Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. papets → Мотосвингерство - Honda GoldWing.

В общем и целом случилось так, что и меня засосало в пучину разврата мотосвингерства, в результате чего мне слега перепало прокатиться на этой почти полутонной красной дуре.



Надо сказать, что когда я на нее сел, я был чрезвычайно шокирован. В первую очередь её габаритами. Это короче — танк, мутант и слон в одном флаконе. Так мне показалось. Я думал, что я упаду на первом же повороте, от чего люто-бешено семенил ножками первые километры пути.
В междурядье на этой балде заехать совершенно не представляется возможным. Только пропустив в вперед два мотарда, пару тройку чуваков на чоперах и может одного на страторлайнере. Тогда да, тогда за ними в таком коридоре ехать не страшно. А так — фиг. Ехай как все и слушай музончик. Широкая — звиздец. Еще и высокая к тому же, в результате чего рулится ощутимее сложнее моего Варриора. Нужно всегда помнить, что эта штука стремится упасть. Всегда и везде, чуть чуть переборщил с гравитационным полем и все эти 425 килограммов пластмассы стремятся упасть прямо на твою ногу.
Но надо сказзать, что если рубануть какого нибудь Стаса, прости господи, Михайлова, или скажем хотя бы адовый метал, то пробки рассасываются сами собой. На третий день катания я уже не ждал пока приедут мотардитсты а сам намазавшись вазелином протискивался по утреним и вечерним пробочкам.

Еще мне не понравилось в нем то, что он пластмассовый. Вот реально пластмассовый как бог знает что. На кочках трещит сверчит и все такое.
И вот еще — короче его не слышно как он едет. То есть вот совсем не слышно. Даже без стасамихайлова в колонках. Газульку крутишь и он такой вжжжжжжж загудел чето и едет себе как ужаленный. Ни каких тарахтений рычания и брамп-тра-та-тратаатаааа, к которым я так привык не существует. Только монотонное вжжжжжжжжжж. И еще вибраций нету ни каких. Как на мопеде большом едешь. Если бы еще переключаться не нужно было, то чувство что катаешься на большом мопеде меня бы не покинуло никогда.
Но все таки это мотоцикл. И надо сказать — довольно не плохой. Ведь тысячи мух не могут ошибаться, правильно?
Что мне понравилось — она очень такая вместительная дура. Не нужно шлем с собой таскать туда сюда, не нужно форму для тренировок крепить на стяжки, не нужно вообще ни как заморачиваться. Закинул в багажник и убежал работать, гулять и радоваться жизни.
И это… он прет. Он реально прет как танк и выпуливает как ракета. Я прямо не ожидал, чессговоря. Прям живот к спине прилипает когда пуляешь и соседские спортоводы делают очень удивленные глаза. Хохо. Задорно так. Оно едет и со светофора и в движении, очень прям скажем внушительно. 120 лошадей, конечно делают свое дело.

У этого мотоцикла есть один большой недостаток — только жопа почувствует, что под ней кожаное седло эдакого комбайина, как она мгновенно передает импульс в лицо, которое сиюминутно принимает выражение — «сложные щи». Импульс передается на всем протяжении поездки. Да. Это печально. Возможно с этим недугом можно как то бороться, но я пока еще не знаю как.


Подводя итоги.
Хотел бы я такой мотоцикл? Думаю что да, но наверное больше нет. И наверное только для того, чтоб ездить куда-нибудь в Брэст, или в какую-то Финляндию, например, или куда там они все ездят…
Всем привет =))
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 2 сентября 2015 в 10:47
  • 1
  • оценка: +64

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
0
RideBike
куда там ездят все эти твари.

надеюсь я не так понял

хоть я и не кепковод, но че т даже меня зацепило

п.с. хотя понимаю, что ты по доброму…
+4
madguy585
Он имел ввиду мотоцикл- тварь, от слова творение=))))
+4
papets
Конечно по доброму и немного с сарказмом и завистью.: о)
Что не говори, для путешествий на большие расстояния по хорошим дорогам этот мотоцикл просто идеален.

Одел кепку, посадил человека женщину взад, врубил музыку, врубил пятую и пили себе попивая кофий и куря цигарки.
+1
Figgyfox
Отлично и сочно описал) Прямо все таки себе и представлял, есличесн!

С Литрогусём похожая тема. С поправкой на -200кг, разумеется.
0
papets
литрогусь поди повыше будет… он жы индура. Им положено.
+1
Figgyfox
Базару нет — он повыше) Но, спасибо оппозиту, по низам у него габарит некислый. А с задними кофрами это вообще такой сундук, что просто чемодан. Хотя бы шустрый)))

+4
Gorin
мне клюв твоего мотоцикла напоминает чумного доктора :)
0
Hopma
кофры из от одного производителя ..))

0
unicorn
С Литрогусём похожая тема. С поправкой на -200кг, разумеется.
Устрой своему оппозиту выезд например на Рыбачий — и поймешь, зачем придумали турэндуро :) Голде там делать нечего, это факт.
0
Tyranid
Вчера статья в моторушечше была с похожим названием, хотя авторы разные ;)
0
dest
тссс… :)
первое правило «бойцовского клуба»
+3
papets
Там тоже было мотосвингерство, но пост туда писал свингер с обратной стороны. Тот который тестил мой варриор. =)
0
Tyranid
Погодь, вариора тестил широко известный в узких кругах БагаевЪ.
Я же имел в виду пост с Голдой.
0
papets
А-а-а, да. Голда бугаевская. Так оно и есть.
Пост про голду в мотору писал не я а другой человек. Он наверное ранее свингерствовал.
+1
Tyranid
Хорошо хоть мотоцикл (в силу конструкции) групповухи не допускает )))
0
Robotfoto
Голда пошла по рукам. Бгг
0
obraztsoff
Пустили по кругу
0
dest
  • dest
  • 2 сентября 2015 в 11:41
ТС: Возможно ошибаюсь, но оригинал этого поста ;) был сильно задорный и захватистей. плюс поставил и там, и здесь :)
0
papets
Оригинал этого поста есть только в моем жж, в мотосрушечку я его не выкладывал. И да, он был слегка задорнее, но правила БП не позволяют использовать абсцессную лексику при написании залихватских постов. =))
+1
Jah
  • Jah
  • 2 сентября 2015 в 23:32
Обсценную :)
0
papets
спасибо, был напуган.
0
Jah
  • Jah
  • 3 сентября 2015 в 10:13
Спасибо за пост :) Вы, кстати, какого роста и много ли места для коленей на голде?
+1
papets
Во мне по разным данным от 180 до 182 сантиметров росту.
Места для коленей лично мне хватило, и еще для пару коленей бы осталось.
+4
SpeedSG77
У меня жена выдала как-то после встречи на светофоре с таким экземпляром «передвижной дискотеки» — «Надо копить на такой — хочу в туфельках и на удобном кресле кататься»… Я посмотрел ценники на Голды и задумался… :-)))
+7
Salam
Или голда… или туфельки :) На туфельках можно немало накопить :)
+1
papets
Мне человек-женщина после поездки на этом мотоцикле сказала, что типа вот там спортач с пассажиркой ехал и она бедная такая как креведка сидит, а в глазах превосходство и на лице — сожные щи. Я ж говорю — мотоцикл такой.
0
Alex_72
на старые добрые «ламповые» более-менее еще ценник, ввезенные по старому курсу)
+1
papets
я вчера посмотрел объявление. Так один мот 2005 года продается за примерно 700 рублей.
И автор объявления прямо указывает — цена зависит от курса доллара напрямую. =))
+1
Alex_72
спекулянтЪ! пусть продает, удачи ему… рынок мертвый (друг мотоциклы возит из Японии и США) Владивосток до сих пор предлагает массу вариантов ввезенных по 37-38 за бакс…
п.с. услуги не предлагаю)
0
papets
да не спекулянт. просто видимо любит бабло. =)
0
ohotnikCB
есть такие… тут вон в объявах сибиху чесотку 01 года за 170 торгуют))
+1
OrangeDiavel
С «ламповыми» надо внимательнее, там на предыдущих на одну передачку меньше чем нужно)
+2
Salam
Зато вид у старых угловатых версий ИМХО поприятнее, чем у новых, чуть округлившихся.
0
Alex_72
вот вот… при чем годов 90-х самый сок, но у меня второго гаража нет и со службы не убежать надолго, потому не вникал в ТТХ
0
Alex_72
верно) но падлюки, нравятся визуально( помню болталась на продаже еще с сиденьем «под ромбик» олдовая очень, без РФ… во владике… рублей 150…
0
MotoEzh
дыаа, я тоже, покатавшись, стала тайком мечтать о таком для мужа :)
0
rdfx
  • rdfx
  • 2 сентября 2015 в 11:56
стремится упасть. Всегда и везде
даже на скорости? вся техника, на которой довелось поездить мне, валилась только до 10-15 кмч, а дальше сама ехала. но на голде не ездил никогда, и если честно, мечтаю попробовать.
+1
papets
не, ну на скорости оно едет. Да. А вот на околонулевых да… там нужно потеть всеми местами тела. Я на бокс немнго хожу, по этому к нагрузкам привык, но если бы не ходил, так тело бы у меня ныло недели две, после валяния этой дуры.
0
hrenov_drumm
При всем моем уважении — что-то ты не так делаешь :)
Я на электричке ездил — никуда она там не стремится упасть на околонулевых. Хотя, голда более валкая, слышал такое мнение.
0
papets
Электричка, возможно ниже, из за того ее вес не так чувствуется.

Я конечно в наклоне на около нулевых скоростях не жму передний тормоз, но все равно при маневрировании во дворе или там на джимхане его нужно постоянно ловить, зарабатывая грыжу.
0
AlexMazko
очень похожи впечатления на мои.
пару недель назад испробовал этого мастадонта 2014 года рождения.
хочу и не хочу, как, блин, девочка… :)
0
papets
я бы все таки остановился на страторлайнере.
На мой взгляд это самый крутой и выверенный мотоцикл в котором есть все.
Я правда на нем еще не ездил но он просто неимоверный.
0
AlexMazko
лично мне стратолайнер дичайше люб.
управляется легко, едет плавно как паровоз, эмоций каждый раз через край.
Голду разве только для путешествий, а страт для души непременно оставил бы :)
0
papets
А что же страт для путешествий не подходящь?
Вон в нем кофров — полная жопа, еще можно воткнуть бэтвинг с музыкой и траливали и верхний кофр и вообще будет бомба. Разве ж нет?
+5
AlexMazko
Вопрос не в бровь, а в глаз, как говорится.
Бэтвинг по моим расчетам значительно утяжелит мот и добавит лишнюю нагрузку на переднюю вилку. Да и внешне мне не очень нравится. Мне вполне хватает небольшого оригинального ветровика.
Кофров и багажника для сумки вполне хватает для прохватов.
Тем не менее, пассажир после 130км/ч начинает нервничать, а при 150км/ч требует ехать медленнее, ибо дискомфортно. Поэтому крейсерская на трассах около 120-125.

По Голде. Голда по прямой позволяет ехать значительно быстрее.
Не знаю как она себя в горах поведёт, не пробовал. Но если мне приспичит, допустим, опять в горную Италию или Швейцарию рвануть. Полагаю, что серпантины для Голды — не та стихия, для которой она создана.
Отсюда и сомнения в необходимости покупки.
Есть еще кое-какие моменты — стоимость Голды vs. опции и сборка: есть незначительные вопросы…
Например:
1. почему у мотоцикла, собранного в 21-м веке, до сих пор в стоке штекеры под проводное (!) переговорное устройство? Разве нельзя сделать функцию блутуса в 2014 году? Ехать на новом мотоцикле с проводом в шлеме, чтобы общаться с пассажиром?
2. почему у мотоцикла, который стоит новым 30к€ (у нас) ручной привод поднятия/опускания ветрового стекла? Т.е. две защелки, которые отпускают клеммы и двумя руками надо стекло дергать вверх-вниз?
3. почему у мотоцикла слева внизу, где управление радио — допотопные кнопки/крутилки? Такое чувство, что их когда-то наделали миллиарды штук и их до сих пор не все использовали и во все голды всовывают.
4. на мотоцикле слева на руле есть управление магнитолой и среди прочего кнопочка «NEWS», которая, как я понял, позваляет читать новости ч/з RDS в радио (у нас не особо распространено у радиостанций), т.е. теоритически я могу читать при движении новости по RDS? НО — я не могу при движении воспользоваться кнопкой регулировки передних фар! Я сначала должен в ночи остановиться и только тогда активируется кнопка регулировки света. Где логика?

ну и так далее по мелочи… Типа почему на таком тяжелом моте до сих пор стявят переднюю вилку от Пан-Европы?

некоторые могут сказать, читая мои «претензии», что я зажрался. возможно. НО ведь мот стоит 30 европейских косарей! Японский рис. 30, Карл! :)

могу предположить, что я во многом неправ. это Голда.
и да, она мне реально нравится. едет она шикарно. но…
0
unicorn
я бы все таки остановился на страторлайнере.
На мой взгляд это самый крутой и выверенный мотоцикл в котором есть все.
Я правда на нем еще не ездил но он просто неимоверный.

Ну… позволь не согласиться.
Все-таки Лайнер — это конкурент Электричке и Вижн Туру. Они соревнуются друг с другом, у каждой из них есть свои плюсы и минусы в сравнении.
Что касается Liner VS Gold Wing, то для Лайнера есть такие ±:
+ Меньше масса
+ больше тяги внизу
+ (на любителя) В-твин вместо оппозита 6-цил. Отсюда же: вибрации, звук двигателя и выхлопа…
+ (на любителя) дизайн
+ (если руки оттуда) проще обслуживание, ну и нет лишней электроники
и на этом всё! а теперь минусы
— сравни цену новых: Голды и Лайнера в базе + навешать все то, что есть на Голде: хотя бы кофры и ветровик.
— На Лайнере отродясь нет 6-й передачи, вариантов афтермаркета нет, ибо это не Харлей
— Задней передачи тоже
— Голда умеет валить куда быстрее
— пробег на баке с 1.9л движком и 18л баком просто смешной
— есть подозрение, что у Голды движок более ресурсный

Так что если выбирать «умом», то тут все в пользу Голды. Интересно послушать мнения людей, покатавший разом и Голду, и Вижн Тур, и Электричку.
+1
D503
  • D503
  • 2 сентября 2015 в 12:20
Я давно хотел потестить. Потестил. Тяжелый, неповоротливый и высокий к тому же. С моим ростом в 175 было не очень комфортно ворочать его. Ну и 7 потов сошло пока тест-драйвил. Не понравилось, в общем.
Электричка от HD понравилась куда больше, чем Голда.
+1
Locarus
У Голды есть офигенное преимущество перед всеми электричками и пр. — задняя передача! И никакого цырка с конями, когда нужно откатить, а там уклон вверх…
+1
papets
Это да… Это прямо божественная херня. =)
+2
ShiphT
bmw k1200lt не? Все как положено — и кофры и размеры и масса и задняя передача… Та же голда, но с другим шильдиком.
0
Maxitchuss
Имхо даже более комфортный и управляемый.
+2
hrenov_drumm
Справедливости ради — на ХД существуют киты задней передачи. А на BMW LT есть в стоке.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 2 сентября 2015 в 13:15
Вот если отвлечься от цыферек больше всего в голде я не понимаю… Внешности. Она похожа на пластиковую мыльницу со всех сторон. Округлую пластиковую мыльницу. Вроде бы не всё решается внешностью, но это мотоцикл за кругленькую сумму который просто стыдно поставить рядом с какой-нить электричкой.
И при этом и не сказать, что бы у Хондовцев не было толковых дизайнеров. Наоборот, большая часть их мопедов очень гармоничны, а есть и просто шедевры (старенькие VRX и Магна, современный VT1300 Interstate с номинацией «самый сексуальный изгиб рамы», да и просто классика в виде того же CB), но вот шо Голда, шо всякие Пан Европиан, как какие-то монстры с биодизайном…
+1
Untouchable
Тебе наверное Honda NM4 подойдет тогда.
0
Boggi
Не. Такой же негармоничный аппарат. По мне так одно из достоинств Хонды это лаконичность во всём. А тут и не пахнет. Несуразный перед, странный зад, которые слабо сочетаются.
+1
formico2
Нормальный у голды дизайн. Обычный большой турист. F6B шикарно выглядит, особенно в живую. И не надо сравнивать пана и голду с электричками и магнами. Вам тогда еще и девиль не понравится)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 2 сентября 2015 в 13:16
прикольный отчет! примерно так себе впечатления от голды и представлял — а то что пластик скрипит, это да… примерялся к bmw f800s и st и блин жутко смущало что фальшбак скрипеть начинает и обвес морды со сверчками… брр
может у новых не так, но на бу реально проблема
здесь был ататат

+1
MotoEzh
ммм, какой у вас интересный мотосвингерский клуб :) меня только недавно новый друг на автосвингерство подсадил ))))
+1
papets
автосвингерство наверное тоже хорошее дело, равно как и любой другой эксперементальный юмор. =)
+2
trip
  • trip
  • 2 сентября 2015 в 15:21
Да вы здесь все извращенцы!)
+3
papets
и не уговаривай. На твою стремительную пучеглазку я не залезу. =)
0
trip
Да ладно)
Кстати вторым номером на голде прокатился, был приятно удивлен его динамикой, и звук как у тихого ядерного реактора, особенно на задней передаче
+1
Jah
  • Jah
  • 2 сентября 2015 в 23:37
Он назад на стартере едет.
0
Cheshir
думаю о такой, она кстати уже чем Гусь..(по рулю)
+4
Alex-Noori
А желание приветствовать других мотоциклистов сразу пропадает или надо проходить акклиматизацию на том виде транспорта?)
+4
papets
Надо проходить аклиматизацию конечно.
Многие люди — водители мотоциклов, было очень удивлены — это было видно даже через шлем, когда им из-за ветрового стекла в приветственном броске показывалась рука или кивающая голова.
Факт.
+7
Alex-Noori
Бытует мнение что со временем у пилота голды просто тяжелет рука и для её поднятия необходим пневмопривод или психолог (для понижения ЧСД).
+3
papets
еще как вариант, они возможно ссут опустить руль.
ибо реально страшно!
+1
Alex-Noori
Даже на светофоре?) Это религия, тут ни чё не поделать))
+2
GADkij
Ржу-читаю!))))
+4
Muahaha
Я не понимаю голду и подобные ей мотоциклы-мастодонты. Вот совсем. Когда мне захочется максимум комфорта и немного ветра в волосах (или скорее уж на лысине) то я выберу кабриолет :)
+8
Koshatina
Когда я впервые рассмотрела Голду вблизи, я решила, что на таком УПОРОТОМ мотоцикле ездить не буду, даже если мне его подарят) Не, ну да, электроника, кнопочек под завязку, навороты там всякие, смотрят все, на слуху, мол — Голда… А вы рожу-то его видели?!)))))))))))))))))
+2
AlexMazko
:) думаю, что это тюнинг/доп.опция.
во всяком случае на той, что я ездил (2014) не было «рта» :)
0
unicorn
Да… Рот это нечто.

+4
Bagumka999
Вчера на голде выехал из Флоренции в будапешт. 960 км, 9 часов неспешно с музыкой. Приехали и пошли гулять еще. Хороший мотоцикл для дальних поездок.
0
Bagumka999
Через день с будапешта до Кишинева 1020 км. 13 часов. При этом 600 км это Румыния. Горы, села, без автобанов. Расход кстати за 5600 км евротрипа — 6.0.
+2
GADkij
  • GADkij
  • 2 сентября 2015 в 20:06
Классно написано! Вкусно!
0
papets
  • papets
  • 3 сентября 2015 в 10:11
кстати, пацаны и дамы, я вот что хотел спросить.
А как вы ездийте с такими ветровыми стеклами, верхушка которых приходится аккурат на линию глаз, в результате чего категорически неудобно приходится. Либо нагибаться чтоб смотреть только через стекло, либо задирать голову вверх, чтоб смотреть на дорогу поверх стекла.
Это же катастрофически не удобно. Особенно например если идет дождь, или он прошел минут 30 назад.
0
bakinbard
Есть удлиненные ветровые стекла афтермаркет, они чуть ли не выше шлема по высоте получаются.
0
bakinbard
Вот тут такое стоит
0
papets
Так оно же пачкается.
Дворники ставить?
0
AlexMazko
ходят слухи, что для японского рынка дворник в стоке:
0
Thug
  • Thug
  • 3 сентября 2015 в 16:30
Мотоцикл, к которому у меня вопросов больше всего. С остальными понятно — нравится или нет. А вот голда уапщэ непонятно: вроде всё хорошо, но не могу заставить себя захотеть её. Уж со всех сторон походил, посидел, осталось только прокатиться. И Миша-Танк все ухи прожужжал, как она збсь прёт. А вот не то, не вштыривает. Почему-то воспаленный мозг шепчет «КТМ 990 или ничего», хотя нафига он мне нужен — до сих пор не могу понять.
ЗЫ в этом году бапп в тухлях на голде не видел аще, что удивило.
0
DeeTroy
А чой-та я тебя на джи не видел на ней, хотя фотки явно с ленинградки?:)) Куда это я пропал в тот день, интересно)
0
papets
Макс, ты в этот день интервьюировался, если мне не изменяет память. =)
0
DeeTroy
Ааа. Ну да, может быть)
Причем голду эту я на площадке помню) а вот тебя на ней — не очень)))
0
papets
Я еще раза три ее положил на бок… Тренировка же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. papets, Мотосвингерство - Honda GoldWing.