Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BigMan → Honda GL1800 GoldWing 2018 – Король умер. Да здравствует король?

Дисклеймер
Если вы почтенный голдовод старой закалки или причисляете себя к таковым, если вам категорически нравится «старая голда», хотя, возможно, вы ни разу не ездили ни на одной — что ж, тогда дальше вам читать категорически не следует. Ибо Honda все испортила, «новая голда» уже не та и не торт, все не так, всё стало хуже, это теперь большой скутер, кофры маленькие, и так далее, и так далее, и так далее…

Пролог
Три часа ночи. На границе московской области — там, где находится знак окончания города Волоколамск, на обочине стоит мотоцикл со включенной аварийкой. Просто стоит. Пилот с выразительной озадаченностью смотрит на дорожный знак, а на его лице неиллюзорно видна усиленная работа мысли. Если его спросить – что, собственно, он тут делает? — то он задумчиво и отрешенно ответит вам – «Стою. Смотрю на знак.» И нет, он нет под воздействием каких-либо веществ или препаратов, он в трезвой памяти и здравом уме, ну почти. Просто он пытается осознать, как так получилось, что он оказался в это время, в этом месте и куда ему ехать дальше: обратно в Москву или, может, дальше в сторону Шаховской? Или сразу до Ржева, а там до Западной Двины? А почему только до Западной Двины – там и до Великих Лук рукой подать. А за Великими Луками, там уже и Псков, а там и Питер или Рига, это смотря куда повернуть…


Акт первый
Как и все, не побоюсь этого слова, культовые мотоциклы — Honda Gold Wing обросла таким количеством стереотипов, разнотолков и предрассудков, что продраться сквозь этот вековой слой до самого мотоцикла стало практически невозможно. Ну ведь правда, «#чувакнаголде» стало нарицательным, или, как сейчас модно говорить в этих ваших интернетах, мемом ещё во времена моей прыщавой юности. Каноничным же является непременно полноватый, если не сказать полный, а то и толстый дядя слегка бальзаковского возраста, в самом расцвете кризиса среднего возраста, с минимумом экипировки, в кэпАчке вместо шлема, вальяжно дефилирующий между тусовочными мото-местами. Приезжайте в любое из них (смотровая — хонки/паровоз/яма — ВДНХ – Арбат) и, я гарантирую это, вы там встретите минимум несколько ярчайших представителей. Из мотоцикла обязательно играет какая-нибудь ретро-ностальгическая музыка, чаще из детских мультфильмов или что-нибудь в этом же духе. Мотоцикл почти наверняка покрыт аэрографией, а количество лампочек, флажков, лисьих хвостов, клаксонов и прочих свистелок, гуделок, перделок, и блестяшек зашкаливает за любые мыслимые, а подчас и немыслимые, пределы, так что «самодвижущаяся новогодняя ёлка» это чуть больше, чем просто стёб.


Зачем всё это надо? Считается что всё это для привлечения к себе внимания прекрасной половины человечества, причем, чем моложе – тем лучше (не переходя рамки законодательства, разумеется, во всяком случае, я надеюсь). Хотя, я более чем уверен, что большая часть владельцев такой техники найдут 100500 аргументов, несвязанных с их тщеславием, но мы то знаем… Столь же каноничной является ситуация, когда такой вот дяденька (с важным видом и очень сложным выражением лица) показывает юной нимфе, как у него тут все блестит и мигает и как громко «качает музло». Юная нимфа, еще не обременённая мозгами житейским опытом и будучи падкой на все яркое и блестящее, смотрит с широко распахнутыми глазами и чуть приоткрытым ротиком, с которого вот-вот сорвется ключевая фраза – «дяденька, а покатайте?» Ну а дальше дело техники…

Ситуации доходили до совсем уж комичных, когда юной нимфе далеко за 30, а нимфой, я уже молчу про юную, она выглядит только благодаря боевому макияжу в 24 слоя и то только в сумерках. Да и дяденька знает ее как облупленную (по многочисленным рассказам уже катавших её друзей-приятелей), но всё это особого значения не имеет, обе стороны, кажется, всё устраивает, а магическая фраза «дяденька покатайте» всё также работает.

Впрочем, есть и голдоводы-туристы. На этот раз без всяких кавычек и оговорок. Эти как раз наоборот используют на все 146% дальноходные свойства своего мотоцикла. Такие умудряются проехать так далеко, что невольно начинаешь завидовать этим Путешественникам, с самой что ни на есть большой буквы. Они не обвешивают мотоциклы лампочками и свистелками, за исключением, пожалуй, наклеек «покорённых» стран, экипом не пренебрегают. Таких путешественников, правда, немного, да и все они, в основном, в разъездах, в повседневной жизни предпочитая что-то более удобное для городской езды. Так что на собирательно-стереотипный образ «Голды» и его владельца эти люди оказывают весьма малое влияние. А жаль.


Акт второй
Что ж, не буду греха таить и буду с вами откровенен. Я всегда хотел «Голду». Тоже хотел видеть эти большие круглые глаза, и слышать эти заветные «дяденька покатайте» вместо уже давно набивших оскомину «а сколько прёт?» от таких же помешанных адреналиновых маньяков, как я сам. Да и возраст берёт своё, а я и в лучшие годы писанным красавцем не был. Так что, «Голда», несмотря на все хихоньки и хаханьки, давно уже призывно манит из-за горизонта. Ситуация ещё усугубилась после того, как появилась возможность ездить на всяких там харлеях-электричках и прочих туристических мотоциклах. Ну вот это блогерство, и всё такое это вот. И поэтому вышедшая под конец 2017 новая Honda GL1800 GoldWing алчно ожидалась в пресс-парке 2018, чтобы, так сказать, вкусить вожделенного.

Но хватит лирики, переходим к физике. Во всех пресс-релизах новая GL1800 позиционировалась не иначе как технологический прорыв в области путешествий на двух колёсах. Одна только параллелограммная передняя подвеска с этой огромной бандурой в качестве центрального элемента конструкции чего стоит. И далее по тексту: продуманная аэродинамика, новая диагональная алюминиевая рама, оптимизация настроек двигателя с несколькими режимами работы, дистанционно настраиваемая подвеска, как у БМВ, куда уж без неё родимой, подушка безопасности. В Honda не удержались, и в качестве опции таки впихнули коробку-автомат, как они это делают на всех своих мотоциклах с прицелом на путешествия (Африка и Выфер). И лишь заметно схуднувшие габариты мотоцикла, а вместе с ними и объёмы багажа и топлива вносили смуту. А дальше… А дальше, как в том анекдоте: «Теперь со всем этим мы попытаемся взлететь…»


Тут волей-неволей вспоминается мой самый первый тест-райд, и тот Harley-Davidson Electra Glide с которого всё и началось. Я тогда воспринимал большие туристические мотоциклы (не только Harley-Davidson, а все без разбора) не иначе как выход на пенсию или обувь категории «прощай, молодость». Титан, алюминий, резина и пластик, замешанные на масле, бензине и коже, с добавлением крови и адреналина, и помноженные на блеск в глазах – вот та кипучая смесь, заставляющая сердце биться чаще, а душу кричать от восторга. И всё это точно не про сегодняшнего героя. А годы идут… Изменилось ли с тех пор что-нибудь? Да в общем-то не особо. Хотя… Я стал старше, несколько обрюзг, а что делать, семейная жизнь — она такая. Супруга моя всё чаще тонко (а чаще уже и не тонко) намекает, что ей давно не двадцать лет, и что ездить на той жёрдочке, которую сумеречный японский гений, не имеющий, видимо, даже отдаленного представления о комфорте, называет сиденьем, ей как-то уже не очень, да уже и не по статусу как-то, замуж-то она уже вышла. Поездка в Санкт-Петербург в июне 2017 года на H-D Ultra Limited, и всколыхнувший сознание годом ранее Road Glide Ultra несколько изменили угол зрения. Нет, вся эта вальяжная плавность, комфорт и степенность, вкупе с целым ворохом стереотипов, о которых речь шла выше, вызывает, в лучшем случае, ухмылку. Но ведь есть же шанс попасть в ту тонкую прослойку, которая вне стереотипов, и использует туристические мотоциклы по прямому назначению. Что ж, мотоцикл расставит всё на свои места.


И вот тёплый июльский день, а ваш покорный слуга, улыбаясь как дурак, и разве что не капая слюной от предвкушения, едет в представительство Honda за вожделенным мотоциклом. И первое же что бросается в глаза — это размер. Новый Gold Wing похудела весьма значительно. Это уже совсем не баржа класса река-море, которую ожидаешь. По габаритам мотоцикл скорее больше похож на располневшую Pan European. Что ж, это даже лучше, такой худышкой будет проще управлять в городском трафике, хотя я уже давно и на баржах особого дискомфорта в городе не испытываю, привык. С этими вот мыслями я водрузил пятую точку на сиденье… И вот в этот момент разница между старой (на которой я катался единожды и совсем чуть-чуть) и новой моделью, а также большинством одноклассников начинает ощущаться, так сказать, жопой, в самом прямом смысле этого слова. Это действительно именно сиденье, не кресло, не диван, именно сиденье. Комфортное ли оно? О да, весьма комфортное. И это очень тонкое ощущение, когда с одной стороны ты не проваливаешь куда-то вниз, как на «Электричке», и задницу не обхватывают со всех сторон мягкими подушечками, а с другой стороны, сразу понимаешь, что и через 300-400 километров тухес не будет умолять о милостивой остановке — размять булки. Посадка классическая, практически прямая, лишь с небольшим наклоном назад. При этом упор в небольшую спинку отличный, чувствуешь себя буквально влитым в сиденье. Для самых притязательных есть заглушенное отверстие для установки дополнительной спинки пилота. Следующим, ну очень приятным лично для меня моментом, стали нормальные человеческие подножки. Боже, ну кто и зачем сказал проектировщикам H-D что платформы — это удобно? Вот скажите ему, что он вот ни разу не прав, платформы — это ужасно. ИМХО.

Немного поёрзав задом в поисках наиболее подходящей позы, поворачиваем главный тумблер, нажимаем кнопку запуска, и мотор заурчал. Я, признаться, ожидал чего-то большего, всё-таки без малого два литра живого объёма, но нормы по шумности и общая концепция мотоцикла не располагают к лишним звукам и уж тем более вибрациям, пусть даже некоторые их называют позитивными. В целом ощущение такое, как на машине представительского класса, мотор даёт вам знать, что он работает, но не более. Перед тем как куда-либо ехать, мотоцикл обычно надо выкатить из гаража или с парковки, и тут мы переходим к новой фишке этого мотоцикла — пеший режим (walking mode). Задний ход на Gold Wing появился достаточно давно, но сие гораздо лучше просто заднего хода. Переключившись в пеший режим, можно со скоростью не более 2 км/ч двигаться назад и вперёд. Парковка в сложных условиях на столь крупном мотоцикле (несмотря на всю худобу Gold Wing далеко не Dio и даже не CB1300) ещё никогда не была столь простым делом. Поиграли кнопочками и хватит — пора в путь. Мне досталась версия с автоматической коробкой, так что, ищем кнопку «D», нажимаем её, махаем рукой, и поехали.

У меня уже есть некоторый опыт езды с АКПП от Honda (в прошлом году тестировал Africa Twin), так что я имел некоторое представление о том, какова будет динамика и вообще ощущения от работы АКПП. Но я ошибся. Новый «Робот Бендер» о целых семи передачах, делает свою работу с брезгливым пренебрежением к своим предшественникам. Если на Africa Twin для динамичного набора скорости робота надо было или подстёгивать газом, или вручную понизить передачу, то на нынешнему это всё чуждо. Набор скорости и переключение передач происходит ровно так, как ожидаешь от почти двухлитрового мотоцикла – не резко, но при этом уверенно и неотвратимо. А если активно работать клавишами ручного переключения передач, то можно добиться значительно более взрывной динамики. Вопрос только в том – а надо ли?




И вот выкатываю я, значится, на дорогу, июньское солнышко припекает, ветерок обдувает, мотор урчит, но чего-то не хватает, да? Что-то музыки не слышно. Тормозим у обочины, будем разбираться с электроникой. Помню, на старой модели в районе коленей пилота были просто-таки огромные кнопочные панели с огромным количеством кнопок, тумблеров и крутилок, это не считая кнопок на пультах, и в прочих местах. По слухам, чтобы запустить космический шаттл, кнопок нужно меньше, но это не точно. На новой большую часть этого безобразия заменила одна единственная панель с джойстиком на центральной консоли, хотя на пультах по-прежнему кнопок много. Большая часть функционала управляется центральным джойстиком, плюс кнопки «назад» и «домой». В общем интуитивно понятный интерфейс, очевидный любому владельцу современного смартфона. За пару минут разобравшись с управлением всей электроникой и подключив свой телефон по блюпупу (Bluetooth, если вдруг кто не понял), включил свой мотоциклетный плейлист и вот теперь покатил. И вот она, другая реальность: прекрасный, нежаркий июньский день, мотоцикл, с пугающим пренебрежением прогладывающий километр за километром, отличная музыка. Я ехал и улыбался. Улыбался как ребенок, которому наконец дали вожделенный леденец. Я улыбался всему миру. Это то редкое чувство, что несмотря на толстую кожу жизненного опыта, циничности и здравого пофигизма, ты всё ещё можешь удивляться и просто радоваться окружающему миру… Что ж, первое впечатление мотоцикл произвел самое что ни на есть великолепное.


Акт третий
Находясь под непреодолимым воздействием первого впечатления, я вернулся в город. В плотном городском трафике мотоцикл повел себя заметно лучше, чем я от него ожидал. Да, я давно привык ездить в городе на больших, тяжелых и часто не очень поворотливых мотоциклах, но новый Gold Wing в плане маневренности меня поразил. Очень, нет, ну очень низкий центр тяжести, ровная тяга, начинающаяся почти с холостых оборотов, и безукоризненная работа подвески делают мотоцикл проворным даже в весьма узких местах. Кстати, о подвеске. Претензий к подвеске тех же Harley-Davidson серии Touring у меня нет, работает на отлично, однако лучшее — враг хорошего. А технологии не стоят на месте и электронно-управляемая, подстраивающаяся подвеска — это уже далеко не экзотика. Не знаю насколько часто и по какому количеству параметров электронные мозги оценивают дорожную ситуацию, но, по личным ощущениям, в городе мотоцикл становится заметно маневренней, мягче, если можно так выразится. И, наоборот, на трассе в более монотонных ритмах ощущается будто едешь по рельсам, и, чтобы изменить траекторию, надо приложить некоторое усилие. Ещё один забавный нюанс: сложное строение передней подвески с этой огромной балкой и тягами от неё до руля в процессе своей работы выглядят залипательно. Вот едешь так плавно, вроде не трясет, и по ощущениям подвеска не работает, а смотришь как перья, которые вовсе не перья в классическом смысле этого элемента подвески, интенсивно работают, поглощая неровности отечественных «дорог», и понимаешь всю глубину сложностей дорожного строительства в отчизне. Медитативное зрелище, залипатильное (даже опасно залипательное). В общем плавность хода на любых режимах и в любых условиях заслуживает твёрдой пятерки и ещё с плюсом, за электронику. Хотя ожидать меньшего от флагмана было бы странным.


Динамика мотоцикла находится на совершенно другом уровне, нежели от него ожидаешь. От большого туристического мотоцикла, флагмана, да ещё и столь легендарного, ожидаешь неспешности, вальяжности, можно даже сказать аристократического снобизма. Но вместо этого почти тот же оппозитный шестицилиндровый мотор, хоть и с новыми настройками, в тандеме с семиступенчатой роботизированной КПП, даже в полностью автоматическом режиме делают динамику хоть плавной, но уже совсем не напыщенно вальяжной. Если сравнивать с морскими судами, то ожидаешь динамики линкора, если не авианосца, а, вместо этого получаешь значительно более шустрого крейсера или даже фрегата. А ведь ещё можно помогать КПП вручную переключая передачи, что значительно улучшает динамику.

Наибольшим же и самым бросающимся в глаза отличием стала, разумеется, внешность. Если раньше это была пузатая, подобная дредноуту баржа с большими круглыми обводами, то после проведённой липосакции мотоцикл заметно подтянулся. Обводы под стать динамике вытянулись и заострились. В мотоцикле угадывается некая общая аэродинамическая линия или, если хотите, каплевидная форма, начинающаяся от раскосых многолинзовых фар и заканчивающаяся округлой крышкой центрального кофра. Общий силуэт стал значительно более стремительным и своим образом начал напоминать что-то из научной фантастики. В Honda вообще часто экспериментируют с внешностью транспортных средств будущего, например, Civic 5D, DN-01 или совсем космический стелс NM4 Valtus. Новый Gold Wing в полной мере поставить в один ряд с этими мотоциклами, разумеется, нельзя, всё-таки флагман модельного ряда, на совсем уж радикальные изменения внешности никто не пойдет, дураков нет. Но всё же, некая фантастическая тема прослеживается и тут. Приборная панель с большими ЖК дисплеям и огромным количеством ламп-индикаторов идут в той же канве. Она скорее навевает мысли о космическом челноке, чем о мотоцикле. Особенно если сравнивать с H-D и их тёплыми ламповыми стрелочными индикаторами всего и вся. Здесь же стрелочные спидометр и тахометр выглядят скорее, как дань традиции. Будь на месте всего этого единый ЖК дисплей, на котором бы в зависимости от настроек выводился, скажем, квадратный тахометр, внутри которого просто цифрами показывалась скорость – выглядело бы ничем не хуже. Но это моё субъективное мнение.


А теперь перейдём к самому главному и тому без чего ни один обзор мотоцикла обходиться, как всем кажется, никак не должен – к недостаткам. Первый недостаток замечаешь сразу, как только проезжаешь первые несколько метров – ветровое стекло. Нет, со своими функциями оно справляется более чем на отлично, но вот его форма… У меня на даче есть большая совковая лопата (или как любит говорить мой досточтимый папа – БСЛ), так вот, ветровое стекло, которое ещё умеет опускаться и подниматься кстати, выглядит будто кто-то взял очень большой БСЛ, кусок плексигласа, приложил одно к другому, обрезал по контуру – всё, ветровое стекло готово. Да, оно выполняет свои функции на отлично, да, обрезано аккуратно и придраться мне вообще-то не к чему, но от ощущения, что еду с БСЛ перед мордой, я так избавится и не смог. Хотя, вполне вероятно, это лично моё. Ещё совсем не порадовали заметно уменьшившиеся багажные объёмы. Тут кто-то где-то писал, что таки впихнули два шлема интеграла в центральный кофр. И даже в инструкции по эксплуатации нарисовано и написано, что таки да, можно. Но, как я не вертел, как не пихал свой шлем и шлем жены, а запихнуть оба так и не смог. Любой из них отдельно – легко и непринужденно, вместе — ну никак. А если бы даже и удалось, то места бы там осталось разве что на пачку сигарет, и то не факт. Про то что с двумя шлемами можно положить ещё и маленький женский клатч, можно даже не думать. Боковые кофры на мой субъективный взгляд также невелики, во всяком случае сверток с запасным экипом в кофр пришлось утрамбовывать, а чтобы закрыть крышку, приложить заметное усилие, а не просто небрежно кинуть как на уже помянутом H-D Touring. Всё-таки уменьшенный на целых 40 литров суммарный объём (110 вместо прежних 150 л.) — очень даже заметная разница. При этом я бы не сказал, что это критический недостаток. Багажных объёмов вполне хватит для путешествия любой дальности, просто придётся себя несколько ограничить при покупке сувениров и не брать в дорогу лишних вещей, а остальные плотно и вдумчиво упаковывать.


А ещё мотоцикл явно новый, то есть в наличии детские болезни. Например, тот экземпляр, на котором я ездил, не имел, не то что русифицированной, но и просто загруженной карты дорог России в навигаторе (в то время как экземпляр, выдаваемый в другом месте, уже имел и карту, и был полностью русифицирован). Кнопки открывания кофров работают с заметным усилием, а защелки оных кофров закрываются далеко не с первого раза. Крышку центрального кофра иногда приходилось заметно прихлопывать чтобы закрыть его наверняка. Ещё оказалось, что в центральном мозгу что-то пошло не так, и переключение режимов двигателя ни к чему не приводило, а сам режим двигателя не отображался на приборной панели. Мне потом объяснили, что да, дескать, в результате какой-то там ошибки при подготовке мотоцикла, главный мозг заглючил и перестал выводить на приборную панель информацию о режиме двигателя. То есть, режимы переключались, но какой сейчас включен режим, узнать никак не нельзя. Впрочем, при выключении и последующем включении зажигания, по утверждению той же инструкции по эксплуатации, мотоцикл автоматически вставал в режим по умолчанию – то есть в touring, что меня более чем устраивало. Похудевший топливный бак, вмещающий теперь всего 21 литр, можно было бы тоже отнести к недостаткам, но средний расход топлива в 6.5 литров на 100 км при крейсерской скорости в 155 км/ч, а именно такую я выставил на круиз-контроле по пути из Волоколамска до Москвы и нигде не тормозил (всё же в пятом часу утра трафика на дороге почти нет), не дают мне этого сделать. В городе расход, конечно, будет побольше, а за городом и на меньших скоростях, естественно, меньше, однако оных 21 литра при таком расходе достаточно для всех задач, которые вы поставите перед мотоциклом. Про существенные недостатки, пожалуй, всё. Я тут специально не буду говорить о цене, и что для кого-то это тоже недостаток. Он дорог, но смотря с чем сравнивать. Базовый BWM K1600GTL стоит не то, чтобы сильно дешевле (разница примерно триста тысяч рублей, что при цене около двух миллионов уже не столь заметно), и если сравнивать их по опциям уже включенным в эти базовые комплектации, то может статься что разница уменьшится, хотя в этом я не уверен. Если же сравнивать с другим туристическим флагманом, c Harley Davidson Touring, то новая голда заметно дешевле, а с учетом опций — и вовсе улетает в космос.


Лично для меня новый Gold Wing стал воплощением туристического мотоцикла. Многие говорят, это теперь просто большой скутер – и да, черт возьми, они в чем-то правы. По ощущениям от вождения, по маневренности и развесовке, по динамике (правда с учетом АКПП) и, что самое главное по комфорту, он действительно чем-то похож на скутер-переросток. Что ещё более важно, лично для меня, мотоцикл перестал быть понтовозом для обрюзгшего стареющего плейбоя, он стал настоящим покорителем весей и пердей (с поправкой на качество дорог, разумеется — для иных мест есть Africa Twin). На мотоцикл совершенно не хочется лепить все эти лампочки, рюшечки, свистелки, перделки, лисьи хвосты, и раскрашивать его под гжель или хохлому, с портретом солнцеликого. Мои внутренние голоса, известные своим цинизмом и ядовитыми стёбами, как будто сговорившись, на протяжении всего тест-райда предательски молчали, даже не намекая на старость, пенсию и сапоги «прощай молодость», а в полном туристическом экипе, с должным уровнем защиты я не выглядел белой вороной. На новом Gold Wing хочется просто ехать, ехать далеко, хочется путешествовать, познавать этот дивный мир и раскрыть для себя все его удивительные уголки. Разница же, например, с H-D Ultra Limited для меня в том, что на H-D, если бы надо было, я бы проехал весь мир и не пожалел об этом. А на Gold Wing меня буквально тянуло куда-нибудь уехать. Если бы не очень плотный рабочий график и несколько данных мною обещаний, которые не позволяли покинуть город более, чем на день-два, я бы точно уехал в лучшем случае в Санкт-Петербург, а там, возможно, и до Мурманска всего-то ничего, а там и Нордкап не то чтобы далеко…

Немаловажную роль играет ещё и то, что моя супруга буквально не хотела расставятся с задним сиденьем этого мотоцикла. Она у меня дама стоическая, на своем веку повидавшая многие чудеса эргономики пассажирских сидений разных мотоциклов, но, по её собственному утверждению, лучше не было доселе нигде. Так что она меня буквально одолела вопросами из серии: «А куда мы едем сегодня?». Причем, по, опять же, её собственному утверждению, дело не только в мягкости и/или форме заднего сиденья, факторов значительно больше: это и высота сиденья (можно без усилий спрятаться за моей широкой спиной), и положение ног (в нашем случае это изгиб колена), и аэродинамика, не нагружающая шею пассажира, и семиступенчатый подогрев оного сиденья — буквально всё, что можно придумать для комфорта пассажира было реализовано, и реализовано качественно. Так что мнение моей жены в данном контексте можно считать экспертным – у неё опыт не в меру богатый.


Именно поэтому я не очень понимал каким образом ночью оказался ночь за Волоколамском, с совершенно дебильным выражением лица, разглядывающим дорожный знак. Я ведь всего лишь домой ехал, в Щукино с Академической, какой к дьяволу, Волоколамск? Как? Зачем? Помню, сперва решил пойти кружным маршрутом через МКАД, а там зачем-то свернул на Новорижское шоссе, дай, думаю, до «Ярмарки шашлыков» прохвачу (москвичи меня поймут), там всего-то 30 км от города. Потом подумал, какие шашлыки в два часа ночи, поеду дальше до MRW, выпью там чаю на заправке и домой… Как Волоколамск? Всё это время меня обдувал теплый июньский ветерок, из динамиков играла приятная музыка, а мотоцикл старательно уносил меня всё дальше, и дальше, и дальше…

Так что с одной стороны — да, я не увидел больших круглых глаз, не услышал вожделенных фраз. Зато я покатался на великолепном мотоцикле и почувствовал тягу к путешествиям, чего со мной вообще никогда не случалось. И, видимо, не зря его ругают владельцы предыдущих поколений, Gold Wing стал совсем другим во всех отношениях. Старый король умер. Да здравствует новый король!


Мир вам, ездите чаще, жестче и дальше.
  • BigManBigMan
  • Альберт
  • 19 октября 2018 в 15:05
  • 2
  • ?

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+10
Tavor
  • Tavor
  • 19 октября 2018 в 16:47
А это, простите, что? Проверять не оборачиваясь не свалился-ли пассажир?

wtf
+2
theuser
Насколько Я помню, это индикатор режима работы подвески, там можно выставить «один», «один с грузом», «с пассажиром» и «с пассажиром и грузом»
+1
EUZZ
«У меня значок загорелся… Я не знаю можно мне ехать?»
youtu.be/gT9I4pYKjkY
+1
BigMan
поржал, спасибо)
+3
slimshedykof
Это специальная верся для туристов, которые любят на шпиль посмотреть =)
+7
Greykin
Приятно читать, довольно вкусный слог. Спасибо!
Теперь все ждём дуэль дебаты с ДиТроем…
+1
BigMan
не будет у меня с ним дебатов.
мы всё давно решили меж собой)))
0
Greykin
Да не жду я крови. Интересна точка зрения Ди)
0
DeeTroy
так я все написал в своем тест-райде) bikepost.ru/blog/80780/Den-vishnevogo-test-rajda.html
0
BigMan
такой тонкий продукт-плейсмент ;-)
+1
Alex1009
Соглашусь, что очень вкусно написано!
Спасибо за этот отчёт.

И да, жду комменты ДиТроя=)
0
BigMan
мнение Дитроя не может быть объективным, он маньяк)))
+1
Greykin
Похоже быть дебатам =D
0
BigMan
мы с ним уже лично подиспутировали на эту тему, так что повторяться вряд ли будем)))
0
Alex1009
Отмечу, что очень интересно написана концовка, когда Вы не могли остановиться до Волоколамска.
Часто отмечаю у себя, что вроде уже надо ехать домой, что уже ночь, а все равно ещё кружочек и туда ещё не доезжал и прочие отговорки, котоыре не позволяют остановиться.
Останавливает только прохлада, усталость без ветрозащиты и скучнова-то без музыки…
Теперь очень хочу попробовать Голду… но становиться страшно… вдруг отложу смену машины и куплю, хоть и не новую, но голду.
+4
BigMan
я бы точно вместо смены машины купил мотоцикл.
вероятно именно поэтому у меня тачка древняя как дерьмо мамонта ;-)
+1
Rexlex
Я отложил покупку всего:) собрал денежку по сусекам и купил! Успел проехать до закрытия сезона только тысячу, за четыре дня. Она просто тащит кататься!
+4
AlexSpain
В 2007 году, когда купил обновленную голду, мне казалось, что это предел технического совершенства в мотоциклах. А глядя на новую последнюю понимаю, что это уже космос. И что будет через 5-7 лет? Наверно голда взлетит на своих золотых крыльях и понесется на бреющем полете. Голдвинг — один из самых классных мотоциклов, которым мне довелось владеть. Много стран проехал на нем. Ни одной проблемы.
+3
Schwarz
Увы и ах… Просто очередной пусть и авторский, но рекламный текст. Как говорит старина Нассим Талеб: «Не верьте болтовня биржевых экспертов, а просто посмотрите какие акции они фактически купили себе в портфель». Вопрос к автору: «Вы уже купили себе этот мотоцикл?» Если да, то прошу прощения. А если нет, то «пишите, Шура, пишите»…
+5
BigMan
конечно рекламный, проплаченный и шкурный.
И раз уж текст проплаченный и рекламный, то у меня встречный вопрос — может подскажете в какую кассу зайти за своим гонораром? а то вот что-то кушать хочется, аж переночевать негде…

И отвечая на ваш вопрос, нет не купил, строительство собственной крыши над головой важнее. Так что да, писал пишу и буду писать, а вам если не нравится, то я же не заставляю читать, и, тем более, покупать ;-)
+1
Tavor
Неужели в предстаительстве земетку не показывал? Никаких сомнений )
Кстати занимательный факт — ни один активно пишущий тест-драйвер не написал по итогу катаний по-настоящему критический обзор.
Сплошной восторг и слюни до пола.
+5
oneq2
Обычно эти «тесты» пишутся на новый мотоцикл, полученный в представительстве, на котором автор откатал ну пусть недельку.
Какую «настоящую» критику можно написать по итогам поездок неделю на полностью исправном и обслуженном мотоцикле? Задница затекла на 500 км? В чемодан не влезло два шлема? Расход 10 на сотку? Ну двигатель можно сравнить по каким-то тягово-динамическим показателям, подвеску. То что, например, прокладка к 50000 обоссытся на всех экземплярах или пластик через 3 года на солнце треснет во всех местах на этих тестах не увидеть вообще никак.
+2
BigMan
ух ты, здравомыслие, нифига себе…

Немного подправлю. Были случаи когда и за «недельку» тестируемый аппарат вызывал в, лучшем случае сдержанные эмоции. И да то что пластик прокладка обоссыться через 50000 если ёё по регламенту не заменить это я вам и без всякого теста скажу ;-)
0
oneq2
ух ты, здравомыслие
Вот такая я сволочь, да :)
+2
Tavor
Так может показаться если англоязычные обзоры не читаешь.
Внезапно бывают авторы обзоров которые больше дорожат доверием читателей чем благосклонностью представительства.
Можно объективно написать о недостатках и забыть о тест-драйвах на будущее.
А можно тактично умолчать чтобы как автор: «улыбаясь как дурак, и разве что не капая слюной от предвкушения, едет в представительство Honda за вожделенным мотоциклом» ©
0
BigMan
Вот спасибо поржал)

Кстати о недостатках я всё написал (тех какие были выявлены (про ту же заглючившую электронику)), ну а так читай коммент выше (вряд ли у нового и обслуженного мотоцикла отвалится бы двигатель, нет ну серьёзно)
+1
Tavor
Сейчас еще поржешь, не благодари.

Кто хоть немного в теме — знает что русских карт и локализации для Голды нет и не планируется (что полностью раскрывает отношение Хонды к российскому рынку). Но Аояма научилась перепрошивать навигаторы и предлагает эту услугу по 8500 руб. То-есть ты в своем опусе виртуозно обошел проблему и одновременно намекнул что решение существует. отличная работа, на месте представительства выдал-бы карамелек в бонус.

тот экземпляр, на котором я ездил, не имел, не то что русифицированной, но и просто загруженной карты дорог России в навигаторе (в то время как экземпляр, выдаваемый в другом месте, уже имел и карту, и был полностью русифицирован).
0
Rexlex
Точно научилась? Или официальное обновление навигатора, которое Хонда выпустила в сентябре, добавило Россию в навигатор?
0
Tavor
Расскажи-же об этом скорей.
А то на сайте представительства — ни слова. А Гармин предлагает апдейты по Голде только для Штатов.
0
Tavor
Не поленился поискать инфу внимательней. В разделе Голды на сайте представительства в новостях за сентябрь 2018 — такой информации нет. Так-же как нет за июнь, июль, август и октябрь. В самом разделе по Голде доступны только мануалы на мот и навигатор. О картах, апдейтах и прошивках — ни слова. Ок, открываем мануалы

Мануале к навигатору, стр 82.
Компания Honda сделала все возможное, чтобы база данных системы была максимально точной на дату ее создания. Однако следует помнить о том, что предприятие или компания может закрыться или переехать в другое место, или на старом месте может появиться новая компания. По этой причине иногда вы можете обнаружить неточную информацию
при выборе и во время движения к объекту POI. С течением времени вы будете замечать все больше и больше таких неточностей. Пусть это не смущает вас, ведь база данных регулярно обновляется. Для получения дополнительной информации см. Руководство по эксплуатации мотоцикла.

Забавно что все скрины в мануале на английском, а карты — американские. Но это такое, понимаем.

Лезем в мануал к мотоциклу, стр 249.
Компания Honda непрерывно ведет работу над совершенствованием программного обеспечения аудиосистемы/навигационной системы и картографической информации. Программное обеспечение обновляется для соответствия новейших выпусков прошивок. Для обновления программного обеспечения обратитесь в дилерский центр.

Ок, пошли к дилерам. У Аоямы имеется «эксклюзивные услуги»: Русификация навигационной системы и Установка карты России. 8 200 отдельно Россия и 8 200 Европа. Является-ли «экслюзив» официальным апдейтом — не уточняется. У других дилеров — предложений не обнаружено.

Ждем что нам поведают эксперты по тест-драйвам
0
Rexlex
На американском сайте целые ветки, посвящённые апдейту
0
Rexlex
Но мне действительно не удалось добыть файл обновления, натыкаюсь на индекс. У них он пятизначный. А американский апдейт мне не нужен. Мой мот европейский, по словам Аояма. Хотя мне штатный навигатор вообще не нужен.
+1
Tavor
на американском — да

garmin
+1
BigMan
Если честно понятия не имел что официальной прошивки нет и не будет (хотя вот уже говорят что есть) и что Аояма занималась там какойто «самодеятельностью». Просто видел своими глазами мотоциклы с картой и русифицированный, вот и подумал что это косяк конкретно моего мотоцикла.

Но спасибо, обязательно попрошу в представительстве барбарисок, хотя и не ставил перед собой задачу «обходить» сию «проблему».
0
oneq2
Да вроде читал. Тесты новых мотоциклов точно такие же. Даже сравнительные типа неделю едем на Голде и Зизере, меняясь местами.
Киньте примером про что Вы говорите чтоли…
0
BigMan
тяжело найти черную кошку в черной комнате, особенно если её там нет ;-)
+2
BigMan
Конечно показывал. Условием предоставления техники является собственно обзор. Внезапно да?
Однако заранее текст ни с кем не согласовывался и никак не цензурировался.

Ну во-первых не до пола. Если, например, мне дать выбор между Gold Wing и H2 то я сразу выберу H2 (вот там реально слюни до пола)
Во-вторых, а вы сами ездили? попробовали? Может если попробуете то и вам понравится?)))
В третьих (немного от себя). Сам по себе сегмент туристических мотоциклов таков. Они созданы чтобы дарить радость, почти как сахарный пряник, нравятся всем. Ну не сделает там ни один производитель, буде он в трезвом уме, откровенно плохой, ненадёжный, уродливый мотоцикл, да ещё и за дороха. Ну дураков то нет. Так с чего вдруг и откуда тогда появится «обличающим» и «критикующим» статьям?

Отсюда довольно простой вывод напрашивается — самые ярые критики или не ездили, или пытаются «приподняться» за счет так называемого черного пиара.
-1
Tavor
Можно сделать вывод какие обзоры нравятся представительству.
+2
BigMan
и какой же можно сделать вывод?
Вероятно такой что в представительству нравятся хвалебные тексты. Очевидно это так.
Однако вернёмся к «критическому обзору» это имеет отношение опосредовано.

Чтобы такое «критическое» придумать?
Отвалились колёса? Не отвалилсь. Двигатель взорвался? Не взорвался? Тяги мало? Да прёт как локомотив! Жрёт как не в себя? Ну так не жрёт и цифры точные есть. Ехать не удобно? Удобно же? Может выглядит не так как вам хотелось бы? Ну тут простите на вкус и цвет. Кофры стали меньше? ну так да меньше даже цифры есть.
И чем же тогда будет отличаться критическая от не критической? Может вы просто пытаетесь найти пресловутую черную кошку в черной комнате, где её и не было отродясь)))
-1
Schwarz
Хороший (=рекламный) обзор — это ведь и есть то самое условие, под которое Вам дают новый дорогой мотоцикл на несколько дней бесплатно покататься? Соответственно, если хочется кататься на новых мотоциклах и дальше, то надо про них хорошо писать. Я же не говорю, что врать. Нет — иисать только хорошую правду. А это и есть РЕКЛАМА. Я, кстати, не писал, что проплаченный, так что в кассу Вам может и не надо
-1
BigMan
«иисать» это самое наше то)

я уже не раз разжёвывал всё это и повторяться в 100500 раз не хочу.
кратко:
обзор — да условие теста (чего я никогда ни от кого не скрывал)
«хорошесть» — на моей совести, а поскольку я на этом ничего не зарабатываю (и в отличие от многих мне есть на чем ездить за рамками оных обзоров), и занимаюсь этим из чистой любви к искусству, то пишу я то что считаю нужным. И недостатки (когда они находятся) я описывать не забываю ;-)

P.S. хорошо писать != положительно отзываться
+4
moto_vet
прикольно написано, как и всегда в твоих текстах, это бесспорный плюс.
+1
BigMan
на том и стоим)))
+4
bolchoy
Прекрасная статься, прекрасный мотоцикл. Хули еще добавить)
0
andrey-11
Да и стекло нормальное, серьезное, а не лист папоротника.
0
BigMan
а кто говорил про не серьезный лист папоротника? )
+1
Rexlex
Судя по цвету, это комплектация Тур с аирбэгом. У него с завода стоит 20-ти дюймовое стекло. А в комплектации с механикой с завода стоит 16-ти дюймовое стекло. Компания F4 уже предлагает на выбор стёкла 16, 20, 24 дюйма, увеличенные по ширине на 2,5 дюйма в каждую сторону. 16 и 20 стекла идут уже с рекурсией, что даёт ещё больше высоту потока.
0
SerkovSergey
[На границе московской области — там, где находится знак окончания города Волоколамск]


смешно. граница Московской области находится в 40 километрах западнее этого места
+1
BigMan
Да граница московской области действительно проходит примерно по реке Жмель (если мне память не изменяет),
что действительно примерно в 37км западнее той точки где я был.
Однако граница московской области здесь использовалась как фигура речи (а вот про знак уже точное место)

А собственно что такого особенного в литературном обобщении?) Вам было смешно, значит вы получили от текста удовольствие, значит всё норм, а я за вас рад ;-)
+2
SerkovSergey
А собственно что такого особенного в литературном обобщении?

да нет здесь ни фигуры речи, ни литературного обобщения. это я вам как литературный редактор говорю.
зато есть рисовка и многословие
0
BigMan
А, ну спорить с литературным редактором то я не стану, ему с его колокольни виднее что хотел сказать автор. Куда уж мне…
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 октября 2018 в 20:36
Акт первый. Обычные мотоциклисты. Нимф сжечь, ездить — а куда надо, туда и едем, хоть по городу, хоть за грибами. Ветрозащита, куча закрытых багажных емкостей (ещё и сверху можно навалить), печка, пневма — прекрасный EDC вариант.
Акт третий. GL1200, 1984 год. Полностью цифровая панель (ну разве что одометр механический). Поигрались, как отрезало. Видимо, потребитель такого все равно не хочет. Ездил на авто с цфироспидометром ещё в 90-ые. До 40 км/ч на спидометр можно даже не пытаться смотреть — цифры прыгают как бешенные, понять ничего невозможно. Хуже только цифротахометр.
+1
BigMan
видимо задел за живое…
извините.

И немного про цифроспидометр с тахометром на ЖК дисплее. Лично владею ZX10R именно с таким набором приборов и до 40 и после 40 все прекрасно читается, как и показания тахометра, так что…
+1
oneq2
видимо задел за живое…
Не, нисколько.
Просто в последнее время очень много постов вида пресловутого «выбирай сердцем». Про то, что мотоцикл — это просто мотоцикл, со своим набором потребительских свойств, и его можно выбрать мозгом из обычных практических соображений вроде наличия чемоданов, в последнее время игнорируется практически тотально. Попытался напомнить об этом, в меру умения :)

Не, тахометр у Вас скорее всего не такой. Полосочкой же, как на всех современных?
А я про что-то вроде такого: ru.aliexpress.com/item/2016-Brand-New-4-Digital-LED-Blue-Tachometer-RPM-Speed-Meter-Hall-Proximity-Switch-Sensor-NPN/32752449899.html
Спидометр надо глянуть где-нибудь видео разгона, может замедление какое встроили
+2
BigMan
Я конечно не претендую ни на что, но прости а чем ещё выбирать мотоцикл?
Мотоцикл он не хлеб, и не средство первой необходимости, он, по сути, функциональная игрушка.
А кто же будет покупать игрушку которая не нравится? Так что я не представляю себе чем ещё можно выбирать мотоцикл…
0
oneq2
Мне кажется, что Вы хотите, чтобы мотоцикл выбирался каким-то одним способом :)
А человеки — они разные. Вопрос о том, в какое же ТС кроме собственных ног не игрушка и не средство первой необходимости оставим за скобками.
В общем, не все выбирают сердцем, как Вы считаете.
Кто-то выбирает по стоимости обслуживания, кто-то по вау-фактору, а кто-то вообще мопед, чтобы под мышку взять и домой занести. В общем вариантов — огромное количество и среди них таки есть рациональные ;)
0
Rexlex
Цифра прекрасно читается на Хонда Кросстурер. Был удивлён, что здесь вернулись к стрелкам. Скорее всего, это дань рынку, на который Голда рассчитана. Там все харлеи со стрелочками.
Карт русских нет штатных, вообще. Там вообще нет России. Россия страшная, и если ее карты не учесть в навигаторе, то страшно уже чуть меньше:)
И никакую Голду с русификацией никто не даёт. Но есть спасение! На том рынке, куда она предназначена, много айфонов. И поэтому есть эплкарплей. Подсоединяем и всё наладилось. Теперь есть русский язык, нормальный навигатор от гугла, голосовой поиск и так далее. Даже звук по проводу намного лучше!
0
oneq2
нормальный навигатор от гугла, голосовой поиск
Это те, которые без интернета не работают?
Ай, спасибо, проходите мимо.
0
Rexlex
Не, конечно лучше штатные, без интернета. И, например, без моста. И без хорды. И ещё без кучи всякой разности. Без обхода Лосево по деревням. Без Абхазии…
0
oneq2
*открывает Навител, maps.me
Работает… скучно…
0
DelelKrs
Открою секрет, гугл работает без интернета, можно наделать себе офф.карт до полного заполнения всей памяти. Хоть весь мир оффлайн, если памяти хвати )
0
DelelKrs
Все все нормально и с ц.панелью, и с ц.тахометром. Все видно, все понятно. Из личной практики.
0
madrider777
Дизайнеры Хонда молодцы, потрудились на славу. Облик стремительный, пропорции гармоничные. Чуть попривыкнут буржуа и будут над старой Голдой только посмеиваться.
0
BigMan
На то и уповаем)))
главное чтобы опять лампочек и прочей мишуры не навесили

Хотя…
+1
Rexlex
Пока у многих вызывает прям ненависть! Но это виновата цена:(
0
madrider777
Ещё бы. Двухколёсная игрушка по цене пятилетнего премиум-седана. Несовместимо с суровыми реалиями…
+2
Rexlex
Или двух десятилетних… Двух новых кростуреров, одной квартиры в, скажем, Можайске… Когда я купил себе Кросстурер, девушка в отделе делопроизводства сказала-с ума сошёл? Ты же мог купить комнату в коммуналке в центре… вопрос в том, что кому нужно в данный момент времени…
+1
BigMan
а ещё за эту цену где-нибудь в Бангладеш можно купить деревню с рабами, настоящими живыми рабами…
0
Tavor
Как ты любишь выражаться — «спасибо поржал».
Но твоя остроумная ирония неуместна.
Практически везде в англоязычных обсуждениях люди критикуют оверпрайс Голды 2018.
Не только русские нищеброды как ни странно.

I'm sorry to say this. A brand new Accord costs around $28,000 to 34k There is more Steel plastic rubber and wiring and technology in this car to justify this cost… The GoldWing dose not have enough technology to justify the cost… I they never changed the GoldWing for 17 years same molds to pour plastic in same jigs to manufacture parts if any thing the cost to manufacture something that don't change for 17 years should of never exceeded 18,000 dollars. The Accord is changed more frequent then 4-6 years the price barley goes up for new tech Honda do you hear me your Goldwing is really a BronzeWing.

You make the point I neglected to mention; here in the UK this is the most expensive bike on sale. In fact, it is more expensive than most of Honda’s cars as well as most other new cars on sale. Where you are wrong is in the price. In point of fact, this astonishigly over priced, poor value for money bike is priced at £30,000 or $42,000.

и т.п.
0
BigMan
чойта вдруг не уместна?
не нравится? дорого? ну так не покупай! Не купит один-двое да и пофиг, а провалится в продажах — вот тогда производитель задумается…
Как кто-то выше (или ниже) сказал — посмотрим что покажет отчетность. Лично мне мотоцикл понравился (внезапно да?) именно за то каким он стал. И именно это я и описал выше. И, если хотите, это моё ИМХО (что собственно было понятно изначально).
Всё остальное время расставит на свои места.

и кстати, просто на всякий случай, две цитаты с неведомых форумов, это ещё вообще ничего не значит, с тем же успехом могу найти две цитаты где авторы «обтекают слюной», но что это изменит? )))
0
Tavor
Это не с форумов. Это из обсуждений обзоров что гугль выдает по «goldwing 2018 review» на первой странице.
0
moto_vet
Google выдает различные результаты запроса ;)
0
Tavor
ну, мне выдает про голду )
0
moto_vet
так и мне то же, вот нашел — большой обзор от Revzilla и один тип Jeff пишет о цене, его зацепило, это так. Но у него есть в том же треде оппоненты, их то же можно привести в обсуждении, ветка там длинная получилась, не читал всю.
0
moto_vet
Собственно Jeff олдовый голдовод, реально олдовый на квадратной еще Голде и у него бомбит, походу сильно, т.к. в его представлениях, по всей видимости, мот должен быть существенно дешевле авто, ну так видит он мир, это его мнение, но можно ли говорить, что это единственное мнение или что его разделяет большинство?
0
moto_vet
Второй коммент то же нашел, та же претензия дороже автомобилей и то же спор о том как так жить?
В Германии BMW K1600GT и Honda GL1800 вполне сопостовимы по цене.
0
BigMan
они и в Москве сопоставимы ;-)
0
moto_vet
На мой взгляд странно, Gold Wing это флагман одного из крупнейших мото производителей, со всеми плюшками на которые он способен и с соответствующим ценником — очень высоким.
Это не тот класс мото, который мне интересен, но мимо Голды пройти невозможно и ведь ни один и не два человека высказывали, что прошедшая версия — слабовата по вилке, не особо динамична по нынешним временам и т.д., вот Honda сделала. Но все равно будут недовольные и это то же нормально.
На мой взгляд коммерческий продукт стоит оценивать по продажам, будет скоро видно правы разработчики или противники нового.
0
Tavor
Вывод о результатах продаж можно легко сделать по отсутствию локализации и карт.
Если прибыли от продаж меньше стоимости лицензии Гармина — это, извините, днище.
0
moto_vet
у Jeff и других была проблема с локализацией карт?
0
Tavor
Я полагал речь шла о продажах в России. Возможно моя ошибка
0
moto_vet
Это не с форумов. Это из обсуждений обзоров что гугль выдает по «goldwing 2018 review» на первой странице.

вот с этого началась беседа, о цене и претензиях в англоязычных обсуждениях.
0
moto_vet
я всегда считал, что выводы о результатах продаж можно таки сделать по результатам продаж, другими техниками не владею совершенно
0
Tavor
Таки да но не только. Если почти год спустя начала продаж изготовитель не счел экономически оправданным тратиться на локализацию и местные карты для аборигенов — это таки говорит о чем-то. Уж не говоря о том, что эта работа обычно делается ДО начала продаж.
0
BigMan
было бы странно, если бы ты искал про Голду, а выдавалось бы про мотоциклы Днiпро
0
Sakuro
Прекрасный слог!
Статья, пост, рассказ доставил удовольствие!
Спасибо!
0
BigMan
Вам спасибо)
+9
kosta2000
Г-графомания.
Первые 7 абзацев, которые пришлось осилить, с эротическими мечтами автора о сексе его сверстников с малолетками — это украденные 5 минут моей жизни. В остальных абзацах количество лирических отступлений также выходит за грань разумного.
Досточтимому папе и супруге наш байкерский привет.
+1
BigMan
Хоть прочитал и то хорошо, а то обычно: я не читал, но осуждаю…
+7
geldman
«вкупе» и «несмотря» — слитно, поправьте.
Чтобы составить мнение перед покупкой — маловато конкретики и многовато восторгов, а на самостоятельное литературное произведение не тянет — много графомании и самолюбования.
0
BigMan
спасибо поправим ;-)

а какой конкретики вы бы хотели? Тут всё-таки про ощущения, а точные цифры ТХ они, во-первых скучны, во-вторых вы мы же не справочник копипастим…
+1
odiseey
Испытываю смешанные чувства после прочтения.
С одной стороны, слог весьма неплохой.
С другой стороны, в статье очень много воды.
Ну и восторг-восторг-восторг. От которого под Волоколамском стоял открыв рот.
+2
Rexlex
Ну а что писать? Мотоцикл то новый. Автор полностью выразил мои эмоции после покупки. Так же стоял на повороте на 108 трассу с Новой риги, и думал, прямо или свернуть. Свернул в Рузу. Там развернулся, заправился и снова в Москву…
+1
Rexlex
Могу ещё добавить, что если упасть на небольшой скорости, то она глохнет, остаётся стоять под углом 45 градусов, опираясь на слайдеры. При внимательном рассмотрении слайдеры оказались колпачками. Под ними настоящие металлические дуги. И впереди и сзади. В задних дугах есть отверстия. Очевидно, они для растяжки мотоцикла во время перевозки.
+1
A-Peresvet
Обычно всякие лирические отступления в статьях на БП я пропускаю, но тут не спеша прочитал каждое предложение. Даже про юных нимф не захотелось пролистывать. Все в точку.
Понятно, что на такой мотоцикл отзыв будет пряничным, но хотелось бы какой-нибудь критической изюминки. Ну например, старую году ругали за слабую переднюю вилку. Так и надо было загнать байк на откровенно плохую дорогу. Вот это было бы реально интересно, как и ваше мнение о том, удалось ли Хонде выйти на качественно другой уровень по работе подвески. И не надо говорить, что мотоцикл не для этого. В России можно наткнуться на плохую дорогу в самом неожиданном месте
+1
Rexlex
У неё в минусах впечатление о dct. На других байках DCT последнего, третьего поколения работает очень вменяемо. Даже двигателем тормозит. И переключается практически вовремя. А по прошествию тысяч 6, так можно говорить и об идеальности коробки DCT.
Но в случае Голды это не работает. Разгон не вызывает нареканий почти ни у кого. Ровная езда по трассе и не может вызвать вопросов. А вот в городе DCT ведёт себя странно. Она задерживает передачи при включении вверх и с перегазовкой и торможением двигателем идёт вниз. С учетом того, что на той стороне трудится шестицилиндровый агрегат объемом 1800, дерганье «вниз» заметно, и для подобного лайнера некомфортно. В глубине души ты понимаешь, что это сделано для того, что бы избежать затыка и удара при изменении сброса скорости на увеличение скорости, ведь 400 кг плюс всадник — это серьезно. Но понимать-то понимаешь, но некомфортно.
Ещё, судя по всему, уже обязательно, надо делать «ресет» коробке после покупки. Потому что сделал дилер это во время предпродажки или нет — это на совести дилера. А ездить тебе. Огромная часть недовольства коробкой пропадает после «ресета»
Ну и специфика езды на Голде. В шлеме и с музыкой коробка работает идеально. В кепке и в тишине — ну чтож, ты сам себе злобный буратино!
0
BigMan
не ездил в кепке и тишине ;-)

и кстати в городе не заметил чтобы АКПП тупил или вёл себя странно. Но вероятно это субъективное…
0
Rexlex
Я, вероятно, забыл добавить слово «иногда». То есть ИНОГДА задерживается на передаче, как будто в режим «спорт» переключилась. И ИНОГДА, при полном закрытии дросселя некомфортно переключается вниз.

Хотя с другой стороны, как она должна это делать? Слово «некомфортно» действительно очень субъективно…

В общем, ну его нафиг, отлично там всё!
Спасибо, отличный рассказ, очень понятны все эмоции!
+2
Elderfinger
Всё будет понятно, когда покажут кол-ва продаж. В РФ и в каком-нибудь США. Например, через год. Физика/лирика, юзабилити/комфортэбл, мне друг посоветовал/моей жене нравится/я фанат Голды. У меня мнение, что в нашем сегменте интернет-обзоров писать/ездить/опыт есть у многих. Купить то, о чем для других составляют мнение, «могут позволить не только лишь все». Если бы у меня было 2,5 млн. рублей, которые я мог бы потратить на мотоцикл, я бы сам проехал тест-драйв. Зачем мне интересоваться мнением других людей, если я могу составить своё?
0
Rexlex
Ай, что таки этот тест-драйв даст?
Вы посмотрите международный сайт голдоводов… Вариантов «я разочаровался в покупке, прошло 2000 миль, и я в него влюблён по самые ушки!» великое множество…
-4
DexEx
  • DexEx
  • 22 октября 2018 в 12:53
Прикольная мопедка, но позвольте, в японии где с авто, очень. Ного проблем такие скутеры оправданы, в остальном мире ниыига оно надо если есть авто? Авто на двух колесах, не как иначе.
+1
BigMan
да вообще, зачем мотоцикл если есть машина?)
0
DexEx
Ну это как любители лимузинов) дорого/богато но непрактично.
+1
DelelKrs
Кривая аналогия. Да и ламборджини/мазерати тоже дорого, богато и непрактично, но покупают же. «Нет денег» пишется короче )))
0
DexEx
чет я прям ламбо\бугатти\мазератти каждый день и вижу))) эти нишевые машины, понт да и только.
+1
DelelKrs
Нет, просто мы бедные люди, а у богатых свои игрушки. Для кого то любой нормальный мот тоже- «понты да и только». Задумайся об этом
0
DexEx
Ну может быть, теслу еще пойму, а жоповозку дорогущую ну незнаю. Наверно я слишком богат, что бы покупать дешевые вещи) лал)))
+3
cember
теперь осталось мне такую же купить и прицепить коляску хорошую! и будут еще обзоры )))
0
Schwarz
ДЖЁМ'С!
0
BigMan
пожалуй опробовал бы ;-)
0
Kryakozavr
Два раза повторил «ночь»:
Именно поэтому я не очень понимал каким образом ночью оказался ночь.
Обзор понравился, спасибо.
0
BigMan
ничего не понял, но спасибо)))
0
Kryakozavr
После фотографии со спины где ты в клетчатом идёт твой текст, и в нем некая несуразность образовалась, ты дважды повторил слово «ночь» и стало некрасиво. Я предлагаю этот казус устранить.
0
BigMan
ты совершенно прав, не углядел, спасибо
но, к сожалению уже поздно. посты редактируемы только несколько дней с момента публикации (и это правильно), а пост уже ажно прошлогодний…

но на будущее учтем обязательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BigMan, Honda GL1800 GoldWing 2018 – Король умер. Да здравствует король?