Блог им. Diversys → Первый мот или что не так с малокубатурными классиками на примере ybr125
Начну пожалуй сразу с причины покупки мото, пропуская историю мотодетства на мопеде карпаты и восхонде и как тогда было весело. Так вот что могло заставить 25-летнего парня, имеющего автомобиль, живущего на сьемной квартире потратить приличную сумму в 70 тыс рублей(теперь уже 160, норм так инфляция за 6 лет да?) на новенький yamaha ybr125. Может это была ностальгия или у меня случился душевный порыв под песню Арии?
Нет, просто с недорогого сьемного жилья меня поперли, пришлось вернуться в пригород к родителям и ездить 40 км в одну сторону на работу. И когда в очередной раз из-за длительного ремонта М4 я добирался на авто 3.5 часа, мое терпение лопннуло. Выбор мотоцикла не занял много времени, бюджет был мал, от китайцев отговорил интернет, а покупка старой cb400 была в моих глазах похожей на сумасшествие, вроде купи набор начинающего ремонтника. В прекрасный летний денек, после работы, я зашел в магаз и купил чудо юдо юбр125. Для безопасности, попросив товарища на авто подстраховать меня сзади, чтоб не раздавили, т.к. ехать буду оч медленно как никак 10 лет на мот не садился, мы отправились за шлемом. Почему так, а не в обратном порядке? думал что в магазе еще могу передумать и найти другое решение. Шлем интеграл показался ужасно тесным и был куплен 3/4, он тоже был непривычен но хоть какой то компромис.
Рисунок 1 — Примерка шлема верхом на ебрике
Дорога через загруженный город была горяча и полна ужасов, но товарищ на лансере отважно отгонял обезумевших от жары вурдалаков на раздолбаных жигулях. Ебрик, как и я перегревался, коробка переключалась очень плохо, приходилось останавливаться и остывать. Наконец, когда черта города осталась позади, я резво проскакиваю ремонт дороги, набираю аж 60 км/ч! ”да это праздник какой то, это то что я хотел!” — воскликнул я, чувствуя небывалый душевный подьем. В пути меня подстерегал пологий скоростной поворот, тут то я понял что не знаю как поворачивать но инстинкты отработали, ебрик наклонился и прошел поворот как надо, мысленно сделал себе пометку найти книжку по вождению. Благополучно добравшись домой, показал ебрика родителям, мама сказала одно слово — придурок и потом пару дней со мной вообще не разговаривала, отец прокатился, похвалил мотоцикл типа он легкий и мощный, но когда узнал что я собираюсь ездить на нем на работу рассмеялся и сказал что мать права)Дальше все скадывалось просто отлично, в первый день на работе(офис крупного концерна)товарищи делали ставки приеду я на ебре или на авто, победил таки ебр, погода была отличная, расход бензина смешной и я катался и не мог нарадоваться. Постановка на учет и последующая сдача на кат. А экстерном дались очень легко, вежливые ДПСники в очередях меня не держали и сверхьестественного ничего не требовали. Но радость моя длилась недолго, до первого ливня в дороге, просмотр прогноза погоды и утренняя оценка не дают гарантии какая вечером будет погода. И я попал в такой ливень, что думал угодил не иначе как в шторм. Легкая куртка и джинсы с туфлями промокли мгновенно, даже из города не успел выбраться, а фуры на трассе меня обгоняли обдавали таким количеством грязной воды, что видимость становилась нулевой. Так пришлось ехать чуть больше часа, было ппц как холодно, постановка ног на цилиндр не давала ощутимого тепла. Конечно, на след день был куплен дождевик и перчатки, вместо туфель стал носить берцы, на работе был запас сухих носков и запасные брюки, но в сильный дождь это мало спасало. Берцы промокали быстро, вода в дождевик стекала с шеи, а шлем 3/4 оставлял сухими только кончики ушей и макушку. Костюм космонавта привлекал ненужное внимание начальства и людей на работе. Их офигефвшие взгляды в лифте и долбаные охранники на проходной сильно портили настроение.Это здорово меня бесило и я решил не сдаваться, а ездить каждый день на мото несмотря на погоду и зевак. В итоге, в командировке, где не было доступных врачей, запущенный насморк превратился в проблему и по возвращению загремел в больничку. Решив одну проблему сам создал еще больше трудностей, но обрел нечто большее.
В итоге, пост выходит слишком длинным, а потому списком напишу а что ж собственно не так с малокубатурником ybr125.
-малокубатурник или нет, полный экип нужен все равно, то что их стоимость сопоставима не имеет значения,т.е. экономии на экипе не будет;
-фуры как и ебр едут 90-110 по прямой, но с горки набирают скорость и обгоняют вас, потом небольшой подьем и вам опять приходится их обходить;
-ветер дует, дождь летит и никак не спрятаться;
-в сильный порывистый ветер или от фур ебр таскает и колбасит по дороге;
-в городе постонно щелкаешь коробкой;
-в незагруженном городе на красном светофоре всех обгоняешь, а уже на самом перекрестке догоняют и притирают, например, когда левый ряд на поворот и все щемятся в средние;
-зеркала ебра на уровне здоровенных зеркал газелей и паркетников, если щемишься сильно то часто цепляешь;
-смотри пункт выше и помни, что если это случилось на прямике, справедливое возмездие настигнет тебя очень быстро;
-если пилот не девочка, то в покатухи его брать никто не станет;
-ближний свет поганый, дальнего считай нет;
-внешний вид это как имидж ни что, жажда все;
-боязнь потерять скорость на торможении, потому как набирать ее потом долго, а потому летишь там, где все прочие притормаживают;
-вилку на кочках часто пробивает;
-хорошо кататься по лесным тропам, но если застигнет даже небольшой дождь, то кататься он будет на вас;
-ебр привлекает альфо или китаеводов с их «ко-ко-ко-взял такой дорогой мотик, а он точно так же не едет как моя альфа».
Спасибо тем кто осилил и тем кто пролистал, надеюсь было хоть кому то интересно, данный пост носит больше развлекательный характер и не преследует цели поспорить с диванными экспертами. Возможно, в следующем посте опишу как ебр был продан, как пытался учесть все свои мото ошибки в следующем сезоне и как судьба над моими потугами посмеялась. Перейти к следующему посту
Нет, просто с недорогого сьемного жилья меня поперли, пришлось вернуться в пригород к родителям и ездить 40 км в одну сторону на работу. И когда в очередной раз из-за длительного ремонта М4 я добирался на авто 3.5 часа, мое терпение лопннуло. Выбор мотоцикла не занял много времени, бюджет был мал, от китайцев отговорил интернет, а покупка старой cb400 была в моих глазах похожей на сумасшествие, вроде купи набор начинающего ремонтника. В прекрасный летний денек, после работы, я зашел в магаз и купил чудо юдо юбр125. Для безопасности, попросив товарища на авто подстраховать меня сзади, чтоб не раздавили, т.к. ехать буду оч медленно как никак 10 лет на мот не садился, мы отправились за шлемом. Почему так, а не в обратном порядке? думал что в магазе еще могу передумать и найти другое решение. Шлем интеграл показался ужасно тесным и был куплен 3/4, он тоже был непривычен но хоть какой то компромис.
Рисунок 1 — Примерка шлема верхом на ебрике
Дорога через загруженный город была горяча и полна ужасов, но товарищ на лансере отважно отгонял обезумевших от жары вурдалаков на раздолбаных жигулях. Ебрик, как и я перегревался, коробка переключалась очень плохо, приходилось останавливаться и остывать. Наконец, когда черта города осталась позади, я резво проскакиваю ремонт дороги, набираю аж 60 км/ч! ”да это праздник какой то, это то что я хотел!” — воскликнул я, чувствуя небывалый душевный подьем. В пути меня подстерегал пологий скоростной поворот, тут то я понял что не знаю как поворачивать но инстинкты отработали, ебрик наклонился и прошел поворот как надо, мысленно сделал себе пометку найти книжку по вождению. Благополучно добравшись домой, показал ебрика родителям, мама сказала одно слово — придурок и потом пару дней со мной вообще не разговаривала, отец прокатился, похвалил мотоцикл типа он легкий и мощный, но когда узнал что я собираюсь ездить на нем на работу рассмеялся и сказал что мать права)Дальше все скадывалось просто отлично, в первый день на работе(офис крупного концерна)товарищи делали ставки приеду я на ебре или на авто, победил таки ебр, погода была отличная, расход бензина смешной и я катался и не мог нарадоваться. Постановка на учет и последующая сдача на кат. А экстерном дались очень легко, вежливые ДПСники в очередях меня не держали и сверхьестественного ничего не требовали. Но радость моя длилась недолго, до первого ливня в дороге, просмотр прогноза погоды и утренняя оценка не дают гарантии какая вечером будет погода. И я попал в такой ливень, что думал угодил не иначе как в шторм. Легкая куртка и джинсы с туфлями промокли мгновенно, даже из города не успел выбраться, а фуры на трассе меня обгоняли обдавали таким количеством грязной воды, что видимость становилась нулевой. Так пришлось ехать чуть больше часа, было ппц как холодно, постановка ног на цилиндр не давала ощутимого тепла. Конечно, на след день был куплен дождевик и перчатки, вместо туфель стал носить берцы, на работе был запас сухих носков и запасные брюки, но в сильный дождь это мало спасало. Берцы промокали быстро, вода в дождевик стекала с шеи, а шлем 3/4 оставлял сухими только кончики ушей и макушку. Костюм космонавта привлекал ненужное внимание начальства и людей на работе. Их офигефвшие взгляды в лифте и долбаные охранники на проходной сильно портили настроение.Это здорово меня бесило и я решил не сдаваться, а ездить каждый день на мото несмотря на погоду и зевак. В итоге, в командировке, где не было доступных врачей, запущенный насморк превратился в проблему и по возвращению загремел в больничку. Решив одну проблему сам создал еще больше трудностей, но обрел нечто большее.
В итоге, пост выходит слишком длинным, а потому списком напишу а что ж собственно не так с малокубатурником ybr125.
-малокубатурник или нет, полный экип нужен все равно, то что их стоимость сопоставима не имеет значения,т.е. экономии на экипе не будет;
-фуры как и ебр едут 90-110 по прямой, но с горки набирают скорость и обгоняют вас, потом небольшой подьем и вам опять приходится их обходить;
-ветер дует, дождь летит и никак не спрятаться;
-в сильный порывистый ветер или от фур ебр таскает и колбасит по дороге;
-в городе постонно щелкаешь коробкой;
-в незагруженном городе на красном светофоре всех обгоняешь, а уже на самом перекрестке догоняют и притирают, например, когда левый ряд на поворот и все щемятся в средние;
-зеркала ебра на уровне здоровенных зеркал газелей и паркетников, если щемишься сильно то часто цепляешь;
-смотри пункт выше и помни, что если это случилось на прямике, справедливое возмездие настигнет тебя очень быстро;
-если пилот не девочка, то в покатухи его брать никто не станет;
-ближний свет поганый, дальнего считай нет;
-внешний вид это как имидж ни что, жажда все;
-боязнь потерять скорость на торможении, потому как набирать ее потом долго, а потому летишь там, где все прочие притормаживают;
-вилку на кочках часто пробивает;
-хорошо кататься по лесным тропам, но если застигнет даже небольшой дождь, то кататься он будет на вас;
-ебр привлекает альфо или китаеводов с их «ко-ко-ко-взял такой дорогой мотик, а он точно так же не едет как моя альфа».
Спасибо тем кто осилил и тем кто пролистал, надеюсь было хоть кому то интересно, данный пост носит больше развлекательный характер и не преследует цели поспорить с диванными экспертами. Возможно, в следующем посте опишу как ебр был продан, как пытался учесть все свои мото ошибки в следующем сезоне и как судьба над моими потугами посмеялась. Перейти к следующему посту
- Diversys
- 27 августа 2017 в 13:32
- 1
- +68
Приветствую.
Diversys, уберите вуаль-мат из текста и перелейте пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Diversys, уберите вуаль-мат из текста и перелейте пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
мотоцикл в городе требует нормального экипа. это именно про защиту от дождя. есть мембранные штаны и куртки, есть хорошие дождевики мембранные, боты. а вообще — да, если ездить относительно далеко — мопед нужен побольше.
при наличии денег и вкуса — можно не быть похожим на космонавта. а 3/4 в городе, пожалуй, самый практичный шлем.
при наличии денег и вкуса — можно не быть похожим на космонавта. а 3/4 в городе, пожалуй, самый практичный шлем.
А я честно сказать впадаю в дисперсию, так как понимаю что никогда в жизни себе такого позволить не смогу. Вроде крутишься развиваешься херчишь, куда то стремишься. А потом херак и все цены выростают в 2 раза и ЗП урезают на 30% и ту опять в жопе и с долгами как в то время когда только закончил уневер.
Эх ладно, байкпост не про то, что то у меня просто плохое настроение сегодня.
Эх ладно, байкпост не про то, что то у меня просто плохое настроение сегодня.
я тоже однажды поддался на уговоры «ехать в питер», не-не, спасибо. быть батарейкой в социуме — не для меня. денег там, конечно, больше. но богат не тот у кого много, а тот кому достаточно. в крупных городах у тебя сразу нет ничего. ни гаража, ни друзей, ни свободного времени. зависимость от работодателя, владельцев съёмной хаты и т.д., а потом женщина, дети и ипотека на полвека.
а что до экипа — хороший экип служит достаточно долго. за десять лет я сменил всего 4 пары мотобот, притом крайние из них служат уже 6 лет) куртка за этот период — вторая. штанов трое было, но вторые ещё живы. дождевиков было 4 штуки — первые попроще — по полгода, потом комбез — пока не порвал, зацепившись за торчащий пруток. сейчас мембранный раздельный. больше всего, пожалуй, перчаток и шлемов. перчи пробовал разные — в среднем 2 сезона ходят. шлемов несколько, на данный момент в пользовании 3 штуки, плюс один с 2007го уже на память остался, лежит на полке. экип изначально разом дорого покупать, а потом его обновление можно растягивать по времени.
а что до экипа — хороший экип служит достаточно долго. за десять лет я сменил всего 4 пары мотобот, притом крайние из них служат уже 6 лет) куртка за этот период — вторая. штанов трое было, но вторые ещё живы. дождевиков было 4 штуки — первые попроще — по полгода, потом комбез — пока не порвал, зацепившись за торчащий пруток. сейчас мембранный раздельный. больше всего, пожалуй, перчаток и шлемов. перчи пробовал разные — в среднем 2 сезона ходят. шлемов несколько, на данный момент в пользовании 3 штуки, плюс один с 2007го уже на память остался, лежит на полке. экип изначально разом дорого покупать, а потом его обновление можно растягивать по времени.
Посему все плачут, что жизнь тяжела? Либо делайте ее лучше, либо не жалуйтесь (если лень двигаться вперед). В наше время, при наличии любой информации в интернете, не знать как стать лучше просто глупо. Плохая работа — меняйте. Не берут на хорошую работу? Значит хреновый специалист. Книгу в руки и повышать знания. По часу в день на обучение выделить может каждый. Я два месяца ни делал ничего кроме работы и учебы. Жил ради будущего. В результате получил сертификат и через пол года нашел работу с зарплатой в двое больше. Это называется инвестиции в себя. Курсы и время окупились с лихвой. Это один из 1000 примеров, что можно сделать, чтоб не сидеть на месте.
Фух. Выплеснул. Просто накипело. Кому не интересно — не слушайте. Если вы не согласны с этим, значит никто и ничего в мире не изменит вашу жизнь.
Видео, где все разложено по полкам
Фух. Выплеснул. Просто накипело. Кому не интересно — не слушайте. Если вы не согласны с этим, значит никто и ничего в мире не изменит вашу жизнь.
Видео, где все разложено по полкам
Когда средняя ЗП по городу 15-25 т.р. То та где платят 40-50 уже считается хорошей. И дальше ты можешь хоть заповышать знания до посенения, на любой вопрос почему так мало платят будет ответ «не нравится вали и попробуй найти другую». Найти то проблем нет, только там будут теже яйца только в профиль.
А как например найти денег например на мотоцикл который стоит полтора ляма при ЗП даже в 60 т.р. представляю слабо. Это лет 10 копить только на него.
А как например найти денег например на мотоцикл который стоит полтора ляма при ЗП даже в 60 т.р. представляю слабо. Это лет 10 копить только на него.
что для достижения цели требуются ресурсы (жертвы). Чем больше вы отдадите для достижения цели, тем быстрее будет результатПродай все, что есть, набери кредитов, влезь в долги выше ушей — и завтра ты миллиардер! Минимум!
Никогда не задумывались, почему при таких простых рецептах вокруг до сих пор не сплошные миллиардеры?
Потому, что чтобы стать хотя бы миллионером надо ботрачить как папа Карло. Подниматься, падать, опять подниматься, крутиться, улучшать свои навыки и т.д. Это ОЧЕНЬ сложно, и всем лень это делать. Если вы отдадите лет 10 своей жизни только для этой цели — вы добьетесь этой цели, но ведь проще лежать на диване и жаловаться на жизнь.
- RomanRagulin
- 29 августа 2017 в 9:37
- ↑
- ↓
Это на западе работает. У нас это только начнется, я надеюсь в ближайшем будущем.
У меня перед глазами много примеров как человек пашет пашет а в итоге- ни фига.
И так же много примеров когда человек «украл» и он миллионер.
У меня перед глазами много примеров как человек пашет пашет а в итоге- ни фига.
И так же много примеров когда человек «украл» и он миллионер.
Если человек пашет, но ничего не получает в замен, то значит он что то делает не так. Что именно, он узнает в интернете на примере таких же как и он.
Не бывает безрезультатных усилий. Не деньги, так опыт, который поможет в будущем. Многие бизнесмены разорялись несколько раз, чтобы потом преуспеть. 5-6 раз — это норма. И это в России. На западе меньше.
Есть кстати притча: Идут два человека. Один пинает и переворачивает камни, все ноги уже отбил. Второй аккуратно обходит их. После миллионного камня, под следующим оказывается золотой самородок, на что второй восклицает — «ПОВЕЗЛО». Смысл думаю уловите.
Про «украл» я не говорю. Это не бизнессмены, это воры и они никаким правилам не подчиняются.
Не бывает безрезультатных усилий. Не деньги, так опыт, который поможет в будущем. Многие бизнесмены разорялись несколько раз, чтобы потом преуспеть. 5-6 раз — это норма. И это в России. На западе меньше.
Есть кстати притча: Идут два человека. Один пинает и переворачивает камни, все ноги уже отбил. Второй аккуратно обходит их. После миллионного камня, под следующим оказывается золотой самородок, на что второй восклицает — «ПОВЕЗЛО». Смысл думаю уловите.
Про «украл» я не говорю. Это не бизнессмены, это воры и они никаким правилам не подчиняются.
- RomanRagulin
- 29 августа 2017 в 10:26
- ↑
- ↓
Абсолютно честно в нашей стране невозможно.И ты после этого предлагаешь честно зарабатывать…
Ну так можно цепляться за фразы, переходить из крайности в крайность, а можно действовать. Рыцарство тоже к ничему не приведет.
к сожалению это диктует наше государство.
Разговор перешел в фазу сора ни очем. Все что нужно было вы услышали. Отмазки можно придумывать бесконечно. Виноваты кто угодно, что угодно, но не мы. Мы не виноваты в нашей бедности.
к сожалению это диктует наше государство.
Разговор перешел в фазу сора ни очем. Все что нужно было вы услышали. Отмазки можно придумывать бесконечно. Виноваты кто угодно, что угодно, но не мы. Мы не виноваты в нашей бедности.
- RomanRagulin
- 29 августа 2017 в 10:27
- ↑
- ↓
Именно по этому, люди не способные воровать и не разбогатеют.
От сюда вывод хорошо зарабатывать много работать тебе не поможет. Нужно иметь склад характера просто который позволит тебе крутиться, врать и т.д. Чем лучше извиняюсь за выражения, но надеюсь тут люди взрослые нае… ш систему и других людей тем больше заработаешь. Вот и все.
Я например пробовал бизнес, понял что это совершенно не мое. Воспитан по другому и не получится из меня человека которые будет врать, крутиться и т.д. ради прибыли.
Я например пробовал бизнес, понял что это совершенно не мое. Воспитан по другому и не получится из меня человека которые будет врать, крутиться и т.д. ради прибыли.
Не правильный вывод. Сижу в офисе, работаю, получаю честно заработанную пятизначную зарплату. Блата нет, никто меня за руку не тянул, всего добивался сам, честным (как вам нравится) путем. Купил книгу, выучился, получил необходимый опыт и устроился сам на хорошую работу. Налоги плачу, за все плачу, ничего не ворую.
Я сломал вам ваш шаблон. Сами себя загоняете в рамки. Потом жалуетесь.
Я сломал вам ваш шаблон. Сами себя загоняете в рамки. Потом жалуетесь.
А кто сказал, что шахтеры поступают правильно? Есть куча профессий, где не надо думать. Но, как вы сказали, они малооплачиваемые. Это их выбор. И почему под словом «труд» все понимают чисто физические телодвижения? В любом месте можно наняться лопатой горы песка целый день перегружать, но будет ли это разумно?
Врачи не желают учится? Физики ядерщики не желают учится?
Я вон ITшник в данный момент администрирую openstack, конкретно совсем в данный момент пилю мониторинг на TICK, если кто в курсах что это тот поймет, казалось бы. Вот она высокооплачиваемая профессия. Только миллионов как не было так и нет не хера.
Я вон ITшник в данный момент администрирую openstack, конкретно совсем в данный момент пилю мониторинг на TICK, если кто в курсах что это тот поймет, казалось бы. Вот она высокооплачиваемая профессия. Только миллионов как не было так и нет не хера.
Надоело. Все равно никого не переубежу. Вы живете по своим принципам, нравятся они вам или нет, ваше дело, и не мне лезть в чужой монастырь со своим уставом. Каждый выбирает свой путь.
Я сам когда то зарабатывал 15т.р. в один момент мне показали, что усилия, упорный труд и понимание окружающей обстановки позволяют изменить текущую ситуацию. Я за два года изменил свой характер полностью. Менять привычки взрослого человека — это колоссальный труд. Без здоровой самокритики тут вообще делать нечего. Бросил пятничные попойки с друзьями, отказался от компьютерных игр, покатушек по лесу и прочих убивателей времени. Начал обучаться и набираться опыта в выбранной мной профессии. Это дало мне результат. Не миллионы конечно, но на жизнь теперь не жалуюсь.
Потому, верю, что у каждого есть шанс подняться выше среднего. Каждый может поднапрячся и прыгнуть, а не сидеть на диване и жаловаться. Причем возраст 40-50 лет не является преградой для этого.
На этом заканчиваю бесплодную болтовню и желаю вам удачи.
Я сам когда то зарабатывал 15т.р. в один момент мне показали, что усилия, упорный труд и понимание окружающей обстановки позволяют изменить текущую ситуацию. Я за два года изменил свой характер полностью. Менять привычки взрослого человека — это колоссальный труд. Без здоровой самокритики тут вообще делать нечего. Бросил пятничные попойки с друзьями, отказался от компьютерных игр, покатушек по лесу и прочих убивателей времени. Начал обучаться и набираться опыта в выбранной мной профессии. Это дало мне результат. Не миллионы конечно, но на жизнь теперь не жалуюсь.
Потому, верю, что у каждого есть шанс подняться выше среднего. Каждый может поднапрячся и прыгнуть, а не сидеть на диване и жаловаться. Причем возраст 40-50 лет не является преградой для этого.
На этом заканчиваю бесплодную болтовню и желаю вам удачи.
В Москву! А на самом деле, если есть возможность, в ближайший город — миллионник. Может в Новосибирск? В маленьких делать нечего, про з\п в 15-20 т.р. знаю не по наслышке. Еще как вариант на вахту, в холод. Но на вахте в холоде и жопе мира з\п такая же как в тепленьком офисе в Нерезиновой. Только учти, сразу ничего не будет. Лет 3-5-7 придется «поболтаться» в новом городе.
- RomanRagulin
- 29 августа 2017 в 9:40
- ↑
- ↓
Я сам задумывался, до того как увидел этот ролик, почему за один рабочий день люди делают в 10-20 раз больше чем 100 лет назад, а бабла нет.
Сделал для себя некоторые выводы — запланированное устаревание и потреблядство.
Сделал для себя некоторые выводы — запланированное устаревание и потреблядство.
- vaguethumb
- 27 августа 2017 в 15:46
- ↓
-если пилот не девочка, то в покатухи его брать никто не станет ))
поэтому все ёброводы суровые одиночки и ездят исключительно во владик и обратно ))
поэтому все ёброводы суровые одиночки и ездят исключительно во владик и обратно ))
- vaguethumb
- 27 августа 2017 в 22:48
- ↑
- ↓
да они до сих пор катаются. я на них в инстаграме подписан, крутые ребята )
Не знаю про них нет. Но вот ребята уже несколько лет едут
www.instagram.com/soundaroundme/
vk.com/soundaroundme
www.instagram.com/soundaroundme/
vk.com/soundaroundme
покупка старой cb400 была в моих глазах похожей на сумасшествие, вроде купи набор начинающего ремонтника.
Это заблуждение, распространенное. На сибихе девяносто второго года рождения отъездил пять сезонов- за это пришлось вышел из строя только реле-регулятор, замену расходников- колодки, резина и т.п. не считаю ремонтом.
- Velomotorock
- 27 августа 2017 в 17:31
- ↓
Самый лучший мот был пару-тройку лет назад, за свои деньги. Стоил как китайцы, но надёжнее в сто раз. Я очень жалею, что свой продал. А сейчас уже нет в ЮБРах смысла. Ценник слишком высокий даже за подержанные.
сам не ездил врать не буду. И кокретно про эту модель не так много инфы. Но для начала у BAJAJ 47% акций KTM, так что основа для большинства моделей это KTM duke. Подход точно не как у ирбисов, а достаточно серьезный. Например ставят тормоза Bybre, а это внезапно индийская дочка brembo.
+ Это уже несколько лет как один из самых популярных производителей в индии, а там знают толк в малокубаторной техники и экспортируют по харду, а не как у нас.
Да и отзывы по фирме неплохие, можно тут на байк посте поискать.
Да и вообще в малокубаторниках почти нечему ломаться на само деле. Сделать его хреново надо постараться. Даже те же рейсеры и ирбисы не к ночи будут упомянутые вполне ездабельны.
Да и реально как многим владельцем ебра нужна супер надежность? Обычно это или городской мопед с небольшими пробегами или мопед на 1-2 сезона.
Если бы мне был малокубаторник новый, я бы купил именно его. Дешевле да и посерьезнее хоть немного.
+ Это уже несколько лет как один из самых популярных производителей в индии, а там знают толк в малокубаторной техники и экспортируют по харду, а не как у нас.
Да и отзывы по фирме неплохие, можно тут на байк посте поискать.
Да и вообще в малокубаторниках почти нечему ломаться на само деле. Сделать его хреново надо постараться. Даже те же рейсеры и ирбисы не к ночи будут упомянутые вполне ездабельны.
Да и реально как многим владельцем ебра нужна супер надежность? Обычно это или городской мопед с небольшими пробегами или мопед на 1-2 сезона.
Если бы мне был малокубаторник новый, я бы купил именно его. Дешевле да и посерьезнее хоть немного.
Посмотрите обзоры
Крепёж раскручивается, в электрике «тараканы» живут. Приборка и +10 на градуснике уже известна по-моему всем.
Вот тут, так сказать, выжимка: bikepost.ru/blog/74718/Mototsikl-khoroshij-no-vot-servis--ili-Stoit-li-pokupat-Bajaj.html
Крепёж раскручивается, в электрике «тараканы» живут. Приборка и +10 на градуснике уже известна по-моему всем.
Вот тут, так сказать, выжимка: bikepost.ru/blog/74718/Mototsikl-khoroshij-no-vot-servis--ili-Stoit-li-pokupat-Bajaj.html
Судя по перечисленным тобой минусам, тебе нужен не мотоцикл, а макси-скутер. И ветрозащита лучше и коробкой щёлкать не надо. Мне за 4 года ёбр всё никак не надоест. Дальняки, поездки в дребеня, за грибами. В особо упоротых случаях выполняет функцию грузовика; возит как овощи с дачи, так и доски длиной до метра. Так что ёбр это просто автомат Калашникова. Кому-то может и неудобно, для кого-то устарел; но с ним хоть куда. Так что всё с ним так, как и должно.
Хорошая статейка, напомнила мне мой первый мотык, GEON 150 пантера, но мне повезло больше, я продержался всего 150 км и продал его через неделю после покупки. Однозначно ёбр не для трасы или если даже для трассы, то не загруженной. Его стихия-городишки и поездки на 10-20 км в день не более. Сам пока позволили финансы купил микрогуся 250 кубового и мне пока хватает, считаю его лучшим «вторым» мотоциклом. Да, действительно, сейчас китай уже не тот что был 5-10 лет назад, да и цены иные. А вообще ёбр как первый мотоцикл идеален.
- imagenarium
- 28 августа 2017 в 0:08
- ↑
- ↓
В мотошколе на таком же Гене откатал))) вот если честно, то абсолютно не понимаю, чем идеален малокубатурный мотоцикл как «первый». В мегаполисе я бы просто не рискнул ездить на такой технике, банально страшно. Это как выехать на бобслейную трассу на детских санках. Да и потом садишься на взрослый и учишься заново, совсем другой вес, другая мощность и т.д.
- Alexander2
- 28 августа 2017 в 15:54
- ↓
на работе был запас сухих носков и запасные брюки, но в сильный дождь это мало спасало)))
Пара слов в защиту ёбра:
1) Дешёвый и популярный
2) Не опасен для начинающих (меньше мощи, легче рулится, дешевле пластик на случай падений)
3) Большой выбор резины
4) Относительно мягкая сидушка
5) Большой запас хода (полного бака хватает почти на 400 км)
6) Простота ремонта
7) Надёжный (на ёбр-клубе есть темы с ёбрами, отходившими по 100 тыс км)
8) Лёгкий (попал в нпроходимую грязь — сможешь вытащить на руках)
1) Дешёвый и популярный
2) Не опасен для начинающих (меньше мощи, легче рулится, дешевле пластик на случай падений)
3) Большой выбор резины
4) Относительно мягкая сидушка
5) Большой запас хода (полного бака хватает почти на 400 км)
6) Простота ремонта
7) Надёжный (на ёбр-клубе есть темы с ёбрами, отходившими по 100 тыс км)
8) Лёгкий (попал в нпроходимую грязь — сможешь вытащить на руках)
- misha10525
- 29 августа 2017 в 9:08
- ↑
- ↓
Можно подробнее про кризис и тона? Очень волнует эта тема. Про мелких и опасность не согласен. Только боль и унижение от невозможности гонять как МУЖЫГ)) есть машины легковые 85 едут и здоровый болт клали на желание других ехать быстрее. Никто не обязан гонять))
Вставлю пару слов и в защиту версии со старой сибихой/хыжером/бандосом (ибо это во многом схожие по ТТХ и ценовой категории мотоциклы).
В бюджете в 70 тысяч рупий, конечно, ничего живого не найдется. Но несколько подкопить и в бюджете 100-120 тысяч уже можно без труда найти вполне себе не укатанный мототай, у которого будут стоять плюсы супротив минусов ёбра, а своих самобытных минусов будет не в пример меньше)
В бюджете в 70 тысяч рупий, конечно, ничего живого не найдется. Но несколько подкопить и в бюджете 100-120 тысяч уже можно без труда найти вполне себе не укатанный мототай, у которого будут стоять плюсы супротив минусов ёбра, а своих самобытных минусов будет не в пример меньше)
Вообще-то ёбр почти вписывается в разрешенную в рф скорость 90—110кмч ( на м4 есть один участок 130кмч). Если вы катитесь быстрее, то вы нарушаете, если хотите быстрой езды по закону, то вам надо или на трек или построить нормальные трассы по всей России, или же запретить законодательно, как в Иране, все мотоциклы с объемом свыше 250 кубов, чтобы не возникало соблазна. И машины ограничить этим же потолком в 130кмч, пока в стране не появится большинство адекватных людей с желанием отстаивать свою гражданскую позицию, то что Комментатор выше предлагает менять профессию или переезжать куда-то, например в города миллионники, чтобы зарабатывать, это в корне неверно, гиперцентрализация в России искуственная и используется как средство управления населением, типичная колониальная ресурсопередаточная цепочка, после городов миллионников часть людей или их детей движутся дальше ( высокая иммиграция в страны Европы, США и т.п.) Профсоюзов нормальных нет, забастовки все если и были то тухлые… Учитесь и не ленитесь отстаивать свои права вместе, а не по одному, осталось очень мало времени.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть