Honda X4 1998 → Установка биксеноновой линзы в нестандартную оптику.
Относится не только к Х4 владельцам но и всем кому интересно, что можно сделать со светом.
Началось все с того, что далеко не стандартная оптика, установленная прежним владельцем, совсем не светила, и думаю даже меня, не очень обозначала на дороге.
Стояла обычая лампа 30/35W вроде.
После перу вечерних выездов пришло окончательное понимание опасности оставления такой ситуации с освещением.
Поиски решения и желание попробовать и сравнить что такое ксенон, биксенон и светодиодная оптика привели к тому, что всё-таки достижения светодиодной оптики сводятся к хорошему обозначению себя на дороге, но не достаточному освещению дороги. По крайне мене в бюджете 2-4тр. ловить в светодидном освещении нечего. Светят только фары на подобии но там бюджет уже от 10тр. начинается — пока не тяну, и думаю подождать развития НТП который приведет к удешевлению и надежности LED. Хотя смотрится круто:
Далее задумался о линзах би-галогене – вроде девшего, проверено и компактно. Но таких линз на местных разборках я не нашел и вообще большая редкость, ставить галоген в биксенон не можно т.к. галогеновые лампы греют сильнее и проплавят отражатель, или испортят зеркальную поверхность.
Дальнейший полет мысли привел меня к покупке би-ксеноновой линзы с разборке за 500руб. с какой-то разбитой фары с машины.
Все лишние отверстия замазал холодной сваркой под последующую окраску, оставил только внизу для сброса конденсата и вентиляции. Как оказалось, это был тупиковый путь, т.к. после посещения магазина «», примерки лампы D2S и пробного включения своей линзы с разборки, в сравнении с продаваемыми у них же линзами MORIMOTO mini h1 2.5"
Дальнейшего желания возиться не осталось, разница освещенности очень разительна.
Там же в магазине пришла совместная мысль, т.к. моя, далеко не стандартная оптика, была довольно глубока, и стекло с нее снималось за 1минту (на защелках) — было решено пробовать вместо стандартного патрона с лампой установить ту самую MORIMOTO mini h1 2.5" тем боле была скидка 800руб. К ней взял лампу цоколь H1 с проводом который сразу вывел наружу 250руб. Бленду чтоб снаружи нормально смотрелось 350руб. и блок розжига Блок розжига MaxLight SLIM 580руб тоже со скидкой – оптимально цена-качество. Была попытка поставить в схему диодную разводку, но на практике оказалось совсем не удобно, т.к. при переключении с дальнего на ближний (+) на долю секунды пропадает, свет гаснет и потом блок снова его разжигает. Пришлось менять схему проводки, поставил дополнительный выключатель, его включаю после того как завожу мотор, при этом (+) подеется на блок розжига, а когда включаю дальний свет (+) идет на управление соленоидом шторки дальнего света, таким образом (+) на блоке остается постоянный. Так же вывел дополнительный (+) на ламу габарита, она включается сразу при включении зажигания (по стандартной схеме должен включаться ближний).
— примерно вот что получилось. Заодно поменял ветровик.
Вечером прогнал пока только один раз, светом доволен на 90%, 10% — минус нижнему краю светового пятна, оно начинается примерно в 2-3метрах. Встречные водители вроде тоже довольны никто не мигал. Дополнительно планирую добавить ходовые светодиоды, уже куплены, в поиске места установки, думаю они перекроют те самые 10%.
При всем этом так же покидает идея установки 2х круглых линз в корпусе из полированного алюминия, но пока воткнулся в вопрос поиска болванки диаметром 100-120мм. По приемам цветмета пока некогда проехать.
В идеале фонари должны такими:
Но стоять вот так:
Или так:
Готов к советам и критике!
Началось все с того, что далеко не стандартная оптика, установленная прежним владельцем, совсем не светила, и думаю даже меня, не очень обозначала на дороге.
Стояла обычая лампа 30/35W вроде.
После перу вечерних выездов пришло окончательное понимание опасности оставления такой ситуации с освещением.
Поиски решения и желание попробовать и сравнить что такое ксенон, биксенон и светодиодная оптика привели к тому, что всё-таки достижения светодиодной оптики сводятся к хорошему обозначению себя на дороге, но не достаточному освещению дороги. По крайне мене в бюджете 2-4тр. ловить в светодидном освещении нечего. Светят только фары на подобии но там бюджет уже от 10тр. начинается — пока не тяну, и думаю подождать развития НТП который приведет к удешевлению и надежности LED. Хотя смотрится круто:
Далее задумался о линзах би-галогене – вроде девшего, проверено и компактно. Но таких линз на местных разборках я не нашел и вообще большая редкость, ставить галоген в биксенон не можно т.к. галогеновые лампы греют сильнее и проплавят отражатель, или испортят зеркальную поверхность.
Дальнейший полет мысли привел меня к покупке би-ксеноновой линзы с разборке за 500руб. с какой-то разбитой фары с машины.
Все лишние отверстия замазал холодной сваркой под последующую окраску, оставил только внизу для сброса конденсата и вентиляции. Как оказалось, это был тупиковый путь, т.к. после посещения магазина «», примерки лампы D2S и пробного включения своей линзы с разборки, в сравнении с продаваемыми у них же линзами MORIMOTO mini h1 2.5"
Дальнейшего желания возиться не осталось, разница освещенности очень разительна.
Там же в магазине пришла совместная мысль, т.к. моя, далеко не стандартная оптика, была довольно глубока, и стекло с нее снималось за 1минту (на защелках) — было решено пробовать вместо стандартного патрона с лампой установить ту самую MORIMOTO mini h1 2.5" тем боле была скидка 800руб. К ней взял лампу цоколь H1 с проводом который сразу вывел наружу 250руб. Бленду чтоб снаружи нормально смотрелось 350руб. и блок розжига Блок розжига MaxLight SLIM 580руб тоже со скидкой – оптимально цена-качество. Была попытка поставить в схему диодную разводку, но на практике оказалось совсем не удобно, т.к. при переключении с дальнего на ближний (+) на долю секунды пропадает, свет гаснет и потом блок снова его разжигает. Пришлось менять схему проводки, поставил дополнительный выключатель, его включаю после того как завожу мотор, при этом (+) подеется на блок розжига, а когда включаю дальний свет (+) идет на управление соленоидом шторки дальнего света, таким образом (+) на блоке остается постоянный. Так же вывел дополнительный (+) на ламу габарита, она включается сразу при включении зажигания (по стандартной схеме должен включаться ближний).
— примерно вот что получилось. Заодно поменял ветровик.
Вечером прогнал пока только один раз, светом доволен на 90%, 10% — минус нижнему краю светового пятна, оно начинается примерно в 2-3метрах. Встречные водители вроде тоже довольны никто не мигал. Дополнительно планирую добавить ходовые светодиоды, уже куплены, в поиске места установки, думаю они перекроют те самые 10%.
При всем этом так же покидает идея установки 2х круглых линз в корпусе из полированного алюминия, но пока воткнулся в вопрос поиска болванки диаметром 100-120мм. По приемам цветмета пока некогда проехать.
В идеале фонари должны такими:
Но стоять вот так:
Или так:
Готов к советам и критике!
- Max_Payne
- Максим КММ
- 8 июля 2015 в 11:06
- 2
- +12
Я ни фига не понял, что такое диодная разводка и почему пропадает "+"???
При переключении света, "+" подается на соленоид и он открывает или закрывает шторку соответственно, а лампа (блок розжига) как горела так и горит "+" на ней постоянно, пока горит. Подключается это все через реле так как ток розжига довольно большой, куда он там пропадал этот плюс?
При переключении света, "+" подается на соленоид и он открывает или закрывает шторку соответственно, а лампа (блок розжига) как горела так и горит "+" на ней постоянно, пока горит. Подключается это все через реле так как ток розжига довольно большой, куда он там пропадал этот плюс?
1. Диодная разводка продается в ксенонных магазинах, она обеспечивает постоянным (+) блок розжига, считай лампу, при раздельном включении дальнего и ближнего света на авто.
2. На стандартную фару (+) подается или на ближний свет или на дальний. В момент переключения стандартной клавишей происходит разрыв, чтобы его избежать пришлось сделать постоянным (+) на блок розжига, считай лампу.
Так фига?
2. На стандартную фару (+) подается или на ближний свет или на дальний. В момент переключения стандартной клавишей происходит разрыв, чтобы его избежать пришлось сделать постоянным (+) на блок розжига, считай лампу.
Так фига?
Имхо, если придавать мотоциклу оригинальность, то нужно морочиться с корпусом фары. Делать его под общий стиль мото. Иначе ни одна готовая фара с магазина на 100% с задачей не справится. Твой ход мыслей аналогичен моему. Вот тут я попытался реализовать вертикальный вариант, а вот тут слепил фару с биксеноновым прожектором. Если будут вопросы, обращайся.
ЗЫ: А Х4, таки, «прет, рвет и не управляем»))) Лично на таком чуть не убил себя и будущую супругу в Тае, обманувшись его динамикой и «управляемостью».
ЗЫ: А Х4, таки, «прет, рвет и не управляем»))) Лично на таком чуть не убил себя и будущую супругу в Тае, обманувшись его динамикой и «управляемостью».
У тебя конечно уровень на пару ступеней выше, того, что я изобразил. Возможно и мне придется создавать слепки вокруг фары как на твоем варианте с биксеноновым прожектором, если оставлю в текущем корпусе. Однако все равно хочется горизонтальную компоновку, да и дома уже 2+2+1=5 различных линз поднабралось, правда отражатели никудышные на них. Но с горизонтальной компоновкой моц получается веселее без ветровика (типа нейкид), а мне и его надо… кароче пошел думать!
ЗЫ: А к Х4 я и говорю попривыкнуть надо, потом отжигать. А на прокатном понятно время поджимает — сразу в бой хочется!
ЗЫ: А к Х4 я и говорю попривыкнуть надо, потом отжигать. А на прокатном понятно время поджимает — сразу в бой хочется!
Однако вот вполне бюджетный вариант и фары и ветровик — 3в1!
Отсюда: bikepost.ru/blog/moto_tuning/24748/Strit-Christine-na-baze-Honda-VTR1000F-1998.html
А вот и вариант для корпуса фары:
Отсюда ссылка: bikepost.ru/blog/39194/Fara-dlja-starogo-druga.html
Отсюда: bikepost.ru/blog/moto_tuning/24748/Strit-Christine-na-baze-Honda-VTR1000F-1998.html
А вот и вариант для корпуса фары:
Отсюда ссылка: bikepost.ru/blog/39194/Fara-dlja-starogo-druga.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть