Блог им. wanted29 → Мой мото путь, и мои мотоциклы.
Осторожно, много букав! И так начнем. Мой мото путь начался лет эдак в 11-12, я иногда катался на отцовском а так же на мотоцикле старшего брата! У обоих тогда был ИЖ.На мои запросы что бы купили мото и мне, мне предлагался тэст. подниму ли я мотоцикл с земли! Естественно мне это не удавалось) куда там, иж весит 180 кг) Но вскоре Мне купили карпаты с двигателем от верховины, с педалями! Счастью моему не было предела! уже все таки своя техника! Он от чего то постоянно ломался! а в один прекрасный момент вобще перестал заводиться, почему не помню, но я его не ремонтировал, и стоял он мертвым грузом очень долго! После 11 класса на летних каникулах я пошел на подработку, и заработал самостоятельно на уже свой первый Иж юпитер 5 Он был в класическом виде! но со времнем мне захотелось чего то другого! и я своими руками создал это!!
Он конечно был без документов! да и повозиться с ним пришлось не мало что бы он все таки поехал! были затруднения с бензином, потому как кушал он на порядок больше чем старые карпаты!) Даже ооочень много! после небольшого замера было ясно что кушает он не много ни мало, 16 литров на 100км.Да да именно столько! Старый хозяин все эксперементировал с ним что бы он ехал как можно быстрее )) вобщем было решено для начала заменить жиклеры в карбе! Это помогло! оказываеться был очень расточен главный жиклер! Но вот через время мне захотелось что то в нем поменять! и я создал «ЭТО»)))Сейчас и сам в шоке но тогда мне казалось это круто))
В последствии это чудо было обменяно на китайский скутер!
На нем я проездил не долго… месяца два, и понял что ну уж очень не хватает лошадок… да и места тоже! он был продан! + накопленны немного денег, и куплен тоже скутер но уже по солидней и больше! и кубатурой 150 а не 50 кубиков)
Сказать что я им был доволен -ничего не сказать! Проездив на нем чуть более полугода, накрываеться движок! куда то резко пропало масло, и клинанул двигатель! после ремонта что то с ним стало не то! куда то девалось масло да и еще много проблем с ним стало! и ко всему прочему утеряны документы(( Поэтому он был обменян на мотоцикл Ява), опять я вернулся с чего начинал… ну практически! с Явой у меня не сложилось так как качевство продаваемых на нее деталей было ооочень паршивое! и не работало даже малость времени! То кривое то косое то сырец! Вобщем была она продана! осенью! А ранней весной был куплен опять таки 150 ка скутер! но в хорошем состоянии!
За все время его эксплуатации, этот апарат меня только радовал! Ни одной поломки не было! Хотя я с него не слезал) Но все же хотелось Мотоцикл). Поэтому при первой же удачной возможности Скутер был обменян с доплатой на ВАйпер ф5!
Опять море радости! Да и еще первый мот за все время который стоит на регестрации, к слову прав у меня нет до сих пор...(Но длилось счастье не долго! Он так вибрировал, что проехав на нем 30 км, после этого руки еще минут 15 трусились)!!! В последствии я был немного растроен! И тут мой знакомый продает свой мотоцикл! Я на таком ездил у другого моего друга! И впечетления о нем самые хорошие остались! Этот мотоцикл Zongshen ZS200! Да опять китай! Но это Другой класс! Не сравнить с F5! Очень быстро я продаю вайпер и Покупаю! Можно сказать свою мечту(в пределах разумного!)
И вот уже я езжу на нем 2 года! Ну год он конечно просто простоял, из за за боевых действий! К слову я с Донецкой обл.Ну вот такая моя История!
Он конечно был без документов! да и повозиться с ним пришлось не мало что бы он все таки поехал! были затруднения с бензином, потому как кушал он на порядок больше чем старые карпаты!) Даже ооочень много! после небольшого замера было ясно что кушает он не много ни мало, 16 литров на 100км.Да да именно столько! Старый хозяин все эксперементировал с ним что бы он ехал как можно быстрее )) вобщем было решено для начала заменить жиклеры в карбе! Это помогло! оказываеться был очень расточен главный жиклер! Но вот через время мне захотелось что то в нем поменять! и я создал «ЭТО»)))Сейчас и сам в шоке но тогда мне казалось это круто))
В последствии это чудо было обменяно на китайский скутер!
На нем я проездил не долго… месяца два, и понял что ну уж очень не хватает лошадок… да и места тоже! он был продан! + накопленны немного денег, и куплен тоже скутер но уже по солидней и больше! и кубатурой 150 а не 50 кубиков)
Сказать что я им был доволен -ничего не сказать! Проездив на нем чуть более полугода, накрываеться движок! куда то резко пропало масло, и клинанул двигатель! после ремонта что то с ним стало не то! куда то девалось масло да и еще много проблем с ним стало! и ко всему прочему утеряны документы(( Поэтому он был обменян на мотоцикл Ява), опять я вернулся с чего начинал… ну практически! с Явой у меня не сложилось так как качевство продаваемых на нее деталей было ооочень паршивое! и не работало даже малость времени! То кривое то косое то сырец! Вобщем была она продана! осенью! А ранней весной был куплен опять таки 150 ка скутер! но в хорошем состоянии!
За все время его эксплуатации, этот апарат меня только радовал! Ни одной поломки не было! Хотя я с него не слезал) Но все же хотелось Мотоцикл). Поэтому при первой же удачной возможности Скутер был обменян с доплатой на ВАйпер ф5!
Опять море радости! Да и еще первый мот за все время который стоит на регестрации, к слову прав у меня нет до сих пор...(Но длилось счастье не долго! Он так вибрировал, что проехав на нем 30 км, после этого руки еще минут 15 трусились)!!! В последствии я был немного растроен! И тут мой знакомый продает свой мотоцикл! Я на таком ездил у другого моего друга! И впечетления о нем самые хорошие остались! Этот мотоцикл Zongshen ZS200! Да опять китай! Но это Другой класс! Не сравнить с F5! Очень быстро я продаю вайпер и Покупаю! Можно сказать свою мечту(в пределах разумного!)
И вот уже я езжу на нем 2 года! Ну год он конечно просто простоял, из за за боевых действий! К слову я с Донецкой обл.Ну вот такая моя История!
- wanted29
- 29 октября 2015 в 11:11
- 1
- +22
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Дружище! Я не в обиду. Пиши как хочешь — это же твой текст. Просто вопрос некоторой грамотности текста — это вопрос уважения не столько к другим, сколько к себе. Он показывает и глубину и качество мышления, поэтичность и многое другое. А то получается, что человек и умный и талантливый, а не умеет этого показать. ;)
хорошо исправлюсь! кратко сравнить… Ну как то так:
Viper F5-Хорошая динамика разгона, на порядок лучше чем у зонга, я думаю это и из за веса, его вес 120 против 160 зонга.И на этом по моему мнению хорошие качества заканчиваються.Очень жосткая подвеска, оочень сильно вибрирует.
Zongshen zs200gs-На много мягче, балансировочный вал, вибрации как по мне совершенно нет, На порядок больше и сам мот и сидения, на нем намного комфортней.Да и трассу как то уверенней держит.Ну вот основное кажеться все.
Viper F5-Хорошая динамика разгона, на порядок лучше чем у зонга, я думаю это и из за веса, его вес 120 против 160 зонга.И на этом по моему мнению хорошие качества заканчиваються.Очень жосткая подвеска, оочень сильно вибрирует.
Zongshen zs200gs-На много мягче, балансировочный вал, вибрации как по мне совершенно нет, На порядок больше и сам мот и сидения, на нем намного комфортней.Да и трассу как то уверенней держит.Ну вот основное кажеться все.
- VovanBiker
- 29 октября 2015 в 18:23
- ↓
Земляк) Зонг- вроде неплохой мот, если с др. китайцами сравнивать. Жаль что год простоял- но это тут многим знакомая ситуация) Я так вообще уже 2-й год не могу из-за всей этой баланды начать ездить по-нормальному. Мот есть- а прав нет( В общем- удачи на дорогах, и чтобы никакие геополитические катаклизмы не мешали нормальной жизни!
- VovanBiker
- 30 октября 2015 в 22:09
- ↑
- ↓
Будем надеяться на лучшее- что ж нам ещё остаётся?) А так вообще- каждый раз как в Макеевке мимо ТЮЗ-а прохожу (это местная «точка сбора» всех двухколёсных)- белой завистью завидую! И вот уже думаю, что возможно дешевле (ну уж точно проще) было китайца взять, чем с Явой морочится… Правда, всегда нравился внешний вид (классика она всегда в моде), да и по ходовым вполне устраивает. Но вот цены на новые запчасти при реставрации… Вот тогда сразу вспоминаю советы умных людей брать Зонг)
дааа я сталкивался с этим, но цены как то терпимо еще, а вот качество. У меня отбило желание вообще иметь советскую технику.Я как то покупал коленвал на яву, так на нем биение оказалось 11 соток))) при допустимых по мойму 3) и еще куча нюансов вылезло, вобщем тупо деньги выкинул… После этого зарекся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть