа нажимать не надо, после начала звонка трубка поднимается автоматически. Правда, иногда (из-за тихой мелодии звонка) я неожиданно в шлеме слышу: «АЛЛООО!»
Тоже самое при входящем звонке — кнопку ответа нажимать не надо, после начала звонка трубка поднимается автоматически. Правда, иногда (из-за тихой мелодии звонка) я неожиданно в шлеме слышу: «АЛЛООО!»
Имею на борту похожую китайскую штуковину
в инструкции написано, что можно присосаться методом 1>2, 3>2. Тогда работает как рация — один говорит, двое слушают, насколько я понял, потому что блютус позволяет только принимать/передавать информацию в одну единицу времени.
З.Ы. сейчас ищу возможность перепрошивки либо других манипуляций, что бы можно было со всеми подряд коннектиться.
в инструкции написано, что можно присосаться методом 1>2, 3>2. Тогда работает как рация — один говорит, двое слушают, насколько я понял, потому что блютус позволяет только принимать/передавать информацию в одну единицу времени.
З.Ы. сейчас ищу возможность перепрошивки либо других манипуляций, что бы можно было со всеми подряд коннектиться.
- dyadyawanya
- 22 февраля 2016 в 11:55
- ↑
- ↓
интерфон 5мс — 4ре человека одновременно. у скалы вроде даже больше.
Пользуюсь такой же. Тоже рекомендую. Выбор пал именно на неё из-за универсальности разъема (jack).
Аккум очень хорошо держит. Я заряжаю где-то раз в месяц (минут 30 музыки в день + нечастые звонки). Достаточно один раз связать гарнитуру с телефоном и после будет подключаться автоматом. Правда, у меня иногда телефон сам не подключается к нему и надо его вручную подключать (но может это с самим телефоном связано). Моё резюме: есть кое-какие минусы, но за эти деньги грех жаловаться.
Аккум очень хорошо держит. Я заряжаю где-то раз в месяц (минут 30 музыки в день + нечастые звонки). Достаточно один раз связать гарнитуру с телефоном и после будет подключаться автоматом. Правда, у меня иногда телефон сам не подключается к нему и надо его вручную подключать (но может это с самим телефоном связано). Моё резюме: есть кое-какие минусы, но за эти деньги грех жаловаться.
- ushakov_ivan
- 19 февраля 2016 в 17:51
- ↑
- ↓
При правильной настройке рации имеют большую дальность связи, нежели гарнитура. И шум отключить можно и в настройках ресивера/трансивера покопаться. Всё решаемо
- KonstantinP
- 19 февраля 2016 в 12:10
- ↓
А какие аккумуляторы там стоят? Что-то свое или стандартных размеров (типа ААА)?
САМЫЙ главный МИНУС этих интеркомов внешняя антенна, черный чехол, что закрывает антенну, легко ломает корпус у основания, т.е. что бы класть шлем кофр или куда то идти со шлемаком надо в обязательном порядке снимать интерком, лично для меня это большое неудобство, забыл — сломал, 3 сезона откатали как положено, хороший держак у батарей, боятся разрядки в межсезонье, перед зимой обязательно зарядить иначе будете вскрывать и в обход контроллера заряжать батарею!
Если кому интересно — так выглядит устройство внутри.
Из недостатков — в штатном креплении болтается — приходится одевать на зацеп прибора маленькую резиночку — тогда фиксация хорошая.
Микрофон находится на гибкой штанге и место соединения её с наушниками залито пластиком — весь этот узел довольно жирный и стоит труда найти в интеграле место под него. Было бы лучше если бы он комплектовался микрофоном на проводе.
Тоже 3 года пользуемся.
На расстоянии до 10м связь по блютузу, свыше по радиоканалу — переключение слышно хорошо — появляется шум несущей.
Про 1200 метров враньё, уже через 800м пропадает голос, а в городе не более 200 метров берёт.
Из недостатков — в штатном креплении болтается — приходится одевать на зацеп прибора маленькую резиночку — тогда фиксация хорошая.
Микрофон находится на гибкой штанге и место соединения её с наушниками залито пластиком — весь этот узел довольно жирный и стоит труда найти в интеграле место под него. Было бы лучше если бы он комплектовался микрофоном на проводе.
Тоже 3 года пользуемся.
На расстоянии до 10м связь по блютузу, свыше по радиоканалу — переключение слышно хорошо — появляется шум несущей.
Про 1200 метров враньё, уже через 800м пропадает голос, а в городе не более 200 метров берёт.
- smmikhailov
- 19 февраля 2016 в 14:19
- ↓
Уже был где то обзор этой гарнитуры. Честно, мне она не понравилась. Покупал 4 года назад пару. После сезона благополучно продал так же парой. В поездке на дальняк, начиная от 90 км/ч бесполезна. Шумит очень сильно в ушах, устаёшь от такой связи больше чем от шума ветра. Потом купил аналогичную гарнитуру только с крутилкой вместо кнопок, оказалась ещё круче( Ну а потом как то само собой пришёл к скале, стоила она когда я покупал за комплект из двух 17 тыс. Так что считаю выгодно вложился тогда) А качество связи конечно на скале не соизмеримо. Сену бы ещё опробовать…
- stalkerhack
- 19 февраля 2016 в 15:00
- ↓
Хз, писали в комментах или нет, но если захотите послушать музыку в двух гарнитурах (к примеру с пассажиром), хрен что у вас получится. Слушать музыку может один человек только.
Я подключал одновременно телефон и iPod. Удобно, настраивать ничего не надо было отдельно, просто подключил два устройства по блютуз. Слушаешь музыку с плеера… бац, переключился на звонок в телефоне… поговорил, положили трубку, опять заиграла музыка с плеера… при этом никаких нажатий, всё автоматом.
- ushakov_ivan
- 23 февраля 2016 в 22:06
- ↑
- ↓
Там инструкция идёт в комплекте. Соединяется очень легко, нажатием двух клавиш. Один раз запаренно, потом автоматически соединение происходит
- OlegRotmanov
- 7 июня 2016 в 14:58
- ↓
Народ, че сразу нельзя общаться со всеми? Хотя бы чтобы они слушали…
- goodmenbro
- 2 июня 2017 в 21:17
- ↑
- ↓
млин у меня перестала на звонки отвечать на автомате. сбрасывает.
- ushakov_ivan
- 31 июля 2017 в 15:27
- ↑
- ↓
у меня был глюк с тем, что соединение плохое, но это из-за окислов на контактах, а про сброс звонков первый раз слышу
А никто не подскажет распиновку зарядного кабеля к нему?)
bikepost.ru/qa/post/12149/Ishu-raspinovku-zarjadnogo-kabelja-dlja-garnitury-Interphone-Headset-1200M.html
bikepost.ru/qa/post/12149/Ishu-raspinovku-zarjadnogo-kabelja-dlja-garnitury-Interphone-Headset-1200M.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть