Блог им. papets → Мотосвингерство - Honda GoldWing.
В общем и целом случилось так, что и меня засосало в пучину разврата мотосвингерства, в результате чего мне слега перепало прокатиться на этой почти полутонной красной дуре.
Надо сказать, что когда я на нее сел, я был чрезвычайно шокирован. В первую очередь её габаритами. Это короче — танк, мутант и слон в одном флаконе. Так мне показалось. Я думал, что я упаду на первом же повороте, от чего люто-бешено семенил ножками первые километры пути.
В междурядье на этой балде заехать совершенно не представляется возможным. Только пропустив в вперед два мотарда, пару тройку чуваков на чоперах и может одного на страторлайнере. Тогда да, тогда за ними в таком коридоре ехать не страшно. А так — фиг. Ехай как все и слушай музончик. Широкая — звиздец. Еще и высокая к тому же, в результате чего рулится ощутимее сложнее моего Варриора. Нужно всегда помнить, что эта штука стремится упасть. Всегда и везде, чуть чуть переборщил с гравитационным полем и все эти 425 килограммов пластмассы стремятся упасть прямо на твою ногу.
Но надо сказзать, что если рубануть какого нибудь Стаса, прости господи, Михайлова, или скажем хотя бы адовый метал, то пробки рассасываются сами собой. На третий день катания я уже не ждал пока приедут мотардитсты а сам намазавшись вазелином протискивался по утреним и вечерним пробочкам.
Еще мне не понравилось в нем то, что он пластмассовый. Вот реально пластмассовый как бог знает что. На кочках трещит сверчит и все такое.
И вот еще — короче его не слышно как он едет. То есть вот совсем не слышно. Даже без стасамихайлова в колонках. Газульку крутишь и он такой вжжжжжжж загудел чето и едет себе как ужаленный. Ни каких тарахтений рычания и брамп-тра-та-тратаатаааа, к которым я так привык не существует. Только монотонное вжжжжжжжжжж. И еще вибраций нету ни каких. Как на мопеде большом едешь. Если бы еще переключаться не нужно было, то чувство что катаешься на большом мопеде меня бы не покинуло никогда.
Но все таки это мотоцикл. И надо сказать — довольно не плохой. Ведь тысячи мух не могут ошибаться, правильно?
Что мне понравилось — она очень такая вместительная дура. Не нужно шлем с собой таскать туда сюда, не нужно форму для тренировок крепить на стяжки, не нужно вообще ни как заморачиваться. Закинул в багажник и убежал работать, гулять и радоваться жизни.
И это… он прет. Он реально прет как танк и выпуливает как ракета. Я прямо не ожидал, чессговоря. Прям живот к спине прилипает когда пуляешь и соседские спортоводы делают очень удивленные глаза. Хохо. Задорно так. Оно едет и со светофора и в движении, очень прям скажем внушительно. 120 лошадей, конечно делают свое дело.
У этого мотоцикла есть один большой недостаток — только жопа почувствует, что под ней кожаное седло эдакого комбайина, как она мгновенно передает импульс в лицо, которое сиюминутно принимает выражение — «сложные щи». Импульс передается на всем протяжении поездки. Да. Это печально. Возможно с этим недугом можно как то бороться, но я пока еще не знаю как.
Подводя итоги.
Хотел бы я такой мотоцикл? Думаю что да, но наверное больше нет. И наверное только для того, чтоб ездить куда-нибудь в Брэст, или в какую-то Финляндию, например, или куда там они все ездят…
Всем привет =))
Надо сказать, что когда я на нее сел, я был чрезвычайно шокирован. В первую очередь её габаритами. Это короче — танк, мутант и слон в одном флаконе. Так мне показалось. Я думал, что я упаду на первом же повороте, от чего люто-бешено семенил ножками первые километры пути.
В междурядье на этой балде заехать совершенно не представляется возможным. Только пропустив в вперед два мотарда, пару тройку чуваков на чоперах и может одного на страторлайнере. Тогда да, тогда за ними в таком коридоре ехать не страшно. А так — фиг. Ехай как все и слушай музончик. Широкая — звиздец. Еще и высокая к тому же, в результате чего рулится ощутимее сложнее моего Варриора. Нужно всегда помнить, что эта штука стремится упасть. Всегда и везде, чуть чуть переборщил с гравитационным полем и все эти 425 килограммов пластмассы стремятся упасть прямо на твою ногу.
Но надо сказзать, что если рубануть какого нибудь Стаса, прости господи, Михайлова, или скажем хотя бы адовый метал, то пробки рассасываются сами собой. На третий день катания я уже не ждал пока приедут мотардитсты а сам намазавшись вазелином протискивался по утреним и вечерним пробочкам.
Еще мне не понравилось в нем то, что он пластмассовый. Вот реально пластмассовый как бог знает что. На кочках трещит сверчит и все такое.
И вот еще — короче его не слышно как он едет. То есть вот совсем не слышно. Даже без стасамихайлова в колонках. Газульку крутишь и он такой вжжжжжжж загудел чето и едет себе как ужаленный. Ни каких тарахтений рычания и брамп-тра-та-тратаатаааа, к которым я так привык не существует. Только монотонное вжжжжжжжжжж. И еще вибраций нету ни каких. Как на мопеде большом едешь. Если бы еще переключаться не нужно было, то чувство что катаешься на большом мопеде меня бы не покинуло никогда.
Но все таки это мотоцикл. И надо сказать — довольно не плохой. Ведь тысячи мух не могут ошибаться, правильно?
Что мне понравилось — она очень такая вместительная дура. Не нужно шлем с собой таскать туда сюда, не нужно форму для тренировок крепить на стяжки, не нужно вообще ни как заморачиваться. Закинул в багажник и убежал работать, гулять и радоваться жизни.
И это… он прет. Он реально прет как танк и выпуливает как ракета. Я прямо не ожидал, чессговоря. Прям живот к спине прилипает когда пуляешь и соседские спортоводы делают очень удивленные глаза. Хохо. Задорно так. Оно едет и со светофора и в движении, очень прям скажем внушительно. 120 лошадей, конечно делают свое дело.
У этого мотоцикла есть один большой недостаток — только жопа почувствует, что под ней кожаное седло эдакого комбайина, как она мгновенно передает импульс в лицо, которое сиюминутно принимает выражение — «сложные щи». Импульс передается на всем протяжении поездки. Да. Это печально. Возможно с этим недугом можно как то бороться, но я пока еще не знаю как.
Подводя итоги.
Хотел бы я такой мотоцикл? Думаю что да, но наверное больше нет. И наверное только для того, чтоб ездить куда-нибудь в Брэст, или в какую-то Финляндию, например, или куда там они все ездят…
Всем привет =))
- papets
- Игорь И.
- 2 сентября 2015 в 10:47
- 1
- +64
- OrangeDiavel
- 2 сентября 2015 в 12:36
- ↑
- ↓
С «ламповыми» надо внимательнее, там на предыдущих на одну передачку меньше чем нужно)
- hrenov_drumm
- 2 сентября 2015 в 15:31
- ↑
- ↓
При всем моем уважении — что-то ты не так делаешь :)
Я на электричке ездил — никуда она там не стремится упасть на околонулевых. Хотя, голда более валкая, слышал такое мнение.
Я на электричке ездил — никуда она там не стремится упасть на околонулевых. Хотя, голда более валкая, слышал такое мнение.
Вопрос не в бровь, а в глаз, как говорится.
Бэтвинг по моим расчетам значительно утяжелит мот и добавит лишнюю нагрузку на переднюю вилку. Да и внешне мне не очень нравится. Мне вполне хватает небольшого оригинального ветровика.
Кофров и багажника для сумки вполне хватает для прохватов.
Тем не менее, пассажир после 130км/ч начинает нервничать, а при 150км/ч требует ехать медленнее, ибо дискомфортно. Поэтому крейсерская на трассах около 120-125.
По Голде. Голда по прямой позволяет ехать значительно быстрее.
Не знаю как она себя в горах поведёт, не пробовал. Но если мне приспичит, допустим, опять в горную Италию или Швейцарию рвануть. Полагаю, что серпантины для Голды — не та стихия, для которой она создана.
Отсюда и сомнения в необходимости покупки.
Есть еще кое-какие моменты — стоимость Голды vs. опции и сборка: есть незначительные вопросы…
Например:
1. почему у мотоцикла, собранного в 21-м веке, до сих пор в стоке штекеры под проводное (!) переговорное устройство? Разве нельзя сделать функцию блутуса в 2014 году? Ехать на новом мотоцикле с проводом в шлеме, чтобы общаться с пассажиром?
2. почему у мотоцикла, который стоит новым 30к€ (у нас) ручной привод поднятия/опускания ветрового стекла? Т.е. две защелки, которые отпускают клеммы и двумя руками надо стекло дергать вверх-вниз?
3. почему у мотоцикла слева внизу, где управление радио — допотопные кнопки/крутилки? Такое чувство, что их когда-то наделали миллиарды штук и их до сих пор не все использовали и во все голды всовывают.
4. на мотоцикле слева на руле есть управление магнитолой и среди прочего кнопочка «NEWS», которая, как я понял, позваляет читать новости ч/з RDS в радио (у нас не особо распространено у радиостанций), т.е. теоритически я могу читать при движении новости по RDS? НО — я не могу при движении воспользоваться кнопкой регулировки передних фар! Я сначала должен в ночи остановиться и только тогда активируется кнопка регулировки света. Где логика?
ну и так далее по мелочи… Типа почему на таком тяжелом моте до сих пор стявят переднюю вилку от Пан-Европы?
некоторые могут сказать, читая мои «претензии», что я зажрался. возможно. НО ведь мот стоит 30 европейских косарей! Японский рис. 30, Карл! :)
могу предположить, что я во многом неправ. это Голда.
и да, она мне реально нравится. едет она шикарно. но…
Бэтвинг по моим расчетам значительно утяжелит мот и добавит лишнюю нагрузку на переднюю вилку. Да и внешне мне не очень нравится. Мне вполне хватает небольшого оригинального ветровика.
Кофров и багажника для сумки вполне хватает для прохватов.
Тем не менее, пассажир после 130км/ч начинает нервничать, а при 150км/ч требует ехать медленнее, ибо дискомфортно. Поэтому крейсерская на трассах около 120-125.
По Голде. Голда по прямой позволяет ехать значительно быстрее.
Не знаю как она себя в горах поведёт, не пробовал. Но если мне приспичит, допустим, опять в горную Италию или Швейцарию рвануть. Полагаю, что серпантины для Голды — не та стихия, для которой она создана.
Отсюда и сомнения в необходимости покупки.
Есть еще кое-какие моменты — стоимость Голды vs. опции и сборка: есть незначительные вопросы…
Например:
1. почему у мотоцикла, собранного в 21-м веке, до сих пор в стоке штекеры под проводное (!) переговорное устройство? Разве нельзя сделать функцию блутуса в 2014 году? Ехать на новом мотоцикле с проводом в шлеме, чтобы общаться с пассажиром?
2. почему у мотоцикла, который стоит новым 30к€ (у нас) ручной привод поднятия/опускания ветрового стекла? Т.е. две защелки, которые отпускают клеммы и двумя руками надо стекло дергать вверх-вниз?
3. почему у мотоцикла слева внизу, где управление радио — допотопные кнопки/крутилки? Такое чувство, что их когда-то наделали миллиарды штук и их до сих пор не все использовали и во все голды всовывают.
4. на мотоцикле слева на руле есть управление магнитолой и среди прочего кнопочка «NEWS», которая, как я понял, позваляет читать новости ч/з RDS в радио (у нас не особо распространено у радиостанций), т.е. теоритически я могу читать при движении новости по RDS? НО — я не могу при движении воспользоваться кнопкой регулировки передних фар! Я сначала должен в ночи остановиться и только тогда активируется кнопка регулировки света. Где логика?
ну и так далее по мелочи… Типа почему на таком тяжелом моте до сих пор стявят переднюю вилку от Пан-Европы?
некоторые могут сказать, читая мои «претензии», что я зажрался. возможно. НО ведь мот стоит 30 европейских косарей! Японский рис. 30, Карл! :)
могу предположить, что я во многом неправ. это Голда.
и да, она мне реально нравится. едет она шикарно. но…
я бы все таки остановился на страторлайнере.
На мой взгляд это самый крутой и выверенный мотоцикл в котором есть все.
Я правда на нем еще не ездил но он просто неимоверный.
Ну… позволь не согласиться.
Все-таки Лайнер — это конкурент Электричке и Вижн Туру. Они соревнуются друг с другом, у каждой из них есть свои плюсы и минусы в сравнении.
Что касается Liner VS Gold Wing, то для Лайнера есть такие ±:
+ Меньше масса
+ больше тяги внизу
+ (на любителя) В-твин вместо оппозита 6-цил. Отсюда же: вибрации, звук двигателя и выхлопа…
+ (на любителя) дизайн
+ (если руки оттуда) проще обслуживание, ну и нет лишней электроники
и на этом всё! а теперь минусы
— сравни цену новых: Голды и Лайнера в базе + навешать все то, что есть на Голде: хотя бы кофры и ветровик.
— На Лайнере отродясь нет 6-й передачи, вариантов афтермаркета нет, ибо это не Харлей
— Задней передачи тоже
— Голда умеет валить куда быстрее
— пробег на баке с 1.9л движком и 18л баком просто смешной
— есть подозрение, что у Голды движок более ресурсный
Так что если выбирать «умом», то тут все в пользу Голды. Интересно послушать мнения людей, покатавший разом и Голду, и Вижн Тур, и Электричку.
- hrenov_drumm
- 2 сентября 2015 в 15:33
- ↑
- ↓
Справедливости ради — на ХД существуют киты задней передачи. А на BMW LT есть в стоке.
Вот если отвлечься от цыферек больше всего в голде я не понимаю… Внешности. Она похожа на пластиковую мыльницу со всех сторон. Округлую пластиковую мыльницу. Вроде бы не всё решается внешностью, но это мотоцикл за кругленькую сумму который просто стыдно поставить рядом с какой-нить электричкой.
И при этом и не сказать, что бы у Хондовцев не было толковых дизайнеров. Наоборот, большая часть их мопедов очень гармоничны, а есть и просто шедевры (старенькие VRX и Магна, современный VT1300 Interstate с номинацией «самый сексуальный изгиб рамы», да и просто классика в виде того же CB), но вот шо Голда, шо всякие Пан Европиан, как какие-то монстры с биодизайном…
И при этом и не сказать, что бы у Хондовцев не было толковых дизайнеров. Наоборот, большая часть их мопедов очень гармоничны, а есть и просто шедевры (старенькие VRX и Магна, современный VT1300 Interstate с номинацией «самый сексуальный изгиб рамы», да и просто классика в виде того же CB), но вот шо Голда, шо всякие Пан Европиан, как какие-то монстры с биодизайном…
здесь был ататат
- Alex-Noori
- 2 сентября 2015 в 15:34
- ↓
А желание приветствовать других мотоциклистов сразу пропадает или надо проходить акклиматизацию на том виде транспорта?)
- Alex-Noori
- 2 сентября 2015 в 15:45
- ↑
- ↓
Бытует мнение что со временем у пилота голды просто тяжелет рука и для её поднятия необходим пневмопривод или психолог (для понижения ЧСД).
- Bagumka999
- 2 сентября 2015 в 19:47
- ↓
Вчера на голде выехал из Флоренции в будапешт. 960 км, 9 часов неспешно с музыкой. Приехали и пошли гулять еще. Хороший мотоцикл для дальних поездок.
- Bagumka999
- 4 сентября 2015 в 22:17
- ↑
- ↓
Через день с будапешта до Кишинева 1020 км. 13 часов. При этом 600 км это Румыния. Горы, села, без автобанов. Расход кстати за 5600 км евротрипа — 6.0.
кстати, пацаны и дамы, я вот что хотел спросить.
А как вы ездийте с такими ветровыми стеклами, верхушка которых приходится аккурат на линию глаз, в результате чего категорически неудобно приходится. Либо нагибаться чтоб смотреть только через стекло, либо задирать голову вверх, чтоб смотреть на дорогу поверх стекла.
Это же катастрофически не удобно. Особенно например если идет дождь, или он прошел минут 30 назад.
А как вы ездийте с такими ветровыми стеклами, верхушка которых приходится аккурат на линию глаз, в результате чего категорически неудобно приходится. Либо нагибаться чтоб смотреть только через стекло, либо задирать голову вверх, чтоб смотреть на дорогу поверх стекла.
Это же катастрофически не удобно. Особенно например если идет дождь, или он прошел минут 30 назад.
Мотоцикл, к которому у меня вопросов больше всего. С остальными понятно — нравится или нет. А вот голда уапщэ непонятно: вроде всё хорошо, но не могу заставить себя захотеть её. Уж со всех сторон походил, посидел, осталось только прокатиться. И Миша-Танк все ухи прожужжал, как она збсь прёт. А вот не то, не вштыривает. Почему-то воспаленный мозг шепчет «КТМ 990 или ничего», хотя нафига он мне нужен — до сих пор не могу понять.
ЗЫ в этом году бапп в тухлях на голде не видел аще, что удивило.
ЗЫ в этом году бапп в тухлях на голде не видел аще, что удивило.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть