Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KiryxBai → История о том, как я полюбил два колеса

Итак, Всем здравствуйте! Хочу поведать вам историю о том, как моя ненависть к двум колесам переросла в безумную любовь! Я — скутерист, поэтому вся история лишь про скутеры. Будет много букв, так что прошу набраться терпения и пройти под кат. Это мой первый пост, поэтому прошу сильно не пинать.

Было жаркое лето, начало августа 2013 года. Мой день рождения был совсем близко. Как обычно, пригоняя отцу машину из гаража ранним утром, приходя домой и мечтая о какой-то супер навороченной тачке захожу на местный форум и смотрю объявления о продаже автомобилей. И тут мне попадается объявление о продаже китайского 150-ти кубового квадроцикла, с вариаторной трансмиссией. Я долго рассматривал фотки, взвешивал все плюсы и минусы, и наконец решился написать хозяину. Около недели я доставал его всяческими расспросами. Начались бессонные ночи, постоянные раздумья, постоянное представление о том как я мчусь по дороге на квадроцикле… он сводил меня с ума! Решился я поговорить насчет этого с родителями, очень тяжело мне было это сделать, зная их отношение к подобной технике. Мама на тот момент улетела в Россию по работе, и мы остались с отцом одни дома. Я подошел к нему и сказал что хочу квадроцикл, мол нравится и ничего не могу поделать с этим. Он сразу же отказал мне, после чего последовала небольшая ссора. Сразу же, не прождав и 10 дней до возвращения мамы, звоню ей и говорю что горю от желания купить квадроцикл. Сначала конечно же мама отказала, но после долгого разговора все-таки согласилась с моей мыслью. Прилетает мама, мы с отцом встречаем ее с аэропорта и едем домой. На следующий день я говорю ей что все в силе, и я покупаю себе квадроцикл на день рождения. Мама поговорила с отцом и я на днях уже должен был забрать тот самый долгожданный мною квадроцикл. До моего дня рождения осталось всего неделя. Я наконец звоню хозяину и говорю мол так и так, хочу забрать квадроцикл, но в ответ слышу что квадроцикл уже продан. Как же я тогда был расстроен, как никогда ранее. Н мысль о приобретении какой-либо техники не покидала меня. И вот, снова сижу на форуме, теперь уже просматривая объявления о продаже двухколесной техники, вспоминая отцовские слова: «Сынок, запомни, два колеса — это не транспорт, это самоубийство.». Не понимаю как я раньше мог соглашаться с этими словами и просто ненавидеть двухколесную технику и мотоциклистов. Просматривая объявления о продаже мотоциклов я понимал, что таких денег у меня точно нет, и с расстройством листал все дальше и дальше. Вдруг я наткнулся на интересный магазин, который продает новую китайскую технику. Мой финансовый диапазон на тот момент составлял 1000-1500$. Мне очень пригляделись несколько моделей, и я с прекрасным настроением позвонил в этот магазин, чтобы узнать есть ли в наличии данные модели. В ответ я услышал: «Да. Приезжайте, смотрите, покупайте!». Посоветовавшись со всеми друзьями, родными и близкими, которые были категорично против моей покупки, я всё-таки решил попробовать это чудное средство передвижения.
23-го августа, за день до своего дня рождения я поехал в тот самый магазин. Приехав, мои глаза просто разбегались от увиденного, ведь я вижу такую технику вблизи впервые! Осмотрев все модели, мне понравились лишь двое. Мой выбор стоял между скутером Grace 150cc и Leopard Graciya 150cc. Несколько часов раздумья, и я решил брать тот самый Leopard Graciya 150cc ценой в 1300$. Модель показалась очень добротной, хорошо собранной и качественной, не смотря на китайское качество. :) Так как опыта вождения двухколесной техники у меня вообще не было, я попросил продавца пригнать мне скутер к дому и он согласился. Купил шлем, расплатился за все, отдал ключи и ушел. Сел я в такси, он на мой скутер, и поехали мы в сторону моего дома. Подогнал он его к моему подъезду и уехал, а я остался любоваться своим подарком.
Вот фото этого красавца, сделанные за все время владения:










Просидев с этим красавцем рядом около часа, я постепенно начал понимать что и как нужно нажимать. Нужно было отогнать его на стоянку, и решился я проехаться, так как на тот момент было действительно страшно за него садиться. Сел на него, завел, и потихоньку поехал. Было очень непривычно после четырех колес ехать на двух (не считая велосипеда). Пришел домой, делать было нечего, и решил я покататься на своем красавце. Пошел на стоянку, протер его тряпочкой, забрал и уехал в гараж. От стоянки до гаража было около 2-х км. Выжал я наполовину газ, и почувствовал как скутер прям вырывается из под меня, я получал такое наслаждение от езды… Покатавшись туда-сюда, поставил я его снова на стоянку, на часах было уже 23:00. Как же это прекрасно иметь двухколесного друга, думал я про себя. Какое же это наслаждение! Теперь уже спокойные ночи, без всяких мыслей. До 10-го сентября я катался только до гаража и обратно, на ДОПы не выезжал, так как понимал что нужно к технике привыкнуть. И вот началась та самая прекрасная жизнь! Я никогда не жил так ранее! Я выделяюсь из толпы! Как же это прекрасно! Восхищению не было предела!

В очередной раз просматривая местный форум наткнулся на объявление о продаже максискутера Yamaha Majesty 250cc, того самого, от которого у меня слюнки текли. Проходит время, и я решаюсь все-таки узнать у продавца все подробно о ней, так как желание купить ее меня не отпускало. Написал я ему прям на форуме, ответ получил уже через час. Денег у меня на тот момент не было вообще, а он отдавал ее очень дешево, ну и начались раздумья. Предложил я ему своего верного «китайца» на обмен с доплатой, на что он конечно же ответил нет. Бешеное желание купить ее меня не оставляло, ведь нельзя отказываться от своей мечты?.. О ней я мечтал еще до того, как купил своего «китайца». постоянно фотографировал ее если встречал, постоянно восхищался ею, одним словом — тащился. И вот, на следующий день я уже звоню продавцу, узнаю все подробно, и мы договариваемся о встрече вечером. На часах уже 8 часов, и вот, хозяин этой красотки звонит мне и диктует адрес. Я поехал на своем «китайчике» любоваться этой красоткой. Как только заехал на стоянку и увидел ее, мое сердце начало просто вылетать из груди. Я подошел к ней, она уже была прогретая, ну я подергал газульку, проверил все приборы на наличие дефектов. Из ништяков на ней было установлено следующее:

1) Матовый цвет, который просто сбивал меня с ног.
2) Прямоток, звук которого просто сносил мне крышу. Я был готов слушать этот звук вечно!
3) Биксенон, который аж слепил встречный транспорт.
4) Дополнительное водяное охлаждение… и еще много ништяков, про которые я забыл. :)

Взглянув на панель приборов я был, мягко говоря удивлен… это была панель земного самолета!!! Разузнав все что нужно я попросил хозяина дать мне проехаться, и он согласился. Продолжая восхищаться этой красотулькой я сделал пару кругов по стоянке, но этого было мало. Хозяин посоветовал мне выехать на дорогу, чтоб оценить все прелести её. Я выехал со стоянки и моё сердце окончательно прекратило биться… Это наслаждение от езды просто не передать! Проехав пару километров я загнал этот самолет на стоянку, где ждал меня хозяин, которому ее я уже не хотел отдавать. Обговорив все детали покупки, продолжая восхищаться ею, я двинулся в сторону дома. После этой красавицы китаец был для меня велосипедом. Я ехал домой и мысли о покупке этого чуда никак не выходили с моей головы… Я МЕЧТАЛ О НЕЙ!!! Мне нужна была лишь одна она… Я пришел домой, закрылся в своей комнате, и, смотря в потолок, раздумывал как купить ее. Желание купить ее никак не отпускало меня, и я решился — буду влезать в долги. Поговорив со знакомыми и родственниками я всё же нашел нужную сумму на покупку этой красотки. Как же я тогда был счастлив! Еще больше чем при покупке китайца!

Вот фото этого красавца:








Наступило 22 октября, я поехал за маджестом, с такой радостью и счастьем! Поехал на китайце, и уже подъезжая к стоянке где стоит маджест китаец вдруг глохнет и отказывается заводиться. Обиделся, подумал я про себя. На тот момент я был с другом, он мне говорит: «Может просто бензин закончился?», а я ему говорю нет, датчик больше половины бака показывает. Надо было в бак заглянуть, но не додумался. 5 км я его толкал, оставил на стоянке где стояла маджа и уехал на ней. Какой же это кайф ехать на ней! Это просто не передать! Неописуемый комфорт и динамика после китайца! Недельки 2 там стоял китаец, и я попросил товарища посмотреть его, так как на тот момент в ремонте я был совсем еще новичок, и по советам знакомых менял свечу… свечей 5 наверное поменял, но безрезультатно. Забрал я его с другого конца города, привез, первым делом он в бак заглянул, посмотрел на меня ошарашенным взглядом и тихонько так сказал: «У тебя в баке ни грамма бензина». Эх, если бы кто-то видел как мы смотрели друг на друга минуты 2. Мы взялись толкать его до заправки, где я залил полный бак 98-го бензина. Раза с 20-го мой китаец завелся и я помчал на нем домой. На часах было уже 00:30, и я решил проверить на что он способен, так как в основном ездил тихо и спокойно. О да, это прекрасное чувство, я положил стрелку! Как же это прекрасно, думал я про себя!
Уже в конце зимы 2013 года я продал китайца, и у меня остался только маджест. В один прекрасный день я прихожу в гараж, проверяю масло, а его заметно сожрало. Завожу его, валит синий дым. Ну все, подумал я, капитальный ремонт мне грозит. Зимой мы с товарищем поменяли только масло, грузики, и колодки сцепления, оставив капитальный ремонт на весну, так как денег не было у меня.

Наступает весна, я на радостях завожу своего красавца, выкатываю, и катаюсь по гаражам. Наконец-то весна! Наконец-то сезон! На радостях дергаю газульку. Заднего тормоза у меня тогда не было, потому что нужна была замена колодок. Я еду примерно 50км/ч, так как передним тормозом я тормозил всего пару раз, нажимаю его резко, наезжаю на мелкие камушки, переднее колесо заносит, падение… Я пришел в себя, поднял своего красавца, и был мягко говоря взбешен от своей глупости. Слава Богу я еще как-то попытался его удержать, и упал он уже на небольшой скорости.

Фото после падения:










Так я его и не покрасил, ближе к концу весны я все же сделал полный капитальный ремонт, и начал его обкатывать. Сезон шел хорошо, многие места повидал, много куда съездил, в общем все было супер!

Заезжаю я как-то к своему товарищу Димону, который мотоциклами с детства занимается, и вижу стоит у него возле ворот гаража скутер очень интересный. Я спрашиваю: «Димон, что за мопедка такая классная?», Априлия — услышал я в ответ. И это была Aprilia SR 50 Street 2003 года выпуска с водяным охлаждением и тюнингом Malossi и STAGE6. Представляешь, говорит мне Димон, 50сс едет 100км/ч. Я не поверил. Решили поспорить. Я ему говорю: «Я сейчас сажусь на нее, выезжаю на ровную дорогу, ложит стрелку хотя бы на 80км/ч (там спидометр до 80км/ч) — я тебе полный бак бензина наливаю, не ложит стрелку — ты мне полный бак заливаешь, по рукам?», по рукам — ответил он. Я выехал на ровную дорогу, выжимаю газ до конца и смеясь уже представляю на своем маджесте полный бак бензина. «Эй, стрелка, ты куда?!» — сказал я. Она уже ушла далеко за 80км/ч. Ну ладно, спор есть спор. Заезжаю на заправку, заливаю полный бак, возвращаюсь к Димону и говорю ему: «Димон, полный бак залил. НО! Давай поменяемся на маджеста, очень понравилась мне априлька!». Нет — ответил он. Ключ на ключ — продолжил я. Оказывается он априльку для себя пригонял, хотел под стант сделать. Но все-таки мне удалось его уговорить, и я забрал ее.

На следующий день опять заезжаю к нему в гараж, дальше последовал такой диалог:

— Димон, где маджест?!
— Нету маджеста.
— А где он?
— Я конкретно попал.
— Что такое?!
— Двигатель на маджесте клинанул. По трассе выжал максималку, потом «ПАХ!», останавливаюсь, масло бежит. Продал я его за 700$ тоже знакомому, понравился он ему, восстановить хочет.
— Ты уж извини Димон, не знал я. Правда, я даже не предполагал что такое может быть.

Я ехал домой и все думал, как же могло такое произойти. Я, честно говоря даже не догадывался что такое может быть. Было очень стыдно, но Димон зла не держит на меня. Пока остановился на априльке, нравится она мне и ничего с этим не могу поделать! Продавать даже желания нет.

Вот, в общем-то и все. Если понравилось как я пишу — следующий пост будет о том как я дал жене на априльке прокатиться со всеми вытекающими и дальнейшим восстановлением как жены так и априльки, ну и спонтанная покупка второго мопеда.

P.S. Извиняюсь за качество фото, нашел то что было на ноуте.

Всем бобра и печенек! Поскорее бы сезон!
  • KiryxBaiKiryxBai
  • Кирилл
  • 17 января 2015 в 23:55
  • оценка: +19

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Deni95
Лови первый + ))
0
KiryxBai
Спасибо большое! Очень приятно! :)
+2
Flyers
мопеды конечно круто, но ты не представляешь сколько впереди открытий и веселухи от другого класа техники, но до всего сам потом «дозреешь» и…
0
KiryxBai
Тут я полностью согласен. Но, увы, финансы пока не позволяют содержать полноценный мотоцикл.
+3
AnriZ
  • AnriZ
  • 18 января 2015 в 4:44
Молодец! Удачи на дорогах! Будь аккуратнее и (имхо) шлем нормальный купи. ;)
0
KiryxBai
Спасибо большое! Взаимно!
Шлем новый жена подарила, а старый в гараже пылится. :)
+1
Bouly
  • Bouly
  • 18 января 2015 в 12:49
Слава Богу я еще как-то попытался его удержать
Мне кажется, что лучше не удерживать, падать отдельно от мотоцикла намного полезнее для здоровья.
0
KiryxBai
Ну да, тогда сглупил, но все как-то на автомате пошло. Тем более выкатил первый день, было очень обидно, но в этом только моя вина.
0
Bouly
Сам не пострадал, это главное. Без последствий упасть даже полезно, чтобы знать, что это такое.
0
dark-air
Скутер же немнго другое, нет?
Ноги там внутри спрятаны…
0
Bouly
Ой, не знаю. Но мне кажется, что если контроль теряется, лучше всё бросить и спрыгнуть, чем рисковать быть придавленным.
0
Motochemist
3) Биксенон, который аж слепил встречный транспорт
За это в аду страшные пытки уготованы…
0
KiryxBai
Зато на дороге хоть как-то начали замечать. На авто согласен, неуместно. Но на двух колесах это вещь полезная. ИМХО.
+1
Flyers
Не важно на чем ты передвигаешься в пространстве, ты в социуме(какой бы он ни был), уважай всех участников движения чтобы уважали и тебя!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KiryxBai, История о том, как я полюбил два колеса