- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Самопальная коляска для голды.
Почти три года назад у меня случилось прибавление в семье, родилась дочка, Катюшка. Я всю жизнь езжу на мотоцикле, и не очень хочу связывать себя с машиной, а путешествовать хочется вместе с семьей. Сначала с женой мы вели разговоры о приобретении коляски к нашей Honda Gold Wing 1500SE, но после того, как я ознакомился с ценами на них, у меня эта идея отпала. Тем более, что очень трудно было найти желаемую двухместную коляску. По этому я решил, а почему бы мне не собрать коляску своими руками, тем более, что опыт самодельщика у меня уже был От самопалов до голды.. И отправив своих в очередной отпуск я принялся за дело. Раму я изготовил из двух Ураловских колясочных рам, и прицепил ее к мотоциклу. С крепежами коляски к моту я возился не долго, в интернете мало информации о том, как крепить к голде люльку, по этому пришлось додумывать самому. Потом предстояло построить корыто. Вариантов в голове было куча, но я остановился на одном. Сварил из квадратного металлопрофиля рамку, потом обложил ее пенопластом, и вывел нужную форму. После чего заклеил всю конструкцию стеклотканью с эпоксидной смолой. Получилась забавная штука. Сейчас я ее испытываю на дороге, выявляю недоделки и доделываю неисправности. Зимой буду шлифовать и красить.
- Evrik
- Эврик Геронтиди
- 21 августа 2016 в 23:22
- 6
- +46
- RedNovember
- 22 августа 2016 в 22:55
- ↓
Крутой проект, напиши еще один пост как доделаешь! Я бы парную оптику сделал, что сзади, что спереди)
Когда крепилась рама коляски к мотоциклу, оставил четыре подвижные точки в верху, и в низу для регулировок. Потом отстроил коляску по схеме Ураловской: Колесо коляски смотрит немного в сторону мотоцикла, а сам мотик имеет наклон в 1 градус в сторону коляски. Езжу спокойно, при разгоне и торможении не тянет, идет, как утюг прямо. Есть небольшой расколбас в руле на плохой дороге, на малых скоростях, это объясняется отсутствием демпфера, но скоро я его установлю, и все прекратится. Кстати, при наличии пассажира в коляске расколбаса нет!
Поставил машинку с жигулевского сцепления, а сами тормозные педали свел вместе, так, что получилось нажимаю сразу на две педали, и тормозит весь мотоцикл.Фото, как сделаю, так и скину. Сначала было желание запитать тормоз от всей системы, но это тогда бы прибавило геморроя при снятии- установки коляски. По этому решил сделать на коляску отдельный тормоз.
Влагоустойкость замечательная! Хорошо держит прямое, и косое попадание дождя. Красной кожей и подставками под шампанское извините, не балуюсь.))) Я человек простой, мне практичность нужна, а не шик. Я его для дальних путешествий с семьей готовлю, а не для того, чтобы красоваться по городским тусовкам.)))Сидения уже перетянуты(как принято сейчас говорить) черной экокожей.А шпаклевать я в мае начну. Сейчас мопедом занимаюсь, надо его досканально к сезону подготовить. Предстоят веселые путешествия!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть