Блог им. Necotyan → Как я первый год откатал. Часть два. Весна.
И снова здравствуйте. Продолжаю своё повествование о моём первом мотогоде, начатое в первом посту.
Переехав в Краснодар в феврале я сразу пожалел об отсутствии у меня мото. Попытки вывезти его транспортной компанией выливались в странные требования и весёлые суммы. И тогда было решено брать что то местное, до лета. А летом взять отпуск и дёрнуть домой забирать мот.
Так как опыт вождения был не велик, а точнее отсутствовал, то посоветовавшись с головой решил брать что то малокубатурное. Однозначно не мопед. Думал взять китайца, но на них какие то странные цены и отрицательные отзывы. И тут на авито мне попался бестселлер с задним кофром, прямо как я и хотел.
Ехать предстояло за 200км от города, а это означало, что мой первый опыт вождения будет пролегать по трассе. Стоял март. Ну в смысле было 14 марта… Погода обещала быть солнечной, почти без ветра. Из экипа было — ничего.
За день до поездки был в срочном порядке закуплен шлем. Предварительно были прочитаны посты и коментарии по этому поводу. Посещены интернет магазины местных мотомагазинов. На сайте одного из них было обнаружено наличие интересующей меня модели HJC FG-17. Метнулся в местный мото бутик и был сильно опечален колосальной разницей между сайтом бутика и существующим ассортиментом. Ну а так как время поджимало, то был куплен всеми любимый HJC CS-14, по версии Sharp на 3 звезды. Собственно на этом мой экип и закончился.
Созвонился с хозяином мота. Хозяин был слегка ошарашен, так как с января никто не хотел покупать, а тут вдруг начали звонить. Но всё же договорились о встрече и в ближайшую субботу спозаранку выехал единственным курсирующим только утром автобусом с билетом в один конец. Не ну а чё? Я же покупать поехал, а вдруг он нормальный…
Хозяин мота оказался очень дружелюбным человеком. Мот он уже и не думал продавать, но нужда пришла не жданно. Это повлияло на отсутствие торга. Но за такую цену я получил плюсом переднюю камеру, переднее крыло, вторую морду, почему то синего цвета, и собственно сам Йобрик с кофром. Йобр оказался из третьей волны, имел карбюратор с подогревом, что было для меня новшеством, и бескамеркой. На спидометре 8500км.
Время шло к обеду. Хозяин настаивал остаться отобедать, но мне ещё надо как то и до дома добраться, всё же 200км. для меня было впервой. Подписали договор, получил документы, и как говориться в путь…
Всё таки ехать в первый раз на скорости 70км. в час, в лёгкой куртке от дождя, в +13, на 200км по шоссе это тот ещё квест. Через километров 50 мне предстояло пройти первое крещение на круговом движении. Думаю всех одолевало то чувство уверенности в повороте. Так вот я не смог. Каюсь. Не, я не упал, я успел скинуть газ и выехать на гравий. Отзвонился знакомым, сообщил что живой и двигаюсь в верном направлении, дабы не переживали.
Заехал в Краснодар я уже в темноте. На всю дорогу ушло 7 часов. Но счатья были полные штаны!
Начиная с этого дня я прекратил пешеходные прогулки на работу, да и вообше не выходил за калитку без мотоцикла.
По работе мне как раз предстояло посетить краевые предприятия и все ближайшие выходные превращались в мини дальняки на 1000 километров. Вы спросите как в краснодарском крае накатать 1000 за два дня? А я отвечу вам — легко!
Например в Армавир я поехал через М4, на Горячий ключ, через Джугбу в Туапсе, через перевал Шаумяна на Майкоп с ночёвкой в Каменномостком. А по утру в Армавир через Майкоп. :) и вечером обратно в Краснодар. Это был первый дальняк где я получил второе крещение, немного погнул дуги и упёрся шлемом в гору. Было это на серпантине. Мдааа. Мне еще предстояло многому научиться…
Следующий заезд был в Адлер на открытие сезона. А я то наивный думал, что они его и не закрывают. Хотя, о чём это я. Они его действительно не закрывают. Они его просто открывают заново :) В этот раз свой путь я проложил по дороге, где к моему удивлению вместо асфальта меня встретила гравийка, километром эдак на 20. Тут я познал все азы гравийного мастерства, начав с 10 км в час на въезде, на выезде я уже позволял себе все 30 :)
Когда ездишь по дорогам далеко, то всегда есть шанс кого то встретить. Когда я пытался мельком глянуть на Крым, то встретил двух Выборгских парней, один из которых родом из Абрао. Погода была не лётная. Паром был закрыт. С моря дул шквалистый ветер до 11 метров в секунду. Вы когда нибудь ездили при боковом ветре в 11 м/с? А на ёбрике что весит как велосипед? Я вам скажу, что гораздо веселее смотреть на это со стороны…
Добравшись до поста и отдав документы не поверку мы знакомились друг с другом. От парома к нам подъехал местный МС и сообщил принеприятнейшую новость о пароме. Спросив его «Ну и чё нам теперь делать?» он предложил двинуть в Абрао на фест каких то волков. Что они собственно и сделали. Я же поехал кружным путём через Тамань заехав заодно на косу дабы лицезреть на море и некоторую приятную инфу о строительстве моста через керченский пролив.
До косы заасфальтировали идеальную дорогу в две полосы. В обе стороны в дороге отражается небо. Посмотрим что от неё останется к завершению строительства моста в июне 2019 года.
Осмотрев достопримечательности двинул на Анапу, чутка её коснувшись, в сторону Абрао взглянуть на фест. Надо сказать, что на фест я приехал как раз к началу, и когда начались конкурсы на самый дальний переезд, то был рад вновь увидеть Выборгских парней на сцене потому как небыло никого супротив них. Ну а победителям же вручают приз. И призом был конечно же набор из двух бутылок шампанского которые мы вместе и злоупотребили…
На следующий день втроём отправились в Анапу погреться на солнышке, позагарать да искупнуться в ещё прохладном чёрном море. Там я оставил парней и двинул в Краснодар. Мне всё таки по понедельникам пока ещё на работу надо выходить. Приехав домой я с ужасом обнаружил потерю. Потерял ключи от дома и с флешкой от банка. Печально, скажу я вам, вот так стоять у калитки и шарить в пустом кармане…
Но приближалось лето....
Переехав в Краснодар в феврале я сразу пожалел об отсутствии у меня мото. Попытки вывезти его транспортной компанией выливались в странные требования и весёлые суммы. И тогда было решено брать что то местное, до лета. А летом взять отпуск и дёрнуть домой забирать мот.
Так как опыт вождения был не велик, а точнее отсутствовал, то посоветовавшись с головой решил брать что то малокубатурное. Однозначно не мопед. Думал взять китайца, но на них какие то странные цены и отрицательные отзывы. И тут на авито мне попался бестселлер с задним кофром, прямо как я и хотел.
Ехать предстояло за 200км от города, а это означало, что мой первый опыт вождения будет пролегать по трассе. Стоял март. Ну в смысле было 14 марта… Погода обещала быть солнечной, почти без ветра. Из экипа было — ничего.
За день до поездки был в срочном порядке закуплен шлем. Предварительно были прочитаны посты и коментарии по этому поводу. Посещены интернет магазины местных мотомагазинов. На сайте одного из них было обнаружено наличие интересующей меня модели HJC FG-17. Метнулся в местный мото бутик и был сильно опечален колосальной разницей между сайтом бутика и существующим ассортиментом. Ну а так как время поджимало, то был куплен всеми любимый HJC CS-14, по версии Sharp на 3 звезды. Собственно на этом мой экип и закончился.
Созвонился с хозяином мота. Хозяин был слегка ошарашен, так как с января никто не хотел покупать, а тут вдруг начали звонить. Но всё же договорились о встрече и в ближайшую субботу спозаранку выехал единственным курсирующим только утром автобусом с билетом в один конец. Не ну а чё? Я же покупать поехал, а вдруг он нормальный…
Хозяин мота оказался очень дружелюбным человеком. Мот он уже и не думал продавать, но нужда пришла не жданно. Это повлияло на отсутствие торга. Но за такую цену я получил плюсом переднюю камеру, переднее крыло, вторую морду, почему то синего цвета, и собственно сам Йобрик с кофром. Йобр оказался из третьей волны, имел карбюратор с подогревом, что было для меня новшеством, и бескамеркой. На спидометре 8500км.
Время шло к обеду. Хозяин настаивал остаться отобедать, но мне ещё надо как то и до дома добраться, всё же 200км. для меня было впервой. Подписали договор, получил документы, и как говориться в путь…
Всё таки ехать в первый раз на скорости 70км. в час, в лёгкой куртке от дождя, в +13, на 200км по шоссе это тот ещё квест. Через километров 50 мне предстояло пройти первое крещение на круговом движении. Думаю всех одолевало то чувство уверенности в повороте. Так вот я не смог. Каюсь. Не, я не упал, я успел скинуть газ и выехать на гравий. Отзвонился знакомым, сообщил что живой и двигаюсь в верном направлении, дабы не переживали.
Заехал в Краснодар я уже в темноте. На всю дорогу ушло 7 часов. Но счатья были полные штаны!
Начиная с этого дня я прекратил пешеходные прогулки на работу, да и вообше не выходил за калитку без мотоцикла.
По работе мне как раз предстояло посетить краевые предприятия и все ближайшие выходные превращались в мини дальняки на 1000 километров. Вы спросите как в краснодарском крае накатать 1000 за два дня? А я отвечу вам — легко!
Например в Армавир я поехал через М4, на Горячий ключ, через Джугбу в Туапсе, через перевал Шаумяна на Майкоп с ночёвкой в Каменномостком. А по утру в Армавир через Майкоп. :) и вечером обратно в Краснодар. Это был первый дальняк где я получил второе крещение, немного погнул дуги и упёрся шлемом в гору. Было это на серпантине. Мдааа. Мне еще предстояло многому научиться…
Следующий заезд был в Адлер на открытие сезона. А я то наивный думал, что они его и не закрывают. Хотя, о чём это я. Они его действительно не закрывают. Они его просто открывают заново :) В этот раз свой путь я проложил по дороге, где к моему удивлению вместо асфальта меня встретила гравийка, километром эдак на 20. Тут я познал все азы гравийного мастерства, начав с 10 км в час на въезде, на выезде я уже позволял себе все 30 :)
Когда ездишь по дорогам далеко, то всегда есть шанс кого то встретить. Когда я пытался мельком глянуть на Крым, то встретил двух Выборгских парней, один из которых родом из Абрао. Погода была не лётная. Паром был закрыт. С моря дул шквалистый ветер до 11 метров в секунду. Вы когда нибудь ездили при боковом ветре в 11 м/с? А на ёбрике что весит как велосипед? Я вам скажу, что гораздо веселее смотреть на это со стороны…
Добравшись до поста и отдав документы не поверку мы знакомились друг с другом. От парома к нам подъехал местный МС и сообщил принеприятнейшую новость о пароме. Спросив его «Ну и чё нам теперь делать?» он предложил двинуть в Абрао на фест каких то волков. Что они собственно и сделали. Я же поехал кружным путём через Тамань заехав заодно на косу дабы лицезреть на море и некоторую приятную инфу о строительстве моста через керченский пролив.
До косы заасфальтировали идеальную дорогу в две полосы. В обе стороны в дороге отражается небо. Посмотрим что от неё останется к завершению строительства моста в июне 2019 года.
Осмотрев достопримечательности двинул на Анапу, чутка её коснувшись, в сторону Абрао взглянуть на фест. Надо сказать, что на фест я приехал как раз к началу, и когда начались конкурсы на самый дальний переезд, то был рад вновь увидеть Выборгских парней на сцене потому как небыло никого супротив них. Ну а победителям же вручают приз. И призом был конечно же набор из двух бутылок шампанского которые мы вместе и злоупотребили…
На следующий день втроём отправились в Анапу погреться на солнышке, позагарать да искупнуться в ещё прохладном чёрном море. Там я оставил парней и двинул в Краснодар. Мне всё таки по понедельникам пока ещё на работу надо выходить. Приехав домой я с ужасом обнаружил потерю. Потерял ключи от дома и с флешкой от банка. Печально, скажу я вам, вот так стоять у калитки и шарить в пустом кармане…
Но приближалось лето....
- Necotyan
- 29 сентября 2015 в 23:04
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть