Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006 → Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017



Часть вторая. Прыжок к кордону.



И только я, воодушевленный, но все еще пребывающий в сомнениях, все ли я завершил дома, выключил ли все, закрыл ли, выкатился на МКАД, тут то все и встряло насмерть. Дома оставался кот за старшего.



Целая команда друзей и родственников, расставленных в, заботливо подготовленную женой, программу, будут навещать мелкого засранца, дабы я не беспокоился в дальних краях. Ну, а в это время, продираясь через еще спящий траффик МКАДа по классическому левому междурядью, я успел заматерить балбесов, катающих у отбойника не сильно быстрее меня и двигающих тачки на меня. Конечно, я мог бы плюнуть на все и ехать за ними. Но так как мой путь пролегал через западную часть кольцевой, где последнее время отмечена активность мотоботов, карающих как раз за эту «мотополосу», я решил, что не стоит рисковать графиком хода. С непривычки, добавив какие-то 30 кило веса на корму, я, не учитывая этого факта, словил приличную болтанку в узком коридоре муждурядья, с трудом выловив и выравняв мот. Хотя, возможно, сказывалось состояние резины и наезд на разметку, высота которой, растущая от года к году, намекает на скорый переход всех на эндуро. Но с ходу я понял все и решил ехать чуть медленнее и главное — осторожнее. Все же, теперь варик не конь вороной, а верблюд навьюченный и насиловать его шпорами не стоит))

Полтора часа, едрических полтора часа пробки на каких-то 60 километров пути. Я уже начинал злиться и только черный юмор лез в голову. Сейчас, подумал я, когда оставалось полтора километра до развязки, позвонит жена. У нее чутье на критичные моменты маршрута, звонит ровно тогда, когда мне поворачивать))) Уже проверено не раз. И точно. Звонок. Полтора километра — успею ответить и вернуться в навигатор, подумал я, и ответил. А далее, как дела, проснулся ли, поел ли, собрался ли, не гоню ли слишком, итд, итп. Беспокоится, понимаю. И пролетаю поворот. Ругаюсь, говорю, что буду теперь звонить сам. Сворачиваю на ближайшую развязку, нахожу отстойник, останавливаюсь, возвращаю навик в сознание. Не много пролетел, повезло! Откатываю чуть назад, выскакиваю на встречку и сворачиваю на платную М11. Все, путешествие, началось! На сей раз по-взрослому.

Резво и без остановок проскочив пункт оплаты в окно между двух шлагбаумов, я отъехал на пару сотен метров, чтобы заклеить номер. В этот раз я не изголялся, а просто напялил здоровенную звездочку на правую часть номера. Осведомившись с ежегодными штрафными сборами посредством камер, я не желал пополнять этот список, тем более то на этой трассе, где три с половиной калеки ездит в час пик и ограничения местами 130кмч. Тем не менее, я помнил, что еду на новом ремне без должной натяжки. Потому, гнать во весь опор и уж тем более класть стрелку я не собирался. Но и тошнить не получалось. Варька будто не чувствовал прибавки веса и паруса багажа. Молчаливый пассажир и вовсе развалился с комфортом, наплевав на все мои скоростные старания. Ехал я не более сотни, конечно же миль в час.

Трасса, не смотря на предупреждения Макса, тянулась вполне себе размеренно и без особых впечатлений, без замедлений, без воспоминаний. Запомнил только, как догнал колонну Крыс, чему был до беспредела рад. Ребята тихонько катили куда-то в сторону Питера. Как окажется потом, зашкаливающая концентрация хорлееобразных на этой трассе в этот день обязана ежегодному сейшену — Харли Дейз. Начался дождь, пришлось сбавить до 140 кмч и даже ниже. Ну не держит ничерта этот хваленый метцелер! А я тем временем догнал пару хорлеев, второй в связке шла девушка на шпроте. Как ее зад мотало! Кто бы еще жаловался на хреновый держак! Это дефиле оставило неизгладимое впечатление. Я замедлился до 80-ти, чтоб поровняться с ними и жестами спросил пилотессу, мол, это вообще нормально? Она ответила, что да, норма. Странные они, хорлееводы, подумал я и полетел дальше на своей ошпаренной рисомолке)))

Тут, на очередном обгоне я ловлю такой силы удар, как бы это правильно описать, как кнутом, по ремню! Когда тяга пропадает и снова возвращается, будто выжали сцепление и бросили его на высоких оборотах. Машинально снова выжимаю сцепу, еду накатом, жмусь к обочине. По спине бродит холод. Останавливаюсь, осматриваю мот. Все в порядке. Ремень в порядке, проверяю натяжение — тоже самое. Фух, пронесло! Точно такой же удар предшествовал разрыву ремня на дороге Москвы в этом году. Этот ремень не прошел еще и двух тысяч. Но что это было???? Это явно трансмиссия, дальше двигателя, так как он работал ровно. Коробка?? Средняя передача??? Сцепление?? Ремень не натянул?? Надо эти узлы проверить по возвращению, подумал я и продолжил свой путь в прежнем темпе.

И вот навик втащил меня на питерскую ЗСД. Как оно расшифровывается не знаю, по мне это ЗаСаДа. Была и небольшая заруба с каким-то плоским мерседесом. Как-то легко я поддался на провокацию и мы немного погоняли. И только когда я вспомнил, что вообще-то цель поездки другая, да и багажа вагон, оппонент немного вырвался вперед. Надеюсь, он уже почувствовал свое превосходство, так как далее поток уплотнился и я его оставил за бортом жизни, ускользнув меж рядов. Пусть запомнит этот бешеный чемодан на двух колесах))) Первые пару кпп я прошел как обычно. Никому до меня дела нет. На последнем на меня кинулся сторож в зеленом облачении. Пока я пролезал сквозь шлагбаум, и замедлился до нуля практически, этот отчаянный тип схватил меня за плечо. Я лишь легонько ускорился, миновав преграду и крикнув ему «руку береги!». Вжарь я, как частенько делаю, сторож мог словить и вывих. Откуда такое рвение, и самое главное, чего ради для меня осталось загадкой.



Ну, а я пока, наконец, свернул с этой злосчастной дороги куда-то… в дебри, в убитую, словно после бомбежки, двухполосную в обе стороны, дорогу с мертвецкой пробкой. Я дико офигевал от ситуации. В паре километров совершенно пустая дорога, за которую пытаются драть деньги, причем одинаковые с мотоциклов и с автомобилей, с кучей мостов, развязок и прочих архитектурных излишеств, тогда как тут и пяти километров не проехать, не оставив подвеску. Страна контрастов! И конечно же, это очень вписывается в мои впечатления о городе на Неве с пышной, шикарной витриной центральных улиц и убогой реальностью подворотен. Я не был в Питере с 2009 года, но честно говоря, не горю желанием. Можете проклянуть меня, но ничего с собой поделать не могу, не люблю этот город, сколько раз я там ни был, не смог он меня очаровать. И город отвечает мне тем же. Насильно мил не будешь, подумалось. А мне тем временем оставались жалкие 140 километров до Выборга, легкий и финальный прострел.

На Выборг я возлагал кое-какие надежды, ознакомившись с видами в сети. В целом трасса выборгская вполне себе ездабельная и ничем не обидит вашу подвеску, но скучная, так как проходит преимущественно в трубе лесополосы. И даже редкие поселения с обязательно присутствующими мобильными постами дпс меня не убедили. Тащил, как ранее, планомерно, спокойно, как рассчитывал.



По приезду в черту города я сразу прикинул две вещи: смертельную скуку города и то, что башня замка на реставрации. Поперли первые минуса изначального плана.



Чтож, фотографировать леса и заборы я не собирался совершенно. А вот перекусить очень хотелось. Отель, который я снял, находился в буквально сотне метров от крепости, что в общем намекало на долгие вечерние прогулки, с фото. Но, облом. Ресторанов в округе было не много, даже мало. Хотелось пройтись, размять зад)))



Прогулявшись по мосту мимо крепости, я заметил ресторан «Русский». Судя по оформлению, ценник должен быть довольно бодрым. Но голод не тетка, отправился на разведку. Что уж, а ценой столичного туриста в захолустье не удивить. Но с порога стало ясно, что тут совсем недавно произошел аншлюс силами немецкого автобусного десанта. Все столики заняла фрицевская пенсия. Увы.



В воздухе витал дух пофигизма и пессимизма. Сложно назвать такое настроение хоть какими то синонимами позитива. Все сонные, грустные. С чего бы? Я тем временем забрел в какой-то местный ТРЦ, рядом с которым местные парни этой деревни крутили дрифт на переднеприводной девятке))) Там на нашел блинную и заморил червячка. Все указатели вели меня в парк Монрепо. О нем же восторженно говорили некоторые друзья и знакомые. Особо Лера старалась. Сходи обязательно, говорила она. Ок, ок, обязательно. Надо — значит надо. Тут всего три километра пешком. Я закупился парой бутылочек Хофбройхауса и поплелся в этот самый парк.



Разочарования путешествия продолжили полнить копилку впечатлений. В парке я прогулял добрую треть его площади, словив местного настроения, меланхолии и желания надраться до синих чертей. Други, чего вы тут нашли?? Этож скука смертная! Все эти чайные беседки и прочие посейдонские. Одни только исторические постройки с заколоченными окнами чего стоят. Вокруг причесанная разруха.



Да, газоны зеленые. Так они и в Москве у остановок такие же плотные. Да, камни пестрят разноцветными лишайниками, но я в разы ярче видел на Урале. Что тут такого то??





Прикорнув на обратном пути в чайной беседке, я умял обе бутылки хофброя и, поставив для себя галочку, поплелся в сторону отеля. Доставать камеру, которую я всю дорогу таскал с собой, причины или сюжета не нашлось.



— Что-то будете декларировать?

— Нечего тут делать!

Не понял я Выборга. Не принял город меня. Не судьба. В следующий раз, если маршрут будет пролегать мимо этого города, с большой долей вероятности он и останется таковым — мимо.



В отеле с платной стоянкой, чего нигде более я после не встречал, в малогабаритной комнатенке с видом на классический питерский колодец, аля каждый угол затерт поколениями, я поставил все вещи на сушку и приготовился к прыжку через границу.





Слова Лехи Кеноби о критичности выхлопа не стоковой конструкции меня все еще сильно настораживали, даже не глядя на уверения тех, кто там недавно был. Сегодня спать. Первые 900 километров освоены. Отбой!
  • freeezzzzfreeezzzz
  • 27 августа 2017 в 0:45
  • 2
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
burjaden
И Питер ему не Питер, и Выборг скукотища. Зря ты за МКАД выехал, с таким подходом тебе нигде не понравится.
Удачной поездки.
+2
freeezzzz
Не ставь телегу перед лошадью. Я уже много где побывал, правда без мотоцикла, есть с чем сравнить. В данном же конкретном случае, подожди, главные впечатления лишь впереди.
0
settler
Зачем не платить на м11 и ЗСД? Там же копейки все стоит.
0
freeezzzz
По моему треку было не то три, не то четыре КПП, каждый по сотке минимум. Получается, от Москвы до Ростова докатить получится в те же деньги. Кажись, математика тут бессильна. Да и потом, меня напрягает практика гребли по одной планке с четырех колес и с двух. Явный показатель нецелесообразного расходования средств, начиная с постройки и заканчивая режимом работы, когда нанимается куча лишнего персонала, бросающегося под колеса явно не бесплатно. А учитывая жидкость траффика на этой дороге, удивляет, что приличная часть собранных денег уходит на оплату сторожей-экстремалов.
0
mirage
Я тоже не понимаю ценообразование ЗСД.
0
freeezzzz
Я еще более утвердился в своем мнении по завершению этого тура, о чем будет рассказано в следующих частях.
0
Polar_Bear
ЗСД — это западный скоростной диаметр. Точек оплаты, по идее, должно было быть всего две (а не три-четыре). Гонять через пункт без оплаты — не есть хорошо! И так проблем хватает, дык еще добавляете негатива. Если уж так принципиально не заплатить каких-то 200-300 рублей, то можно было по КАД (кольцевая автодорога) объехать либо с восточной стороны, либо через Кронштадт — оба варианта бесплатны.

В отеле с платной стоянкой
«Это Питер, детка!» :-) И да, близость Финляндии. Может не во всей Финке такая тема практикуется, но в Хельскинки точно встречается.
0
freeezzzz
Вот что интересно, две никак не получалось. Ни туда, ни обратно. Что касается негатива, вот у этого участка дороги разница между мотоциклом и самосвалом не превышает двух крат(1 категория 100р, 4я — 170!). А повреждения дороге самосвал или фура наносит просто на несравнимые порядки большее, да на столько, что влиянием мототранспорта на состояние дороги можно смело пренебречь. Вот что у меня вызывает негатив. Все дороги раздолбаны крупногабаритной техникой, с которой либо ничего не берут, либо берут по-минимуму, где потом мы оставляем свои подвески, а тут ради блокирования горстки мотоциклистов толпы сторожей работают. Ну не идиотизм?
0
Polar_Bear
с пышной, шикарной витриной центральных улиц и убогой реальностью подворотен
Вокруг причесанная разруха.
Да, согласен, это весьма удручает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006, Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017