Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda X4 1998 → Установка биксеноновой линзы в нестандартную оптику.

Относится не только к Х4 владельцам но и всем кому интересно, что можно сделать со светом.
Началось все с того, что далеко не стандартная оптика, установленная прежним владельцем, совсем не светила, и думаю даже меня, не очень обозначала на дороге.


Стояла обычая лампа 30/35W вроде.
После перу вечерних выездов пришло окончательное понимание опасности оставления такой ситуации с освещением.
Поиски решения и желание попробовать и сравнить что такое ксенон, биксенон и светодиодная оптика привели к тому, что всё-таки достижения светодиодной оптики сводятся к хорошему обозначению себя на дороге, но не достаточному освещению дороги. По крайне мене в бюджете 2-4тр. ловить в светодидном освещении нечего. Светят только фары на подобии но там бюджет уже от 10тр. начинается — пока не тяну, и думаю подождать развития НТП который приведет к удешевлению и надежности LED. Хотя смотрится круто:

Далее задумался о линзах би-галогене – вроде девшего, проверено и компактно. Но таких линз на местных разборках я не нашел и вообще большая редкость, ставить галоген в биксенон не можно т.к. галогеновые лампы греют сильнее и проплавят отражатель, или испортят зеркальную поверхность.
Дальнейший полет мысли привел меня к покупке би-ксеноновой линзы с разборке за 500руб. с какой-то разбитой фары с машины.

Все лишние отверстия замазал холодной сваркой под последующую окраску, оставил только внизу для сброса конденсата и вентиляции. Как оказалось, это был тупиковый путь, т.к. после посещения магазина «», примерки лампы D2S и пробного включения своей линзы с разборки, в сравнении с продаваемыми у них же линзами MORIMOTO mini h1 2.5"
Дальнейшего желания возиться не осталось, разница освещенности очень разительна.
Там же в магазине пришла совместная мысль, т.к. моя, далеко не стандартная оптика, была довольно глубока, и стекло с нее снималось за 1минту (на защелках) — было решено пробовать вместо стандартного патрона с лампой установить ту самую MORIMOTO mini h1 2.5" тем боле была скидка 800руб. К ней взял лампу цоколь H1 с проводом который сразу вывел наружу 250руб. Бленду чтоб снаружи нормально смотрелось 350руб. и блок розжига Блок розжига MaxLight SLIM 580руб тоже со скидкой – оптимально цена-качество. Была попытка поставить в схему диодную разводку, но на практике оказалось совсем не удобно, т.к. при переключении с дальнего на ближний (+) на долю секунды пропадает, свет гаснет и потом блок снова его разжигает. Пришлось менять схему проводки, поставил дополнительный выключатель, его включаю после того как завожу мотор, при этом (+) подеется на блок розжига, а когда включаю дальний свет (+) идет на управление соленоидом шторки дальнего света, таким образом (+) на блоке остается постоянный. Так же вывел дополнительный (+) на ламу габарита, она включается сразу при включении зажигания (по стандартной схеме должен включаться ближний).



— примерно вот что получилось. Заодно поменял ветровик.
Вечером прогнал пока только один раз, светом доволен на 90%, 10% — минус нижнему краю светового пятна, оно начинается примерно в 2-3метрах. Встречные водители вроде тоже довольны никто не мигал. Дополнительно планирую добавить ходовые светодиоды, уже куплены, в поиске места установки, думаю они перекроют те самые 10%.
При всем этом так же покидает идея установки 2х круглых линз в корпусе из полированного алюминия, но пока воткнулся в вопрос поиска болванки диаметром 100-120мм. По приемам цветмета пока некогда проехать.
В идеале фонари должны такими:

Но стоять вот так:

Или так:

Готов к советам и критике!
  • Max_PayneMax_Payne
  • Максим КММ
  • 8 июля 2015 в 11:06
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Gnomer86
Моримото отличные линзы!!!
+3
Abihto


0
Alex_72
немношк)
0
Max_Payne
Если так понравилось лови еще :)

но идея примено такая в воздухе летает:

НО только с двумя линзами!!!
0
kent69
Я ни фига не понял, что такое диодная разводка и почему пропадает "+"???
При переключении света, "+" подается на соленоид и он открывает или закрывает шторку соответственно, а лампа (блок розжига) как горела так и горит "+" на ней постоянно, пока горит. Подключается это все через реле так как ток розжига довольно большой, куда он там пропадал этот плюс?
0
Max_Payne
1. Диодная разводка продается в ксенонных магазинах, она обеспечивает постоянным (+) блок розжига, считай лампу, при раздельном включении дальнего и ближнего света на авто.
2. На стандартную фару (+) подается или на ближний свет или на дальний. В момент переключения стандартной клавишей происходит разрыв, чтобы его избежать пришлось сделать постоянным (+) на блок розжига, считай лампу.
Так фига?
0
Alex_72
вертикальные модули круглой оптики как на одном из фото в роде в обилии на просторах инета — можно рассмотреть готовый вариант под доработку, вроде в районе 50 баксов ценник
0
Max_Payne
Полно, но там линза для ближнего и отражатель для дальнего, это уже вариант как на нексии получается :)
0
Alex_72
ок, п.с. — покраска крутая) друг хочет х4 брать на след сезон, мне тож нравится такая техника)
0
Max_Payne
Честно говоря больше пугали, что он прет, рвет и не управляем до 10км/ч, все это присутствует конечно, так или иначе. Но попривыкнув, потом другого не хочется!
0
VitalyVP
То есть ты в этот корпус фары хочешь две горизонтально установить? Если из дюраля точить- тяжелые выйдут для этого пластикового корпуса, лопнуть может от вибраций.
0
Max_Payne
Этот корпус, пойдет в свободное плаванье, две горизонтальные — будут сами по себе, так сказать с «0» и крепеж у них будет свой, например через пластиту из нержавейки или шпильки… это вопрос компоновки.
0
VitalyVP
Тогда уже проще, есть вариант в готовые фары биксенон вставить, на место родных отражателей- просто выточить переходники.


0
Max_Payne
Я примерно так и поступил, как промежуточный вариант, только обошлось без выточек. А у тебя что в итоге получилось, на мото есть фото?
0
djafar737
я вот точил! так как линза была больше чам сама фара((( но если бы купил на два см короче то все бы встало на свои места четко! хотя я и так результатом доволен)))
+1
ss_serg
Имхо, если придавать мотоциклу оригинальность, то нужно морочиться с корпусом фары. Делать его под общий стиль мото. Иначе ни одна готовая фара с магазина на 100% с задачей не справится. Твой ход мыслей аналогичен моему. Вот тут я попытался реализовать вертикальный вариант, а вот тут слепил фару с биксеноновым прожектором. Если будут вопросы, обращайся.

ЗЫ: А Х4, таки, «прет, рвет и не управляем»))) Лично на таком чуть не убил себя и будущую супругу в Тае, обманувшись его динамикой и «управляемостью».
0
Max_Payne
У тебя конечно уровень на пару ступеней выше, того, что я изобразил. Возможно и мне придется создавать слепки вокруг фары как на твоем варианте с биксеноновым прожектором, если оставлю в текущем корпусе. Однако все равно хочется горизонтальную компоновку, да и дома уже 2+2+1=5 различных линз поднабралось, правда отражатели никудышные на них. Но с горизонтальной компоновкой моц получается веселее без ветровика (типа нейкид), а мне и его надо… кароче пошел думать!

ЗЫ: А к Х4 я и говорю попривыкнуть надо, потом отжигать. А на прокатном понятно время поджимает — сразу в бой хочется!
0
Max_Payne
Однако вот вполне бюджетный вариант и фары и ветровик — 3в1!

Отсюда: bikepost.ru/blog/moto_tuning/24748/Strit-Christine-na-baze-Honda-VTR1000F-1998.html
А вот и вариант для корпуса фары:

Отсюда ссылка: bikepost.ru/blog/39194/Fara-dlja-starogo-druga.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda X4 1998, Установка биксеноновой линзы в нестандартную оптику.