Блог им. coloradobug → Первый мот.
Добрый день всем!
Никогда не писал блоги, а вот с покупкой мотоцикла чет захотелось поделиться своими мыслями с людьми.
Возможно моя история банальна, но я думаю в этом нет ничего плохого. К мотоциклам всегда относился посредственно, ну т.е. они есть, они рычат, некоторые даже красиво смотрятся, но и собственно все. В детстве немного давали покататься на мопеде (был когда-то такой «Карпаты»), было весело. Но на мотоциклах не довелось. Ну а дальше учеба, семья, работа. И вот случайно в прошлом году я увидел японские мотоциклы :)
В смысле не спотривные, меня сумасшедшая скорость не привлекает. Я увидел японские крузеры, и что-то в моей башке перемкнуло. Да, я видел Харлеи в фильмах — страшная здоровенная хромированная тарахтелка, и как правило с передним колесом за полтора метра впереди. Но вот японские крузеры другие. Хотя народ в интренетах говорит, что японцы собственно и делали свои крузеры, чтобы влезть на американский рынок, и потеснить Харлей и Индиан. Но для меня японцы другие.
Начал смотреть, читать. Стало интересно. И я понял, что хочу себе такой мот. Права на В категорию были давно, но после развода автомобиль остался у бывшей супруги, а самому мне он и не нужен. Ну у меня нет в нем надобности, а просто кататься на авто меня не привлекает. Выбирал мотоцикл достаточно долго, я вообще в плане покупки техники очень дотошный человек. И очень уж мне в душу запал Kawasaki Vulcan S. Почитал, посмотрел видосы. Оказывается он еще и для новичка один из лучших крузеров. А еще он едет, если нужно (ну в смысле, если дать газу, то помчит :). Ну и все, я хочу себе такой же. Хочу просто ехать куда-нибудь неспеша, неважно куда. Я, мот и дорога (подруга говорит что я больной :).
«Клин» в башку я словил где-то в сентябре прошлого года, за время зимы узнал про обучение на категорию А. И с нетерпением ждал весны :). Записался в группу, на следующей неделе должны начаться занятия. Ну и параллельно искал мот. Ах да, забыл сказать, живу я в Бресте, есть такой не большой красивейший город в Беларуси (обязательно приезжайте в гости, не пожалете). Так вот, оказывается в Беларуси новую Каву не купить, таковы реалии рынка. Когда позвонил дилеру, то молодой человек начал что-то мне втирать, что сейчас мы не можем, а давайте я вам предложу другой. Но когда я ему сказал, что меня не интересуют другие мотоциклы, что я вообще сдаю на категорию ради этого мота, то моментально от меня отстал. Потом я пытался уточнить, а в чем собственно проблема? Техническая, пандемия или еще что-то. То он немного помявшись ответил честно. Оказывается у Кавасаки политика для дилеров — покупка минимум 10 штук. Т.е. дилер не может заказать 10, чтобы остальные 9 неизвестно сколько стояли в шоу-руме. Это дорого, таковы реалии нашего беларуского рынка. А на сайте замануха, с расчетом на то, что можно уговорить клиента на другой мот. Полез смотреть вторичный рынок. Еще смотрел американские страховые аукционы. На аукционах проскакивали неплохие аппараты. Например, 19 год, 50 миль пробег, а из повреждений только разбитый задний фонарь. Но было немного стремно. На вторичке основная масса это как раз таки привезенные из штатов, и восстановленные. Вообще этот Вулкан начал выпускаться с 2015, и на вторичном рынке их не очень много. Ну и нашел.
Аппарат 2017 года, с пробегом всего 1000 км (в паспорте обкатка 1600). Владелец оказался отличный мужик. Продает этот мот, потому что мало на нем ездит, в основном на втором, а этот ему жалко. Он второй покупатель, первый в России. Купил, женился и продал, классика :) Говорит, хороший мотоцикл, и жалко что стоит в гараже. Ездил на нем раз в месяц и все. Установил боковые кожаные кофры, дуги, спинку для второго номера, ветровое стекло. Все фирменное — PUIG, SPAAN. Поменял стоковый выхлоп на Delkevic. Но мне этот выхлоп не нравится, и ветровое стекло в ближайшие пару лет точно не понадобится. А, еще в комплекте он давал подкат и чехол. Собственно договорились. Стекло он снял, глушитель вернул стоковый.
И вот теперь сие чудо японского мотопрома стоит в гараже и бьет копытом, ждет окончания моего обучения. Мот мне очень нравится. Покупался только с одной целью кататься. Да, неверно как игрушка, достаточно дорогая. Но я уже давно не пацан(42 года), это осозанная покупка.
Планирую продолжать свой блог в дальнейшем. Буду делится своими впечатлениями и эмоциями. Надеюсь вам было не скучно и интересно потратить 5 минут на прочтение сего «опуса» :)
Спасибо.
Никогда не писал блоги, а вот с покупкой мотоцикла чет захотелось поделиться своими мыслями с людьми.
Возможно моя история банальна, но я думаю в этом нет ничего плохого. К мотоциклам всегда относился посредственно, ну т.е. они есть, они рычат, некоторые даже красиво смотрятся, но и собственно все. В детстве немного давали покататься на мопеде (был когда-то такой «Карпаты»), было весело. Но на мотоциклах не довелось. Ну а дальше учеба, семья, работа. И вот случайно в прошлом году я увидел японские мотоциклы :)
В смысле не спотривные, меня сумасшедшая скорость не привлекает. Я увидел японские крузеры, и что-то в моей башке перемкнуло. Да, я видел Харлеи в фильмах — страшная здоровенная хромированная тарахтелка, и как правило с передним колесом за полтора метра впереди. Но вот японские крузеры другие. Хотя народ в интренетах говорит, что японцы собственно и делали свои крузеры, чтобы влезть на американский рынок, и потеснить Харлей и Индиан. Но для меня японцы другие.
Начал смотреть, читать. Стало интересно. И я понял, что хочу себе такой мот. Права на В категорию были давно, но после развода автомобиль остался у бывшей супруги, а самому мне он и не нужен. Ну у меня нет в нем надобности, а просто кататься на авто меня не привлекает. Выбирал мотоцикл достаточно долго, я вообще в плане покупки техники очень дотошный человек. И очень уж мне в душу запал Kawasaki Vulcan S. Почитал, посмотрел видосы. Оказывается он еще и для новичка один из лучших крузеров. А еще он едет, если нужно (ну в смысле, если дать газу, то помчит :). Ну и все, я хочу себе такой же. Хочу просто ехать куда-нибудь неспеша, неважно куда. Я, мот и дорога (подруга говорит что я больной :).
«Клин» в башку я словил где-то в сентябре прошлого года, за время зимы узнал про обучение на категорию А. И с нетерпением ждал весны :). Записался в группу, на следующей неделе должны начаться занятия. Ну и параллельно искал мот. Ах да, забыл сказать, живу я в Бресте, есть такой не большой красивейший город в Беларуси (обязательно приезжайте в гости, не пожалете). Так вот, оказывается в Беларуси новую Каву не купить, таковы реалии рынка. Когда позвонил дилеру, то молодой человек начал что-то мне втирать, что сейчас мы не можем, а давайте я вам предложу другой. Но когда я ему сказал, что меня не интересуют другие мотоциклы, что я вообще сдаю на категорию ради этого мота, то моментально от меня отстал. Потом я пытался уточнить, а в чем собственно проблема? Техническая, пандемия или еще что-то. То он немного помявшись ответил честно. Оказывается у Кавасаки политика для дилеров — покупка минимум 10 штук. Т.е. дилер не может заказать 10, чтобы остальные 9 неизвестно сколько стояли в шоу-руме. Это дорого, таковы реалии нашего беларуского рынка. А на сайте замануха, с расчетом на то, что можно уговорить клиента на другой мот. Полез смотреть вторичный рынок. Еще смотрел американские страховые аукционы. На аукционах проскакивали неплохие аппараты. Например, 19 год, 50 миль пробег, а из повреждений только разбитый задний фонарь. Но было немного стремно. На вторичке основная масса это как раз таки привезенные из штатов, и восстановленные. Вообще этот Вулкан начал выпускаться с 2015, и на вторичном рынке их не очень много. Ну и нашел.
Аппарат 2017 года, с пробегом всего 1000 км (в паспорте обкатка 1600). Владелец оказался отличный мужик. Продает этот мот, потому что мало на нем ездит, в основном на втором, а этот ему жалко. Он второй покупатель, первый в России. Купил, женился и продал, классика :) Говорит, хороший мотоцикл, и жалко что стоит в гараже. Ездил на нем раз в месяц и все. Установил боковые кожаные кофры, дуги, спинку для второго номера, ветровое стекло. Все фирменное — PUIG, SPAAN. Поменял стоковый выхлоп на Delkevic. Но мне этот выхлоп не нравится, и ветровое стекло в ближайшие пару лет точно не понадобится. А, еще в комплекте он давал подкат и чехол. Собственно договорились. Стекло он снял, глушитель вернул стоковый.
И вот теперь сие чудо японского мотопрома стоит в гараже и бьет копытом, ждет окончания моего обучения. Мот мне очень нравится. Покупался только с одной целью кататься. Да, неверно как игрушка, достаточно дорогая. Но я уже давно не пацан(42 года), это осозанная покупка.
Планирую продолжать свой блог в дальнейшем. Буду делится своими впечатлениями и эмоциями. Надеюсь вам было не скучно и интересно потратить 5 минут на прочтение сего «опуса» :)
Спасибо.
- coloradobug
- Александр
- 7 мая 2020 в 12:34
- ?
- Daydreamer
- 7 мая 2020 в 13:11
- ↑
- ↓
Вполне адекватно выглядит, но тут конечно, на вкус и цвет. Да и куда без кофров-то?
- coloradobug
- 7 мая 2020 в 13:14
- ↑
- ↓
Мне нравится. Но хочу снять спинку и заднее сиденье вообще, на первое время, хотя бы на сезон. Чтобы ни у меня, ни у друзей не было соблазна катать второй номер :)
- Daydreamer
- 7 мая 2020 в 13:10
- ↓
Поздравляю, отличный мот, мне тоже нравится, хоть многие его и не любят. )
Про выхлоп тут дискуссионно, а от стекла очень-очень зря отказался. Оно вот ни разу не лишнее. Проедешь разок-другой по междугородней трассе всё поймешь сам )
Про выхлоп тут дискуссионно, а от стекла очень-очень зря отказался. Оно вот ни разу не лишнее. Проедешь разок-другой по междугородней трассе всё поймешь сам )
- coloradobug
- 7 мая 2020 в 13:18
- ↑
- ↓
В том то и дело, что пока на междугороднюю трассу не собираюсь. 2 сезона это точно. А там посмотрим. У Кавасаки для этой модели с 18 года есть родное стекло, скорее всего его и прикуплю. А выхлоп да, все индивидуально. Мне Delkevic не нравится чисто визуально. Из всех, что я видел для него, это Arrow Rebel более-менее. Но это все потом. Сначала нужно научится ездить.
- kronastius
- 8 мая 2020 в 1:59
- ↑
- ↓
По межгороду самое оно кататься, спокойствие и умиротворение, в отличие от города.
Поздравляю!
Поздравляю!
И мои поздравления примите, даже два раза! В полку прибыло тех, кому за… — это раз, и в полку любителей маленького вулканчика — это два! Сам откатал на таком прошлый сезон — полный восторг!
По поводу стекла верно сказано выше — без него сдувает на трассе. Но оригинальное мне категорически не понравилось (щупал живьём): оно для этого мота слишком большое, выглядит так, как будто его сняли со старшего вулкана :((( Лучше поглядите пуиговские ветровики — на мой вкус в самый раз
По поводу стекла верно сказано выше — без него сдувает на трассе. Но оригинальное мне категорически не понравилось (щупал живьём): оно для этого мота слишком большое, выглядит так, как будто его сняли со старшего вулкана :((( Лучше поглядите пуиговские ветровики — на мой вкус в самый раз
- AterDragon
- 7 мая 2020 в 21:18
- ↑
- ↓
170 мчит, если до отсечки, при том что редко где разрешено больше 110.
Группа Kawasaki Vulcan S EN650 | vk.com/en650 | Telegramm: https:/t.me/vulcan_s
- IgorGalkin
- 8 июня 2021 в 19:16
- ↓
coloradobug планирую сдать на права в этом сезоне и купить такой же мот, единственное за что переживаю будет ли он удобен для моего роста 186? какой у вас рост?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть