Блог им. Margo → Honda GoldWing Trike
Хотелось бы сделать отметку, все тест драйвы написаны девушкой, рост которой 165 см, вес 50 кг. И все мои ощущения, управление и т.д., рассмотрены с высоты моего роста и с учетом моего веса! Прошу не забывать об этом!
Сезон начался с замечательного, по-моему мнению, транспортного средства Honda GoldWing 1800, но не совсем обычного.
Версия Американская с ABS, 2006 года, с установленным California Side Car trike kit, золотистого цвета, в прекрасном состоянии, с минимальным набором хрома и приятных мелочей, например, высокое ветровое стекло!
Отличительной особенностью стало то, что на данный трайк установлен ручник! Это не первый трайк с данным кит комплектом, которым мне посчастливилось управлять, но впервые наблюдаю установленный ручник. Мелочь, на первый взгляд, но приятная и полезная как показало время.
В тесте, он у меня был около месяца.
Не нужно ожидать от него динамику мотоцикла, всё же вес и особенности конструкции берут своё. Конечно, время прибытия к месту, закладывайте как и на авто. Но, даже в режиме плотного московского трафика, мне это не показалось проблемой. Вопрос привычки.
Особенности управления сразу на лицо.
Во-первых, руль достаточно сильно выбирает из рук, волбинг ловиться на каждой кочке, не стоит пытаться входить в повороты, на скорости свыше 80-90 км/ч (боюсь, что возможно таки опрокидывание). Скорее управление его, напоминает езду на картинге, чем на мото, и не стоит его заваливать в повороты корпусом, эксперимент провален! Однако, прекрасно работает контр руление!
По прямой мотоцикл держит себя без нареканий, ветровое стекло отсекает весь поток и дождь! Проехав около 150 км под дождем я практически не промокла. Это огромный плюс!
Тормоза, как и у любого голдвинга. Единственное, я так и не решила задачу, с тем, какие же колодки установлены на задние колеса (уверена, что это не проблема для специализированного GoldWing сервиса).
Чтобы понять трайк, конечно, на нем нужно поездить не пару дней. Через месяц эксплуатации его, я могу сказать честно! Я бы очень хотела, что бы у меня в гараже, появился подобный аппарат.Есть в этом особый фан! Но, понятен он, по истечении времени. Для людей, которые по ряду причин, не могут ездить на двух колесах, это оптимальное решение, хотя, конечно, не бюджетное, как и многое другое в мото продукции.
На фото видно ручник!
Ширина задней части, как у авто! Главное об этом не забывать!
С уважением, Марго
Сезон начался с замечательного, по-моему мнению, транспортного средства Honda GoldWing 1800, но не совсем обычного.
Версия Американская с ABS, 2006 года, с установленным California Side Car trike kit, золотистого цвета, в прекрасном состоянии, с минимальным набором хрома и приятных мелочей, например, высокое ветровое стекло!
Отличительной особенностью стало то, что на данный трайк установлен ручник! Это не первый трайк с данным кит комплектом, которым мне посчастливилось управлять, но впервые наблюдаю установленный ручник. Мелочь, на первый взгляд, но приятная и полезная как показало время.
В тесте, он у меня был около месяца.
Не нужно ожидать от него динамику мотоцикла, всё же вес и особенности конструкции берут своё. Конечно, время прибытия к месту, закладывайте как и на авто. Но, даже в режиме плотного московского трафика, мне это не показалось проблемой. Вопрос привычки.
Особенности управления сразу на лицо.
Во-первых, руль достаточно сильно выбирает из рук, волбинг ловиться на каждой кочке, не стоит пытаться входить в повороты, на скорости свыше 80-90 км/ч (боюсь, что возможно таки опрокидывание). Скорее управление его, напоминает езду на картинге, чем на мото, и не стоит его заваливать в повороты корпусом, эксперимент провален! Однако, прекрасно работает контр руление!
По прямой мотоцикл держит себя без нареканий, ветровое стекло отсекает весь поток и дождь! Проехав около 150 км под дождем я практически не промокла. Это огромный плюс!
Тормоза, как и у любого голдвинга. Единственное, я так и не решила задачу, с тем, какие же колодки установлены на задние колеса (уверена, что это не проблема для специализированного GoldWing сервиса).
Чтобы понять трайк, конечно, на нем нужно поездить не пару дней. Через месяц эксплуатации его, я могу сказать честно! Я бы очень хотела, что бы у меня в гараже, появился подобный аппарат.Есть в этом особый фан! Но, понятен он, по истечении времени. Для людей, которые по ряду причин, не могут ездить на двух колесах, это оптимальное решение, хотя, конечно, не бюджетное, как и многое другое в мото продукции.
На фото видно ручник!
Ширина задней части, как у авто! Главное об этом не забывать!
С уважением, Марго
- Margo
- Марго
- 2 сентября 2014 в 18:39
- +31
Ага, от всего взял понемногу… самого плохого, машина хоть в пробке стоит, но зато в ней кондиционер и дождь не капает, на мотоцикле хоть жарко и мокро, но зато по пробкам едет, а тут ни кондиционера тебе, ни крыши, и в пробке стоит. ИМХО, все эти трайки, это изврат неясный и беспонтовый, точнее наоборот, ПОНТовый. Ацтой в общем.
Я тоже так думал, однако прикол поездки на rewaco трайке я вкурил.
К тому же еще 2 человека можно везти и багажник большой.
Крузинг, хорошо лежит на дороге.
Я не фэн трайков, но по крайней мере тех кто ездит на таких как я внизу фото запостил понимаю. Естественно, это не сравнимо с ездой на 2х колесах, но интересней чем на машине.
К тому же еще 2 человека можно везти и багажник большой.
Крузинг, хорошо лежит на дороге.
Я не фэн трайков, но по крайней мере тех кто ездит на таких как я внизу фото запостил понимаю. Естественно, это не сравнимо с ездой на 2х колесах, но интересней чем на машине.
тоже никогда «трайки» не понимал — обычный «детский велосипед» (ну или «велорикша» :) ).
Одно из главных преимуществ мота — манёвренность. У трайка его нет. «Ехать шоб ветер в харю»? Есть разные кабриолеты. Ну а если уж мот, да «не на двух колёсах» — давно есть «колясыч» (те-же два пассажира и «ацкий багажник»). А если у колясыча ещё и (отключаемый) привод на коляску… Нафиг этот трайк? На такм колясыче можно в такие… беня забираться, где не каждая машина пролезет. Опять же у нынешних «т» и «к» цены сопоставимы, а качество «к» уже более-менее приемлимое
ЗЫ. Если уж трайк, то что-то вроде МР3 — всяко устойчивее на дороге
Одно из главных преимуществ мота — манёвренность. У трайка его нет. «Ехать шоб ветер в харю»? Есть разные кабриолеты. Ну а если уж мот, да «не на двух колёсах» — давно есть «колясыч» (те-же два пассажира и «ацкий багажник»). А если у колясыча ещё и (отключаемый) привод на коляску… Нафиг этот трайк? На такм колясыче можно в такие… беня забираться, где не каждая машина пролезет. Опять же у нынешних «т» и «к» цены сопоставимы, а качество «к» уже более-менее приемлимое
ЗЫ. Если уж трайк, то что-то вроде МР3 — всяко устойчивее на дороге
здесь был ататат
- popuren1974
- 2 сентября 2014 в 21:34
- ↓
Осталось добавить крышу (с панорамным люком, обязательно) и двери (всенепременно без рамки). А там два колеса спереди и… Хотя Ямаша туда уже ходила
здесь был ататат
Спасибо, я бы отказался. Дорого может обойтись на таком аппарате нюансы управления выяснять. Потрудитесь рассказать хотя бы в общем, как это контрруление стало возможным на трёх колёсах? Порядок действий же какой-то есть? Вот на двух колёсах я это делаю просто: толчок руля вправо убирает опору (колёса) вправо из-под мотоцикла, центр масс «проваливается» вниз, тем самым практически моментально образуется угол наклона, необходимый для быстрого поворота влево. И нужно это только мотоциклу, так как запихать его в поворот возможно только, создав соответствующий угол наклона. Ни трайк, ни автомобиль к этому отношения не имеют, их предварительно не надо ложить набок, они поедут в поворот просто от движения руля. Как-то мне не по себе — объяснять такие вещи человеку, имевшему 10 мотоциклов.
Я таки подозреваю что на этом ките сзади стоит не балка а многорычажная подвеска с изменяемой геометрией в наклоне. Т.е. трайк наклоняется весь.
Если не наклоняется — контрруления нет. Наклон байка корпусом для поворота это бред и по-Паладино и по-Коду. Он всегда укладывается только рулём, корпус используется как второй центр масс и балансир.
Если не наклоняется — контрруления нет. Наклон байка корпусом для поворота это бред и по-Паладино и по-Коду. Он всегда укладывается только рулём, корпус используется как второй центр масс и балансир.
толчок руля вправо убирает опору (колёса) вправо из-под мотоцикла, центр масс «проваливается» вниз, тем самым практически моментально образуется угол наклона, необходимый для быстрого поворота влево.только это для поворота направо, а не налево =) толкаешь вправо — руль поворачивается против часовой стрелки, мот кладется вправо и едешь туда же.
как можно толкать руль? толкать или тянуть можно ручку, клипон, сторону руля, но не руль. Руль можно крутить! Например, кручу вправо/влево. Теперь я понял, что было вложено в «толчек руля вправо», но это очень непривычно читать. Изначально я понял это как именно толчек правой ручки руля. Именно так я и рулю. Надо вправо, — надавил на правую ручку. Надо влево — надавил на левую. Руль при этом крутиться в противоположную, соответственно.
здесь был ататат
здесь был ататат
Это собственно и называется КОНТРСМЕЩЕНИЕ и никакого отношения к КОНТРРУЛЕНИЮ не имеет, делается для разгрузки внутренней пары колес и преднамеренного срыва оси в занос (ралли), проезда неровности, которую объехать не успеваешь (ДОП) и т.п. но никак не для банального поворота к себе во двор… Как-то так…
Понимаю такой трайк для любителей голды, которые хотят исключить вероятность падения связанную с отсутствием 2х колесной тематики.
Во вторых на трайках можно ездить с категорией Б, не у всех ведь есть права на мот.
Ну и третий вариант наверное играет роль в размере, типо как мода на СУВ.
Многие люди берут СУВ не для того что-бы ездить на нем по бездорожью.
Во вторых на трайках можно ездить с категорией Б, не у всех ведь есть права на мот.
Ну и третий вариант наверное играет роль в размере, типо как мода на СУВ.
Многие люди берут СУВ не для того что-бы ездить на нем по бездорожью.
буду спорить долго. трайк рулится контррулением, и ваше мнение о том, что это не возможно, ошибочно. ибо весом он не валится. и как ездить на голде обычной я за три года изучила. в отличие от трайка собранного на базе другого мотоцикла, ничего утверждать не могу, так как рулевая у него другая, как и развесовка, но трайк на базе голды прекрасно выруливается контррулением.
Не понятно каким образом это должно работать, я ездил на ревако, там не пахнет никаким котррулением. Тут простой пример 3х колесный велик.
Весом то и нормальный мот едва можно рулить, вообще не эффективно а вы о 3х колесном транспорте говорите, это вообще парадокс, пробовать рулить его весом.
Есть трайки/скутеры с активной подвеской, которые наклоняются в поворот и имеют 2 колеса впереди, но тут другое.
Весом то и нормальный мот едва можно рулить, вообще не эффективно а вы о 3х колесном транспорте говорите, это вообще парадокс, пробовать рулить его весом.
Есть трайки/скутеры с активной подвеской, которые наклоняются в поворот и имеют 2 колеса впереди, но тут другое.
Я говорю, о трайке на базе голды, именно о нем. И мне что-то подсказывает, что управление для ревако, в корне отличается от управление голдотрайком.
Даже судя по фото, видно, что вилка и её наклон совершенно другие, плюс руль. Вполне допускаю, что такое на данном ТС не возможно.
Трайк из голды, по передней подвеске, ни чем не отличается от обычной голды, разве только не устойчивостью переднего колеса на неровностях. В остальном нет
Даже судя по фото, видно, что вилка и её наклон совершенно другие, плюс руль. Вполне допускаю, что такое на данном ТС не возможно.
Трайк из голды, по передней подвеске, ни чем не отличается от обычной голды, разве только не устойчивостью переднего колеса на неровностях. В остальном нет
когда надоедают обычные мотоциклы — тогда начинаются трайки :) если есть деньги — почему бы и нет? люди, не будьте ограниченными! техника НЕ ОБЯЗАНА быть удобной, она обязана приносить РАДОСТЬ владельцу!
можете бразгать слюной долго и муторно, но трайк даже у публики внимания займет больше чем любой другой мотоцикл!
можете бразгать слюной долго и муторно, но трайк даже у публики внимания займет больше чем любой другой мотоцикл!
- Alexander2
- 3 сентября 2014 в 12:31
- ↓
Что на девушку накинулись? Заминусили коршуны! У девушки солидный мотоопыт. Поделилась своими впечатлениями…
Меня тоже заминусовали, как человека, не отрицающего возможность контрруления на трёхколёсной технике)))
Завистники xD
Ну и фиг с ними, кататься мне это же не мешает, да и Марго на голде это погоду не портит.
Вот если бы каждый неоправданный минус приближал осень на час — тогда бы люди задумались минусовать. :)
Завистники xD
Ну и фиг с ними, кататься мне это же не мешает, да и Марго на голде это погоду не портит.
Вот если бы каждый неоправданный минус приближал осень на час — тогда бы люди задумались минусовать. :)
Пытаюсь найти нишу для себя и трайка и не могу.
Для кого он?
Он большой и широкий как автомобиль. При этом ему присущи минусы в виде осадков, ветра, жары.
По пробкам он не полазит. Кайфа заваливания/наклона мото в нем нет. Авто устойчивее чем он на дороге.
Он для людей которые хотят попробовать мотоцикл но могут. Это что за инопланетяне?
На кого рассчитана «голда» я понимаю.
На кого рассчитаны квардики — тоже.
Даже понимаю для чего и кого создавались мотоциклы с колясками.
Расскажите мне, пожалуйста на каких людей рассчитан данный агрегаг.
Просто если кому-то страшно падать, то может лучше воспользоваться кабриолетом? Так сохранятся плюсы авто в виде: климат контроль, осадкоустойчивость. И можно попробовать «ветер в лицо».
Для кого он?
Он большой и широкий как автомобиль. При этом ему присущи минусы в виде осадков, ветра, жары.
По пробкам он не полазит. Кайфа заваливания/наклона мото в нем нет. Авто устойчивее чем он на дороге.
Он для людей которые хотят попробовать мотоцикл но могут. Это что за инопланетяне?
На кого рассчитана «голда» я понимаю.
На кого рассчитаны квардики — тоже.
Даже понимаю для чего и кого создавались мотоциклы с колясками.
Расскажите мне, пожалуйста на каких людей рассчитан данный агрегаг.
Просто если кому-то страшно падать, то может лучше воспользоваться кабриолетом? Так сохранятся плюсы авто в виде: климат контроль, осадкоустойчивость. И можно попробовать «ветер в лицо».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть