Honda GL1800 Gold Wing 2008 → HONDA GOLDWING GL1800 ч.3 фары биксенон 4х4
Вот захотелось очень)!
Да и теперь у меня на моце 4 ближних и 4 дальних, габариты 4 ангельских глаза белого цвета и все это в черных матовых отражателях.
Круто получилось, мне нравится)
Собственно, с чего все начилось:
Моц разобран, фильтр со свечами заменили, музыку заменили, только ничего не собрали, а посему можно и датьше разбирать)))
Начнем с разборки фары. Тк такие операции я делал уже ни один раз, это не составит для меня ни каких проблем.
Всякий там бред с картонными коробками, микроволновыми печами и духовками, чтобы вскрыть фару, я посылаю…
Берем хороший производственный фен и греем кромку/стык стекла и корпуса
Если фара качественная и фирменная, то вскрывается за два медленных прогревочных прохода по швам.
Для вскрытия я использую широкую стамеску или металлический уголок( инструмент) у него широкое прочное полотно, также мне помогает тонкая плоская отвертка, чтобы замки держать отщелкнутыми.
Итак, прогрели, отщелкнули замок, вставили инструмент и проворотами по часовой или против, понемногу двигаемся по шву, не забывая тонкой отверткой открывать замки. За один проход не надо стараться вскрыть фару, тем более, если она огромная, как в данном случае. Если Вы чувствуете, что не идет, помогите себе, еще погрейте шов.
Ну вот, фара вскрыта)
Не вздумайте очищать ее от того, самого качественного и родного герметика. Оставьте его на месте, а чтобы случайно не пачкаться об него, можно просто облепить его стрэйч пленкой.
Элемент фары со стеклом стараемся не трогать лишний раз, тк там стекло, которое любит пачкаться и не отчищаться.
Чтобы не случилось не трогайте изнутри стекло, это важно, тк в лучшем случае после протирки пластикового стекла изнутри Вы обнаружите на нем царапины, а в худшем случае, вам придется купить новое;)
Отражатель снимать не стал со стекла, тк первоначально хотел посмотреть, как будут выглядеть фары внутри все в хроме)))
Итак по шагам:
— достаем ламу
— снимаем прижимные пружины
— достаем все, что нам может помешать установить модуль биксенона
— вставляем модуль и четко определив его положение ставим центрующую шайбу и закручиваем гайку
Помним, что все провода (габаритные ангельские глазки и управление шторкой) должны быть вынесены назад.
— ставим лампу и вуаля;)
Эту операцию проделываем еще три раза
Хочу заметить, что возможно надо будет сделать небольшой пропил в отражателе фары, гда посадочное место лампы, для протаскивания назад проводов управления шторкой и габаритами.
— далее прогреваем стыки корпуса фары и стекла с герметиком и соединяем плотно
— еще раз прогреваем уже соединенный шов и сажаем плотно на свое место стекло(можно аккуратно использовать для посадки стекла, угловые плоскогубцы)
вставляем лампы и готово)
НО!
поставив на моц, мне так не очень понравилось, хотя тоже имеет место быть;)
Такой вариант хорош, когда моц изобилует количеством хрома, но это не мой вариант и я решил закрасить черным цветом отражатели тк они уже не влияют на световой поток и поменял сами модули (сделал их разного размера, так чтобы соответствовали размерам отражателя)
Операция по разборке была выполнена еще раз.
Отражатели покрашены, модули заменены.
Теперь так:
свет не снял, как светит, но будет почти так, только глазки тоньше)
Я счастлив… теперь у меня 4х4 к ближних и 4 дальних
Спасибо за внимание!
Шлю Вам лучи добра))))
Да и теперь у меня на моце 4 ближних и 4 дальних, габариты 4 ангельских глаза белого цвета и все это в черных матовых отражателях.
Круто получилось, мне нравится)
Собственно, с чего все начилось:
Моц разобран, фильтр со свечами заменили, музыку заменили, только ничего не собрали, а посему можно и датьше разбирать)))
Начнем с разборки фары. Тк такие операции я делал уже ни один раз, это не составит для меня ни каких проблем.
Всякий там бред с картонными коробками, микроволновыми печами и духовками, чтобы вскрыть фару, я посылаю…
Берем хороший производственный фен и греем кромку/стык стекла и корпуса
Если фара качественная и фирменная, то вскрывается за два медленных прогревочных прохода по швам.
Для вскрытия я использую широкую стамеску или металлический уголок( инструмент) у него широкое прочное полотно, также мне помогает тонкая плоская отвертка, чтобы замки держать отщелкнутыми.
Итак, прогрели, отщелкнули замок, вставили инструмент и проворотами по часовой или против, понемногу двигаемся по шву, не забывая тонкой отверткой открывать замки. За один проход не надо стараться вскрыть фару, тем более, если она огромная, как в данном случае. Если Вы чувствуете, что не идет, помогите себе, еще погрейте шов.
Ну вот, фара вскрыта)
Не вздумайте очищать ее от того, самого качественного и родного герметика. Оставьте его на месте, а чтобы случайно не пачкаться об него, можно просто облепить его стрэйч пленкой.
Элемент фары со стеклом стараемся не трогать лишний раз, тк там стекло, которое любит пачкаться и не отчищаться.
Чтобы не случилось не трогайте изнутри стекло, это важно, тк в лучшем случае после протирки пластикового стекла изнутри Вы обнаружите на нем царапины, а в худшем случае, вам придется купить новое;)
Отражатель снимать не стал со стекла, тк первоначально хотел посмотреть, как будут выглядеть фары внутри все в хроме)))
Итак по шагам:
— достаем ламу
— снимаем прижимные пружины
— достаем все, что нам может помешать установить модуль биксенона
— вставляем модуль и четко определив его положение ставим центрующую шайбу и закручиваем гайку
Помним, что все провода (габаритные ангельские глазки и управление шторкой) должны быть вынесены назад.
— ставим лампу и вуаля;)
Эту операцию проделываем еще три раза
Хочу заметить, что возможно надо будет сделать небольшой пропил в отражателе фары, гда посадочное место лампы, для протаскивания назад проводов управления шторкой и габаритами.
— далее прогреваем стыки корпуса фары и стекла с герметиком и соединяем плотно
— еще раз прогреваем уже соединенный шов и сажаем плотно на свое место стекло(можно аккуратно использовать для посадки стекла, угловые плоскогубцы)
вставляем лампы и готово)
НО!
поставив на моц, мне так не очень понравилось, хотя тоже имеет место быть;)
Такой вариант хорош, когда моц изобилует количеством хрома, но это не мой вариант и я решил закрасить черным цветом отражатели тк они уже не влияют на световой поток и поменял сами модули (сделал их разного размера, так чтобы соответствовали размерам отражателя)
Операция по разборке была выполнена еще раз.
Отражатели покрашены, модули заменены.
Теперь так:
свет не снял, как светит, но будет почти так, только глазки тоньше)
Я счастлив… теперь у меня 4х4 к ближних и 4 дальних
Спасибо за внимание!
Шлю Вам лучи добра))))
- Bankir
- 21 февраля 2014 в 11:53
- 5
- +27
- TechService
- 27 октября 2021 в 19:33
- ↓
Не вспомнишь какой размер линзы ставил в отражатель дальнего? Если 2.5", нужно было резать отражатель или нет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть