Блог им. Necotyan → Как я первый год откатал. Часть три. Первая половина лета.
Лето, лето, лето, лето это маленькая жизнь.
Петь я как то не умею, хоть и участвовал в школьном хоре, но если вдруг начинаю, то в меня периодически летят помидоры.
Доброго дня и ровных дорог тебе, читатель! Продолжаю тебе рассказывать о своём начале пути в мотожизни предыдущую часть которого можно найти по этой вот сцилке.
Кстати о дорогах в Краснодарском крае можно слагать песни, стихи и может быть даже легенды. Здесь либо асфальт есть и он на 4+ либо его нет. Так, что бы найти асфальт с ямами, надо либо ехать на улицу Уральскую в Краснодаре, либо в соседнюю республику Адыгею. Но у хорошей дороги есть и обратная сторона, как у любой палки — скорость убивает. И местное мотообщество ведёт ему счёт.
Ездить одному в ночлег без палатки мягко говоря не очень удобно. А постоянно искать гостинки и быть к ним привязанным как-то не входило в мои планы. И я стал искать на просторах интернета сайты посвященные мотопутешествиям. Найденный сайт был проштудирован на живность, вычитан по интересующим темам и либо забыт навсегда, либо помечен звёздочкой для почитать на потом. На одном из таких сайтов я даже зарегистрировался и даже списался с одним, а потом как оказалось и с двумя желающими прокатить в Малый Утриш, о котором я даже ничего и не знал.
Первый проезжающий желающий был встречен, помыт, поест и выведен на прогулку в ночной Краснодар. Прогулявшись и насмотревшись выпили и закусили в местной кафешке. По утру мы выдвинулись по Новороссийскому шоссе в сторону Абрао-Дюрсо. Там, забежали в местную столовую, аля СССР, кстати рекомендую, вкусно отобедав двинули дальше, и обогнув озеро по правой стороне выехали на смотровую площадку в низине которой расположился Дюрсо.
Я даже не подозревал что ждало меня на этом пути. Как я говорил чутка выше, про асфальт, он там же собственно и закончился. Ну не совсем там, чуть подальше… Чуть подальше сразу началась эндуро покатушка. Честно говоря я думал распорю себе резину на этой каменистой горной дороге. И расспорю её именно вдоль :) Но меня успокоили сказав, что раз уж это дорога и по ней ездять, то камни уже не острые и бояться мне нечего.
Ехали мы значит, ехали, и честно говоря мне показалось, что потратили мы ну уж час то точно. Переодически останавливались, сверялись с нафигатором. Сотовая связь в местах наших остановок не ловила. Солнце помалу стало припекать. Наконец мы выехали к пляжику и пошли искать второе не достающее звено нашей компании… Хотя нет. Третье! Нас то ведь уже двое было. Но как оказалось, мы были только на половине пути и надо было ехать дальше. А дальше дорога становилась круче, камни на дороге больше, солнце жарче, а скорость ниже… Оглянулся я такой, и подумал, а не вернуться ли мне ннна…
Неее сказал я себе и тут мы приехали! Как позже оказалось наш третий друг поехал к нам на встречу из Большого Утриша. Да вот только его трансляп не выдержал такой дороги, а водитель встречного уазика застрявшего в колее, предложил ему искать другой путь. Как позже выяснилось, с той стороны прошол дождик и напроч размыл глину. В итоге мы приехали раньше и решили определиться где встать.
Откуда мы приехали дул ветер, не сильный, но не приятный и нагонял волну.
Место откуда должен был приехать третий, было более привлекательным. Ветер дул от берега и отгонял волну.
Мы решили поставить полатку именно там, прямо на галечном пляжу.
Позже были обнаружены два магазина с вполне приемлимыми ценами, а рядом с одним из них кафешка с шашлыком. К пляжу прилагался общественный сортир с невыгребной лужей от которой вообщем то не попахивало если её не шевелить… Затарившись пищей прилегли на пляжике в ожидании. На втором литре пива мы услышали приближающийся мот который нам привёз так нами долгожданное недостающее звено. Познакомились, скинули вещи, поставили палатки, затарились очередной порцией пищи и стали расспрашивать как он докатился до жизни такой.
Солнце незаметно уложилось на горизонт, когда к нам подкатила местная достопримечательность. Позже он помог вытащить два круизёра с пляжа.
А дело было так. Ночью, когда не было ни видно ни зги, на пляж выкатил какой то м… дак и добрых пол часа пытался выехать с это пляжа обратно. К нему на помощь пришол второй на джипаке аля круизёр, где собственно и погряз вместе с первым. Эти двое поездив и помусолив гальку разбудили всех, включая местного джигита который видимо имел опыт с подобным явлением народа.
И вот в ночи, где светять только звёзды, нам предстаёт картина как в шахтёрской штольне. Почти у самого синего чёрного моря лежит на брюхе опечаленный седан, к нему цепляют трос от круизёра. Сам круизёр цепляют тросом к лебёдке джипа местного джигита. И вот они в этой связке все вместе вытащили дол.аную репку из болота. Виновник как то очень быстро ретировался в местный пансионат и больше его никто невидел. Наконец то можно было пойти спокойно отсыпаться.
На утро мы перебрались поближе к деревцам так как солнышко уже поджарило нашего друга до хрустящей корочки, и на солнце ему было не возможно находиться. Потом обошли местных аборигенов, живущих прямо таки в харомных палатках уже несколько недель, тайными тропами прошли по дороге ведущей к негелистам. Точнее я не ходил, я сидел в тенёчке и наблюдал за происходящим во круг балаганом и цирком устраиваемым то в одной то в другой отдыхающей компании.
К обеду я оставил заезжих туристов наслаждаться отпуском, а сам засёк время и повернул домой. Оказалось, что до ближайшего асфальта всего то 30 минут эндуро езды. Конечно же имея вчерашний опыт покатушек я легко обгонял четвероногих, на этой каменистой горной дороге, и позволял себе езду уже на второй, а иногда и на третьей передачи.
Теперь я точно знал какую я куплю себе полатку, и что ёбрик конечно хорошо, но пора бы подумать и о более быстром моте позволяющим хоть как то обгонять на трассе грузовики…
Утром в понедельник сев на Йобра я немного озадачился. Мне как то показалось, что я еду на детском велосипеде. Я вырос из него. Пора подумать о другом, сказал я себе и написал заявление на отпуск. Ведь дома меня ждал сузуки о 400 кубов…
Петь я как то не умею, хоть и участвовал в школьном хоре, но если вдруг начинаю, то в меня периодически летят помидоры.
Доброго дня и ровных дорог тебе, читатель! Продолжаю тебе рассказывать о своём начале пути в мотожизни предыдущую часть которого можно найти по этой вот сцилке.
Кстати о дорогах в Краснодарском крае можно слагать песни, стихи и может быть даже легенды. Здесь либо асфальт есть и он на 4+ либо его нет. Так, что бы найти асфальт с ямами, надо либо ехать на улицу Уральскую в Краснодаре, либо в соседнюю республику Адыгею. Но у хорошей дороги есть и обратная сторона, как у любой палки — скорость убивает. И местное мотообщество ведёт ему счёт.
Ездить одному в ночлег без палатки мягко говоря не очень удобно. А постоянно искать гостинки и быть к ним привязанным как-то не входило в мои планы. И я стал искать на просторах интернета сайты посвященные мотопутешествиям. Найденный сайт был проштудирован на живность, вычитан по интересующим темам и либо забыт навсегда, либо помечен звёздочкой для почитать на потом. На одном из таких сайтов я даже зарегистрировался и даже списался с одним, а потом как оказалось и с двумя желающими прокатить в Малый Утриш, о котором я даже ничего и не знал.
Первый проезжающий желающий был встречен, помыт, поест и выведен на прогулку в ночной Краснодар. Прогулявшись и насмотревшись выпили и закусили в местной кафешке. По утру мы выдвинулись по Новороссийскому шоссе в сторону Абрао-Дюрсо. Там, забежали в местную столовую, аля СССР, кстати рекомендую, вкусно отобедав двинули дальше, и обогнув озеро по правой стороне выехали на смотровую площадку в низине которой расположился Дюрсо.
Я даже не подозревал что ждало меня на этом пути. Как я говорил чутка выше, про асфальт, он там же собственно и закончился. Ну не совсем там, чуть подальше… Чуть подальше сразу началась эндуро покатушка. Честно говоря я думал распорю себе резину на этой каменистой горной дороге. И расспорю её именно вдоль :) Но меня успокоили сказав, что раз уж это дорога и по ней ездять, то камни уже не острые и бояться мне нечего.
Ехали мы значит, ехали, и честно говоря мне показалось, что потратили мы ну уж час то точно. Переодически останавливались, сверялись с нафигатором. Сотовая связь в местах наших остановок не ловила. Солнце помалу стало припекать. Наконец мы выехали к пляжику и пошли искать второе не достающее звено нашей компании… Хотя нет. Третье! Нас то ведь уже двое было. Но как оказалось, мы были только на половине пути и надо было ехать дальше. А дальше дорога становилась круче, камни на дороге больше, солнце жарче, а скорость ниже… Оглянулся я такой, и подумал, а не вернуться ли мне ннна…
Неее сказал я себе и тут мы приехали! Как позже оказалось наш третий друг поехал к нам на встречу из Большого Утриша. Да вот только его трансляп не выдержал такой дороги, а водитель встречного уазика застрявшего в колее, предложил ему искать другой путь. Как позже выяснилось, с той стороны прошол дождик и напроч размыл глину. В итоге мы приехали раньше и решили определиться где встать.
Откуда мы приехали дул ветер, не сильный, но не приятный и нагонял волну.
Место откуда должен был приехать третий, было более привлекательным. Ветер дул от берега и отгонял волну.
Мы решили поставить полатку именно там, прямо на галечном пляжу.
Позже были обнаружены два магазина с вполне приемлимыми ценами, а рядом с одним из них кафешка с шашлыком. К пляжу прилагался общественный сортир с невыгребной лужей от которой вообщем то не попахивало если её не шевелить… Затарившись пищей прилегли на пляжике в ожидании. На втором литре пива мы услышали приближающийся мот который нам привёз так нами долгожданное недостающее звено. Познакомились, скинули вещи, поставили палатки, затарились очередной порцией пищи и стали расспрашивать как он докатился до жизни такой.
Солнце незаметно уложилось на горизонт, когда к нам подкатила местная достопримечательность. Позже он помог вытащить два круизёра с пляжа.
А дело было так. Ночью, когда не было ни видно ни зги, на пляж выкатил какой то м… дак и добрых пол часа пытался выехать с это пляжа обратно. К нему на помощь пришол второй на джипаке аля круизёр, где собственно и погряз вместе с первым. Эти двое поездив и помусолив гальку разбудили всех, включая местного джигита который видимо имел опыт с подобным явлением народа.
И вот в ночи, где светять только звёзды, нам предстаёт картина как в шахтёрской штольне. Почти у самого синего чёрного моря лежит на брюхе опечаленный седан, к нему цепляют трос от круизёра. Сам круизёр цепляют тросом к лебёдке джипа местного джигита. И вот они в этой связке все вместе вытащили дол.аную репку из болота. Виновник как то очень быстро ретировался в местный пансионат и больше его никто невидел. Наконец то можно было пойти спокойно отсыпаться.
На утро мы перебрались поближе к деревцам так как солнышко уже поджарило нашего друга до хрустящей корочки, и на солнце ему было не возможно находиться. Потом обошли местных аборигенов, живущих прямо таки в харомных палатках уже несколько недель, тайными тропами прошли по дороге ведущей к негелистам. Точнее я не ходил, я сидел в тенёчке и наблюдал за происходящим во круг балаганом и цирком устраиваемым то в одной то в другой отдыхающей компании.
К обеду я оставил заезжих туристов наслаждаться отпуском, а сам засёк время и повернул домой. Оказалось, что до ближайшего асфальта всего то 30 минут эндуро езды. Конечно же имея вчерашний опыт покатушек я легко обгонял четвероногих, на этой каменистой горной дороге, и позволял себе езду уже на второй, а иногда и на третьей передачи.
Теперь я точно знал какую я куплю себе полатку, и что ёбрик конечно хорошо, но пора бы подумать и о более быстром моте позволяющим хоть как то обгонять на трассе грузовики…
Утром в понедельник сев на Йобра я немного озадачился. Мне как то показалось, что я еду на детском велосипеде. Я вырос из него. Пора подумать о другом, сказал я себе и написал заявление на отпуск. Ведь дома меня ждал сузуки о 400 кубов…
- Necotyan
- 30 сентября 2015 в 23:35
- 2
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть