Yamaha XJ900 1996 → Подготовка к сезону
1. Притащил колодки передние с Алишечки, обошлись на два диска, внимание!!! 1400р, это когда доллар стоил за 60 рублей, в общем обошлись почти даром. Вчера проверил немного, тормозят бодро, посмотрим как будут изнашиваться и как будут перегреваться. Говорят, диски такие кетайские колодки не жрут. Кому надо могу ссылку скинуть, там много всяких колодок. Кстати, на диверсию подходят то ли от драгстара, то ли ещё от какого то толстого чоппера.
2. Поменял масло в дрыгателе.
Залил Лукойл 10w40 api sg, фильтр Filtron какой то, нашёл замену оригиналу в каталоге на экзисте за 150р, в мотомагазинах просили 500-600р за неоригинал, барыги! В общем обошлось 800р :) По мануалу масло в диверсию:
Масло 20w40 api se это по нашему жигулёвское, масло моторное М-63/12Г1. Неприхотлива Диверсия, ой неприхотлива, 10w40 api sg будет ей как бальзам на душу.
3. Вкорячил линзу в фару, наконец то! Начал ещё перед новым годом. Фара разбирается элементарно, греется строительным феном температурой 350 градусов и от руки снимается стекло. Линза кетайская для цоколя H4 встала как родная:
Проводка тоже несложно подключается, блок розжига главное аккуратно и надёжно закрепить.
И самое веселое мероприятие это шлифовка и полировка стекла! Рифление снял круглой шарошкой, до конца снимал наждачкой 40-60. Была проблема, опорные тарелки для наждачки с липучкой не лезли в фару, пришлось обрезать тарелку паяльником:
Потом шлифивал наждачкой 120-240-400-600-1000-1500-2000, полировал пастой ГОИ на войлочном круге. При шлифовке главное подливать водички вовремя, она разбрызгивается и нагревается по мере работы. Я заленился шлифовать нормально на этапе 120-240 и остались царапины, в общем отшлифовал халтурно, но даже с таким стеклом свет от линзы на порядок лучше того, что был с галогенкой.
Немного фоток результата:
Результат стоилт испытанного гемора! Сейчас, имея опыт и весь инструмент, шлифанул бы нормально фару за 4 часа…
4. Ну и заменил свечи. Бак снимать не надо, карданчик для трещотки позволяет подлезть без снятия оного. 15 минут на замену.
Ну и в конце подсос на полную и кнопка стартера! Секунд 30 маслал и завелась сволочь!!! 6 месяцев молчала и наконец то гараж наполнился утробным рёвом и аццким выхлопом карбюраторного двигателя, не отягощённого катализатором!!! После прогрева всё равно слышны какие то пропуски зажигания или хлопки в глушаке, пока грешу на прошлогодний бензин, ну или может какие нибудь какашки осели за зиму в карбе. Искатаю старый бенз, плесну очистителя карба в бак и думаю будет всё норм.
Такие дела, всем пока )
2. Поменял масло в дрыгателе.
Залил Лукойл 10w40 api sg, фильтр Filtron какой то, нашёл замену оригиналу в каталоге на экзисте за 150р, в мотомагазинах просили 500-600р за неоригинал, барыги! В общем обошлось 800р :) По мануалу масло в диверсию:
Масло 20w40 api se это по нашему жигулёвское, масло моторное М-63/12Г1. Неприхотлива Диверсия, ой неприхотлива, 10w40 api sg будет ей как бальзам на душу.
3. Вкорячил линзу в фару, наконец то! Начал ещё перед новым годом. Фара разбирается элементарно, греется строительным феном температурой 350 градусов и от руки снимается стекло. Линза кетайская для цоколя H4 встала как родная:
Проводка тоже несложно подключается, блок розжига главное аккуратно и надёжно закрепить.
И самое веселое мероприятие это шлифовка и полировка стекла! Рифление снял круглой шарошкой, до конца снимал наждачкой 40-60. Была проблема, опорные тарелки для наждачки с липучкой не лезли в фару, пришлось обрезать тарелку паяльником:
Потом шлифивал наждачкой 120-240-400-600-1000-1500-2000, полировал пастой ГОИ на войлочном круге. При шлифовке главное подливать водички вовремя, она разбрызгивается и нагревается по мере работы. Я заленился шлифовать нормально на этапе 120-240 и остались царапины, в общем отшлифовал халтурно, но даже с таким стеклом свет от линзы на порядок лучше того, что был с галогенкой.
Немного фоток результата:
Результат стоилт испытанного гемора! Сейчас, имея опыт и весь инструмент, шлифанул бы нормально фару за 4 часа…
4. Ну и заменил свечи. Бак снимать не надо, карданчик для трещотки позволяет подлезть без снятия оного. 15 минут на замену.
Ну и в конце подсос на полную и кнопка стартера! Секунд 30 маслал и завелась сволочь!!! 6 месяцев молчала и наконец то гараж наполнился утробным рёвом и аццким выхлопом карбюраторного двигателя, не отягощённого катализатором!!! После прогрева всё равно слышны какие то пропуски зажигания или хлопки в глушаке, пока грешу на прошлогодний бензин, ну или может какие нибудь какашки осели за зиму в карбе. Искатаю старый бенз, плесну очистителя карба в бак и думаю будет всё норм.
Такие дела, всем пока )
- Dimulya
- Димуля
- 22 апреля 2015 в 15:03
- 2
- +10
Вот по маслу понимаю, что автомобильное можно, нооо вот Лукойл… Газпромофское то гораздо стабильнее себя ведет судя по тестам…
Я когда с зимы будил фурию, она сильно чихала и дымила, оказалось, я забыл из воздушного фильтра тряпочку вытащить…
Ща тоже жду колодки от Алешки. почти 2 рубля вышли, посмотрим что там.
Я когда с зимы будил фурию, она сильно чихала и дымила, оказалось, я забыл из воздушного фильтра тряпочку вытащить…
Ща тоже жду колодки от Алешки. почти 2 рубля вышли, посмотрим что там.
здесь был ататат
Интересно, как эти колодки в дождь тормозят? Тоже хочу себе китайские заказать, но вот те, что сейчас стоят(вообще хз какие, скорее всего тоже китай) в дождь не тормозят вообще. Хотелось бы купить колодки, с которыми в дождь не страшно ездить. Правда что-то мне подсказывает, что китайскими по 5 долларов я тут не отделаюсь, и придется покупать настоящие)
Я уже 2 года катаю на тойоте на лукойле и двиг в том же состоянии, как и был, как жрала литр на 3000км, так и жрет. Но меняю его каждые 5000 км, и это на моте поменяю так же. Правда тойота 97 года, ну и мот 96го )
ИМХО это всё маслодрочерские темы, древней технике не так важно что в неё лить, главное менять чаще. Кстати, и у тойоты и у диверсии по мануалу замена масла — 6000км. Да и ваще на любом движке даже современном надо менять масла в 5000-6000км, все эти интервалы по 15000-20000 юред в условиях России.
ИМХО это всё маслодрочерские темы, древней технике не так важно что в неё лить, главное менять чаще. Кстати, и у тойоты и у диверсии по мануалу замена масла — 6000км. Да и ваще на любом движке даже современном надо менять масла в 5000-6000км, все эти интервалы по 15000-20000 юред в условиях России.
двиг в том же состоянии, как и был, как жрала литр на 3000км, так и жретт.е. как был двиг в неисправном состоянии, так и остался. Веский довод лить лукойл.
У меня тойота 94 года, как залил синтетику вражескую по максимальную отметку, так с этой же отметки через 8-10 тысяч слил. И что это доказало? А ничего. Может и на лукойле так же было бы, а может и нет.
- Heisenberg
- 10 марта 2017 в 10:20
- ↑
- ↓
Я вот решил попробовать ROLF Dinamic SJ 10w40, вроде неплохое, затарился сразу 8л. Вобще тут не только лишь желание сэкономить(экономить на таком деле вредно), а скорей нежелание переплачивать за бренд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть